ВелоДЫРРР |
( Пред. 1, 2 ) |
Подписчиков (3) |
Ссылка на это сообщение:
|
|||||
Добавлено: 23:37 / 06.06.09 а это мой в процессе доводки.0 |
|||||
| |||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||
Добавлено: 13:24 / 07.06.09 Вы там в своей австралии балованые.У нас такие колеса только от ямахи БВС да и то с ямахой ,вообщем накладно. а фильтр че нулевой? так он только камни и задерживает. |
|||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||
Добавлено: 14:03 / 07.06.09 Ну вообще то в Испании)). Колёса стоковые,а резина продавалась отдельно..Bridgestone 130/90-10. Модель не помню.но могу посомтреть если интересно.обошлись колёсики в 100 евро за пару. но на асфальте хороши,а в грязь я не лезу.Фильтр MALOSSI , с крышкой даже в дождь спокойно ехал и не глох и после пробега 3000 км никаких ухудшений не заметно. Фильтр поролоновый , стоковый тоже поролоновый..так что по идее фильтрут одинаково.). для завершения жду бензобак и кое что по мелочи.. |
|||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||
Добавлено: 19:37 / 07.06.09 с момента постройки валодыр проехал уже 600км мы ездим в основном вот такими дорогами а по трассе ехать страшно,уж больно быстро машины мимо проносяться. заменили цепь,её хватило на 400 км,и была одна поломка,сорвало шпильку М6 но мы в дороге все починили. |
|||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||
Добавлено: 19:49 / 07.06.09
Стоковый с мелкопорый но габаритный ,он хороший если увеличить площедь. а с той хренью, кольца посидишь. либо часто мыть и пропитывать. |
|||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||
Добавлено: 21:15 / 07.06.09
ML- 50, отличная резина! предпочитаю ездить на ней, у нас она тож по 50 евриков за штучку. |
|||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||
Добавлено: 23:33 / 22.11.09 О раме можно по подробнее??стенд делался или нет??? |
|||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||
Добавлено: 20:45 / 23.11.09
Да,из швеллера 150. длиной полтора метра,там были закладные по базе (передняя и задняя оси) от них и плясали,да вот,сначала выставляли швеллер на плоскости по уровню,а потом пользавались отвесом. |
|||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||
Добавлено: 12:24 / 24.11.09 А какие размеры у рамы? Наклон вилки? |
|||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||
Добавлено: 21:33 / 24.11.09
Я думаю что тебе луше сделать так: базу возьми примерно 1300,собери сначало "зад" маятник с аммортизаторами,загрузи (масса двигла+твоя масса+еще чуть чуть) и замерь на скока просели амортизаторы.после на эту длину вставь вместо них "костыль",и приступай к передку,и выставляй угол вилки ,как на класическом велосипеде,и будет тебе счастье. |
|||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||
Добавлено: 01:27 / 26.11.09
Вот посмотри, год назад построил из BWSa. По затратам вышло в пределах 200 евро. Успел на нём попутешествовать. Сейчас новый хозяин загнал его ко мне на установку более мощной фары с защитой |
|||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||
Добавлено: 09:11 / 26.11.09 Мегадыр, мопед шикарный получился, и сделано все качественно. Какой вес у аппарата? Как едет? |
|||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||
Добавлено: 09:54 / 27.11.09
вес? весит,незнаю.вообще двигло тяжелое ,для такого аппарата,а едит-вот: Лиман Куяльник пересыхает!!! а там лечебная грязь +++++++++++++++++++++++++++++++++++ Статью пишет Влад,конструктор и хозяин "велодыра". Все ,вроде бы, и ничего, но всевозможные недоработки дали о себе знать. До 600-го км была только возня с передаточными отношениями, вибрациями да с защитою от грязи, но после - первая конструктивная поломка – обгонная муфта, онаже «трещотка», в приводе заднего колеса не выдержала, прелагаемый кней , крутящтй момент ) Звезда к переходнику прикручивается специальными «бонками», которые в велосипедах служат для той же цели. Долго не горевал и решил избавится от этого велоэллемента вовсе. Встал вопрос о замене. Вариантов было много, но принят был один – замена всей колесной ступицы, но не на аналогичную, а насвою с жостким фланцевым креплением звезды. В принципе, втулка ничем не должна отличатся от оригинальной за исключением ее правой части (в которую раньше вставлялась трещотка) – она должна быть с фланцем (под крепление тормозного диска) как и левая часть, к которому, впоследствии, приладится ведомая звезда. Эскиз был составлен по старой втулке (NOVATEK на промах, с коротким барабаном под single speed) с учетом всех базовых размеров. Заказ, токаря-фрезеровщики – новое изделие из нержавейки-технички в руках! Все бы ничего, но промахнулся в количестве отверстий под спицы – вместо 36 – 32 и, как следствие – покупка нового обода под 32 спицы (поверьте, белый обод вовсе не акт гламура!) Итак, колесо в сборе. Для крепления звезды собственноручно изготовил переходник (из Д16Т), по способу крепления к втулке напоминающий велосипедный тормозной диск (6 точек крепления винтами М6), а по способу крепления звезды – паук правого шатуна велосипеда. и еще [img] Хотелось бы еще вилку заменить (какая-нибудь Marzocchi 888 RV или…) но эта позиция не дешевая. Работа была ненапрасной. Все вышеперечисленные доработки и переделки дали результат, новые ощущения. Жесткая связь колеса с трансмиссией – возможность торможения двигателем; увеличенная база – лучшая устойчивость на скоростях за 40км/ч; широкие подножки и высокий руль – возможность перемещаться корпусом и ехать стоя. Последующий выезд (около 100км) не только щелкнул на одометре 700км, но и принес массу впечатлений и удовольствия. Итак, жесткое крепление звезды к колесу готово. Теперь оно будет передавать крутящий момент двигателю при торможении ним, а для этого односторонние натяжытели (которые натягивают цепь посредством пружины) не подходят. Этот вопрос помогают решить выточенные из капролоктана один успокоительный и два натяжных ролика, помещенные в маятниковые кронштейны с зажимными осями (для возможности последующего натяжения цепи). В общем, трансмиссия готова. Так же, в процессе переделок, изготовил новый маятник, который стал длиннее предыдущего на 40мм; приобрел и установил новый руль с большим подъемом и перемычкой (Cr. Mo – не сломаешь, не погнешь). Вследствие перемещения задней оси назад, пришлось изготовить новое заднее крыло большего размера, которое, в прочем, такое же малоэффективное, как и предыдущее. Молоток коснулся и подножек – каждая стала длиннее на 30мм. Еще было много всякой возни, но это мелочи. Старт в 16.00.До сумерек полет нормальный – дорога, поля, деревья, населенные пункты – маршрут не сложный. На спорных развилках сверяемся по карте, пристегнутой к бензобаку. Удалось разогнаться до 70км/ч (повторять не буду – двигатель хотел что-то себе открутить). Не обошлось без моего падения – глазел по сторонам, пропустил поворот и проскользил с дороги в кусты (довелось выставить только руль). Очень увлекательно на скорости 40 – 60км/ч проскакивать по кочкам (хода подвесок – 130/160мм) и объезжать ямы разбитых дорог. Любопытно, что легкие колеса, хотя и большего диаметра, подвержены гироскопическому эффекту – на скорости больше 50км/ч «тяжелый» руль. Сумерки – проверю светотехнику. Хотя мне сравнивать не с чем, но что-то видно. Дальше - полная темень – при выключенном свете не видим друг друга в двух шагах. Дорога то асфальт, то фронтовые тракты после бомбежки. Еще после часа внезапных ям, гравия и вдруг исчезающей дороги в призрачном свете фары, мы добрались до конечной точки маршрута этого дня. Эти 160км мы проехали за 3.40 Обратно ехали не спеша, смотрели по сторонам Часто провисает цепь моторной передачи - кажется, сорвал резьбу на натяжителе. Первая поломка – у ведущей звезды из 14 осталось 4зуба – проскакивает цепь. Ставлю запасную Еще 500м – да, сорвал резьбу натяжителя. Привязываем веревкой, которая натягивается путем скручивания щепой (отверткой). Еще с десяток км – слетает приводная цепь – сошел с дистанции подшипник промежуточного вала. Привал. Обед. Опять веревкой подтягиваю цепь и со скоростью не больше 40км/ч, без подшипника, доезжаю, почти, до Ленинградского шоссе (около 20 – 25км). Соскакивает моторная цепь, теряется замковое звено – дальше только пешком. Темнеет. Все это время Сергей едет за мной на первой передаче, лишь иногда отрываясь для фотографирования. Пытаемся остановить попутные машины – безрезультатно. Звоню Виталию – подмога, мол, требуется – выезжает. Еще 10км пешком по обочине шоссе с заведенным двигателем (иначе не горит фара, а уже темно). Сергей все это терпит, отказывается ехать оставшиеся 80км один – спасибо! Вот и Виталий проезжает мимо по встречной - телефонный звонок – встречаемся на АЗС. Бензин слит, колеса сняты, сидения разложены – «Таврия» превращается в эвакуатор – через час все дома. Вот это – друзья! |
|||||
|
Подписчиков (3) | ( Пред. 1, 2 ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |