Складные горы

( Пред.  1, 2, 3 ... 32, 33, 34 ... 40, 41, 42  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (3)
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:02 / 03.10.09

Велосипедист писал(а):


Так что писать в названии Кометы - ''КОМЕТА1,699...'', '' КОМЕТА 1,998... '' или КОМЕТА 2,983... Very Happy ?


Вот если бы независимые испытания провести, а так становиться вообще непонятно - где правда а где приукрасили.

Вот я тоже думал, что митсубиси 2 л.с.
А вот мануал на неё нашел: http://www.motoredbikes.com/attachment.php?attachmentid=3920&d=1200333675
Мощность двигателя объемом 43 сс - 1,27 киловатта - 1,7 лошадиных силы - это по интсрукции. А на указанных вами сайтах могут не точные данные выдавать - тем более что такой разброс. Плюс китайцы очень любят приукрасить характеристики. Wink

Или пример ещё: везде пишут что Tanaka Pure Fire 40 выдает 2,2 лошади - а реально 1,8 лошадей - вот инструкция к самокату танака с офицального сайта танаки - http://tanakapowerequipment.com/pdf/serv/Moby40servman.pdf

На других сайтах про китайцев могут хоть 5 лошадей МАХ написать . Я этому никогда не поверю. Если ЯПОНСКИЕ двигатели с тем же объёмом выдают меньше 2 лошадей, то китайцы и того меньше.

А насчёт названия - назвать можно как нравится - можно и комета 2 назвать(согласен - комета 1,98 как то не звучит Smile ), но писать в характеристиках , что двигатель 2 л.с.(http://www.velokometa.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=22&Itemid=27), когда японские аналоги столько не выдают... хм как то не красиво. Написали бы хотя бы 1,6 л.с. - было бы больше похоже на правду...
Онлайн-статус
qwerty777

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 16.09.2009, cообщений 14
Остров Крым
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:29 / 03.10.09

Огр. спасибо за ответ. Только хотел приобрести у знакомого Д-6 для опытов... Да... Крым за последние 10 лет изменился (в угоду "незатейливым" потребностям большей части отдыхающих)далеко не в лучшую сторону Sad Загаженность,горы мусора на каждой полянке,порубленные "на дрова" не "сухостойные" деревья, конский навоз тоннами на маршрутах конных прогулок подпольных местных турфирм. Заборы... заборы... заборы и отпугивающие таблички "Проход запрещён!" частных владений в курортных зонах(где постройка и землеотвод вообще запрещены по закону...). Ну и курортная присказка: "Отдыхающие 11 месяцев работают,чтоб заработать на отдых а мы 3 месяца для того, чтобы их накопления перекочевали к нам,дабы затем 9 месяцев (межсезонной повальной безработицы) было что намазать на хлеб"...
Вам бы(желательно с напарниками) сделать летом целенаправленный "набег" на ЮБК. На время вояжа обклеить С.Г. телефонами,"мылом" и адресом сайта... Прокатиться по штилевому морю вдоль пляжа на виду у пляжников... Сделать по маршруту в курортных деревнях стихийные мини-презентации с раздачей буклетиков... За последнее время стало на порядок больше достаточно состоятельных отдыхающих,тратящих В СУТКИ на всякую копеечную фигню суммы, сравнимые с ценой на мотовел а то и поболее и готовые за развлечения "здесь и сейчас" платить... Да и сговорчивость у расслабленных солнцем,морем,вином и обилием "слабого пола" в купальниках и без(перед которым нужно обязательно показать свою крутизнуSmile)не сравнима с другими условиями. Вот Вам и будет совмещение приятного с полезным. Rolling Eyes
Но это так... мой детский лепет Laughing Извините!
P.S. На успешно штурмуемой вашей С.Г. трассе на вершину Ай-Петри ежегодно проходят авторалли международного класса. Редко какая машинка без приключений добирается до верха(отрезок считается высшей степени сложности) а таксисты за "муторность" и обилие поворотов дерут денег больше,нежели на проезд Симферополь-Ялта... Вам и Вашей Складной Горе "Браво"! Smile
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 6009

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:49 / 03.10.09

Я же тоже там был отдыхающим и тоже был пьяненький и расслабленный, но лекции приходилось читать и мыло уменя переписывали ,оно на моторе.
Вот подумалось я ведь совсем не пьющий - получается что пью только в Крыму Shocked Very Happy

