Складные горы |
( Пред. 1, 2, 3 ... 31, 32, 33 ... 40, 41, 42 След. ) |
Подписчиков (3) |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:21 / 01.10.09 ![]() |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:31 / 01.10.09
Очень неплохая мысль, ведь по сути вся масса двигателя у нас держится на 4-х силуминовых резьбах М6. Тоже думал о чем-то подобном. А что за эксперименты с пружиной, можно поподробнее, плиз. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:18 / 01.10.09 Нашёл пружину от старой двушки явно мягче.Хоть инаружный диаметр тот же и диаметр проволоки тот же ,но я её руками растягиваю. Пружина на фото выше. Сейчас покатался на ней . Сцепление начинает срабатывать на скоросте 10км.ч. На скоросте 17 км.ч. уверенно едет.(без подгазовки в натяг) На шкиве Ф16. Ну и рвёт с места на этом шкиве безогаворочно. Максимальная скорость на нём 40км.ч. орёт как резаный. Купил оболочку для троса газа ,фирменную Авторовскую - очень плохая задубела на морозе трос стал заедать, чуть не врезался. Ну всё лету конец... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 02:52 / 02.10.09 А от багажника впереди отказались почему? На дальняках совсем не удобно? |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:27 / 02.10.09 Всегда был сторонником 20'' и загрузки переднего колеса. Но поездил с центральной загрузкой оказалось очень удобно. Не нужно целое устройство - багажник.Сам велосипед становится багажником. Груз распределён на оба колеса с акцентом на переднее - что создаёт приятное обманчивое впечатления ,что груза в два раза меньше. В разгруженном колесе работает эффект ''самоцентрации'' что на больших перегонах снижает утомляемость. Из недостатков: педали крутить не очень удобно (сумка должна быть оснащена ремнём через плечо),ну и при посадке ногу надо задироть через седло.(впрочем, как у большинства велосипедов) ] Во время езды с сумкой можно общаться: достать фотоаппарат, карту,еду - всё перед носом. Сумка легко сьёмная. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:21 / 02.10.09 С ослабленной пружиной сцепления скорость 17 км/ч - это стабильная скорость, на которой можно долго ехать? (с Кометой была проблема - минималка примерно 25 км/ч, невозможно ехать вместе с безмоторниками, обгоняешь ![]() По средней паршивости грунтовкам тянет нормально? Какова устойчивая минималка со стандартным сцеплением? |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:13 / 02.10.09 Чем мощнее мотор тем у него больше возможности ехать медленно. На Комете2 со штатной пружиной и штатным 14-зубым шкивом минимальная скорость всё равно примерно 20-25км.ч. Но можно поставить 12зубов и мягкую пружину - минималка будет 17км.ч. и ехать долго. А вот на Комете 1 так не сделать - заглохнет. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:22 / 02.10.09 Ну, я уже в сторону поликлинового смотрю, зубчатый не гламурен в свете последних разработок)). А какой движок таки на ваш взгляд оптимален на симплексе - полтора или два? И кстати, как на протяжении пробега вел себя двигатель? (и был ли он один). Каков износ, заметны ли его признаки? Хотя бы внешние - стабильность работы, шум, легкость завода. Меняли ли что-то? (Как минимум свечи видимо). А то обсуждение в основном касается привода, создается впечатление, что с движком не было вообще никаких проблем - масло, бензин и усе ![]() А четырехтактник возможно поставить? (минималка, горки и бездорожье должен легче переваривать). Или переделка сурьезная нужна будет подвеса? |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:41 / 02.10.09 Верно - ''масло, бензин и усе ![]() Можно забыть где свеча стоит.Откручивал по делу один раз когда выливал воду из цилиндра.Остальные разы из любопытства. Оказался на острове с мотовелом (поплавок лопнул). Перешёл в брод.До берега близко было. Вода поднялась выше мотора. Отлив воду завёлся почти сразу. В последнее время показалось вроде тяга уменьшилась ,цифру 60 на спидометре давно не видел. Но вот у professurы были проблемы с аналогичным мотором. Кажется через 3000км. подшипник у муфты разлетелся ,а на 4000км. уже серьёзно - игольчатый шатуна.С километражом могу ошибаться. Может очень агрессивно использует. На мотовеле катается вдвоём с женой + вещи... По мощности советую не слабее Кометы2. Мотовел на его базе не имеет ограничений. Трогается с места без педалей, берёт любые горы. Но жрёт...У меня почти 3литра на сотню.(может потому что езжу только на максимуме). Что касается 4Т - совсем не вкурсе. Очень экономичный, шумит меньше. По надёжности не знаю ,не слышал ,что бы ктото жаловался. Знаю о случаях отказа от 4Т в пользу 2Т по каким то невразумительным причинам. У 2Т знаю один недостаток - расход. Про недостатки 4Т ничего не знаю. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:19 / 02.10.09 По 4т я имел ввиду конструктивную возможность установки на подвеску А. В частности Хонды GX35. Вроде легкая относительно, расход заявленный 0,71 л/ч при семи тысячах оборотов. Но мощи меньше. А про проблемы на трех тысячах км - если не ошибаюсь, ресурс двухтактников этих около трехсот часов. При средней скорости 30 км/ч 3000 км - это сто часов - треть ресурса. Маловато.. Или нагрузки разные, или качество пляшет. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:45 / 02.10.09 Наверника на подвеску ''А'' встанет. Ваабще движок быстро окупается в моральном смысле, готов менять на новый хоть каждый сезон ![]() |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:45 / 03.10.09
Мощ как раз та же самая - что у кометы, что у хонды 1,6 Л.С., не смотрите на название комета 2 - это лиш маркетинг. Если японский двигатель танака 43 и то выдает всего 1,8 Л.С., то китайский тексас выдаст конечно меньше. Но хонда т.к. она 4-х тактная возможно несколько медлительнее в динамике. Но мощность та же самая, а вот крутящий момент больше т.к. это 4-такта. Расход у хонды примерно 1-1,2 Л/100 км. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:55 / 03.10.09 Яндекс пишет: ''Лошади́ная си́ла (л. с.) — внесистемная единица мощности, в настоящее время в России официально выведена из употребления, однако до сих пор применяется для расчёта транспортного налога. Учёные очень редко пользуются этой единицей из-за её неоднозначного определения, но несмотря на это, она получила широкое распространение, особенно в автомобильной индустрии. Стандартной единицей СИ для выражения мощности является ватт. В большинстве европейских стран, в том числе в России[1], лошадиная сила определяется как 75 кгс·м/с, то есть, как мощность, достаточная для поднятия груза массой в 75 кг на высоту 1 метр за 1 секунду[2]. В таком случае 1 л.с. составляет ровно 735,49875 Вт (иногда это называют «метрическая лошадиная сила»; обозначение PS (нем.), CV (фр.), pk (нид.)). В англоязычных странах чаще до сих пор приравнивают лошадиные силы к 745,6999 Вт, что примерно равно 1,014 европейской лошадиной силы. Существуют и другие определения лошадиной сил'' - канец цитаты. В яндексе набрал 1E40F-5A (Комета2). Каждая фирма пишет про мощность по разнаму: Кстате сама л.с. трактуется по разному ![]() 1л.с. = 735,49875 вт. СТС - пишет что мощность 1.4Квт (при7000об)=1,90347026422л.с. APRO - 1,25Квт. - 1.7л.с. MIN и 2,2Квт. - 2.2л.с.MAX (а если точно поделить 1,69952702162л.с. и 2,98305590348л.с.) АЛИБАБА - 1,47Квт. при 7000об.мин. (1,9986437...л.с.) Так что писать в названии Кометы - ''КОМЕТА1,699...'', '' КОМЕТА 1,998... '' или КОМЕТА 2,983... ![]() |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:43 / 03.10.09
Канал создан для доставки воды в лишенные её районы. В Крыму крупных рек и водоёмов с пресной водой нет. А те,что есть, не в состоянии удовлетворить спрос на неё в степном Крыму. Симферополь,Керчь,Феодоссия и соответствующие,прилегающие к каналу районы... Все они используют (в т.ч. для питья и орошения) Днепровскую воду со всем "спамом",который туда попадает начиная с истоков этой реки. Глубина канала в большинстве опасна разве что для пьяных и детей. Земли вдоль канала считаются санитарной зоной и официально там не только на моторке... даже рыбу ловить нельзя. Впрочем... Правила для того и существуют, чтобы их "обходить" ![]() Уважаемый Велосипедист. Я живу как раз посередине маршрута Вашей Крымской "кругосветки". К сожалению лично Вашего пробега не видел, но ЛЕГЕНДУ (!!!) о "бородатом мужике на белом "детском" велике(настоящие городские велосипеды тут отродясь никто не видел... поэтому и сравнение тупое- извините ![]() ![]() 1 января 2010года в Украине вступают в силу поправки к закону, которые обязывают регистрировать любой скутер или мопед вне зависимости от кубатуры двигателя. А их владельцев получать права с новой "мопедно-скутерной" категорией. Но ничто не мешает прикрутить съёмный двигатель в лесу... Под каждый куст ГАИ-шника не посадят ![]() Интерес к такой, как у Вас технике,думаю,вырастет в разы. P.S. Заметил, что в этом году количество мотовелосипедистов(приезжих из России)в Крыму значительно выросло(преобладают китайские "дешки"). Стал невольным свидетелем,как подобный аппарат в 45 градусную полуденную жару, не спеша, но уверенно преодолел затяжной 5-ти километровый подъём (уважаемый Велосипедист там проезжал,судя по карте) и какими глазами ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:20 / 03.10.09 | Последний раз редактировалось: Велосипедист (16:37 / 03.10.09), всего редактировалось 11 раз(а) Да я великолепен! Белый мотовел, белые штаны, блестящая лысина ![]() На Крым подсел с детства, что там Париж, нет ничего лучше Крыма. Ещё в детстве отдыхал с отцом с палаткой в Планерском, когда ещё пускали на Карадаг.Потом в молодости с друзьями там же девчёнок портили и ещё в Гурзуфе. А теперь загадочный Коктебель стал мощным аквапарком...и пляж нудистов (неожиданно не приятное зрелище) Я когда увидел, что там сделали прослезился пошёл в кафе отметил кончину этих мест. Все крымские горы которые попадались преодолел не однократно на : Д8-Э плотно с педалями, с перегревом,с отдыхом на перевалах, с набором свечей, треснула головка целиндра, трансформатор полетел, и перегрев... перегрев... перегрев... (от клина до клина)В чёрных штанах с чёрными руками и лицом.Как будто у меня паровоз ,а не мотовел.От станкового рюкзака треснула передняя вилка. Местные жители всё мне восстанавливали, кормили ,ночлег предоставляли ![]() Потом был пробег на ''Крымском лифте''с мотором от бензопилы под три силы.Привод с промежуточным понижающим валом и с обгонной муфтой.Привод смешанный - зубчатый ремень + мопедная цепь. Сначало трусил перед горной страной, а потом взял и перемахнул через всё это и страшно удивился...За месяц порвал два ремня, спицы летели, проколы.Ещё удивило, ни разу не перегрелся, я к такому тогда ещё не привык. На следующий год был триммер ''щел''(не знаю как правильно назвать) с более совершенным промежуточным валом.Самая любимая конструкция.Но не повезло порвалась мембрана в топлианом насосе. Эвакуировался на такси... Ну появились серийные Кометы - эпоха белых мотовелов и белых штанов. Это ''Быстросьём'' и ''Складная Гора'' в принципе одинаковые конструкции ,у одной зубчатый ремень, у другой поликлиновый. Триумф ![]() Просто под калёсами прокручивался шикарный Крым без проблем.Очень разная природа, горы,пещеры, водопады,горячие источники,песчаные косы, пляжи,степи со скалистыми обрывами в море, заброшенные морские бухты ...ААА.. хочу в Крым. ![]() Все встреченные горы преодолены почти без педалей.Иногда приходилось помогать когда из-за выбоин скорость гасилась почти до нуля (в целях экономии сцепления)Ну и 10км.(точно не помню сколько) подьёма в Красные пещеры грунтовка с наваленными камнями - берёг уже резину.От проезжающих машин приходилось прятаться за деревьями, а то камнем в лоб... Легче всего как не странно преодолелась гора Ай-Петри 1234км.над ур.моря.Грамотный довольно пологий 22-х километровый подьём .В прошлом году летел по нему 40км.ч.,а в этом на фаникулёре ![]() Солнце там у вас зверское.Всё что торчало обгорело.Полоска лица между козырьком и бородой и кисти рук из бод манжет длинных рукавов. Мы тут дрожим от холода в ожидании снега, а в Крыму лето... |
||
|
Подписчиков (3) | ( Пред. 1, 2, 3 ... 31, 32, 33 ... 40, 41, 42 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |