Складные горы |
( Пред. 1, 2, 3 ... 32, 33, 34 ... 40, 41, 42 След. ) |
Подписчиков (3) |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||
Добавлено: 16:02 / 03.10.09
Вот если бы независимые испытания провести, а так становиться вообще непонятно - где правда а где приукрасили. Вот я тоже думал, что митсубиси 2 л.с. А вот мануал на неё нашел: http://www.motoredbikes.com/attachment.php?attachmentid=3920&d=1200333675 Мощность двигателя объемом 43 сс - 1,27 киловатта - 1,7 лошадиных силы - это по интсрукции. А на указанных вами сайтах могут не точные данные выдавать - тем более что такой разброс. Плюс китайцы очень любят приукрасить характеристики. ![]() Или пример ещё: везде пишут что Tanaka Pure Fire 40 выдает 2,2 лошади - а реально 1,8 лошадей - вот инструкция к самокату танака с офицального сайта танаки - http://tanakapowerequipment.com/pdf/serv/Moby40servman.pdf На других сайтах про китайцев могут хоть 5 лошадей МАХ написать . Я этому никогда не поверю. Если ЯПОНСКИЕ двигатели с тем же объёмом выдают меньше 2 лошадей, то китайцы и того меньше. А насчёт названия - назвать можно как нравится - можно и комета 2 назвать(согласен - комета 1,98 как то не звучит ![]() |
|||||||
| |||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||
Добавлено: 16:29 / 03.10.09 Огр. спасибо за ответ. Только хотел приобрести у знакомого Д-6 для опытов... Да... Крым за последние 10 лет изменился (в угоду "незатейливым" потребностям большей части отдыхающих)далеко не в лучшую сторону ![]() Вам бы(желательно с напарниками) сделать летом целенаправленный "набег" на ЮБК. На время вояжа обклеить С.Г. телефонами,"мылом" и адресом сайта... Прокатиться по штилевому морю вдоль пляжа на виду у пляжников... Сделать по маршруту в курортных деревнях стихийные мини-презентации с раздачей буклетиков... За последнее время стало на порядок больше достаточно состоятельных отдыхающих,тратящих В СУТКИ на всякую копеечную фигню суммы, сравнимые с ценой на мотовел а то и поболее и готовые за развлечения "здесь и сейчас" платить... Да и сговорчивость у расслабленных солнцем,морем,вином и обилием "слабого пола" в купальниках и без(перед которым нужно обязательно показать свою крутизну ![]() ![]() Но это так... мой детский лепет ![]() P.S. На успешно штурмуемой вашей С.Г. трассе на вершину Ай-Петри ежегодно проходят авторалли международного класса. Редко какая машинка без приключений добирается до верха(отрезок считается высшей степени сложности) а таксисты за "муторность" и обилие поворотов дерут денег больше,нежели на проезд Симферополь-Ялта... Вам и Вашей Складной Горе "Браво"! ![]() |
|||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||
Добавлено: 16:49 / 03.10.09 Я же тоже там был отдыхающим и тоже был пьяненький и расслабленный, но лекции приходилось читать и мыло уменя переписывали ,оно на моторе. Вот подумалось я ведь совсем не пьющий - получается что пью только в Крыму ![]() ![]() Спасибо за общение - Крымом пахнуло. ![]() |
|||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||
Добавлено: 17:02 / 03.10.09 А насчёт названия - назвать можно как нравится - можно и комета 2 назвать(согласен - комета 1,98 как то не звучит ![]() Наверно вы правы подумаем... Просто не было таких притензий... Не понятно где взять обьективные данные, в офисах продаж тоже сидят заинтересованные люди... И один и тот же мотор выпущенный на разных заводах можен иметь калебания по мощности. Или даже на одном заводе но в разных партиях могут быть отличия. Обьём да ,а мощность зыбкая материя. |
|||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||
Добавлено: 17:41 / 03.10.09
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Короче, копить начинаю на привод. Ещё раз СПС за внимание! P.S. Если в предверие очередной вылазки в Крым нужно будет узнать по ценам,погоде и т.п.(регион Большой Алушты),не стесняясь обращайтесь-мне не трудно узнать(бэсплатно естественно ![]() |
|||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||
Добавлено: 18:15 / 03.10.09
просто с чисто потребительской точки зрения не точные данные мешают людям определиться, что им нужно - например у человека была хонда 35, он смотрит, что у кометы 2 двигатель значительно мощнее, он покупает её, но того прироста мощности, что ожидал, не полчает т.к. мощности примерно равные, и 2х тактник только несколько выигрывает в динамике (т.к. он 2х тактник) и человек разочаровывается. А так он будит знать, чего ожидать от двигателя. Взять хотя бы меня - я уже собирался купить в америке с доставкой танаку 40 с её 2,2 лошадками (для постройки более мощного мотовела), и только случайно я узнал, что реально танака выдает только 1,8 лошадок - теперь придётся брать хонду 50 с её 2,5 лошадьми. А так купил бы я танаку и ругал бы американцев на чём свет стоит за дезинформацию ![]() |
|||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||
Добавлено: 18:28 / 03.10.09 Разбередили. ![]() У меня синдром прощания с летом. Разнообразный Крым. Фаникулёр на Ай-Петри Стоя на Ай-Петри ''СГ'' на высате 1234м над ур. моря Грот Арбуз тяжеловат и великоват для мотовела. Просто прямо в море идёт дорога... Бесконечная степь обрывается в море. |
|||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||
Добавлено: 18:43 / 03.10.09 Да мощность дело заразительное. Помню во времена Кометы 1 все на форуме шыкали на фантазии повысить мощность.(всё сложится, убьётесь) А теперь 2,5л.с. 5л.с. Интересно где реальный предел - я лично за ,но только в предела формата. Для себя определил допустимость всего но в границах 25кг.(и с педалями ![]() |
|||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||
Добавлено: 19:28 / 03.10.09
Думую мы предела не скоро достигнем ![]() |
|||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||
Добавлено: 20:18 / 03.10.09 Эх не как не обьяснить... Если спросить у обывателя ,что видеш перед сабой? На Это скажет - мотоцикл. А надо чтоб сказал - велосипед. Куда не пустят мотоцикл туда и Его не пустят. А вот с мотовелом можно много где пролесть прикидываясь велосипедом. И опять же вес... Кстате одна из причин почему китайские мотовелы с Дэшником мне не нравятся ,потому что похожы на мотоцикл ну или мопед. ''Милок кудыш ты прёсси с моциклеткой!...'' |
|||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||
Добавлено: 20:33 / 03.10.09
Согласен, преимещество именно мотовела, что можно пролезть везде, + помощ ногам в виде двигателя (я не в счёт - у меня мотовел - замена скутера и я не преследую цели пролезть везде). |
|||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||
Добавлено: 20:34 / 03.10.09
Очень мне нравился в детстве (да и сейчас) мультик про одуванчик, кот. все переживал что у него толстые щеки и тонкий стебель. А врач ему говорит: "Вы что хотите - в щеках похудеть или в стебле поправиться?" Одуванчик и задумался... К чему это я? А так, провел нек. параллель с нашими мотовелосипедами - мы-то чего же хотим от нашего железоконя? Веса в 10 кг и мощности в 20 л.с.? На моем полноприводном двухподвесе я достиг скорости в 81 км/ч, причем обнаружил это уже потом, по показаниям велокомпа - ну и что? Вы думаете я с такой скоростью ездить собираюсь? Ни фига оно мне не надо, просто тогда увлекся, случайно и получилось. А два мотора стоят с одной единственной целью - показать людям, что можно ставить "и на пэрэдок и на задок". ![]() А по поводу мощности двигателей - вероятно, разные производители указывают в тех. х-ках разную мощность одного и того же движка - максимальную, пиковую, рабочую, вот и получается путаница. Кстати, при одних и тех же кубах, мощности движков могут быть ну очень разными - одни фирмы "душат" движки в угоду повышенному моторесурсу, другие наоборот форсируют в угоду мощности и крутящего момента. |
|||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||
Добавлено: 20:51 / 03.10.09 Это что, следующим летом по Крыму "официально" на мотовеле не прокатишься, в связи с изменением ПДД? |
|||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||
Добавлено: 21:35 / 03.10.09 Уважаемый Велосипедист, а в отношении установки "подвески А" на двухподвесные модели подвижек не предвидится? Ведь техническое решение там, судя по фото, простое, тем более, что у Ваших коллег из "КТ" и "СТС" такие крепления предлагаются. |
|||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||
Добавлено: 21:56 / 03.10.09
Я считаю, что мощности в 2,5 - 3 лошади это вполне нормальный предел - дальше двигатели слишком тяжелые и грамоздские становяться и на вел их уже сложно установить и мощности слишком большие для велосипеда. А так оптимум. Причём эти 2,5 лошади не для скорости (я считаю что даже 50 км - это логичный предел скорости) нужны, а для динамики и втаскивания в горки. |
|||||||
|
Подписчиков (3) | ( Пред. 1, 2, 3 ... 32, 33, 34 ... 40, 41, 42 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |