ВелоДЫРРР

( Пред.  1, 2 )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (3)
Онлайн-статус
MEGADRON

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 18.11.2008, cообщений 95
Валенсия
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:37 / 06.06.09

ВелоДЫРРР


ВелоДЫРРР



а это мой в процессе доводки.0
 
Онлайн-статус
Мегадыр

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.05.2009, cообщений 28
Одесса
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:24 / 07.06.09

Вы там в своей австралии балованые.У нас такие колеса только от ямахи БВС да и то с ямахой ,вообщем накладно.
а фильтр че нулевой? так он только камни и задерживает.
 
Онлайн-статус
MEGADRON

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 18.11.2008, cообщений 95
Валенсия
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:03 / 07.06.09

Ну вообще то в Испании)). Колёса стоковые,а резина продавалась отдельно..Bridgestone 130/90-10. Модель не помню.но могу посомтреть если интересно.обошлись колёсики в 100 евро за пару. но на асфальте хороши,а в грязь я не лезу.Фильтр MALOSSI , с крышкой даже в дождь спокойно ехал и не глох и после пробега 3000 км никаких ухудшений не заметно. Фильтр поролоновый , стоковый тоже поролоновый..так что по идее фильтрут одинаково.). для завершения жду бензобак и кое что по мелочи..
 
Онлайн-статус
Мегадыр

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.05.2009, cообщений 28
Одесса
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:37 / 07.06.09

с момента постройки валодыр проехал уже 600км

ВелоДЫРРР


мы ездим в основном вот такими дорогами

ВелоДЫРРР


а по трассе ехать страшно,уж больно быстро машины мимо проносяться.
заменили цепь,её хватило на 400 км,и была одна поломка,сорвало шпильку М6

ВелоДЫРРР


но мы в дороге все починили.
 
Онлайн-статус
Мегадыр

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.05.2009, cообщений 28
Одесса
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:49 / 07.06.09

MEGADRON писал(а):
. Фильтр поролоновый , стоковый тоже поролоновый..так что по идее фильтрут одинаково.


Стоковый с мелкопорый но габаритный ,он хороший если увеличить площедь. а с той хренью, кольца посидишь. либо часто мыть и пропитывать.
 
Онлайн-статус
мотомаг

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.11.2008, cообщений 83
Кингисепп
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:15 / 07.06.09

Цитата:
.обошлись колёсики в 100 евро за пару.

ML- 50, отличная резина! предпочитаю ездить на ней, у нас она тож по 50 евриков за штучку.
 
Andreyka

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.11.2009, cообщений 1
Киев
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:33 / 22.11.09

О раме можно по подробнее??стенд делался или нет???
 
Онлайн-статус
Мегадыр

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.05.2009, cообщений 28
Одесса
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:45 / 23.11.09

Andreyka писал(а):
О раме можно по подробнее??стенд делался или нет???

Да,из швеллера 150. длиной полтора метра,там были закладные по базе
(передняя и задняя оси) от них и плясали,да вот,сначала выставляли швеллер на плоскости по уровню,а потом пользавались отвесом.
 
Онлайн-статус
MLC

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.11.2009, cообщений 2
Белая Церковь
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:24 / 24.11.09

А какие размеры у рамы? Наклон вилки?
 
Онлайн-статус
Мегадыр

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.05.2009, cообщений 28
Одесса
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:33 / 24.11.09

MLC писал(а):
А какие размеры у рамы? Наклон вилки?

Я думаю что тебе луше сделать так: базу возьми примерно 1300,собери сначало "зад" маятник с аммортизаторами,загрузи (масса двигла+твоя масса+еще чуть чуть) и замерь на скока просели амортизаторы.после на эту длину вставь вместо них "костыль",и приступай к передку,и выставляй угол вилки ,как на класическом велосипеде,и будет тебе счастье.
 
Онлайн-статус
scutt

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.09.2007, cообщений 28
Нижний Новгород
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:27 / 26.11.09

MEGADRON писал(а):
Ну вообще то в Испании)). Колёса стоковые,а резина продавалась отдельно..Bridgestone 130/90-10. Модель не помню.но могу посомтреть если интересно.обошлись колёсики в 100 евро за пару. но на асфальте хороши,а в грязь я не лезу.Фильтр MALOSSI , с крышкой даже в дождь спокойно ехал и не глох и после пробега 3000 км никаких ухудшений не заметно. Фильтр поролоновый , стоковый тоже поролоновый..так что по идее фильтрут одинаково.). для завершения жду бензобак и кое что по мелочи..


Вот посмотри, год назад построил из BWSa. По затратам вышло в пределах 200 евро. Успел на нём попутешествовать. Сейчас новый хозяин загнал его ко мне на установку более мощной фары с защитой

ВелоДЫРРР
 
Онлайн-статус
Madest

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.12.2006, cообщений 536
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:11 / 26.11.09

Мегадыр, мопед шикарный получился, и сделано все качественно.
Какой вес у аппарата? Как едет?
 
Онлайн-статус
Мегадыр

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.05.2009, cообщений 28
Одесса
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:54 / 27.11.09

Madest писал(а):
Мегадыр, мопед шикарный получился, и сделано все качественно.
Какой вес у аппарата? Как едет?

вес? весит,незнаю.вообще двигло тяжелое ,для такого аппарата,а едит-вот:
 

Лиман Куяльник пересыхает!!! а там лечебная грязь




+++++++++++++++++++++++++++++++++++

Статью пишет Влад,конструктор и хозяин "велодыра".

Все ,вроде бы, и ничего, но всевозможные недоработки дали о себе знать. До 600-го км была только возня с передаточными отношениями, вибрациями да с защитою от грязи, но после - первая конструктивная поломка – обгонная муфта, онаже «трещотка», в приводе заднего колеса не выдержала, прелагаемый кней , крутящтй момент

ВелоДЫРРР


) Звезда к переходнику прикручивается специальными «бонками», которые в велосипедах служат для той же цели.
Долго не горевал и решил избавится от этого велоэллемента вовсе. Встал вопрос о замене. Вариантов было много, но принят был один – замена всей колесной ступицы, но не на аналогичную, а насвою с жостким фланцевым креплением звезды. В принципе, втулка ничем не должна отличатся от оригинальной за исключением ее правой части (в которую раньше вставлялась трещотка) – она должна быть с фланцем (под крепление тормозного диска) как и левая часть, к которому, впоследствии, приладится ведомая звезда. Эскиз был составлен по старой втулке (NOVATEK на промах, с коротким барабаном под single speed) с учетом всех базовых размеров. Заказ, токаря-фрезеровщики – новое изделие из нержавейки-технички в руках! Все бы ничего, но промахнулся в количестве отверстий под спицы – вместо 36 – 32 и, как следствие – покупка нового обода под 32 спицы (поверьте, белый обод вовсе не акт гламура!) Итак, колесо в сборе. Для крепления звезды собственноручно изготовил переходник (из Д16Т), по способу крепления к втулке напоминающий велосипедный тормозной диск (6 точек крепления винтами М6), а по способу крепления звезды – паук правого шатуна велосипеда.

ВелоДЫРРР
и еще
[img]
ВелоДЫРРР


Хотелось бы еще вилку заменить (какая-нибудь Marzocchi 888 RV или…) но эта позиция не дешевая.
Работа была ненапрасной. Все вышеперечисленные доработки и переделки дали результат, новые ощущения. Жесткая связь колеса с трансмиссией – возможность торможения двигателем; увеличенная база – лучшая устойчивость на скоростях за 40км/ч; широкие подножки и высокий руль – возможность перемещаться корпусом и ехать стоя. Последующий выезд (около 100км) не только щелкнул на одометре 700км, но и принес массу впечатлений и удовольствия.
Итак, жесткое крепление звезды к колесу готово. Теперь оно будет передавать крутящий момент двигателю при торможении ним, а для этого односторонние натяжытели (которые натягивают цепь посредством пружины) не подходят. Этот вопрос помогают решить выточенные из капролоктана один успокоительный и два натяжных ролика, помещенные в маятниковые кронштейны с зажимными осями (для возможности последующего натяжения цепи). В общем, трансмиссия готова. Так же, в процессе переделок, изготовил новый маятник, который стал длиннее предыдущего на 40мм; приобрел и установил новый руль с большим подъемом и перемычкой (Cr. Mo – не сломаешь, не погнешь). Вследствие перемещения задней оси назад, пришлось изготовить новое заднее крыло большего размера, которое, в прочем, такое же малоэффективное, как и предыдущее. Молоток коснулся и подножек – каждая стала длиннее на 30мм. Еще было много всякой возни, но это мелочи.

ВелоДЫРРР



Старт в 16.00.До сумерек полет нормальный – дорога, поля, деревья, населенные пункты – маршрут не сложный. На спорных развилках сверяемся по карте, пристегнутой к бензобаку. Удалось разогнаться до 70км/ч (повторять не буду – двигатель хотел что-то себе открутить). Не обошлось без моего падения – глазел по сторонам, пропустил поворот и проскользил с дороги в кусты (довелось выставить только руль). Очень увлекательно на скорости 40 – 60км/ч проскакивать по кочкам (хода подвесок – 130/160мм) и объезжать ямы разбитых дорог. Любопытно, что легкие колеса, хотя и большего диаметра, подвержены гироскопическому эффекту – на скорости больше 50км/ч «тяжелый» руль. Сумерки – проверю светотехнику. Хотя мне сравнивать не с чем, но что-то видно. Дальше - полная темень – при выключенном свете не видим друг друга в двух шагах. Дорога то асфальт, то фронтовые тракты после бомбежки. Еще после часа внезапных ям, гравия и вдруг исчезающей дороги в призрачном свете фары, мы добрались до конечной точки маршрута этого дня. Эти 160км мы проехали за 3.40
Обратно ехали не спеша, смотрели по сторонам

ВелоДЫРРР


Часто провисает цепь моторной передачи - кажется, сорвал резьбу на натяжителе. Первая поломка – у ведущей звезды из 14 осталось 4зуба – проскакивает цепь.

ВелоДЫРРР


ВелоДЫРРР


Ставлю запасную
Еще 500м – да, сорвал резьбу натяжителя. Привязываем веревкой, которая натягивается путем скручивания щепой (отверткой). Еще с десяток км – слетает приводная цепь – сошел с дистанции подшипник промежуточного вала. Привал. Обед. Опять веревкой подтягиваю цепь и со скоростью не больше 40км/ч, без подшипника, доезжаю, почти, до Ленинградского шоссе (около 20 – 25км). Соскакивает моторная цепь, теряется замковое звено

ВелоДЫРРР


– дальше только пешком. Темнеет. Все это время Сергей едет за мной на первой передаче, лишь иногда отрываясь для фотографирования. Пытаемся остановить попутные машины – безрезультатно. Звоню Виталию – подмога, мол, требуется – выезжает. Еще 10км пешком по обочине шоссе с заведенным двигателем (иначе не горит фара, а уже темно). Сергей все это терпит, отказывается ехать оставшиеся 80км один – спасибо! Вот и Виталий проезжает мимо по встречной - телефонный звонок – встречаемся на АЗС. Бензин слит, колеса сняты, сидения разложены – «Таврия» превращается в эвакуатор – через час все дома. Вот это – друзья!
 

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (3) ( Пред.  1, 2 )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Делаю нечто из Орлёнка | Типичный BoardTracker »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2017
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Раскрутка и продвижение сайта
OLDIES Studio