Компресор

( Пред.  1, 2, 3, 4 )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (8)
Форум » Мастерская » Компресор
Онлайн-статус
Sash'ok

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.06.2006, cообщений 155
Новомосковск - Пушкино
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:14 / 10.01.09

Глупости не говори. Сколько времени ты максимум работаешь компрессором за один присест ? Вот.

А ещё есть такая штука как противодавление, которое пускать агрегат не даёт, не забывай. В холодильниках эти компрессоры циркуляционные, а тут когда у тебя под 10 очков в рессивере раскрутить агрегат очень непросто, а это то ещё насилие над мотором.
 
krox

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.02.2007, cообщений 57
Откуда: Павлоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:28 / 10.01.09

Работаю бывает долго, если допустим обивкой занимаюсь, то целый день приходится стучать, таже фигня если нужно покрасить 4-5 дверей, отпескоструить движок или раму тоже занятие не быстрое. И если эта хрень (компрессор) будет целый день гудеть, представляешь какая к вечеру башка будет? Или предлагаешь бегать его отключать потом включать?
И еще непонимаю о каком насилии идет речь? Был у меня компрессор с холодильной установки, теперь обычный одноцилиндровый(кажись ЗИЛовский) и никакого намека на перегрузки не вижу.
 
filrock

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.01.2009, cообщений 4
Откуда: Екатеринбург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 02:02 / 11.01.09

а как устроен агрегат? Там поршеньки или крыльчатка какаято?
 
Haze

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.01.2009, cообщений 1
Откуда: Тверь
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 02:54 / 28.01.09

Кстать про насилие двигателя эт верно с большим ресивером без клапана одностороней подачи воздуха движок задымит быстро)
Говорю так как у самого есть такой сгоревший)
Основные проблемы с двигателем в том что там 2 обмотки одна силовая другая стартовая сечение у них раза в 4 отличается, так что обычно сгорает тока стартовая, впринципе можно его запустить и со сгоревшей стартовой обмоткой если распилить кожух и мехоническим путем придать начальное врашение, но советую этого не делать по технике безопасности!!!на днях решил разобрать один из компресоров тока распелил его не там нужно пилить с другой стороны!!!Кому интересно могу сделать фото и показать какой он внутри разберу все вплодь до клапанов)))уже не раз их разбирал - дело это довольно сложное с горшковыми проше, но шас мне попался оч старый ображец цилендрически горизонтального компрессора, скажу их отличия он намного лудше горшковых!!правдо у него тож сгоревший двигатель но это не проблема так как в нем стандартный вал и я намереваюсь вынуть из кожуха саму компресорную станцию! Вообше я вскрывал около 5 компресоров и ток в одном встречался кулисного типа в остальных они все маслянные поршневые!!!В моем подопытном есть одна проблема те у кого есть тож такой продольный горизонтальный цилендрический и нет болгарки советую его даж не пытаться вскрыть толшина кожуха 4мм у горшковых всего гдет в районе 2мм!!!
В моих планах теперь из всего этого собрать компрессор!=)Я нашол почти всю возможную инфу по ним и теперь явно не сделаю ошибок какие делал раньше при сборке компрессоров из холодильников)
Перечислю что я номереваюсь сделать не по стандартной схеме сбора компресоров хоть и гемороя много но возможно это того стоит.
1)Расрезав кожух и вынув компресорную станцию и двигатель отделить двигатель от самого компрессора, сам компресор достаточно мал и его можно обхватить 1й рукой.
2)Т.к в совецких холодильниках все шло по госту то есть один плюс вал используется стандартный со шпилькой 12мм,я собираюсь соеденить его с другим двигателем(есть движок гораздо меньшего размера на 220в с очень большой скоростью и пониженым тепловыделением, это снизит мошьность компресора гдет до 4-5 атм но увеличит прокачку воздуха в литрах гдет в 2 раза(это в теории))
3)Пустить двигатель не через 220в а 120в хоть он и потеряет крутяший момент но вращается с той же скорсть и такого усилия хватает для беспрепядственной работы компресора уже проверил)))это позволит использовать компрессор хоть целый день не боясь перегрева двигателя!
Вот вроди и все отличия от стандартной схемы такого сбора компресоров из холодильников!!!
P.S: на выходных начну сборку как соберу обязательно скину фото!!!
 
Онлайн-статус
VAS

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 16.10.2008, cообщений 536
Архангельск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:18 / 28.01.09

Фото всех внутренностей тоже хотелось бы.
 
Онлайн-статус
Константин

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.02.2007, cообщений 373
Московия
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:41 / 28.01.09 | Последний раз редактировалось: Константин (08:22 / 29.01.09), всего редактировалось 1 раз

Цитата:
Расрезав кожух и вынув компресорную станцию и двигатель отделить двигатель от самого компрессора, сам компресор достаточно мал и его можно обхватить 1й рукой.

А как планируешь смазывать трущиеся детали?
 
Онлайн-статус
NeSchumaher

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.01.2008, cообщений 394, возраст 27
Северодвинск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:54 / 28.01.09

gogi777мп - слово компрессор пишется с двумя "С", я не умничаю, просто название темы глаза режет... Исправь пожалуйста название темы (это можно сделать в 1ом сообщении Wink)
 
Онлайн-статус
Sash'ok

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.06.2006, cообщений 155
Новомосковск - Пушкино
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:22 / 28.01.09

Холодильные агрегаты от обычных холодильников тухлые, смысла нет брать оттуда компрессионную часть. Если горит пусковая обмотка, значит что-то не так подключили, она и перегрелась. Проблем с длительной работой агрегатов небыло ни разу.

У меня от промышленного холодильника, там 2 поршня размером с кротовские, и его даже иногда производительности не хватает, например для длительной мойки под давлением или для писькоструйки.
 
Timofei

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.10.2009, cообщений 1
Челябинск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:33 / 31.10.09

Если можно напиши подробную инструкцию по изготовлению компрессора. По возможности с фото!!!!!
 
mylipetsk

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.12.2009, cообщений 1

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:29 / 03.12.09

Компрессор собрать можно опираясь на многолетние труды =) http://www.unrealtech.ru/index.php?autocom=tags&CODE=04&tag=%EA%EE%EC%EF%F0%E5%F1%F1%EE%F0
 
Онлайн-статус
Немец

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 31.10.2008, cообщений 86
Волжский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:31 / 05.12.09

Трудное детство... деревянные игрушки... короче, создал я когда-то вот такой аппарат

Компресор


Двигатель 3000 об\мин, 250 ватт, 220 вольт постоянки, в карболитовой коробочке, соответственно, диодный мост, электролитический конденсатор 100,0х350в и выключатель. Сам компрессор от какого-то кондишена, типа БК-1200, ну или чего-то подобного. Шкивы от стиральных машин. Основа - гетенакс, миллиметров 15 толщиной. Стоял там рессивер, литра на два, но от него толку было никакого. Я его выкинул. Пульсации сглаживает длинный 15-ти метровый шланг из ПВХ. Применялся для накачки шин и покраски. Краскопульт тоже был самодельным.
 
123

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2006, cообщений 68

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:46 / 05.12.09

Тоже сделал себе компрессор. Компрессор от холодильника, ресивер из балона для заправки кондиционера и до кучи регулятор давления с отключением, аварийный клапан больше 12 очков не качаю ресивер. Для пробы гнал до 20 дальше компресор пожалел. Единствено еше не подключин осушитель воздуха от масла. В итоге обошлось )) бесплатно все, с помойки еше есть в Москве стояшие помойки Very Happy
 

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (8) ( Пред.  1, 2, 3, 4 )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Диск для полировки... | Альтернатива стандартным электродам »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2017
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Раскрутка и продвижение сайта
OLDIES Studio