Доски и все такое, надеюсь что понравитца!!!

Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (2)
Форум » Мотоэкзотика » Доски и все такое, надеюсь что понравитца!!!
Онлайн-статус
Jah

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 18.07.2006, cообщений 43
Наро-Фоминск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:00 / 21.02.07

Hammacher Schlemmer выпустила первый в мире скутер на воздушной подушке. Levitating Hover Scooter "зависает" на высоте всего нескольких сантиметров над землей и может двигаться со скоростью до 25 километров в час. Скутер сможет двигаться по любой твердой поверхности и даже подниматься по наклонным плоскостям. Персональное транспортное средство на воздушной подушке сможет проехать час на полном баке топлива.
Ускорение осуществляется с помощью дросселя и сцепления на рукоятках. Чтобы увеличить скорость движения нужно просто наклониться вперед. Торможение осуществляется выключением ускорения, а тормозной путь займет приблизительно 6 метров. Для поворотов нужно также наклоняться влево или вправо.

Бушпиг
http://www.youtube.com/watch?v=RIU1e0xlqZA



мотоборд
Мотоборд представляет собой некое подобие скейтборда, точнее одну из его разновидностей под названием маунтинборд, единственное, что отличает его от старшего брата, это мотор как вы уже догадались. В основном на наш рынок поставляются комплектующие из Китая, а уже тут местные умельцы легостроители при помощи отвертки прикрепляют одни детали к другим.
Основная деталь «дека» состоит из стеклопластика и весьма прочна, на прочность её проверял человек со ста двадцати килограммовым весом, и дека выдержала. Деки на мотобордах бывают двух типов короткая дека по-другому жесткая и длинная дека по-другому мягкая. Лично мне больше понравился вариант с длинной декой, на ней меньше вибрации и более плавное управление, немного больше радиус разворота. На короткой деке все наоборот, управление более резкое, на ней больше трясет, меньший радиус поворота!
Управление на мотоборде похоже на управление скейтбордом, но не такое дерганное. Если вы думаете, что никогда не встанете на мотоборд из-за того, что принцип управления схож со скейтбордом, то не стоит горячиться, мотоборд совершенно по-другому ведет себя и достаточно устойчив, по этому начинающие легко освоятся.
На мотоборде установлен двухтактный двигатель «Хонда» общим объёмом 45 кубических сантиметров. Гильза от «Митсубиси» мощностью 1.5 лошадиных силы позволяет разгоняться до тридцати пяти, сорока километров в час в зависимости от настройки карбюратора и веса наездника. Динамика разгона довольно резкая. Если потом вам захочется большего удовольствия, то двигатели по 3,4 и 7 лошадей вы всегда можете приобрести дополнительно. Привод у мотоборда в стандартном варианте на правое заднее колесо, но это нисколько не мешает, так как нагрузка распределяется на все колеса равномерно - это не доставляет дискомфорта
Тормоз только на левое заднее колесо, что тоже совершенно нормально. Расход топлива один литр на двадцать, двадцать пять километров. Топливная смесь приготавливается из показателя 1:25. Масло применяется полусинтетическое, колеса 9 дюймов с камерой. Органы управления это рукоятка с рычажком газа, ручкой тормоза и выключателем двигателя. Заводится двигатель с помощью ручного стартера, иначе говоря, дерганьем шнура, как на газонокосилке.
Поначалу управление кажется немного страшным, но уже через десять, пятнадцать минут ездишь со скоростью пятнадцать, двадцать километров в час довольно спокойно и в следующие две недели привыкаешь газовать по полной, резко тормозить и гонять на максимальных оборотах.
Вес всего в двадцать килограмм позволяет перетаскивать мотоборд через подземный переход и другие препятствия, просто поднимаешь за передний мост и катишь, куда глаза глядят.
Обслуживание очень простое и не требует особых технических знаний, кроме как подтянуть болты на мостах, подтянуть цепь и отрегулировать ход тросиков, как видите ничего сложного, что является немаловажным фактором в эксплуатации.


Электро скейты



Скейт на гусницах.
Любите ли вы разгадывать кроссворды? Ну, конечно, долгими зимними вечерами, да еще после покатушек, можно взять рюмку с чаем и лениво почиркать фломастером по клеточкам. Но меня сей процесс больше утомляет, чем радует. Мозг, испорченный общением с себе подобными, не желает идти по пути, намеченному автором опуса, и безвыходное положение из шести букв в субъективном мироощущении больше гармонирует с математическим символом пи, чем со старорежимным термином «фиаско». А вот, например, как бы вы ответили на вопрос: гусеничное средство передвижения повышенной проходимости из семи букв?

Нет, к сожалению, это не трактор. Это адское изобретение, обещающее сделать процесс получения адреналина еще более увлекательным, а профессию хирурга - более престижной и высокооплачиваемой, называется SCARPAR.
В нем тоже семь букв, у него есть гусеницы, но, в отличие от трактора, ездить на нем в пьяном виде затруднительно, ибо надо не только давить на гашетку, но еще и держать равновесие.
SCARPAR представляет из себя модифицированную деку борда с установленными вместо передних и задних колес гусеничными тележками. Дека выполнена из металла или углепластика, гусеницы - из резины. При езде лихой наездник (тот самый атский сотона, который таки рискнул забраться на всю эту хреновину, цинично игнорировав плач родителей, стоны жены и предостерегающий лай собаки) держит в руке акселератор, регламентирующий скорость. Основное преимущество, как позиционируется на сайте производителя, - это повышенная проходимость и возможность передвижения по мягкому покрытию. В самом деле при такой развитой площади гусеничных каточков с высокой долей вероятности дека не будет зарываться ни на укатанном снегу, ни на относительно заболоченной местности.

Этот адский механизм - логическое продолжение цепочки скейт - сноуборд - мотоборд - маунтинборд. Сочетая в себе вещи, на первый взгляд не сочетаемые, этот «изысканий способ убить себя об стену» разрушает все стереотипы использования доски в качестве развлекалочки. И хотя в массовом сознании борд и вездеход - понятия совсем не совместимые, данное изделие позиционируется как off-roaders девайс. То бишь средство передвижения повышенной проходимости. Об этом в открытую заявляют сами разработчики, предполагая начать продажу этой адской доски через клубы любителей квадроциклов и вездеходов.
Но пока до продаж далеко. Австралийцы, со свойственной жителям обратной стороны земли прямолинейностью, начинают выводить товар на рынок еще до появления в природе этого самого товара. Хотя кое-что уже таки есть. Пройден достаточно длинный путь от… мысли по поводу… до создания действующего прототипа. Сотни часов разговоров и десятки литров бурбона (или что они там потребляют для придания пластичности конструкторской мысли) в конце концов трансформировались в этот адский механизм, имеющий бордический торс и тракторные ноги.
Снабжено все это великолепие двигателем, установленным в центре конструкции и выдающем на гора не хилые шесть лошадок. Как человек, имеющий в пользовании пару скутеров (чтобы было, чем развлечься в летний период), ответственно заявляю, что шесть лошадей при пустой массе в 10 килограмм - цифра более чем внушительная. Скутер массой под 100 кг при таком движетеле разгоняется до некоторой скорости быстрее Жигулей (любителей катать на закиси азота просьба это предложение не читать).
http://www.youtube.com/watch?v=B7dE3SMKgQs


 
Онлайн-статус
Кирилл

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.10.2006, cообщений 104
Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:18 / 21.02.07

Мне Weelman больше всего понравился-у него колёса большие Smile
А у Скейта на гусницах непонятно как реализована передача тягового усилия от двигла к гусеницам...Гидравликой чтоли? А сами гусеницы доверия не внушают Confused
 
Онлайн-статус
Rusmotobiker

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 30.12.2006, cообщений 8
Откуда: Город-герой Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:25 / 21.02.07

По-моему полный бред,эти аппараты.Сделаны на потребу дня!!!Для современных подростков,отпрысков богатых родителей,которые знать не знают что такое,к примеру кик-стартер и принцип работы ДВС...
P.S. Classic bikes,Old school choppers вот это действительно сила и красота,которая вне времени!!
 
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 3562, возраст 39
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:01 / 21.02.07

Меня прет гусеничный борд! От такой штучки бы не отказался, может гусеницы там являются расходным материалом, зато посмотрите, как он вгрызается в дорогу. Катацца можно круглогодично и при этом адреналина нахаваешся с запасом.
 
Онлайн-статус
Czech Забанен

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 18.05.2006, cообщений 461
Большая Пысса М.о.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:20 / 21.02.07

Rusmotobiker писал(а):

P.S. Classic bikes,Old school choppers вот это действительно сила и красота,которая вне времени!!


...и тебя вылечат.
 
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 3562, возраст 39
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:30 / 22.02.07

Jah, ты в следующий раз только предупреждай, что ты написал целый номер Дырчика и мы все оформим, а не сразу в форум...
 
Онлайн-статус
Jah

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 18.07.2006, cообщений 43
Наро-Фоминск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:31 / 22.02.07

Хорошо, договорились.
 
Онлайн-статус
Зло

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.07.2007, cообщений 58
Откуда: :кудатО
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:59 / 30.07.07

Rusmotobiker писал(а):
По-моему полный бред,эти аппараты.Сделаны на потребу дня!!!Для современных подростков,отпрысков богатых родителей,которые знать не знают что такое,к примеру кик-стартер и принцип работы ДВС...



Я гоняю на таком детище и поспешу с вами согласится.
Более того то большенство которое както разобралось с настройкой считает себя великим гуру. А тот кто не стал парица с китайским мотором а поставил мотор от нормальной пили хускварна вообще всех остальных за людей не считает. Я стал свидетелем такого.

PS доску заработал купил и чиню сам. От двухколесной техники отошел. Боюсь упасть.
 
Онлайн-статус
SKVOT

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 30.07.2007, cообщений 1
Откуда: от сюда
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:59 / 30.07.07

Rusmotobiker писал(а):
По-моему полный бред,эти аппараты.Сделаны на потребу дня!!!Для современных подростков,отпрысков богатых родителей,которые знать не знают что такое,к примеру кик-стартер и принцип работы ДВС...


Не соглашусь с данным высказыванием... среди мотобордеров, которых я знаю, нет "отпрысков богатых родителей"... добавлю, что у нас достаточно взрослых людей...
замечу также, что с Вашей стороны немного не красиво столь нелестно высказываться о том чего Вы возможно не знаете...
 
Онлайн-статус
12uu21

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 30.07.2007, cообщений 13

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:10 / 20.08.07

А я знаю одного богатого злодея:

"Dima_S - Идея была создать девайс не для бомжей а для тех у кого есть деньги. Данный агрегат совершенно не подходит тем кто стреляет деньги на бензин использует масло дешевле 500р за литр и прочей лемите и бомжам."

о,как! правельные мотобордеры масло дешевле 500 р за литр не юзают!
 

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (2)
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Гоночный мотор МINIMOT-50. | Прикупил на досуг - зацените »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2016
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Раскрутка и продвижение сайта
OLDIES Studio