Носорог (боевой) |
( Пред. 1, 2, 3 ... , 25, 26, 27 След. ) |
Подписчиков (0) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 20:59 / 30.10.09 Тот самый H2O изрядно поездивший: Напыление на гильзе покоцано, но цело. 7-ми канальная продувка. Есть к нему два поршня, оба с одним узким кольцом. По диаметру туда подходят поршни от 42см3 и 50см3 кабовского мотора Очень понравился механизм стартера, там нет пластиковых деталей. Сразу оговорюсь. Я не фанат постройки монстров с переизбытком мощности, мне лишь бы ездило подольше. Соответственно вопросы. 1. Если кольцо поставить чугунное от 4Т мотора, это плохо? 2. Дорого ли будет стоить перегильзовать цилиндр? 3. Хотелось бы поставить цилиндр от воздушки, но у него шпильки Уже расположены, может эти отверстия заварить и сделать новые по месту? 4. Варится ли китайский алюминий? Последний вопрос возник из-за того, что редуктор на этот мотор не встает, отверстия крепления не совпадают, а сцепление стандартное 78мм. Моторчик маленький аккуратный, его бы для мотовела Зануды сделать, чтобы ездил без поломок. |
||||||
| ||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 11:24 / 31.10.09 Наверное, для долгой и безгиморойной езды, следует смотреть в стороно жеикс35? На мотовелосипеде крутильный движок не нужен... Нормального принудительного воздушного охлаждения всегда хватает, чем сложнее конструкция, тем проблемнее обслуживание... Хотя, может и еще какие-нибудь двигатели мы пока не рассматривали... Эх, мне бы ходовую найти... |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 11:55 / 31.10.09 Есть рама и вилка СТАРТ-ШОССЕ маде ин СССР Тебе даром отдам. Интерестно если в ЛС пиши. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 12:03 / 31.10.09 Ходовая нужна - фельт мп рэт патрол или что-то очень близкое... На деньги - пох до двадцатикилорублей, в зависимости от состояния... |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 14:54 / 31.10.09 Тебе двигатель нужен такой, чтобы в раму влез, на Патроле его на руль не подвесишь. Этот мотор уже оборудован креплениями для подвеса и он при установки в раму не будет мешать педалям. Даже если редуктор туда не поставить, то поликлиновый ремень придаст Патролу шарм Визлера. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 20:18 / 31.10.09 | Последний раз редактировалось: Hammer (20:37 / 31.10.09), всего редактировалось 1 раз Сегодня притащил мотор домой и начал его изучать. На родной поршень встало кольцо от четырехтактника, но по каналам все равно чиркает - поршневая изношена капитально. Отложил ее в сторону. Достал мотор 42сс и свинтил с него цилиндр, переставил поршень... Ход поршней оказался одинаковым!!! Вах! Отлично! Жаль, что станка токарного у меня больше нет... Посадочное место цилиндра от воздушки надо немного проточить, чтобы он вошел в картер, на фото видно, что он не сел. На цилиндре глушим впуск и вуаля! 2 л.с. и 8000 об/мин на рейсинговых компонентах вместо бешеных 8 л.с. и 13000 об/мин. А если бы еще все же перегильзовать цилиндр на сталь, то мотор получается с отличным запасом ресурса. Еще не может не радовать наличие ЛК и возможность поставить нормальный карбюратор. Обратите внимание, картер размером почти, как редуктор! Вобщем это я еще для Чеха стараюсь, он хотел мотор, чтобы с ребрами и без пластика. Самое пока непонятное, хватит ли потока набегающего воздуха для охлаждения? Как думаете? Ребер ведь дофига! |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 20:32 / 31.10.09 Я думаю так... Если с редуктором не получится мотор пристроить, то уж со стандартным колоколом сцепления можно будет сделать привод поликлиновым ремнем на заднее колесо. Главное, что мотор можно в раму поместить и сам мотор на мотор похож, а не на пластиковую коробку. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 12:55 / 01.11.09 Ух, маленький, аккуратный, весчь... Тебе, Дим, держа его в руках, многое более понятно... Но, (я ламер в этих делах, так что, возможно, напишу глупость) несчастный мой самокат без кожуха дохнет через 3-5 минут, прихватывает, наверное... А энта пуля покруче будет... И либо оставлять водянку, либо колхозить кожух с крыльчаткой (Константин, вроде, выходил на жестянщика - тот, наверное, сможет сделать по чертежу, нарисованному тобой (а бабло, соответсвенно, мое))... Кстати, почему на переднюю вилку Фельта нельзя поставить двигатель? И не получиться-ли воткнуть его куда-нибудь на заднее перо? |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 17:22 / 01.11.09
Да ты вроде сам просто не особо хотел
Отставить! Нашелся цилиндр со съемной башкой под этот мотор, специально под воздушное охлаждение. Оказывается есть такой тюнинг-комплект. Тоесть ребра, как на обычном мопеде с воздушным охлаждением, без принудительного работает. Как он у меня окажется - отпишусь. Способ водрузить редуктор нашелся, но и стоковый колокол сцепления в процессе заказа. Жду короче запчасти.
Получится, но мотор будет развернут цилиндром назад. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 13:02 / 02.11.09 Вот вроде как оно. Но еще пока не у меня. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 13:56 / 02.11.09 А он с такими ребрами в раму влезет? А эта поршневая какие характеристики имеет? |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 14:26 / 02.11.09 а что за прародитель к-60 на водном моторе? кейхин? |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 17:15 / 02.11.09
42см3, много оборотов и лошадей. Еще не изучал. В раму влезть должен, ребра не выходят за габариты картера. Зато есть две точки крепления нормальные.
Не знаю, на моем моторе карбюратор немного другой и некомплектный. Но все равно, для Зануды надо ставить Jikov |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 22:55 / 06.11.09 | Последний раз редактировалось: Zanuda (09:51 / 07.11.09), всего редактировалось 1 раз Как поживает сцуканехренофигенный двигатель? |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 00:37 / 07.11.09 Пока еще жду комплектующих и пытаюсь начертить элементы крепления к раме для хфрезерования. |
||||||
|
Подписчиков (0) | ( Пред. 1, 2, 3 ... , 25, 26, 27 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |