Складные горы |
( Пред. 1, 2, 3 ... 34, 35, 36 ... 40, 41, 42 След. ) |
Подписчиков (3) |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:57 / 07.10.09 | Последний раз редактировалось: qwerty777 (23:10 / 07.10.09), всего редактировалось 2 раз(а)
Интересно как она ведёт себя на препятствиях... Чисто теоретически она не такая сложная, как классические амморт. вилки. Два одинаковых(почти) ригида, соединены в одну конструкцию... Всего один амморт( можно любого типа)... А вот задний подвес явно для вела такого класса- излишество( да и куда вешать двигатель?),хватит и подседельного амморта. Хотя согласен с Велосипедистом. Простота-синоним надёжности и долговечности. Одно дело прыгать по препятствиям рядом с домом а другое велопоход в несколько десятков или сот км. с поклажей... Рама (центральная несущая труба) этого складного велика цельная(!).Интересно что лучше(надёжней и долговечней): складная рама или "подворачивающиеся колёса"? Имхо цельная рама... Хотя 7 лет проездил на складном "Аисте" вообще не обращая внимания на препятствия(а вешу центнер ![]() Вес у различных модификаций от 8,6 до 14,8 кг(где правда-непонятно ![]() |
||
| ||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:04 / 07.10.09 На мой взгляд отлично поведёт. По геометрическим характеристикам нормально. Большой плюс таких рычажных вилок-при торможении поднимает перед. А уж как там в походах...... |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:18 / 07.10.09 Да наши люди ![]() Только это 16'' кажется. Не как не решусь купить такой. Вроде 60км.ч. на таком стрёмно... Передняя вилка не нравится - мудрёная. А заднее колесо вроде не подвешено, просто уперто не то резинкой не то пластмасской, поворачивается в плоскости велосипеда до контакта с передним. Вот американские Дахоны больше нравятся. Это не Дахоны, просто концепция хорошо показана. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 02:28 / 08.10.09 А такой вариант не подойдёт? |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 02:29 / 08.10.09 | Последний раз редактировалось: qwerty777 (18:47 / 08.10.09), всего редактировалось 1 раз
Да... Глаз у Вас алмаз! ![]() ![]() |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:50 / 08.10.09 Выглядит по моим понятиям красиво. Но полный подвес сдаётся мне уловка производителеё. Ведь что хочется ,ездить по нашим советским дорогам и не чувствовать этого. Чтобы колёса дёргались подо мной, а я бы на ходу пил кофе. Все эти пружинки на ходу не реагирую на колебания высоких частот, которые и доставляют наибольшее беспокойство. С высокими частотами борятся толстые шины и рефлексы в ногах человека. Подвеска красиво срабатывает при резком торможении, при прыжках с высоты, по бугристым склонам. При езде на педалях по идеально ровной дороге склонна к раскачиванию. Видимо складываются частоты и возникает резонанс. Много пружин наталкивают покупателей на мысль что ехать будет мягко. ![]() |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:23 / 08.10.09 Прокатился сейчас до парка 300-летия и обратно и там на педалях - 22.9км. Купил белые кожанные перчатки на бензоколонке за 63 руб.,а то руки мёрзнут. Полное безветрие и дорога сухая. Испытал пружину сцепления. На поликлиновых шкивах Ф22 макс. 52км.ч мин.23км.ч. Ф16макс.41км.ч. мин.17-18км.ч.(вроде и 15 идёт ,но кажется проскальзывает) В парке здорово, свет горит только на центральных аллеях, а так по тропинкам с фонариком... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:11 / 09.10.09 | Последний раз редактировалось: Raramury (21:26 / 09.10.09), всего редактировалось 1 раз Случайно набрел на ВелоПитере на тему про мотовелосипеды: http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=118482&prevloaded=1&rid=0&start=0 Просто удивительно, с какой неприязнью тамошние завсегдатаи-велолюбители, изо всех сил старающиеся выглядеть крутыми спортсменами, безуспешно пытались критиковать ВелоКомету и другие вело-мото-решения. Как будто в мире существует только два мнения по этой теме: одно их и второе неправильное. Там и запах бензина в квартире предположили, и "огромный" вес велосипеда в 20-25 кг их ужасает (ах, какая тяжесть, кататься невозможно!), и маленький ресурс триммерного двигателя (что, всего 10 000 км и потом его выбрасывать? ужас...). Очень понравилось, как их аргументы в пух и прах разбил один юзер — защитник велодвигателей (кстати, именно с помощью этой ветки форума), которого местная велотусовка, не имея более аргументов против, предложила просто... бойкотировать. Вроде взрослые дядьки, а по менталитету — детский сад, младшая группа, как говорится... И вот в связи с тем разговором хотелось бы уточнить у ув. Велосипедиста. Допустим, что происходит самое "ужасное" (а на самом деле — радостное) для обладателя мотовелосипеда событие: за два года (беру с большим-большим запасом) он живым и здоровым преодолевает отметку в 10 тыс. км. Что делать с двигателем? Неужели, действительно, ему дорога только в утиль и надо покупать новый двигатель, или же все-таки есть возможность его капитально отремонтировать, добавив еще 7-10 тыс. км будущего пробега? Во сколько бы примерно обошелся такой капремонт? И второй вопрос, тоже в связи с той веткой. Было высказано опасение насчет пластмассового бачка двигателя, мол, при падении на правую сторону, на двигатель, бачок может протереться об асфальт, случайная искра, воспламенение со взрывом и т.п. Честно говоря, мне представляется это вероятным, особенно с учетом того, что в некой критической ситуации, когда остановиться перед внезапно возникшим на автодороге препятствием будет невозможно, в качестве единственно возможной меры спасения я буду класть мотовелосипед на скорости на асфальт именно на правую сторону. Может быть, есть смысл подумать над какой-то простой и легкой дополнительной защитой топливного бачка с правой стороны, типа пластмассового кожуха или металлической пластины? |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:37 / 09.10.09 Я в курсе Велопитера. Там тема Велодвигатели бьёт все рекорды по посещаемости. Неудобно за этих людей которые там выступают.Думаю велосипедисты далеко не все такие.(прям 37-й год какойто ![]() Падение на мотовелах не редкост , но чтобы искра, взрыв не слышал.(всё бывает конечно) Попробуйте затушить сигарету в смесь - зашепит как в воду, а подсветить в бак спичкой... Взрываются пары.На открытом воздухе их концентрация мала. Впрочем у Кометы 1.5 и 2 имеется некая защита. Ремонтировать старое или заменять новым - вопрос реторический. Кому как. В итоге возможно новый окажется дешевле.И ещё не забывайте про моральное старение. Вон у alekorа всё хорошо , а собрался менять... |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:47 / 09.10.09
Не...я не менять собрался... а второй строить. 8-ми скоростной я не буду разбирать - он мне дорог и он вполне удобен+ у него ресурс считайте не истрачен вообще - у хонды заявлен ресурс чуть ли не больше 1000 часов - т.е. 30 тысяч км вполне должен пройти. А второй проект будит как экспериментальный... пока. А дальше посмотрим, что выйдет из вариаторного мотовела. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:03 / 09.10.09 Почитал велофорум.Суровые ребята. ![]() |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:04 / 09.10.09 Тоже прочёл тему - ужас, там прям такие надменные профессионалы сидят, что плеваться хочется... Из материала темы: Честно говоря я не представляю, как можно накатывать на ВЕЛОСИПЕДЕ за сезон 7000 км - это за пол года сезона более менее преемлемой погоды нужно по 40 км в день накатывать ( в выходные и в будни) и дело даже не в силах , а в банальном отсутствии свободного времени. Когда накатывать, когда нужно и работать и по дому дела. Это надо быть веломаньяком, чтобы за сезон 7 кило км накатывать... |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:14 / 09.10.09 Еще года три назад я накатывал на велосипеде за летний сезон 5 тыс км, от оттепели до заморозков ![]() |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:52 / 09.10.09
не в обиду вам было сказано - что сказать, вы молоды, но когда? По 30 км в день? У вас много свободного времени? Или как? Просто не могу понять, когда столько можно накатывать... ![]() |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:01 / 09.10.09 | Последний раз редактировалось: VAS (22:03 / 09.10.09), всего редактировалось 1 раз Женат еще не был, времени было много ![]() До работы почти 10 км. На работу-на обед-с обеда-домой. Почти 40 км. + покатушки за город каждые выходные, и частенько после работы по набережной... ![]() |
||
|
Подписчиков (3) | ( Пред. 1, 2, 3 ... 34, 35, 36 ... 40, 41, 42 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |