Складные горы

( Пред.  1, 2, 3 ... 30, 31, 32 ... 40, 41, 42  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (3)
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 6012

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:17 / 24.09.09

Для strategа:

professura, так же поступил со своей вилкой.
Растягивать по 5мм.с задержками по пол часа для превыкания.
Вилка шириной 75мм. надо 100мм. т.е. надо растянуть на 25мм.,а приходится тянуть на 40 - отпружинит как раз в размер.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 6012

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:29 / 24.09.09

Пахать не знаю, а вот навоз привести, уголь,песок,воду из колонки, актуально.
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:19 / 24.09.09

Хочется посмотреть на человека , ведущего своё кулацкое хозяйство подобным двигателем.Не пилящего бревно , не перемалывающего траву ,а везущего доярок с песком.Или уголь с водой из колонки.
А пахать можно.Небольшие клумбочки.

Жутко интересно наблюдать как городские люди решают деревенские проблемы. Smile
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 6012

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:46 / 24.09.09

Да ,сплошной опорос и жнивьё колосится Laughing
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:22 / 24.09.09

Тут у Вас прочитал недавно-а что ,бака только на 50 км?На 1 час работы?
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 6012

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:25 / 24.09.09

Ага.
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4370, возраст 47
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:32 / 24.09.09

linil писал(а):
Жутко интересно наблюдать как городские люди решают деревенские проблемы. Smile


Городские люди решают свои дачные проблемы. Доярок катать на Автоэкзотике я имел в виду.
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:54 / 24.09.09

Сорри.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 6012

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:55 / 01.10.09 | Последний раз редактировалось: Велосипедист (19:16 / 01.10.09), всего редактировалось 2 раз(а)

Прошло лето ,за спиной у Складной Горы 3214км по счётчику. Около 100км по воде .По затратам ресурса это порядка 300км. Итого за лето 3500км.
В процесе эксплуатации особых поломок не было спицы,проколы.
Но к концу посыпался. Накрылся фривил, отломалась подножка и случайно сам сломал переключатель скоростей (в поезде в спешке задел, рванул, сломал)

Складная Гора была приглашена на молодёжный форум на Селигер, в качестве инновационного проекта.
Принимала участие в пробеге СПБ - Кронштадт - Ломоносов в составе ''Велокаметы'',''КТ'',''СТС''.
''Кругосветка'' вокруг Питера по КАД.
800км по Крыму.
Походы по воде рек Волхов, Нева,Ладожское озеро, Финский залив,оз.Селигер,Юнтоловское,Озерки.
Складная Гора побывала в различных багажниках автомобилей, в поездах, на борту морских и речных судов, даже в воздухе на высоте 1км. на фаникулёре.

В благодарность за верную службу Складная Гора подверглась новым изменениям...

1. Раздвинута передняя вилка и установлено колесо с 36-ю спицами и осью на экцентрике.Тоже сделано и с задним колесом - 36 спиц и эксцентрик.
2. Подвеска для походной и разьезной сумки за сезон очень хорошо себя зарекомендовали.
3. Установлена шикарная резина, скоростная ,жёсткая и гладкая.
4. Установлена новая подвеска ''А'' - БЫСТРОСЬЁМ Exclamation
5. Установлена мягкая пружина в муфту сцепления Exclamation
Онлайн-статус
Madest

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.12.2006, cообщений 536
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:05 / 01.10.09

Крепкий велосипед получился, можно только позавидовать!

На каком ремне этот пробег? И сколько ремней умерло?
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 6012

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:08 / 01.10.09

Было много экспериментов.Несколько видов клиновых ремней.Два вида поликлиновых.Разные шкивы ведущие и ведомые.
Чётко проследил только за одним за поликлиновым от Гейтц.
На нём делались разные эксперименты и здорово мочили ,но он продержался около 1300км. и шкив был не правельный острый разрезал его на ленточки.
Сейчас ремень поликлиновый на нём делали переключалку скоростей (не удачно).В результате у него на одну бороздку стало меньше , но это не чувствуется.

Общее ощущение что поликлиновый ремень должен продержаться 2000км
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 6012

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:58 / 01.10.09 | Последний раз редактировалось: Велосипедист (19:22 / 01.10.09), всего редактировалось 2 раз(а)

Внешне ''СГ'' немного изменилась.
Просторный подсумок, телескопическая подножка, сантехнический дизайн, новая эксперементальная подвеска ''А'' с квадратными отверстиями и вновь с ''быстросьёмностью''(по прозьбам трудящихся), двух скоростная поликлиновая передача (Ф22 и Ф16) и второй жёсткий отклоняющий ролик ,исключающий набегание на реборту (щелчки).


Складные горы



Складные горы



Складные горы



Разьездная сумка

Складные горы



Походная сумка

Складные горы
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 6012

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:31 / 01.10.09 | Последний раз редактировалось: Велосипедист (18:25 / 01.10.09), всего редактировалось 2 раз(а)

БЫСТРОСЬЁМНОСТЬ у подвески ''А'' заключается в банальном откручивании четырёх винтов крепления мотора к муфте сцепления.
Но есть особенность - эти четыре винта не выпадающие, сама чашка сцепления после отделения мотора остаётся прочно сидеть на подвеске не меняя настройки ремня.
При снятии мотора в приводе ничего не меняется.
Можно на освободившееся место воткнуть другой мотор, лиж бы диаметр подходил.

Такая конструкция согласуется с программой ''Комета-модуль''.


Ключ вставлен в винт который держит двигатель.
Под ним виден винт с гайкой М3 который крепит чашку к подвески(есть ещё второй)

Складные горы



Мотор снят.Видны крепёжные винты они не могут выпасть - упираются в стенку.
Виден также один из двух винтов в потай М3.

Складные горы



Видны квадратные отверстия и винты не требующие двух ключей.

Складные горы



Мотора нет ,а привод на месте и не расстроен.

Складные горы



Снятый таким образом мотор на 80мм короче чем с чашкой сцепления (можно в дипломат положить), а части оставшиеся на мотовеле на габарит не влияют.


Складные горы


Во избежании выкрашивания алюминиевых резьб ,от частого использования, будут установлены закладные сменные стальные резьбы.(соединения станут вечными)
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 6012

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:44 / 01.10.09

Очень интересные эксперименты с пружиной.
Предворительные результаты многообещающие...
Эксперемент прерван из за дождя.


Складные горы
strateg

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 18.04.2008, cообщений 13

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:04 / 01.10.09

Очень не плохо получилось, вполне законченный вариант. Smile

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (3) ( Пред.  1, 2, 3 ... 30, 31, 32 ... 40, 41, 42  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Немного не мопед, но в будущем возможно. | Альтернатива цепному приводу при использовании редуктора. »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов