электромобиль и закон |
( Пред. 1, 2, 3 ) |
Подписчиков (1) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 22:41 / 08.06.09
5*12*40=2.4квтч (19 литий-ионных банок). Как ни странно - характеристики правдивые, даже с некоторым запасом. Но стоит такая батарейка совершенно охренительных денег. Собственно, по цене скутера видно. В Питере такой аппарат увели бы через десятки секунд после оставления на парковке. Тут вон у человека Симсон 86 года сперли и для этого вскрыли гараж, не поленились ![]()
Не сомневаюсь, что в Испании не нужен. Жил бы я в таком же климате - и не задумывался бы. Тем не менее, наличие генератора на борту позволит очень существенно снизить требования к батарее и соответственно ее стоимость. Поставить никель-кадмиевую вместо литий-ионной например. На скутере конечно генератор заметной мощности не разместить, а вот на электромобиль уже можно.
Двадцать лет назад, когда я покупал Карпаты, я даже предположить не мог, что когда-то буду всерьез рассматривать покупку и установку на мопед движка от японского скутера. Это было чем-то совершенно немыслимым для простого советского человека. Однако вот сейчас вполне даже рассматриваю, да еще и выбираю, совсем уж в убитом виде брать не хочу. Так что вполне может быть, что когда-то получится и обсуждаемый электромобиль построить... |
||||||||
| ||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 22:55 / 08.06.09
5*12*40=2.4квтч (19 литий-ионных банок). Как ни странно - характеристики правдивые, даже с некоторым запасом. Но стоит такая батарейка совершенно охренительных денег. Собственно, по цене скутера видно. В Питере такой аппарат увели бы через десятки секунд после оставления на парковке. Тут вон у человека Симсон 86 года сперли и для этого вскрыли гараж, не поленились ![]()
Не сомневаюсь, что в Испании не нужен. Жил бы я в таком же климате - и не задумывался бы. Тем не менее, наличие генератора на борту позволит очень существенно снизить требования к батарее и соответственно ее стоимость. Поставить никель-кадмиевую вместо литий-ионной например. На скутере конечно генератор заметной мощности не разместить, а вот на электромобиль уже можно.
Двадцать лет назад, когда я покупал Карпаты, я даже предположить не мог, что когда-то буду всерьез рассматривать покупку и установку на мопед движка от японского скутера. Это было чем-то совершенно немыслимым для простого советского человека. Однако вот сейчас вполне даже рассматриваю, да еще и выбираю, совсем уж в убитом виде брать не хочу. Так что вполне может быть, что когда-то получится и обсуждаемый электромобиль построить...
Дизайн конечно жуткий и с эстетической и с аэродинамической точки зрения, но сам факт существования вполне вселяет оптимизм. К сожалению не могу найти ссылку на удачный на мой взгляд дизайн, придется словами описывать. Компоновка по трехколесной схеме, два управляемых впереди, одно ведущее сзади. Передние узкие типа мотоциклетных, заднее как у скутера. Кузов двухместный, причем места водителя и пассажира размещены одно за другим чтобы уменьшить площадь лобового аэродинамического сопротивления. Двигательный отсек сзади. Посадка полулежачая, вместо дверей - откидывающийся пластиковый колпак. Напоминает спортивный снаряд в бобслее. Дизайн опубликован под GPL так что копировать можно ![]() Вот еще один вариант дизайна, примерно то же самое, но побольше и трехместный с более традиционным размещением пассажиров. http://www.theoscarproject.org/ |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 00:25 / 11.06.09 А вот и реализованная идея - читать тут в конце страницы: http://www.autonet.ru/forum/Topic121346-27-1.aspx#bm121348 "Трабант" переделанный в гибридное авто. Мощность генератора 4квт. Причем зачем-то взята дорогущая "Хонда", в то время как надо было брать генератор от Kipor, который существенно дешевле и ничуть не хуже. Аккумуляторы обычные свинцово-кислотные, даже не никель-железные от погрузчика. Впрочем - при наличии генератора и кислотные не помрут, всегда зарядить можно. Написано что скорость автомобиля 75кмч, разгон до этой скорости 4 секунды. |
||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 23:09 / 09.07.09 У нас в украине: 1.транспортное средство-устройство для перевозки людей и грузов. 2.механическое транспортное средство-транспортное средство,приводимое в движение с помощью двигателя .этот термин распостроняется на транспортные средства с электродвигателем мощностью свыше 3квт. |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 21:28 / 21.08.09 Несколько лет назад болел идеей соорудить этакий одноместный электрокар, но ввиду нехватки финансов от неё отказался, а теперь нет времени...но может и возьмусь какнибудь. Двигателя достаточно 500-600 Вт под 36-48 В со статором на постоянных магнитах, как оказалось найти в продаже такой двигатель невероятно сложно, но я все-таки нашел пару мест где торгуют всякой лабудой для современных станков и самопальных роботов, есть варианты сразу с редуктором. Цена девайса 6-7 килорублей, вес насколько помню кило 5. Еще подобные движки попались среди оборудования для всяких хитрых медицинских штук, но их цена там просто сумашедшая ![]() Свинцовых необслуживаемых аккумуляторов навалом в чип-и-дипе, блок батарей на 12 Ач выходит 4500 руб (36В) и 6000 (48В соответственно). Это даст запас хода от 40 до 100 км в зависимости от режима езды, температуры воздуха и качества дороги. Вес одной батарей 12В-12Ач 4-5 кг. По механике ничего сложного нет, все материалы дешевы и доступны, тормозов хватит велосипедных, "трансмиссия" - зубчатый\клиновой ремень. Можно заморочиться и выклеивать из стеклоткани красивый оптекаемый корпус но смысла в этом я не увидел, проще люминевый каркас обшить листовым пластиком или листовым дюралем на заклепки. Самый гемор - управление двигателем. Нужен контроллер на мощных транзисторах (пусковой ток ого-го-го даже на 48 В), готовый найти трудно и стоит он больше самого двигателя, нужно паять самому + желательно что бы этот контроллер давал возможность рекуперации (хотя эффективного торможения маломощным двигателем не выйдет). Ставить бензогенератор это маразм, его цена, вес, шум, вонь, повышенная температура в пластиковом корпусе и необходимость топлива сводят на нет все плюсы такой конструкции, лучше уж сразу поставить на тележку двигатель от этого самого генератора, больше толку будет ![]() |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 05:09 / 06.09.09
Формирователь ШИМ (любым способом) + MOSFET транзисторы, возможно несколько параллельно. В качестве формирователя сигнала ШИМ можно использовать даже TL494 из компьютерного БП, просто подавая ей управляющий сигнал с переменного резистора("ручки газа"). Мосфеты достаются с "морально устаревших" системных плат, они там в питании процессора стоят, как раз низковольтные и на большой ток. Еще встречаются в UPS. Вобщем все детали реально найти абсолютно на халяву, из компьютерного хлама.
нет смысла - много там все равно не нарекуперируешь даже если предположить что тормоз будет возвращать _сто_процентов_ энергии, которую он в обычно состоянии переводит в тепло. В качестве аргумента - часто ли вам удавалось заметно нагреть мопедные тормоза? В смысле чтобы тепло хоть рукой ощущалось...
Ну да, и все буржуи, которые гибридные авто делают, такие глупые... На четырехкиловаттном движке от бензогенератора _автомобиль_ будет разгоняться до 80кмч _ооооочень_ долго. На электроприводе, который на короткое время можно форсировать раз в пять - разгонится мгновенно, чуть ли не с дымом из-под колес. А вот чтобы равномерно двигаться по шоссе со скоростью 80 - маломощного бензинового движка вполне может и хватить, особенно если форма корпуса достаточно обтекаемая. А при стоянии в пробках генератор можно вообще выключить - для перемещения со скоростью 5кмч хватит одного только электричества в аккумуляторах. |
||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 11:02 / 06.09.09
Современные нормы выбросов регламентирую не процентное содержание вредных веществ, а количественное по заданному условному циклу. Причем для всего модельного ряда сразу. Производишь кучу крузаков и лексусов - изволь производить гибридные примусы и извращенные рексы. Для повышения КПД при двойной конвертации энергии применена куча всяких хитрых заморочек, а главная экономия всё-равно достигается за счет выключения двигателя при стоянке в пробке. Ну дык современные авто итак этой фишкой обладают. Кстати в Европе гибриды не распостранены, их берут янки и японцы, и то только потому, что это модно. В авторевю как-то тест проводили по экономичности бензин-дизель-гибрид. Дизель всех порвал. Без всякой гибридизации стационарно работающие двигатели с генераторами и дальнейшее питание получаемой энергией тяговых электромоторов давным-давно применяется на тепловозах и многоосных колесных тягачах для упрощения трансмиссии. КПД, разумеется, снижается, но упрощается конструкция. Я так понял постройка обсуждаемого электромобиля призвана в первую очередь для повышения комфорта в весенне-осенний период. Ну так ехать в холодный ноябрьский дождь в зябком кузове с запотевшим стеклом и крутить вручную дворники, с целью экономить заряд батарей, сомнительное удовольствие. Или планируется установка компактной буржуйки? |
||||||||
Подписчиков (1) | ( Пред. 1, 2, 3 ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |