Поршневой насос. Размышления.

( Пред.  1, 2 )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (3)
Форум » А давайте обсудим идею... » Поршневой насос. Размышления.
Онлайн-статус
Kenny Забанен

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 15.06.2007, cообщений 284
Великое княжество Московское
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:01 / 21.09.09

Хондыч, на чертеже косячек есть. Не учтена ВГШ. Ну это так... Вообще вопрос следующий возникает: сильно ли увеличится давление создаваемое поршнем? В принципе больше чем в стоке, только вот количество смеси всосавшееся в ВМТ будет меньше чем, опять же, в стоке на объем под поршнем который ты урежешь. Думаешь разница будет ощутима? Мне кажется, что нет... Звучит скептически, конечно, но если посмотреть особого выигрыша не будет. Хотелось бы показать в цифрах, но не знаю какой объем смеси входит при ВМТ. Может моя идея не верна, но если взять у-объем смеси при ВМТ, х-при НМТ, у'-при НМТ(с уменьшеным объемом поршня) х'-при НМТ(с уменьшеным объемом поршня) и составить пропорцию х/у и x'/y', то они на мой взгляд будут примерно равны, что может показать практическое отсутствие выигрыша при такой схеме. Но мне кажется, что я где-то ошибаюсь. Если я не прав - поправьте пожалуйста. Вообще, если не сложно - опиши теорию. Идея хорошая, но до конца не очень понятно.
 
Онлайн-статус
GSR-600

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 10.08.2009, cообщений 10
кингисепп
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:07 / 21.09.09

если японцы это не делают-значит это и не нужно.у них, слава богу, мощные институты работают.
 
Онлайн-статус
Kenny Забанен

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 15.06.2007, cообщений 284
Великое княжество Московское
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:09 / 21.09.09

Японцы если это и делают, то делают не заметно, точнее заранее, потому что у них мощные институты работают.) Это не совок, который всякую херню по жизни выпускал.
 
Онлайн-статус
GRAF!T

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 31.07.2008, cообщений 182
Кузнецк
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:23 / 21.09.09

Honda ну если и все будет ок в вашей схеме ,то не зряжеголовку цилиндра с обратной стороны выпуклой делают Confused да и площадь поршня будет меньше=> ухудшенное охлождения поршня=> клин ,перегрев и все такое,это надо учесть Wink
 
Онлайн-статус
Honda

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.06.2006, cообщений 512
Таллинн
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:42 / 21.09.09

Да, японцы не занимаются такой ахинеей. У их двигателей КПД и так выше "наших". У нас обороты еле-еле 7000 достигают, да плюс такие диаметры и конструкции коленвалов и длинноходность поршней, сравнивая и 12000 малюсенькие коленвалы и короткоходные конструкции двигателя японских деятелей.

Сравниваем, как всегда, вещи, не поддающиеся сравнению.
 
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1526
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 05:14 / 22.09.09

Ту Кенни
Да будет польза ,правда не большая.
Раньше в минские двигатели ставили" подкову"между щёк коленвала.Так она объёмом поболе такого поршня была.

Можно ещё пойти путём Дешки."Раздуть"НГШ-естественно,чтобы помещалась в картер.Получаем 2 плюса-убираем паразитный объём и возможность поставить туда нормальный подшипник.

Если уж применительно к 2скоростным двигателям(как я их не люблю) убирать надо с коленвала лишние генератор и сцепление.Это сильно снизит нагрузки,например на подшипники.Увеличатся обороты за счёт меньшей инертности маховика.
 
Онлайн-статус
silver

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.11.2006, cообщений 30
Павлоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:09 / 22.09.09

linil писал(а):
Увеличатся обороты за счёт меньшей инертности маховика.

Удивительно от Вас такое слышать.... Отклик на газ? Да, конечно.
А макс. обороты не увеличатся. Разве что обороты Х.Х.
 
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1526
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:20 / 22.09.09 | Последний раз редактировалось: linil (13:34 / 22.09.09), всего редактировалось 1 раз

И тем не менее это так.
Зачем тогда всячески облегчают трансмиссии всяких механизмов.Зачем на автомобили устанавливают лёгкие маховики и сцепления.
ДВС работает дискретно,т е толчками.И при наращивании частоты вращения наступает момент,когда не хватает мощности преодолеть силы инерции в трансмиссии.Это как увесистый кирпич.Можно рукой толкнуть.Но попробуйте резко по нему пните.. Very Happy
 
Онлайн-статус
GRAF!T

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 31.07.2008, cообщений 182
Кузнецк
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:31 / 22.09.09

если давление под поршнем увеличиться,то увеличиться шанс вылетания сальников + просачивание сквозь сальники масла Confused это тоже нужно учесть
 
Онлайн-статус
silver

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.11.2006, cообщений 30
Павлоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:42 / 23.09.09

linil, я знаю что такое инерция... Коленвал крутится в одну сторону и инерция тут не помеха (я не имею ввиду разгон или торможение). Уменьшив массу деталей со знакопеременными скоростями (поршень, кольца, палец, шатун), снизив трение добиться повышения макс. оборотов гораздо проще. Уменьшая массы коленвала, сцепления и др. маховиков уменьшаем время выхода на максимальные обороты.
 
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1526
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:11 / 24.09.09

Ну-спорить не буду.
Очень трудно что нибудь улучшить в вэписят.
В Д можно.Правда китайцы это уже сделали.
 

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (3) ( Пред.  1, 2 )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Коляска к мопеду! | Мопедомобиль »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2016
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Раскрутка и продвижение сайта
OLDIES Studio