Складные горы |
( Пред. 1, 2, 3 ... 33, 34, 35 ... 40, 41, 42 След. ) |
Подписчиков (3) |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 22:13 / 03.10.09 Верно и ''Золотые орлы'' можно ставить на полный подвес. Не очень люблю полный подвес и переднюю подпружиненную вилку. По моему утежиляет педальный ход, увеличивает вес,снижает скорость на трассе. На мелкие трассовые неровности не срабатывает. Хорошо только по неровным склонам гор ,крупным рытвинам, канавам. Все впечатления из личного опыта. Впрочем я катался на дешёвых полных подвесах. Вот езжу на дорогущем AUTHOR SIMPLEXе и ''в ус не дую''. Переднее и заднее колесо жёстко подвешены. Подвеска '' А'' думаю подойдёт только надо удлиннители удленнить. Надо закупить такой велосипед что бы был не дорогой и типичный. Может посаветуете какой? |
||||
| ||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 23:10 / 03.10.09 а я вот за заднюю подвеску , позвоночник , должен быть хороший аммортизатор , сидение от круизёра и - полная расслабуха , это проверено собственной спиной , а скорость - уже обсуждалось - уровень ходовой |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 23:37 / 03.10.09 Мой опыт в двухподвесах еще меньше, чем Ваш, но интерес к такому креплению все же имеется, по крайней мере на будущее, чтобы просто знать о том, что в линейке моторов ВелоКометы такое крепление предлагается и можно думать, какого же типа раму в результате выбрать. Дело в том, что в России просыпается массовый интерес к велосипеду, это заметно, и не в последнюю очередь псевдокомфортные модели "с пружинками" (то есть недорогие хардтейлы и двухподвесы) с помощью заинтересованных продавцов постепенно будут занимать все больший объем, так как их легче продавать (аргументы о комфорте действуют безотказно :о). Это хорошо видно по тем же Стелсам, как у них быстро вырос ассортимент моделей, например двухподвесов: http://www.stels-bikes.ru/slideshow/2009_104.htm И как бы их не критиковали в интернете велогуру (надо признать, довольно аргументированно и справедливо), народ голосует рублем. Тут ведь и психологический момент: взять сразу первый дорогой двухподвес на покататься в лесу или парке по выходным в сезон решиться далеко не каждый, хотят попробовать сначала на дешевых моделях, а уж потом, со временем и опытом, если дело пойдет и интерес не утихнет, то можно и что-то поприличнее присмотреть. Что же касается крепления, то мне представляется, что оно должно быть максимально универсальным и подходить как на недорогие (см. двухподвесные рамы Стелс выше), так и на дорогие современные четырехрычажные рамы, например GIANT Trance X: http://www.giant-russia.ru/index.php?productID=461 То есть найти на заднем треугольнике четыре точки, примерно как на фото, две выше оси и две на верхних штангах заднего треугольника: Если же точек креплений под клещевые тормоза нет (дисковые модели), и не за что зацепиться, то просто вкладывать в монтажный комплект пару ушек с надежным креплением на штангах треугольника. |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 21:41 / 04.10.09 Искал в яндексе полный подвес и наткнулся вот на такие велосипеды 20-ти дюймовые . Отфотошопил. Вот мне что нравится , такими должны быть мотовелы. Набросил мешок на мотор вот он уже и велосипед. Мгновенно складывается. Вес 20кг. Встроенный автоматический вариатор. Скорость максимальная 50км.ч.,минимальная 17км.ч.. По любым горам. Можно перевозить груз в быстросьёмном контейнере обёмом 40 литров и массой 50кг. С Кометой2 30000р. ![]() С Кометой2 55000р. ![]() Белые велосипеды... 29500р. 33000р. Все узлы сложения похожи как на Симплексе и все на жёсткой подвеске. |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 07:37 / 05.10.09 Я вот тоже проектирую новый мотовел, но отказался от складного варианта из-за недостаточной жесткости рамы (геометрия как у скутера почти) - ведь профессура вроде говорил, что его складной вел пошел трещинами в некоторых точках сварки. У горного вела 2 треугольника, что сильно увеличивает жесткость конструкции. |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 12:05 / 05.10.09 ''Пошёл трещинами'' - немножко громко сказано. У ''СГ'' и у ''Ослёнка'' трещины по сварке ушек крепления багажника.(еле видно) professura приварил их посильнее, а я просто перенёс крепление на подседельный болт. И ещё трещина у professurы осталась в наследство от ''Быстросьёма'' на подседельной трубе как продолжения распила (от круглого отверстия).Видимо от прошлой консольной концепции. На эту трещину приходится просто не обращать внимание - она не ростёт. Больше ничего не знаю, может что ещё. |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 14:19 / 05.10.09 А, тогда я погорячился... |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 21:12 / 05.10.09 Трещину на подседельной трубе тоже заварил, на всякий случай. С усовершенствоваными креплениями под багажник всё ОК. |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 21:54 / 05.10.09 Какие у ''Ослёнка'' творческие планы? ![]() |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 00:45 / 06.10.09
Динамика мне не критична (в пределах разумного), критичней тяга на низах и крутящий момент, в этом смысле как раз и интересен 4Т. В общем, надо искать Хондочку или аналог за вменяемые деньги.. Кстати, а как у Хонды с жором масла? И можно ли движок на бок класть, или нежелательно? |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 00:52 / 06.10.09 хонда жх35 по заверениям собственно хонды ни много ни мало первый в мире 4т двигатель работающий в любом положении, так что можно устанавливать боком, не только класть |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 07:55 / 06.10.09
Масла ест 90 мл на 1000 км (меняю каждые 1000 км). Каждые 100 часов - регулировка клапанов (каждые ~2500-3000 км) Тянет хонда лучше двухтактников , по крайней мере в одной весовой категории... |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 14:27 / 06.10.09
Какие могут быть у Ослов планы? Мне пока не до Осла. Нужно работать, чтобы появилась возможность воплощать планы в жизнь. Отдых не даётся легко. Видео http://www.youtube.com/watch?v=mZQV3ui6ERc&feature=channel В планах хочу приобрести редуктор как на Носороге, для реализации возможностей нового мотора. |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 13:42 / 07.10.09 | Последний раз редактировалось: qwerty777 (23:00 / 07.10.09), всего редактировалось 6 раз(а)
Вот, похоже нагуглил двухподвесный "гадкий утёнок" ![]() Вот с немного другой рамой (специально для Велосипедиста белый ![]() Тут крупным планом его передняя и задняя вилки: http://www.flickr.com/photos/92141417@N00/3680527349/ Хоть я и за простоту, лаконичность,и ремонтопригодность "на коленке"минимумом инструментов... Но ИМХО в дальних путешествиях то, что надо ![]() Вот только цены... Явно не для тех,кто в эти самые походы решается отправиться ![]() ![]() |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 13:49 / 07.10.09 Сальвадор Дали отдыхает. Ну и вилка. ![]() А ведь она для складываемости.Оч.интересно! Подсмотрел в галерее предидущего товарища. ![]() |
||||
|
Подписчиков (3) | ( Пред. 1, 2, 3 ... 33, 34, 35 ... 40, 41, 42 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |