Летние темы |
( Пред. 1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 12, 13, 14 След. ) |
Подписчиков (3) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 10:27 / 21.10.09
Да, да, да - прямое подтверждение экранного эффекта, не более того. Мы в КТ хотели сделать что-то типа доски на воздушной подушке, примерно как в фильме "Назад в будущее". А силенок у этого движка, к сожалению, хватит чтобы поднять в вертолетном режиме только-только самого себя и маленький груз, в КТ удалось достичь стат. тяги в 10 кг - еще чуть и можно будет неплохо гонять на лыжах и сноубордах. По прежнему, грамотный винт - наша основная проблема. |
||||||
| ||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 17:17 / 21.10.09 Эфекта подушки почемуто не возникало . Просто я так поначалу тягу мерял. Есть мнение что 5кг для лыж (горных по ровному насту) должно хватить. Думаю без редуктора и большого винта большая тяга в принципе не достижима,(пока мои експеременты с 4х лопасным винтом не увенчались успехом) и соответствено большой вес и габариты не позволят таскать на спине . Больше 6кг веса и 500мм габарита теряется смысл. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 22:36 / 21.10.09
Ну да, еще по льду, вероятно, неплохо покатит, жаль, что мы несколько ограничены при этом в выборе поверхностей для наших перемещений.
Согласен насчет редуктора, сам думал об этом, хочу воплотить в жизнь на поликлиновом ремне.
Да ладно, у меня другой расклад - допустимо до 10 кг и диаметр винта до 1000 мм. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 23:12 / 21.10.09 Кто-то писал что 1к2 900мм 15кг вполне реально. С увелечением диаметра теоретически растет кпд. Сам делать не буду (нет условий). |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 01:07 / 22.10.09 Не в кризисе дело, а в пробках. Они уже достали даже довольно упертых в прошлом сторонников автомобилизма. Недавно очередной приятель скутер купил. С мотовелосипедами одна проблема - абсолютное большинство народа просто не знает об их существовании. А в представлении оставшихся - мотовелосипед это нечто из детства, что нужно было заводить пол-дня чтобы проехать пару километров, после чего оно глохло и приходилось толкать на себе. Так что на мой субъективный взгляд - четкий запуск движка не менее важен чем ресурс трансмиссии. Хотя у меня когда-то в юности и Д6 заводился с пары оборотов педалей - это все же скорее исключение. Интересно как с этим у нынешних веломоторов? По идее должно быть не хуже чем у бензопил, которые настройке вполне поддаются. Любопытство меня заело "Руки чешутся" до вас и ваших мопедов добраться Сейчас вот пытаюсь через GPRS скачать кусок карты Яндекса чтобы посмотреть где находится упомянутый ранее адрес.
А еще у меня есть старший приятель, в далеком прошлом чемпион ссср по авиамодельному спорту. Он в винтах более-менее разбирается, во всяком случае несколько лет назад вполне удачно на глазок нарисовал мне лопасти для ветрогенератора, изготовление показало что получилось как минимум не хуже заводских поделок. Можно бы его отловить и вопросами по винтам помучать. Но для этого надо опять же до вас доехать и нагрузочные характеристики движка взять. (зависимость момента и мощности от оборотов). По причине места моего обитания меня самого интересует идея аэродвижителя, позволяющего перемещаться зимой по поверхности пролива Бъерке-Зунд. P.S. Увы - пока писал письмо, Яндекс-карты так и не смогли показать нужный адрес |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 11:11 / 22.10.09 Ну, я так понимаю, что "без полбанки нас не найти"? Для облегчения процесса поиска выкладываю карту Шуваловского парка (будет время - выложу на сайте), если ехать по цветной линии от ж.д. моста со стороны Выборгского шоссе, как раз приедете к институту Токов Высокой Частоты (ТВЧ), а там с проходной местн. тел. 251 или сот. 937-25-14. Или если настойчиво, но вежливо поприставать к охране - "где тут мотовелосипеды делают?", то добрый дядька охранник иногда может и проводить прям до нас. . Маленькое дополнение: только что переехали в другие помещения, в этом "переездном" бардаке местн. тел. еще не подключен, а сотовые тел., зачастую, не ловят - какая-то зона радиотени, что ли?! Так что, пишите письма. А если серьезно, местн. тел. на днях подключим, купим GPS-репитер для усиления сигналов сотовой связи - и милости просим к нам в гости всех желающих, места для гостей у нас теперь много! Карта местности: По теме: двигатели, что в веломоторах довольно надежны и неприхотливы, хорошо заводятся и экономичны - с ними нет проблем и зимой и летом. Буду рад любой помощи в изготовлении хорошего аэровинта, если кто возьмется мне сделать из дерева под заказ - могу заказать, если винт мне понравится, заказов будет МНОГА! |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 11:36 / 22.10.09 Тут что ли? http://wikimapia.org/#lat=60.0783723&lon=30.300765&z=16&l=1&m=h Я там часто гулял, но не замечал институт ТВЧ. Он во дворце? Там зданий больше нету. PS Интересно конечно на технику вживую посмотреть. Особенно интерес вызывает мотор с пропеллером. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 11:48 / 22.10.09 Сам спросил - сам ответил ***(Дворец Воронцовых-Дашковых), в котором с 1947 года расположился Институт токов высокой частоты имени В. П. Вологдина. Вся территория находится в хозяйственном ведении института. *** Дык вы там (в парке) на своей технике катаетесь/будете кататься / испытывать? |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 11:55 / 22.10.09 О как, типа, "мне сверху видно все, ты так и знай!", это я о карте по ссылке. Да, институт ТВЧ находится в бывшей усадьбе графа Шувалова, а мы располагаемся во дворце княгини Воронцовой-Дашковой, придворные мы, значить... Между прочим, на здании проходной висят две такие немаленькие таблички "Институт ТВЧ" и "Шуваловский парк, д.1", не в ту сторону, наверное, смотрели... По территории института нам директор запрещает ездить после того, как мы прошлой зимой с визгами и писками девушек на мототехнике нашей вокруг дворца покатали. Короче, территория института для нашей мототехники - табу, но стоит только выдти за ворота - газ в пол, зажигаем по полной! Мы там вообще неплохо устроились - у нас и лесные тропинки есть и асфальтовые дороги и горки, и озера с прудами для зимних испытаний по льду и летних по воде, белочки по деревьям лазают, воздух чистый и вааще... А на мотор с пропеллером мне бы и самому глянуть было бы интересно, кто бы грамотный пропеллер сделал? А то, что стоит на маунтинборде с тягой 5 кг, не заслуживает особого внимания. Вот КТ удалось достичь тяги 10 кг, у меня планка немного повыше будет... |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 16:15 / 22.10.09 Извините, что лень рыться по форуму. Как фирма то называется? Сайт? А то я подымал, что вы из КТ. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 23:39 / 22.10.09 Я - "ученик Чародея", работал когда-то в "КТ", чем горжусь! Многому там научился, многое узнал, огромное спасибо за все Главному, почти не прогуливал уроки и старался хорошо учиться. Но нам стало тесно под одной крышей. Теперь у меня своя фирма - "Сверхлегкие Транспортные Системы" - www.ctc-piter.ru, с шефом "КТ" сохранились хорошие отношения, чему я, кстати, очень рад - это талантливый и неординарный Конструктор с Большой буквы. Заезжаю к ним иногда в гости, смотрю новые техноклипы, пьем чай и обсуждаем всякие сумасшедшие идеи. Так что, можно сказать, что я из "КТ" |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 16:37 / 24.10.09 Я нашел винты в магазине радиомоделей, 20-30 см. диаметр, дву- и трехлопасные, 20 кг. тяги... а как бы сделать крепление типа рюкзак и переходник на винт?
|
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 13:09 / 25.10.09
У меня давно куплен пластиковый винт диаметром 20" с шагом 10, но... Винт тянущий, а нам нужен толкающий с вращением против часовой или необх. применить симтему, изменяющую направление вращения, например, простой шестеренчатый редуктор, как сделали в КТ. Но все равно, тяги на винтах с диаметром 30 см при наших оборотах не достичь, может, имелся в виду радиус? |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 13:15 / 25.10.09 Может быть... надеюсь все же как-то удастся сделать рюкзак карлсона
|
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 16:28 / 25.10.09
Да это-то как раз не проблема... |
||||||
|
Подписчиков (3) | ( Пред. 1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 12, 13, 14 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |