Необычные ДВС

( Пред.  1, 2, 3 )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (5)
Онлайн-статус
Дмитрий 67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.03.2008, cообщений 777
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:52 / 20.04.09

И ещё - отгадайте загадку - если мотор от запора - или его цилиндро поршневую группу - раскрутить до 8000 оборотов - хотябы без нагрузки и возможно с наддувом - иначе не знаю как этот навоз так раскрутить - но допустим - раскрутили. Сколько минут он проживёт - пока не расплавятся поршни или что либо не сломается пополам ? Моторчик то - допотопный и говянный. Sad Просто люди уже забыли - что это такое. И теперь слушают легенды. Запор в жаркий день перегревался как сволочъ... Стояли они вдоль дороги и хозяева их студили размахивая фанеркой. Smile

8000 оборотов ? Павлины , говоришь? Ну-ну... Laughing
 
Онлайн-статус
Дмитрий 67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.03.2008, cообщений 777
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:57 / 20.04.09

bazalt писал(а):
semtof писал(а):
Мощность также зависит и от механических потерь, особенно поршень-цилиндр, здесь на порядок уменьшены боковые силы воздействия на детали цилиндро-поршневой группы - отсюда и такая мощность даже на таком древнем моторе.


Интересно, и каким же образом, уменьшены эти боковые силы? Обоснуйте свое утверждение.


Видимо semtof - путает мотор Фролова - имеющий таки шатун - с бесшатунным двигателем Баландина. У последнего - тоже - кстати всё не так просто получается...

semtof - гугль тебе в помощ.... Займись ликбезом в области ДВС. Ато всё смешалось у тебя в одну кучу. Sad
 
semtof

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.04.2009, cообщений 2

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:19 / 21.04.09

bazalt писал(а):
semtof писал(а):
Мощность также зависит и от механических потерь, особенно поршень-цилиндр, здесь на порядок уменьшены боковые силы воздействия на детали цилиндро-поршневой группы - отсюда и такая мощность даже на таком древнем моторе.


Интересно, и каким же образом, уменьшены эти боковые силы? Обоснуйте свое утверждение.


Боковые силы уменьшены из-за того что амплитуда качения или перекладки шатунов уменьшена раз в пять (приблизительно) чем в традиционной схеме ДВС. Как вы считаете почему цилиндры еще изнашивается элипсом перпендикулярно поршневому пальцу - вот из-за этих боковых сил
 
Онлайн-статус
medved

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 18.08.2009, cообщений 4
Рыбинск Яр. обл.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:10 / 23.08.09

Дмитрий 67, полностью согласен. Впринципе, если заставить крутиться ЗеМЗ до 8000 оборотов (опять же применением качественно сделаной ШПГ и форсировкой =))) то 80 лошадей может и получится. Но в родной кмплектации ни один отечественный ДВС на таких оборотах крутиться не будет, тем более "тракторный" низкооборотистый (от рождения, так же как и ЗМЗ 402) Суть совсем не в конструкции, а в оборотах!! Если бы эта мощность снималась, при оборотах стандартных для легковых машин (3500-4500), тогда можно было бы удивляться. А так на мото движках и 200 лошадей снимают с такой кубатуры, только вот обороты за 14000.
 
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1523
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:48 / 23.08.09

Нет уже дмитрий67.
Фантомы говорят о двигателях....
Evil or Very Mad
 
Quasar

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.08.2009, cообщений 5
Мск, Строгино
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:14 / 11.09.09

linil писал(а):
Нет уже дмитрий67.
Фантомы говорят о двигателях....
Evil or Very Mad

Это в каком ключе?
 
Онлайн-статус
Алекс@ндр

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.09.2006, cообщений 265
А просто я живу на улице Ленина...
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:41 / 11.09.09

Quasar писал(а):
Это в каком ключе?
А вот в таком... Забанен уже 3 месяца как...
Не будешь меня слушаться - будешь забанен на вечно!!! Rolling Eyes
 
Онлайн-статус
red bull Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.04.2008, cообщений 12
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:06 / 11.09.09

а за что забанили? вроде нормальный мужик
 
Quasar

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.08.2009, cообщений 5
Мск, Строгино
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:42 / 14.09.09

Алекс@ндр писал(а):
Не будешь меня слушаться - будешь забанен на вечно!!! Rolling Eyes

А "на вечно" - это дольше, чем "навечно"? Embarassed
 

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (5) ( Пред.  1, 2, 3 )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Интрацикл | Дырчик из авиамодельного движка »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2016
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Раскрутка и продвижение сайта
OLDIES Studio