Спасибо за общение - Крымом пахнуло. Very Happy
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 6009

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:02 / 03.10.09

А насчёт названия - назвать можно как нравится - можно и комета 2 назвать(согласен - комета 1,98 как то не звучит Smile ), но писать в характеристиках , что двигатель 2 л.с.(http://www.velokometa.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=22&Itemid=27), когда японские аналоги столько не выдают... хм как то не красиво. Написали бы хотя бы 1,6 л.с. - было бы больше похоже на правду...[/quote]

Наверно вы правы подумаем...
Просто не было таких притензий...
Не понятно где взять обьективные данные, в офисах продаж тоже сидят заинтересованные люди...
И один и тот же мотор выпущенный на разных заводах можен иметь калебания по мощности.
Или даже на одном заводе но в разных партиях могут быть отличия.

Обьём да ,а мощность зыбкая материя.
Онлайн-статус
qwerty777

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 16.09.2009, cообщений 14
Остров Крым
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:41 / 03.10.09

Велосипедист писал(а):
...Вот подумалось я ведь совсем не пьющий - получается что пью только в Крыму...
Всяческие "пороки" на курорте справедливо не считаются пороками,как таковыми Laughing . Человек заработал на отдых... Почему бы не расслабиться на "полную катушку"(с умом в дружбе естественно Very Happy )? Когда дважды в год собираются друзья детства(с которыми и имеется мечта моторизировать своих двухколёсных мулов) для очередного многодневного похода,то и я "белая непьющая ворона" иной раз от души "нахрюкиваюсь" за компанию... на удивление жене Laughing Laughing Laughing
Короче, копить начинаю на привод. Ещё раз СПС за внимание!
P.S. Если в предверие очередной вылазки в Крым нужно будет узнать по ценам,погоде и т.п.(регион Большой Алушты),не стесняясь обращайтесь-мне не трудно узнать(бэсплатно естественноSmile))
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:15 / 03.10.09

Велосипедист писал(а):


Наверно вы правы подумаем...
Просто не было таких притензий...
Обьём да ,а мощность зыбкая материя.


просто с чисто потребительской точки зрения не точные данные мешают людям определиться, что им нужно - например у человека была хонда 35, он смотрит, что у кометы 2 двигатель значительно мощнее, он покупает её, но того прироста мощности, что ожидал, не полчает т.к. мощности примерно равные, и 2х тактник только несколько выигрывает в динамике (т.к. он 2х тактник) и человек разочаровывается. А так он будит знать, чего ожидать от двигателя.

Взять хотя бы меня - я уже собирался купить в америке с доставкой танаку 40 с её 2,2 лошадками (для постройки более мощного мотовела), и только случайно я узнал, что реально танака выдает только 1,8 лошадок - теперь придётся брать хонду 50 с её 2,5 лошадьми. А так купил бы я танаку и ругал бы американцев на чём свет стоит за дезинформацию Very Happy т.к. танака бы не поперла так, как я предпологал!
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 6009

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:28 / 03.10.09

Разбередили. Very Happy
У меня синдром прощания с летом.

Разнообразный Крым.

Фаникулёр на Ай-Петри

Складные горы


Стоя на Ай-Петри


Складные горы



''СГ'' на высате 1234м над ур. моря

Складные горы



Грот

Складные горы



Арбуз тяжеловат и великоват для мотовела.


Складные горы



Просто прямо в море идёт дорога...


Складные горы



Бесконечная степь обрывается в море.


Складные горы



Складные горы



Складные горы



Складные горы
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 6009

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:43 / 03.10.09

Да мощность дело заразительное.
Помню во времена Кометы 1 все на форуме шыкали на фантазии повысить мощность.(всё сложится, убьётесь)
А теперь 2,5л.с. 5л.с.
Интересно где реальный предел - я лично за ,но только в предела формата.
Для себя определил допустимость всего но в границах 25кг.(и с педалями Very Happy )
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:28 / 03.10.09

Велосипедист писал(а):
Интересно где реальный предел - я лично за ,но только в предела формата.


Думую мы предела не скоро достигнем Very Happy - вел на 6,5 лошадей, скорость до 70 км/ч:

 
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 6009

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:18 / 03.10.09

Эх не как не обьяснить...
Если спросить у обывателя ,что видеш перед сабой?
На Это скажет - мотоцикл.
А надо чтоб сказал - велосипед.

Куда не пустят мотоцикл туда и Его не пустят.
А вот с мотовелом можно много где пролесть прикидываясь велосипедом.
И опять же вес...
Кстате одна из причин почему китайские мотовелы с Дэшником мне не нравятся ,потому что похожы на мотоцикл ну или мопед.


''Милок кудыш ты прёсси с моциклеткой!...''
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:33 / 03.10.09

Велосипедист писал(а):
Эх не как не обьяснить...
Если спросить у обывателя ,что видеш перед сабой?
На Это скажет - мотоцикл.
А надо чтоб сказал - велосипед.

Кстате одна из причин почему китайские мотовелы с Дэшником мне не нравятся ,потому что похожы на мотоцикл ну или мопед.

''Милок кудыш ты прёсси с моциклеткой!...''


Согласен, преимещество именно мотовела, что можно пролезть везде, + помощ ногам в виде двигателя (я не в счёт - у меня мотовел - замена скутера и я не преследую цели пролезть везде).
Онлайн-статус
San

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.04.2008, cообщений 353
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:34 / 03.10.09

alekor писал(а):
Велосипедист писал(а):
Интересно где реальный предел - я лично за ,но только в предела формата.


Думую мы предела не скоро достигнем Very Happy - вел на 6,5 лошадей, скорость до 70 км/ч:

 


Очень мне нравился в детстве (да и сейчас) мультик про одуванчик, кот. все переживал что у него толстые щеки и тонкий стебель. А врач ему говорит: "Вы что хотите - в щеках похудеть или в стебле поправиться?" Одуванчик и задумался... К чему это я? А так, провел нек. параллель с нашими мотовелосипедами - мы-то чего же хотим от нашего железоконя? Веса в 10 кг и мощности в 20 л.с.?
На моем полноприводном двухподвесе я достиг скорости в 81 км/ч, причем обнаружил это уже потом, по показаниям велокомпа - ну и что? Вы думаете я с такой скоростью ездить собираюсь? Ни фига оно мне не надо, просто тогда увлекся, случайно и получилось. А два мотора стоят с одной единственной целью - показать людям, что можно ставить "и на пэрэдок и на задок". Smile Правда, динамика разгона на двух моторах очень приятная, но для себя считаю максимально-нормально-реальной и достаточной скорость в 60 км/ч.
А по поводу мощности двигателей - вероятно, разные производители указывают в тех. х-ках разную мощность одного и того же движка - максимальную, пиковую, рабочую, вот и получается путаница. Кстати, при одних и тех же кубах, мощности движков могут быть ну очень разными - одни фирмы "душат" движки в угоду повышенному моторесурсу, другие наоборот форсируют в угоду мощности и крутящего момента.
strateg

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 18.04.2008, cообщений 13

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:51 / 03.10.09

Это что, следующим летом по Крыму "официально" на мотовеле не прокатишься, в связи с изменением ПДД?
Raramury

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.08.2009, cообщений 37
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:35 / 03.10.09

Уважаемый Велосипедист, а в отношении установки "подвески А" на двухподвесные модели подвижек не предвидится? Ведь техническое решение там, судя по фото, простое, тем более, что у Ваших коллег из "КТ" и "СТС" такие крепления предлагаются.
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:56 / 03.10.09

San писал(а):
К чему это я? А так, провел нек. параллель с нашими мотовелосипедами - мы-то чего же хотим от нашего железоконя? Веса в 10 кг и мощности в 20 л.с.?
На моем полноприводном двухподвесе я достиг скорости в 81 км/ч, причем обнаружил это уже потом, по показаниям велокомпа - ну и что?


Я считаю, что мощности в 2,5 - 3 лошади это вполне нормальный предел - дальше двигатели слишком тяжелые и грамоздские становяться и на вел их уже сложно установить и мощности слишком большие для велосипеда. А так оптимум. Причём эти 2,5 лошади не для скорости (я считаю что даже 50 км - это логичный предел скорости) нужны, а для динамики и втаскивания в горки.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (3) ( Пред.  1, 2, 3 ... 32, 33, 34 ... 40, 41, 42  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Немного не мопед, но в будущем возможно. | Альтернатива цепному приводу при использовании редуктора. »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов