Как убрать вмятины с бака |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 След. ) |
Подписчиков (2) |
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 21:44 / 10.10.08
... то есть ... а что именно, точно так же? ТО есть это нужен мощный паяльник или горелка там какая-нить? |
|||
| |||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 22:09 / 10.10.08
Для мопедного бака хватает паяльника на 100Вт. Припой легкосплавный. Зачищаем вмятину до голимого металла, затем обрабатываем паяльной кислотой и паяем. Прибольших вмятинах и дырах добавляем в расплавленный припой мятого медного провода. Потом зашкуриваем и фсем щастье ![]() |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 18:55 / 11.10.08 Треснувший Пилотовский бак (в зоне крепления) удалось запаять 100 ваттным паяльником только после подогрева бака феном. Самое сложное было подобрать температуру ,чтобы припой не растекался.Мопедовский бак (футорка краника) была запаяна где-то году 85 держит до сих пор |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 00:46 / 14.06.09 Хочу поделиться опытом, как выправить вмятины на баке. Залить в бак воды до горловины. Взять круглую деревяшку,которая бы поплотнее входила в горловину бака, но не заедала бы в ней. Вставляем деревяшку в бак и резкими ударами молотка по деревяшке выправляем вмятину. Хлопуцы правятся легко. "Упрямые" вмятины правятся так. Припаиваются в дно вмятины петельки, за эти петельки цепляется цепочка и вытягивается вмятина. Если не хватает силы, то вторым концом цепочки обматывается молоток. Дёргая за молоток выправляете вмятину. Иногда целесообразно тянуть за цепочку и помогать ударами молотка по деревяшке в горловине бака. Шпаклевать надо припоем,тем более что вмятина в конце работы оказывается облуженой. Припой напаивается выше общей поверхности, затем сошкуривается крупной шкуркой, надетой на ровный деревянный брусок. Желаю удачной работы! |
|||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 04:46 / 14.06.09 Тему надо сначала читать, было уже всё это. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 14:39 / 14.06.09
....................... Было, но на разных страницах, а у меня в одном месте, да и проверено в работе. Результат гарантирован, не то что петардой. |
|||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 22:31 / 14.06.09 "Припаивать и тянуть цепочкой" Это пишут те, кто ни разу сам так не делал. Или если бак из фольги. Если бак из толстого металла, то нифига припой не держится и отлетает с первым ударом. Уж как только не припаивали. И толстую шайбу и медную гайку, и с кислотой и без кислоты, тугоплавкими и легкоплавкими припоями. Фигушки. Экстремально замятый бак от бензогенератора Хонда правили так, сверлили отверстие в углублениях, вставляли длинный штифт, изнутри закручивали гайку с широкой шайбой. С другой стороны длинного штифта (60 см) тоже гайка. По штифту ходит поршневой палец от тепловозного дизеля. И то, бак вытягивался с трудом. Дубасил со всей дури. Потом дыру запаивают или заваривают. |
|||
![]()
^чОрт^
Санкт-Петербург, Ленинградская область, пос. им. Морозова
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 23:03 / 14.06.09 Я на Верховине небольшую и круглую вмятину выпрямлял, просверлив в центре маленькое отверстие и ввернув туда саморез, за который тянул плоскогубцами. После отверстие запаял и замазал шпаклевкой. Результат - бак как новый ![]() |
|||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 23:18 / 14.06.09 В случае с баком от Хонды саморез не катит. Там металл очень прочный и толстый, есть рёбра жёсткости. Да и помяли нам его экстремально. На бензогенератор упал ковш экскаватора. Прямо на бак. Верх и низ бака встретились, а сам генератор был забит в землю наполовину через согнутую в дугу раму. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 20:43 / 17.06.09
Здесь речь идет о бензобаках от двухколесной техники, причём тех, на которые ещё ковш не падал. Тянуть можно и шнурочком, верёвочкой, тросиком, а вот дёргать надо цепочкой. Она не амортизирует и удержать в руке легче намотаный ею молоток (толстый болт, зубило, большая гайка). Конечно, вместо цепочки лучше использовать длинный болт с гайкой. Но это будет специнструмент, который надо специально делать. Да, крючки отрываются, но и вмятина поддаётся. Шпаклевать лучше припоем потому, что бак часто обливается бензином. На нём краска-то плохо детжится а шпатлёвка тем более. |
|||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 11:11 / 21.08.09 Впринципе в любой книге по жестянке и кузовным работам написано, что несложные вмятины правятся или "ладошкой" (будь то гидроудар, камера от мячика, киянка) Остальное, особенно труднодоступное, и сильно смятое тянется только обратным молотком, или его подобием. Народные рецепты помогают в первом случае ![]() Хотелось бы узнать у тех, кто делал. Про лужение, ибо скоро собираюсь опробовать - надоела шпаклевка. При лужении вертикальной поверхности, не будет ли весь припой на полу? (руки где надо) |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 22:52 / 15.10.09 Лудить можно гальваническим способом, берем синтетическую ворсистую тряпочку в нее вкладываем кусок цинка предварительно присоединив к нему провод провод подключаем к аккумулятору, второй провод от аккумулятора на деталь (бак в нашем случае) макая периодически тряпочку с куском цинка в паяльную кислоту (хлористый цинк) водим по хорошо зачищенной (до металла) поверхности облуживаемой детали. Я лично так делал когда ставил новые крылья на свою старую восьмерку с целью недопущения коррозии, а так-же обрабатывал очаги сквозной коррозии, с последующей запайкой дыр и шпаклевкой все тем же припоем. Все довольно просто и доступно даже школьнику, с обязательным соблюдением мер безопасности ! |
|||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 12:40 / 22.10.09 Ребята, а вот мне подскажите что делать: у меня на баке (Дельта) спереди(та часть которая на вилку смотрит) две здоровых вмятины. Я не понимаю, откуда они взялись, потому что даже при ровном баке вилка бы об него не билась. Да суть не в том. Как мне их теперь выровнять ![]() |
|||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 17:48 / 22.10.09 D.E.L.T.A. R.M.R. 24---> Шпаклёвкой ![]() |
|||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 15:03 / 23.10.09 Да ну ничё себе, там вмятины сантиметра по полтора! Это ж сколько шпаклёвки надо будет |
|||
|
Подписчиков (2) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |