расточка жиклеров по простому |
Подписчиков (2) |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 20:17 / 18.10.09 ставлю сейчас К60 на дешку, но он с вайраса и соответственно имеет жиклер на 62, а для дешки надо 72, найдя лишний 55 жиклер стал думать как его развернуть и придумал, берем одну жилку из тросика, оптимально из велосипедного, там проволочки тоньше, складываем пополам и место сгиба подгоняем до нужного размера, потом просовываем другой стороной в жиклер и зажав жиклер в дрель медленно тянем проволочку вращая жиклер, жесткая проволока легко режет бронзу жиклера. то есть в общем то получаем регулируемую развертку для маленьких отверстий. вроде понятно объяснил, свой жиклер точил понемногу проверяя чтобы не перестараться, заводил в комнате, поэтому ориентировался по ХХ, с 62 жиклером были тыщи 4, стали нормальные, на ходу ещё не пробовал правда, дождь был |
|
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 15:55 / 23.10.09 Хммм.... Какой-то сомнительный способ... А что, форма канала и соответствие профилю иглы роли не играют? |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 17:46 / 23.10.09 поскольку меняем пропускную способность не разом а постоянн проверяя то форма канала пофиг, главное сколько бензина протечет в общем то, а в к34, к35 и к60 дозирующей иглы попросту нет, так что это тоже пофиг, собственно на ходу проверил, поехало нормально, я доволен, для простейших карбюраторов способ можно считать рабочим и проверенным |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 19:29 / 23.10.09 после этого придется както полировать жиклер изнутри только как??может быть на туже проволку от тросика ватки наматать и также дрелью покрутить? |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 21:33 / 23.10.09 там и так гладко всё получается |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 21:54 / 23.10.09 Вот всё, что выше рассказано, я сделал, только ночью, на холоде, при свете фонарика, стоя по колено в грязи. Понравилось, что поплавковая камера у К60 снимается без демонтажа карба. Не понравилось, что тут же выпадает запорная игла. Поздно спохватился насчёт жиклёра на 55. Мопед с ним вообще не едет. Это я эксперименты ставил. Так то штатный у меня на 70. С ним едет, но хочется ещё быстрее. Дык вот. Когда выяснилось что самый острый предмет на тот момент находится в штанах , взгляд упал на тросик Ви-брейка. Далее всё как у автора темы. После чего я поехал как и раньше, весело и задорно. Не считая того, что расход топлива составил 4,5 литра на сотню. Но может это от того, что часть пути проехал на закрытой воздушной заслонке. Иначе с жиклёром на 55 не ехало. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 23:22 / 23.10.09 всё что я придумываю уже было в симпсонах ©, south park |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 22:53 / 31.10.09 Весь процесс основан на центробежной силе, распределяющейся от центра окружности(жиклера) по краям наружного радиуса. При воздействии на стенку преобладает практически равная сила по всей протяженности окружности. Отличный способ Pedro de Pakas молодец!!! |
Подписчиков (2) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |