Складные горы

( Пред.  1, 2, 3 ... 33, 34, 35 ... 40, 41, 42  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (3)
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 6009

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:13 / 03.10.09

Верно и ''Золотые орлы'' можно ставить на полный подвес.

Не очень люблю полный подвес и переднюю подпружиненную вилку.

По моему утежиляет педальный ход, увеличивает вес,снижает скорость на трассе.
На мелкие трассовые неровности не срабатывает.
Хорошо только по неровным склонам гор ,крупным рытвинам, канавам.
Все впечатления из личного опыта.
Впрочем я катался на дешёвых полных подвесах.

Вот езжу на дорогущем AUTHOR SIMPLEXе и ''в ус не дую''. Переднее и заднее колесо жёстко подвешены.

Подвеска '' А'' думаю подойдёт только надо удлиннители удленнить.

Надо закупить такой велосипед что бы был не дорогой и типичный.

Может посаветуете какой?
Онлайн-статус
burnus

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.10.2008, cообщений 134
подосинки , дмитр р-н
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:10 / 03.10.09

а я вот за заднюю подвеску , позвоночник , должен быть хороший аммортизатор , сидение от круизёра и - полная расслабуха , это проверено собственной спиной , а скорость - уже обсуждалось - уровень ходовой
Raramury

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.08.2009, cообщений 37
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:37 / 03.10.09

Мой опыт в двухподвесах еще меньше, чем Ваш, но интерес к такому креплению все же имеется, по крайней мере на будущее, чтобы просто знать о том, что в линейке моторов ВелоКометы такое крепление предлагается и можно думать, какого же типа раму в результате выбрать.

Дело в том, что в России просыпается массовый интерес к велосипеду, это заметно, и не в последнюю очередь псевдокомфортные модели "с пружинками" (то есть недорогие хардтейлы и двухподвесы) с помощью заинтересованных продавцов постепенно будут занимать все больший объем, так как их легче продавать (аргументы о комфорте действуют безотказно :о).

Это хорошо видно по тем же Стелсам, как у них быстро вырос ассортимент моделей, например двухподвесов:
http://www.stels-bikes.ru/slideshow/2009_104.htm

И как бы их не критиковали в интернете велогуру (надо признать, довольно аргументированно и справедливо), народ голосует рублем. Тут ведь и психологический момент: взять сразу первый дорогой двухподвес на покататься в лесу или парке по выходным в сезон решиться далеко не каждый, хотят попробовать сначала на дешевых моделях, а уж потом, со временем и опытом, если дело пойдет и интерес не утихнет, то можно и что-то поприличнее присмотреть.

Что же касается крепления, то мне представляется, что оно должно быть максимально универсальным и подходить как на недорогие (см. двухподвесные рамы Стелс выше), так и на дорогие современные четырехрычажные рамы, например GIANT Trance X:
http://www.giant-russia.ru/index.php?productID=461

То есть найти на заднем треугольнике четыре точки, примерно как на фото, две выше оси и две на верхних штангах заднего треугольника:
Складные горы


Если же точек креплений под клещевые тормоза нет (дисковые модели), и не за что зацепиться, то просто вкладывать в монтажный комплект пару ушек с надежным креплением на штангах треугольника.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 6009

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:41 / 04.10.09

Искал в яндексе полный подвес и наткнулся вот на такие велосипеды 20-ти дюймовые .

Отфотошопил.

Вот мне что нравится , такими должны быть мотовелы.
Набросил мешок на мотор вот он уже и велосипед.
Мгновенно складывается.
Вес 20кг.
Встроенный автоматический вариатор.
Скорость максимальная 50км.ч.,минимальная 17км.ч..
По любым горам.
Можно перевозить груз в быстросьёмном контейнере обёмом 40 литров и массой 50кг.



С Кометой2 30000р. Very Happy (цвет только жуткий)

Складные горы



С Кометой2 55000р. Shocked (красавчик)

Складные горы



Белые велосипеды...

29500р.

Складные горы



33000р.

Складные горы


Все узлы сложения похожи как на Симплексе и все на жёсткой подвеске.
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 07:37 / 05.10.09

Я вот тоже проектирую новый мотовел, но отказался от складного варианта из-за недостаточной жесткости рамы (геометрия как у скутера почти) - ведь профессура вроде говорил, что его складной вел пошел трещинами в некоторых точках сварки. У горного вела 2 треугольника, что сильно увеличивает жесткость конструкции.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 6009

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:05 / 05.10.09

''Пошёл трещинами'' - немножко громко сказано.
У ''СГ'' и у ''Ослёнка'' трещины по сварке ушек крепления багажника.(еле видно)
professura приварил их посильнее, а я просто перенёс крепление на подседельный болт.
И ещё трещина у professurы осталась в наследство от ''Быстросьёма'' на подседельной трубе как продолжения распила (от круглого отверстия).Видимо от прошлой консольной концепции.
На эту трещину приходится просто не обращать внимание - она не ростёт.
Больше ничего не знаю, может что ещё.

Складные горы
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:19 / 05.10.09

А, тогда я погорячился...
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:12 / 05.10.09

Трещину на подседельной трубе тоже заварил, на всякий случай. С усовершенствоваными креплениями под багажник всё ОК.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 6009

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:54 / 05.10.09

Какие у ''Ослёнка'' творческие планы? Very Happy
strateg

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 18.04.2008, cообщений 13

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:45 / 06.10.09

alekor писал(а):
strateg писал(а):
В частности Хонды GX35. Вроде легкая относительно, расход заявленный 0,71 л/ч при семи тысячах оборотов. Но мощи меньше.


Мощ как раз та же самая - что у кометы, что у хонды 1,6 Л.С., не смотрите на название комета 2 - это лиш маркетинг. Если японский двигатель танака 43 и то выдает всего 1,8 Л.С., то китайский тексас выдаст конечно меньше. Но хонда т.к. она 4-х тактная возможно несколько медлительнее в динамике. Но мощность та же самая, а вот крутящий момент больше т.к. это 4-такта. Расход у хонды примерно 1-1,2 Л/100 км.


Динамика мне не критична (в пределах разумного), критичней тяга на низах и крутящий момент, в этом смысле как раз и интересен 4Т.
В общем, надо искать Хондочку или аналог за вменяемые деньги..
Кстати, а как у Хонды с жором масла? И можно ли движок на бок класть, или нежелательно?
Онлайн-статус
Pedro de Pakas

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.09.2008, cообщений 995, возраст 35
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:52 / 06.10.09

хонда жх35 по заверениям собственно хонды ни много ни мало первый в мире 4т двигатель работающий в любом положении, так что можно устанавливать боком, не только класть
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 07:55 / 06.10.09

strateg писал(а):


критичней тяга на низах и крутящий момент, в этом смысле как раз и интересен 4Т.
Кстати, а как у Хонды с жором масла? И можно ли движок на бок класть, или нежелательно?


Масла ест 90 мл на 1000 км (меняю каждые 1000 км).
Каждые 100 часов - регулировка клапанов (каждые ~2500-3000 км)
Тянет хонда лучше двухтактников , по крайней мере в одной весовой категории...
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:27 / 06.10.09

Велосипедист писал(а):
Какие у ''Ослёнка'' творческие планы? Very Happy

Какие могут быть у Ослов планы?
Мне пока не до Осла. Нужно работать, чтобы появилась возможность воплощать планы в жизнь. Отдых не даётся легко.
Видео http://www.youtube.com/watch?v=mZQV3ui6ERc&feature=channel
В планах хочу приобрести редуктор как на Носороге, для реализации возможностей нового мотора.
Онлайн-статус
qwerty777

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 16.09.2009, cообщений 14
Остров Крым
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:42 / 07.10.09 | Последний раз редактировалось: qwerty777 (23:00 / 07.10.09), всего редактировалось 6 раз(а)

Велосипедист писал(а):
Искал в яндексе полный подвес и наткнулся вот на такие велосипеды 20-ти дюймовые .
Все узлы сложения похожи как на Симплексе и все на жёсткой подвеске.

Вот, похоже нагуглил двухподвесный "гадкий утёнок" Shocked
Складные горы

Вот с немного другой рамой (специально для Велосипедиста белый Smile )...
Складные горы

Тут крупным планом его передняя и задняя вилки: http://www.flickr.com/photos/92141417@N00/3680527349/
Хоть я и за простоту, лаконичность,и ремонтопригодность "на коленке"минимумом инструментов... Но ИМХО в дальних путешествиях то, что надо Rolling Eyes
Складные горы
Складные горы

Вот только цены... Явно не для тех,кто в эти самые походы решается отправиться Crying or Very sad Видимо придумано для ленящихся свою жо... попу оторвать от седла во время съезда с тротуара Laughing
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:49 / 07.10.09

Сальвадор Дали отдыхает.
Ну и вилка. Shocked

А ведь она для складываемости.Оч.интересно!
Подсмотрел в галерее предидущего товарища. Embarassed

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (3) ( Пред.  1, 2, 3 ... 33, 34, 35 ... 40, 41, 42  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Немного не мопед, но в будущем возможно. | Альтернатива цепному приводу при использовании редуктора. »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов