Дырчик из авиамодельного движка

Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (2)
Форум » А давайте обсудим идею... » Дырчик из авиамодельного движка
Онлайн-статус
ЕСАУЛ

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2006, cообщений 49
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:46 / 19.08.07

Если у вас есть лишний движок от авиамодели объемом от 10куб или больше, то и вы можете по-эксперементировать как некоторые :
http://www.webx.dk/rc/scooter/scooter.htm
 
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 3716, возраст 39
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:49 / 19.08.07

Я бы стопудово поэкспериментировал, только очень дорогие эти движки и топливо к ним тоже...
 
Онлайн-статус
Зло

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.07.2007, cообщений 58
Откуда: :кудатО
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:59 / 19.08.07

Помницца я тут о бане писал недавно.
http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=1895

Обошли меня буржуи по поводу мыслей на этот счет.

Пинта топлива стоит от 1500р до 1800р с тринитробензолом.
 
Онлайн-статус
Зло

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.07.2007, cообщений 58
Откуда: :кудатО
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:01 / 19.08.07

Hammer писал(а):
Я бы стопудово поэкспериментировал, только очень дорогие эти движки и топливо к ним тоже...


Цена моторов начинается от 4500р.
Мотор на заед думаю Wink
 
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 3716, возраст 39
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:04 / 19.08.07

Вроде читал, что какие-то моторы успешно конвертируют под бензин...
 
Онлайн-статус
Зло

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.07.2007, cообщений 58
Откуда: :кудатО
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:06 / 19.08.07

Неее. Они все калильные работают на смеси бензин эфир касторка керсин и тринитробензол.
Есть 30 кубовые бензиновые моторы на 5-6 лошадей. Цена пол бу скутера.
 
Онлайн-статус
ЕСАУЛ

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2006, cообщений 49
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:22 / 20.08.07

Значит так, граждане! Во-первых калильные двигатели работают на смеси метилового спирта и масла (касторки или синтетики, или и того и другого сразу). Ни какого, на фиг, эфира! Не путать с компрессионными (дизельными) типа МК-17.
Во-вторых отечественная калилка на 6,5 кубов стоит 1600 руб, а китаец (ASP или ТТ) в районе 2500-3000. Б\у в половину дешевле, соответственно. Топливо готовое 5 литров - 700 руб.
Так что все не так страшно - было бы желание...
 
Brain

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.07.2007, cообщений 136
Город герой Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:32 / 20.08.07

Не забываем о ресурсе мотора Very Happy ,хотя если мотор с кольцами,то можно поэксперементировать,а так калильный мотор работает порядка 6-7часов Very Happy
если ставить,то Зену,или Квик,ЕСАУЛ -вроде должен знать эти бензинычи Very Happy на крайняк триммерный или бензопильный моторчик...
P.s(а сколько этот самокат едет с калилкой)
 
Онлайн-статус
ЕСАУЛ

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2006, cообщений 49
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:42 / 20.08.07

Вот только про ресурс не надо! Я летаю по часу(минимум) в день.
За выходные в месяц налетываю около 6-8 часов. Мне что каждый месяц новый мотор покупать? Обычно ресурс мотора считается около 100-200 моточасов. У меня моторы летают по два года (около 120часов). Потом или продаю с самолетом вместе. Или умирают при жестких падениях на асфальт. Так что - нормальный винт, нормальное
топливо (масло) и он еще вас переживет. Не забывать про воздушный фильтр, конечно и регулярное ТО.
 
Masick Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.10.2006, cообщений 199
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:57 / 20.08.07

Да, для авиамодели 200 часов ресурс весьма солидный, а вот для мопеда - никакой. К тому же это при установившемся режиме, постоянных оборотах и нагрузке. А здесь режимы будут другими, ресурс снизится.
 
Онлайн-статус
ЕСАУЛ

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2006, cообщений 49
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:07 / 20.08.07

Ну не бывает на модели "установившегося режима, постоянных оборотов и нагрузки. Она же летит все время с разной скоростью выполняя разные фигуры пилотажа. То по ветру, то против. То верх (мотор беднит) то вниз цилиндром (заливает свечу). Газом приходится работать постоянно при пилотаже. Согласен, что при втором варианте установки мотора на самокат, помрет он достаточно быстро - пыль, недостаточное охлаждение, радиальная (несимметричная) нагрузка на вал и подшипник колена. А при варианте с воздушным винтом (если винт подобрать правильно) да нифига ему не будет!
 

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (2)
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Необычные ДВС | ПРИВОД НА ДВА КОЛЕСА »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2016
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Раскрутка и продвижение сайта
OLDIES Studio