И снова про цепь КД

Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (2)
Forscher

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 18.06.2009, cообщений 22

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:13 / 04.09.09 | Последний раз редактировалось: Forscher (13:49 / 04.09.09), всего редактировалось 1 раз

Итак, при эксплуатации КД возникла проблема. Нижняя ветвь цепи, которую ролик натягивает, периодически задевает за нижнее перо рамы. Расстояние между ней и пером 2-2,5 мм. Видимо в какие-то моменты при езде накатом/на педалях (а возможно и на моторе тоже) она из-за неравномерного натяжения болтается и подкусывает перо!
Нехорошо это! Наверняка у многих из тех, кто поставил мотор на велосипед (Ирокез сейчас не рассматривается), есть такая проблема. Посмотрите в том месте, где цепь рядом с пером проходит, возможно там следы касания есть. Я это обнаружил только сегодня, случайно! После этого особо и ездить уже не хочется, надо принимать меры! Наиболее эффективно - ставить подпружиненный натяжитель на верхнюю ветвь цепи. Есть у кого-нибудь еще соображения - давайте обсудим!
 
Онлайн-статус
Runner

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.11.2008, cообщений 58
Братск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 07:21 / 04.09.09

Я установил 2 толстые(по 2мм) шайбы между дропаутом и контргайкой левого конуса втулки. Перо отошло на достаточное расстояние, чтоб не мешать цепи.
 
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1600
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:40 / 04.09.09

Я ролик сдвинул максимально к задней звезде.

И снова про цепь КД


И кстати появилась возможность максимально расслабить цепь для лучшего вращения колеса, цепь теперь не соскочит и зубья меньше изнашиваются, так как в зацеплении их почти 2\3 от общего количества.
 
Forscher

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 18.06.2009, cообщений 22

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:41 / 04.09.09

Wagner, на фото ведь Ирокез? Если Ирокез, то там перья рамы расположены так, что изначально для цепи есть большой зазор. То, что цепь у Вас максимально расслаблена - нехорошо! При движении с постоянной скоростью обе ее ветви (особенно верхняя) болтаются, периодически резко натягиваются/ ослабевают-ударные нагрузки получаются. Можете сами это увидеть, если при работающем моторе приподнять заднее колесо. Из-за этого у меня и цепляет за раму.
Надо на верхнюю веть ставить подпружиненный натяжитель, у меня вот еще дополнительная причина для этого появилась.
А имеющийся натяжитель еще сдвинуть назад не получится - там уже баттинг мешает его нормально закрепить.
Runner, шайбы между дропаутом и контргайкой уже проложены - не помогает!
Придется пока проложить между пером и цепью полоску железа.
 
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 3716, возраст 39
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:43 / 04.09.09

Цепь укоротить и натянуть, чтобы не болталась.
 
Forscher

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 18.06.2009, cообщений 22

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:01 / 04.09.09

Hammer писал(а):
Цепь укоротить и натянуть, чтобы не болталась.

Увы, все не так просто. Цепь из-за кривизны ведущей и ведомой звезд натягивается неравномерно - где-то очень сильно, где-то совсем слабо.
 
Онлайн-статус
Claw

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 15.12.2007, cообщений 154
Киев
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:16 / 04.09.09

Ты уверен что это из-за кривизны звёзд?
Нераномерное растяжение цепи вполне обычная штука.
 
torres8

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.12.2008, cообщений 118
Откуда: Ивановская обл
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:11 / 04.09.09

Forscher писал(а):
Hammer писал(а):
Цепь укоротить и натянуть, чтобы не болталась.

Увы, все не так просто. Цепь из-за кривизны ведущей и ведомой звезд натягивается неравномерно - где-то очень сильно, где-то совсем слабо.


Именно такая проблема и на моем вело, поэтому и поставил второй ролик на верх цепи.
 
Forscher

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 18.06.2009, cообщений 22

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:29 / 04.09.09

torres8 писал(а):

Именно такая проблема и на моем вело, поэтому и поставил второй ролик на верх цепи.

Torres8, проблема только с неравномерным натяжением или с касанием цепи рамы тоже? Видел фото с Вашим вторым натяжителем-очень неплохо. А насчет подпружиненного не задумывались?
Видел сегодня в Зените мотовелосипед AMT, так там цепь вообще к перу вплотную прилегает! Кто его так собрал, как ездить на нем-непонятно!
 
torres8

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.12.2008, cообщений 118
Откуда: Ивановская обл
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:22 / 05.09.09

Вот у меня этот самый пресловутый АМТ и есть, скоро год, как я его взял, правда цепь за раму не задевает, близко, но этого нет.
Я с самого начала заинтересовался неравномерным натяжением цепи, грешил на ролик-натяжитель и вот только, когда нашел этот форум, для меня многое стало проясняться (кстати, спасибо форумчанам, они мне во многом помогли, да и сейчас подсказывают, в основном через аську). У меня и цепь даже слетала на том ролике, поставил ролик ГРМ-натяжение цепи такое же, стал думать в чем же дело? Катал велосипед взад-вперед......назад покачу-цепь перекидывается по ролику вправо и дальше идет ровно; качу вперед-цепь перекидывается влево и опять идет ровно, намеков на сброс цепи нет. Натяжением цепи, регулировка не получается-цепь или перетянута или слаба, тогда и пришла мысль поставить наверх второй ролик и сейчас такой коленкор....если внизу цепь слабовата, то верх натянут и наоборот; сейчас нет никакого биения цепи, раньше же при сбросе газа у меня цепь лупила во всю, как здесь говорят колбасила, сейчас просто не нарадуюсь. Все идет ровно........тьфу.......тьфу.
Правда все это у меня как бы в стадии эксперимента, все проверяю в поездках, каждая " покатушка" где-то за 30 км и половину пути проезжаю проселком, вот и сейчас собираюсь съездить километров за 20 в одну сторону, посмотреть журавлей.
Насчет подпружиненного ролика.......мне один знакомый посоветовал тоже поставить, но это было, когда у меня еще не было верхнего ролика, а потом увидел эту конструкцию и как бы одобрил.
Посмотрю что дальше.........Мне очень нравится движок.....тьфу......тьфу, что-то суеверный я очень стал.
 
Forscher

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 18.06.2009, cообщений 22

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:23 / 05.09.09

Уважаемый torres8, а цепь у Вас слетала в движении на моторе или накатом? У меня никогда (тьфу-тьфу) пока не слетала, но хотелось бы заранее знать о возможных последствиях. Цепь начала слетать сразу после начала поездок, или через некоторое время, когда стала заметно растягиваться? А когда слетала, то попадала между колесом и звездой или звездой и рамой? Колесо не заклинивало, спицы не гнуло при этом? А на большой скорости? Надеюсь, не приводило к падениям? Меня этот вопрос с самого начала поездок сильно волновал. Наличие второго ролика у Вас теперь предотвращает слетание цепи?
 
torres8

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.12.2008, cообщений 118
Откуда: Ивановская обл
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:11 / 05.09.09

Цепь у меня слетала после того, как я снимал колесо, просто не выставил его, как положено, я, собственно сразу почувствовал, ну не понравилось мне, как она стала вести, на подножке погазовал.....не слетела, решил проехать, правда ехал на малой скорости, услышал металлический щелчок и тут же отключил сцепление, цепь попала между звездой и спицами, но все цело, вернулся домой и выставил колесо точно по линии.
С двумя роликами еще ни разу не слетала, сегодня ездил, проехал 28 км, правда не доехал до журавлей, "там где кончается асфальт", всю дорогу просыпали камушками, около 3 км проехал, как на пьяном велосипеде и решил вернуться, пожалел резину. Ехал по этим камушкам на самой малой скорости, обратил внимание, что пропали рывки совсем, а ехал чуть ли не пешком.... Видимо прирабатывается или в предыдушую поездку я добавлял обороты, было холодно с утра да так и оставил, вот может это влияет.
А цепь у меня с двумя роликами вообще перестала растягиваться, я только проверяю натяжение........удивительно, но факт.
А вообще мне нравится сочетание велосипеда с мотором.
 
Forscher

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 18.06.2009, cообщений 22

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:25 / 05.09.09

Уважаемый torres8, Вы меня сильно заинтересовали идеей второго натяжителя, пусть даже не подпружиненного. Мне тоже важно добиться возможности ехать на предельно малой скорости без рывков и работы сцеплением. Наверное буду пробовать сделать нечто похожее.
А журавлей Вы где смотреть собирались? Я бы тоже посмотреть не отказался, приглашают съездить в Лотошинский заповедник - там и журавли, и цапли, и бобры обитают, еще много всяких видов зверей и птиц. Вот пока не соберусь никак - далеко все-же.
Еще вопрос по цепи. Не пробовали на подножке завести и посмотреть, как на холостых при включенном сцеплении колесо крутится, плавно, без рывков? У меня дергается вовсю-цепь всему виной!
Сочетание велосипеда с мотором мне тоже нравится, у меня стоит трещотка на 6 звездочек сзади на велоцепи. У Вас на AMT ведь тоже так?
В долгосрочных планах у меня разработка механизма полного отключения моторной цепи, чтобы мотовелосипед становился как-бы просто велосипедом при езде на педалях. Не задумывались над подобным устройством?
 
torres8

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.12.2008, cообщений 118
Откуда: Ивановская обл
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:33 / 06.09.09

Второй натяжитель, это просто вынужденная мера, я ведь только недавно понял, что неравномерное натяжение цепи из за ведущей звездочки, всему виной она, надо было сразу ее менять, когда хотел отечественную цепь поставить, цепь не надевается на эту звезду. Однозначно буду менять, может сразу и сменяю все-цепь, обе звезды.
Про отдельный привод...даже и не знаю, что сказать, у меня есть еще велосипед с передачами, на нем катаюсь, если недалеко, ну а на вело-мото специально хочется подальше, ну а если случится что серьезное с двигателем, то можно и цепь снять, что б полегче крутить, хотя по асфальту и этот идет легко, но это уже другая тема....забанят еще.
На холостом ходу рывочки есть, когда совсем газа мало, чуть добавил и уже идет ровно.
 
torres8

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.12.2008, cообщений 118
Откуда: Ивановская обл
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:36 / 08.09.09

Вот проверил ведущую звезду, ни фига она не виновата, звезда нормальная и что интересно....когда заднее колесо на подвесе, цепь не елозит ни вправо, ни влево, а как вел ведешь вручную назад или вперед, то цепь перемещается.......В чем загвоздка? Нижняя ветвь цепи натянута нормально, а на верхней слабина........
Плохо что знатоки не хотят подсказать, ведь, наверное было и у них такое.
 

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (2)
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Мотовелосипед с мотором 2.4 л.с. | Классический детский мотовелосипед »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2016
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Раскрутка и продвижение сайта
OLDIES Studio