Информация о термоустойчивой краске

Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (3)
Форум » Постройка рамы. Жестянка / Покраска » Информация о термоустойчивой краске
Человек для мотоцикла расходник.
Онлайн-статус
amdmen

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.08.2007, cообщений 239, возраст 26
Москва, НиНо
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:03 / 18.01.09

Придя сегодня на стоянку, увидел что выхлопной патрубок на пилоте весь ржавый напроч и хромульки на глушаке тоже ржавые. Но при всё при этом колёса идеальны ( покрыты зашитным слоем грязи Very Happy ) и вилка тоже идеальна.


Так вот, нужно будет отпидарасить выхлопной патрубок от ржавчины и покрасить. Он греется сильно ( 4т мотор). Какую краску купить?


Помню красили другу резанатор, но там краска была из банки, а мне поидее в балонах интересна.


У кого есть опыт в этом, подскажите.
 
Онлайн-статус
Онегин

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.07.2006, cообщений 362
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:08 / 18.01.09

термостойкая краска в общем и целом особо палёной не бывает. по крайней мере, я не встречал. даже голимый ABRO делает приемлимую краску. только она у них не совсем чёрная. С чуть заметним коричневым отливом.
На выпускном патрубке краско может и обгореть грешным делом, но попробовать стоит.
Обращаю внимание, что краска после высыхания достаточно слабо держится и легко царапается. Но только до момента нагрева. Потом присыхает намертво.
Как вариант - покрасить патрубок кусбаслаком, но наверное пачкаться будет...
 
Человек для мотоцикла расходник.
Онлайн-статус
amdmen

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.08.2007, cообщений 239, возраст 26
Москва, НиНо
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:12 / 18.01.09

Кузбаслак , насколько помню, на жаре имел свойство пачкать всё и вся...

Спасибо засовет! Меня сегодня вид патрубка просто убил на самом деле.
 
Онлайн-статус
andybad

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 10.05.2008, cообщений 13
Откуда: Киев
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 02:53 / 18.01.09

Позапрошлым летом красил железную печку на даче, краска какой-то финской марки (tikkurila Question точно не помню). Цвет - серебрянка, вроде держалась. В инструкции сказано, что держится даже на раскалённом металле. После покраски надо было "запекать".
 
Онлайн-статус
krotik1966

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.08.2008, cообщений 442
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:25 / 18.01.09

Есть такая Тиккурила, в баночках по 300гр продаётся, довольно дорогая http://www.uspehplus.com.ua/catalog/Tikkurila/fireprotect/89.php . Без прокалки смывается чем угодно, после смывается с трудом, но на выпускной системе держится не долго, от ржавчины не защищает совсем. Два раза пробовал ей глушитель красить на авто, 3 месяца это максимум на что она способна, даже в местах где нагрев не выше заявленной производителем максимальной температуры и практически нет "пескоструйки". А вот, на даче, на поддувале, прочистках и дверце печки, несмотря на то что последняя накаляется до красна, держится очень хорошо уже 5 лет. Всётаки она действительно для нагревательных приборов, не подвергающихся воздействию влаги, видимо покрытие сильно пористое.
 
Онлайн-статус
GooDeviL

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 31.05.2008, cообщений 9

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:05 / 07.02.09

ага доездился зимой??? я кого предупреждал еще осенью не слухал зараза Smile Smile Smile эт так лирическое отступление а по делу я тебе уже сказал продается краска термо стойкая фирма ресинг что ли точно сказать не могу не помню, но там этикетка запоминающаяся, стоит это удовольствие 350р балон я красил летом свой выхлоп ложиться прекрасно держится прекрасно цвет чума, ровный черный, ток естейственно надо будет подготовить патрубок к покраске, а то он у тебя страх божий Very Happy
 
Онлайн-статус
Hitrij
ХИТРЫЙ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 30.10.2006, cообщений 149
Рига
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:32 / 07.02.09

Тот-же диагноз.
Крашу глушитель каждую весну, предварительно счистив краску и ржавчину. Красил многими брендами, максимум сколько держатся 3-и месяца. Потом приходится подкрашивать. Этой весной попробую замазать патрубок термостойким пластификатором и обмотать лентой из стекловолокна. На память помню только DECO COLOR, DUPLi-COLOR, CRAFTS SPRAY, но были и другие. Цвета тоже пробывал разные красный, антрацит, черный, серебрянка, прозрачный.
Летом подкрашиваю кисточкой, балоном не подлезть. Распыляю с балона на кисточку и крашу...
 
Онлайн-статус
Daive_Deamon Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.10.2008, cообщений 2
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 02:34 / 02.04.09

термостойкой абровской краской можно ступицы красить. у нее заявленная температура 200с. есть такая краска - body heat 600, у нее заявленная 600С. Бывает 3-х видов: красая, черная и серая. Черная имеет конкретный коричневый оттенок, исправляется масянной тряпкой. Вот как балон выглядит: http://www.astral-group.ru/pics/ve/Image/heatsuper.jpg
Качество весьма хорошее, ложится легко, тяжело пустить подтеки.
 
Человек для мотоцикла расходник.
Онлайн-статус
amdmen

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.08.2007, cообщений 239, возраст 26
Москва, НиНо
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:21 / 02.04.09

GooDeviL писал(а):
ага доездился зимой??? я кого предупреждал еще осенью не слухал зараза Smile Smile Smile эт так лирическое отступление а по делу я тебе уже сказал продается краска термо стойкая фирма ресинг что ли точно сказать не могу не помню, но там этикетка запоминающаяся, стоит это удовольствие 350р балон я красил летом свой выхлоп ложиться прекрасно держится прекрасно цвет чума, ровный черный, ток естейственно надо будет подготовить патрубок к покраске, а то он у тебя страх божий Very Happy



Ты чё опять ёжика сроишь... Я зазиму наездил больше тебя за лето...

Твою версию про покраску слышал, но ведь хочется знать и другие версии, чужой опыт.
 
Онлайн-статус
GooDeviL

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 31.05.2008, cообщений 9

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:27 / 06.04.09

ну уж извините, но зимой я предпочитаю передвигается на более морозоветрозащищенный видах транспорта) если тебе нравиться ездить зимой езди ...
 
WatchCat

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.05.2008, cообщений 339
Ленинградская область, пос.Красный Остров
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 05:17 / 16.04.09

Собственно температура - для краски не проблема. Хуже то, что такое покрытие пропускает воду и через пару месяцев на поверхности начинают появляться рыжие пятна ржавчины. Увы - похоже что стоикость к огню и стойкость к воде не совместимы.
Даже и не знаю что посоветовать. Гальваники теперь практически нигде нет ибо "вредное производство"...
Разве что выхлопную систему из нержавейки сварить...
 
Онлайн-статус
гринчес

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 10.05.2009, cообщений 18
Череповец
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:07 / 30.07.09

Можно просто покрыть трубу медью. На сталь она нормально ложится.
 
WatchCat

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.05.2008, cообщений 339
Ленинградская область, пос.Красный Остров
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:09 / 30.07.09

amdmen писал(а):
там краска была из банки, а мне поидее в балонах интересна.У кого есть опыт в этом, подскажите.

Красил другу выхлопные патрубки на Яве краской в баллоне, называется ABRO Spray Paint, цвет серебристый. Одна тонкость - краска требует горячей сушки, иначе даже ногтем сцарапывается, хотя и не липнет и не пачкается.
Об этом в русской инструкции на баллоне не написано, а оригинальная английская как на зло заклеена этой бумажкой с переводомSad
В нашем случае сушка происходила прямо на мотоцикле - поставили патрубки на место, стараясь не поцарапать, завели движок и побурчали минут пятнадцать на месте. Этого хватило для получения прочного покрытия.
 
Онлайн-статус
Hitrij
ХИТРЫЙ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 30.10.2006, cообщений 149
Рига
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 03:27 / 19.09.09

Hitrij писал(а):
Этой весной попробую замазать патрубок термостойким пластификатором и обмотать лентой из стекловолокна.

Попробывал, на днях за что-то зацепился глушителем, прорвалась стеклолента (или кто-то прорвал). Термостойкий герметик после пластификации превращается в нечто напоминающее огнеупорные кирпичи. От вибрации он благополучно растрескался и раскрошился. Часть высыпалась через обрыв. Под герметиком обильные следы ржавчины, видно влага и под него попадала. Результат - отрицательный.

P.S. Пожалуйста не баньте меня за самоцитирование.
 
Онлайн-статус
Pedro de Pakas

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.09.2008, cообщений 934, возраст 27
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 04:12 / 19.09.09

такие герметики обычно состоят из стекловолокна, жидкого стекла и чего то третьего, не помню, боятся они не воды самой по себе а нагрева в мокром виде, вода испаряясь разрушает слой, замазывал дровяную колонку, воду держало, как только затопил полилось
 

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (3)
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Резиновые детали | Рама из листовой стали »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2016
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Раскрутка и продвижение сайта
OLDIES Studio