Складные горы

( Пред.  1, 2, 3 ... 31, 32, 33 ... 40, 41, 42  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (3)
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 6009

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:21 / 01.10.09

Very Happy
Онлайн-статус
San

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.04.2008, cообщений 353
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:31 / 01.10.09

Велосипедист писал(а):

Во избежании выкрашивания алюминиевых резьб ,от частого использования, будут установлены закладные сменные стальные резьбы.(соединения станут вечными)


Очень неплохая мысль, ведь по сути вся масса двигателя у нас держится на 4-х силуминовых резьбах М6. Тоже думал о чем-то подобном.
А что за эксперименты с пружиной, можно поподробнее, плиз.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 6009

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:18 / 01.10.09

Нашёл пружину от старой двушки явно мягче.Хоть инаружный диаметр тот же и диаметр проволоки тот же ,но я её руками растягиваю.
Пружина на фото выше.

Сейчас покатался на ней .
Сцепление начинает срабатывать на скоросте 10км.ч.
На скоросте 17 км.ч. уверенно едет.(без подгазовки в натяг)
На шкиве Ф16.
Ну и рвёт с места на этом шкиве безогаворочно.
Максимальная скорость на нём 40км.ч. орёт как резаный.

Купил оболочку для троса газа ,фирменную Авторовскую - очень плохая задубела на морозе трос стал заедать, чуть не врезался.

Ну всё лету конец...
strateg

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 18.04.2008, cообщений 13

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 02:52 / 02.10.09

А от багажника впереди отказались почему? На дальняках совсем не удобно?
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 6009

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:27 / 02.10.09

Всегда был сторонником 20'' и загрузки переднего колеса.
Но поездил с центральной загрузкой оказалось очень удобно.
Не нужно целое устройство - багажник.Сам велосипед становится багажником.
Груз распределён на оба колеса с акцентом на переднее - что создаёт приятное обманчивое впечатления ,что груза в два раза меньше.
В разгруженном колесе работает эффект ''самоцентрации'' что на больших перегонах снижает утомляемость.

Из недостатков: педали крутить не очень удобно (сумка должна быть оснащена ремнём через плечо),ну и при посадке ногу надо задироть через седло.(впрочем, как у большинства велосипедов)


Складные горы


]
Складные горы



Складные горы



Во время езды с сумкой можно общаться: достать фотоаппарат, карту,еду - всё перед носом.
Сумка легко сьёмная.


Складные горы
strateg

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 18.04.2008, cообщений 13

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:21 / 02.10.09

С ослабленной пружиной сцепления скорость 17 км/ч - это стабильная скорость, на которой можно долго ехать? (с Кометой была проблема - минималка примерно 25 км/ч, невозможно ехать вместе с безмоторниками, обгоняешь Smile )
По средней паршивости грунтовкам тянет нормально? Какова устойчивая минималка со стандартным сцеплением?
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 6009

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:13 / 02.10.09

Чем мощнее мотор тем у него больше возможности ехать медленно.
На Комете2 со штатной пружиной и штатным 14-зубым шкивом минимальная скорость всё равно примерно 20-25км.ч.
Но можно поставить 12зубов и мягкую пружину - минималка будет 17км.ч. и ехать долго.
А вот на Комете 1 так не сделать - заглохнет.
strateg

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 18.04.2008, cообщений 13

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:22 / 02.10.09

Ну, я уже в сторону поликлинового смотрю, зубчатый не гламурен в свете последних разработок)).
А какой движок таки на ваш взгляд оптимален на симплексе - полтора или два?
И кстати, как на протяжении пробега вел себя двигатель? (и был ли он один). Каков износ, заметны ли его признаки? Хотя бы внешние - стабильность работы, шум, легкость завода. Меняли ли что-то? (Как минимум свечи видимо).
А то обсуждение в основном касается привода, создается впечатление, что с движком не было вообще никаких проблем - масло, бензин и усе Smile
А четырехтактник возможно поставить? (минималка, горки и бездорожье должен легче переваривать). Или переделка сурьезная нужна будет подвеса?
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 6009

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:41 / 02.10.09

Верно - ''масло, бензин и усе Very Happy ''

Можно забыть где свеча стоит.Откручивал по делу один раз когда выливал воду из цилиндра.Остальные разы из любопытства.

Оказался на острове с мотовелом (поплавок лопнул).
Перешёл в брод.До берега близко было.
Вода поднялась выше мотора.
Отлив воду завёлся почти сразу.

В последнее время показалось вроде тяга уменьшилась ,цифру 60 на спидометре давно не видел.

Но вот у professurы были проблемы с аналогичным мотором.
Кажется через 3000км. подшипник у муфты разлетелся ,а на 4000км. уже серьёзно - игольчатый шатуна.С километражом могу ошибаться.
Может очень агрессивно использует.
На мотовеле катается вдвоём с женой + вещи...

По мощности советую не слабее Кометы2.
Мотовел на его базе не имеет ограничений.
Трогается с места без педалей, берёт любые горы.

Но жрёт...У меня почти 3литра на сотню.(может потому что езжу только на максимуме).

Что касается 4Т - совсем не вкурсе.
Очень экономичный, шумит меньше.
По надёжности не знаю ,не слышал ,что бы ктото жаловался.
Знаю о случаях отказа от 4Т в пользу 2Т по каким то невразумительным причинам.
У 2Т знаю один недостаток - расход.
Про недостатки 4Т ничего не знаю.
strateg

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 18.04.2008, cообщений 13

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:19 / 02.10.09

По 4т я имел ввиду конструктивную возможность установки на подвеску А. В частности Хонды GX35. Вроде легкая относительно, расход заявленный 0,71 л/ч при семи тысячах оборотов. Но мощи меньше.

А про проблемы на трех тысячах км - если не ошибаюсь, ресурс двухтактников этих около трехсот часов. При средней скорости 30 км/ч 3000 км - это сто часов - треть ресурса. Маловато.. Или нагрузки разные, или качество пляшет.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 6009

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:45 / 02.10.09

Наверника на подвеску ''А'' встанет.
Ваабще движок быстро окупается в моральном смысле, готов менять на новый хоть каждый сезон Laughing .
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:45 / 03.10.09

strateg писал(а):
В частности Хонды GX35. Вроде легкая относительно, расход заявленный 0,71 л/ч при семи тысячах оборотов. Но мощи меньше.


Мощ как раз та же самая - что у кометы, что у хонды 1,6 Л.С., не смотрите на название комета 2 - это лиш маркетинг. Если японский двигатель танака 43 и то выдает всего 1,8 Л.С., то китайский тексас выдаст конечно меньше. Но хонда т.к. она 4-х тактная возможно несколько медлительнее в динамике. Но мощность та же самая, а вот крутящий момент больше т.к. это 4-такта. Расход у хонды примерно 1-1,2 Л/100 км.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 6009

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:55 / 03.10.09

Яндекс пишет:
''Лошади́ная си́ла (л. с.) — внесистемная единица мощности, в настоящее время в России официально выведена из употребления, однако до сих пор применяется для расчёта транспортного налога. Учёные очень редко пользуются этой единицей из-за её неоднозначного определения, но несмотря на это, она получила широкое распространение, особенно в автомобильной индустрии.

Стандартной единицей СИ для выражения мощности является ватт.

В большинстве европейских стран, в том числе в России[1], лошадиная сила определяется как 75 кгс·м/с, то есть, как мощность, достаточная для поднятия груза массой в 75 кг на высоту 1 метр за 1 секунду[2]. В таком случае 1 л.с. составляет ровно 735,49875 Вт (иногда это называют «метрическая лошадиная сила»; обозначение PS (нем.), CV (фр.), pk (нид.)).

В англоязычных странах чаще до сих пор приравнивают лошадиные силы к 745,6999 Вт, что примерно равно 1,014 европейской лошадиной силы.

Существуют и другие определения лошадиной сил''
- канец цитаты.





В яндексе набрал 1E40F-5A (Комета2).

Каждая фирма пишет про мощность по разнаму:

Кстате сама л.с. трактуется по разному Shocked я выбрал
1л.с. = 735,49875 вт.

СТС - пишет что мощность 1.4Квт (при7000об)=1,90347026422л.с.

APRO - 1,25Квт. - 1.7л.с. MIN и 2,2Квт. - 2.2л.с.MAX (а если точно
поделить 1,69952702162л.с. и 2,98305590348л.с.)

АЛИБАБА - 1,47Квт. при 7000об.мин. (1,9986437...л.с.)



Так что писать в названии Кометы - ''КОМЕТА1,699...'', '' КОМЕТА 1,998... '' или КОМЕТА 2,983... Very Happy ?
Онлайн-статус
qwerty777

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 16.09.2009, cообщений 14
Остров Крым
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:43 / 03.10.09

SoloWay писал(а):
И можно вопрос - предназначение этого самого северокрымского канала какое? Тут только если моторка пройдёт... И вода вроде не для питья и орошения...

Канал создан для доставки воды в лишенные её районы. В Крыму крупных рек и водоёмов с пресной водой нет. А те,что есть, не в состоянии удовлетворить спрос на неё в степном Крыму. Симферополь,Керчь,Феодоссия и соответствующие,прилегающие к каналу районы... Все они используют (в т.ч. для питья и орошения) Днепровскую воду со всем "спамом",который туда попадает начиная с истоков этой реки. Глубина канала в большинстве опасна разве что для пьяных и детей. Земли вдоль канала считаются санитарной зоной и официально там не только на моторке... даже рыбу ловить нельзя. Впрочем... Правила для того и существуют, чтобы их "обходить" Very Happy


Уважаемый Велосипедист. Я живу как раз посередине маршрута Вашей Крымской "кругосветки". К сожалению лично Вашего пробега не видел, но ЛЕГЕНДУ (!!!) о "бородатом мужике на белом "детском" велике(настоящие городские велосипеды тут отродясь никто не видел... поэтому и сравнение тупое- извините Laughing ) с непонятным жёлтым чудо-мотором, пронёсшимся круче скутеров по долине" слышал(!). Вы наверное заметили,что местные "аборигены" предпочитают не крутить педали в довольно крутые(у нас на ЮБК) горки а используют скутера и прочие мопеды(мотовелосипедов в продаже не видел до сих пор). Если будет время и желание на ответ, расскажите пожалуста (хотя-бы вкратце), как Ваша гениальная Складная Гора вела себя на подъёмах на отрезке Судак-Алушта? Давно являюсь фанатиком походов по родному горному Крыму. Последние лет 5 активно пользуемся в походах в горы велосипедами и недавно (старость не в радость Very Happy )захотелось расширить их возможности установкой моторов... Возник вопрос. Скутер(с отвратительной проходимостью и черезмерным весом) можно навьючить поклажей и "подгазовывая" идти почти в любую гору рядом с ним. Реально ли повторить такое на мотовеле? Или все эти двигатели от мотокос хороши только для дорог с более-менее нормальным покрытием и не расчитаны на затяжные подъёмы?
1 января 2010года в Украине вступают в силу поправки к закону, которые обязывают регистрировать любой скутер или мопед вне зависимости от кубатуры двигателя. А их владельцев получать права с новой "мопедно-скутерной" категорией. Но ничто не мешает прикрутить съёмный двигатель в лесу... Под каждый куст ГАИ-шника не посадят Razz
Интерес к такой, как у Вас технике,думаю,вырастет в разы.
P.S. Заметил, что в этом году количество мотовелосипедистов(приезжих из России)в Крыму значительно выросло(преобладают китайские "дешки"). Стал невольным свидетелем,как подобный аппарат в 45 градусную полуденную жару, не спеша, но уверенно преодолел затяжной 5-ти километровый подъём (уважаемый Велосипедист там проезжал,судя по карте) и какими глазами Shocked Evil or Very Mad его провожали велотуристы "выдохшиеся" на середине этого подъёма и валяющиеся в разных позах в придорожных кустах Laughing . Это моё первое сообщение на этом форуме.Пожалуста не судите строго,если не по теме,длинно и сумбурно Embarassed .
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 6009

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:20 / 03.10.09 | Последний раз редактировалось: Велосипедист (16:37 / 03.10.09), всего редактировалось 11 раз(а)

Да я великолепен! Белый мотовел, белые штаны, блестящая лысина Very Happy .

На Крым подсел с детства, что там Париж, нет ничего лучше Крыма.
Ещё в детстве отдыхал с отцом с палаткой в Планерском, когда ещё пускали на Карадаг.Потом в молодости с друзьями там же девчёнок портили и ещё в Гурзуфе.
А теперь загадочный Коктебель стал мощным аквапарком...и пляж нудистов (неожиданно не приятное зрелище)
Я когда увидел, что там сделали прослезился пошёл в кафе отметил кончину этих мест.

Все крымские горы которые попадались преодолел не однократно на :

Д8-Э плотно с педалями, с перегревом,с отдыхом на перевалах, с набором свечей, треснула головка целиндра, трансформатор полетел, и перегрев... перегрев... перегрев... (от клина до клина)В чёрных штанах с чёрными руками и лицом.Как будто у меня паровоз ,а не мотовел.От станкового рюкзака треснула передняя вилка.
Местные жители всё мне восстанавливали, кормили ,ночлег предоставляли Shocked Всё это просто за общение...

Потом был пробег на ''Крымском лифте''с мотором от бензопилы под три силы.Привод с промежуточным понижающим валом и с обгонной муфтой.Привод смешанный - зубчатый ремень + мопедная цепь.
Сначало трусил перед горной страной, а потом взял и перемахнул через всё это и страшно удивился...За месяц порвал два ремня, спицы летели, проколы.Ещё удивило, ни разу не перегрелся, я к такому тогда ещё не привык.

На следующий год был триммер ''щел''(не знаю как правильно назвать) с более совершенным промежуточным валом.Самая любимая конструкция.Но не повезло порвалась мембрана в топлианом насосе.
Эвакуировался на такси...

Ну появились серийные Кометы - эпоха белых мотовелов и белых штанов.

Это ''Быстросьём'' и ''Складная Гора'' в принципе одинаковые конструкции ,у одной зубчатый ремень, у другой поликлиновый.

Триумф Very Happy
Просто под калёсами прокручивался шикарный Крым без проблем.Очень разная природа, горы,пещеры, водопады,горячие источники,песчаные косы, пляжи,степи со скалистыми обрывами в море, заброшенные морские бухты ...ААА.. хочу в Крым. Very Happy

Все встреченные горы преодолены почти без педалей.Иногда приходилось помогать когда из-за выбоин скорость гасилась почти до нуля (в целях экономии сцепления)Ну и 10км.(точно не помню сколько) подьёма в Красные пещеры грунтовка с наваленными камнями - берёг уже резину.От проезжающих машин приходилось прятаться за деревьями, а то камнем в лоб...
Легче всего как не странно преодолелась гора Ай-Петри 1234км.над ур.моря.Грамотный довольно пологий 22-х километровый подьём .В прошлом году летел по нему 40км.ч.,а в этом на фаникулёре Laughing

Солнце там у вас зверское.Всё что торчало обгорело.Полоска лица между козырьком и бородой и кисти рук из бод манжет длинных рукавов.

Мы тут дрожим от холода в ожидании снега, а в Крыму лето...

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (3) ( Пред.  1, 2, 3 ... 31, 32, 33 ... 40, 41, 42  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Немного не мопед, но в будущем возможно. | Альтернатива цепному приводу при использовании редуктора. »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов