электромобиль и закон

( Пред.  1, 2, 3 )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (1)
WatchCat

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.05.2008, cообщений 339
Ленинградская область, пос.Красный Остров
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:41 / 08.06.09

MEGADRON писал(а):

Baterías Litio 5 x 12V/40Ah 19 Cells
Autonomía - 70-90 km

5*12*40=2.4квтч (19 литий-ионных банок).
Как ни странно - характеристики правдивые, даже с некоторым запасом. Но стоит такая батарейка совершенно охренительных денег. Собственно, по цене скутера видно.
В Питере такой аппарат увели бы через десятки секунд после оставления на парковке. Тут вон у человека Симсон 86 года сперли и для этого вскрыли гараж, не поленилисьSad

Цитата:
электромобиль пока не нужен

Не сомневаюсь, что в Испании не нужен. Жил бы я в таком же климате - и не задумывался бы.

Тем не менее, наличие генератора на борту позволит очень существенно снизить требования к батарее и соответственно ее стоимость. Поставить никель-кадмиевую вместо литий-ионной например.
На скутере конечно генератор заметной мощности не разместить, а вот на электромобиль уже можно.

Цитата:

Может, что и получится. Не скажу, что будет особо экономично, но все-таки интересно, чем все закончится.
Ждем конечного результата.

Двадцать лет назад, когда я покупал Карпаты, я даже предположить не мог, что когда-то буду всерьез рассматривать покупку и установку на мопед движка от японского скутера. Это было чем-то совершенно немыслимым для простого советского человека. Однако вот сейчас вполне даже рассматриваю, да еще и выбираю, совсем уж в убитом виде брать не хочу.
Так что вполне может быть, что когда-то получится и обсуждаемый электромобиль построить...
 
WatchCat

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.05.2008, cообщений 339
Ленинградская область, пос.Красный Остров
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:55 / 08.06.09

MEGADRON писал(а):

Baterías Litio 5 x 12V/40Ah 19 Cells
Autonomía - 70-90 km

5*12*40=2.4квтч (19 литий-ионных банок).
Как ни странно - характеристики правдивые, даже с некоторым запасом. Но стоит такая батарейка совершенно охренительных денег. Собственно, по цене скутера видно.
В Питере такой аппарат увели бы через десятки секунд после оставления на парковке. Тут вон у человека Симсон 86 года сперли и для этого вскрыли гараж, не поленилисьSad

Цитата:
электромобиль пока не нужен

Не сомневаюсь, что в Испании не нужен. Жил бы я в таком же климате - и не задумывался бы.

Тем не менее, наличие генератора на борту позволит очень существенно снизить требования к батарее и соответственно ее стоимость. Поставить никель-кадмиевую вместо литий-ионной например.
На скутере конечно генератор заметной мощности не разместить, а вот на электромобиль уже можно.

Цитата:

Может, что и получится. Не скажу, что будет особо экономично, но все-таки интересно, чем все закончится.
Ждем конечного результата.

Двадцать лет назад, когда я покупал Карпаты, я даже предположить не мог, что когда-то буду всерьез рассматривать покупку и установку на мопед движка от японского скутера. Это было чем-то совершенно немыслимым для простого советского человека. Однако вот сейчас вполне даже рассматриваю, да еще и выбираю, совсем уж в убитом виде брать не хочу.
Так что вполне может быть, что когда-то получится и обсуждаемый электромобиль построить...

Цитата:

http://www.ecoscooter.es/elec_car/elec_car.htm

Дизайн конечно жуткий и с эстетической и с аэродинамической точки зрения, но сам факт существования вполне вселяет оптимизм.
К сожалению не могу найти ссылку на удачный на мой взгляд
дизайн, придется словами описывать.
Компоновка по трехколесной схеме, два управляемых впереди, одно ведущее сзади. Передние узкие типа мотоциклетных, заднее как у скутера. Кузов двухместный, причем места водителя и пассажира размещены одно за другим чтобы уменьшить площадь лобового аэродинамического сопротивления. Двигательный отсек сзади. Посадка полулежачая, вместо дверей - откидывающийся пластиковый колпак. Напоминает спортивный снаряд в бобслее.
Дизайн опубликован под GPL так что копировать можноSmile
Вот еще один вариант дизайна, примерно то же самое, но побольше и трехместный с более традиционным размещением пассажиров. http://www.theoscarproject.org/
 
WatchCat

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.05.2008, cообщений 339
Ленинградская область, пос.Красный Остров
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:25 / 11.06.09

А вот и реализованная идея - читать тут в конце страницы:
http://www.autonet.ru/forum/Topic121346-27-1.aspx#bm121348
"Трабант" переделанный в гибридное авто. Мощность генератора 4квт. Причем зачем-то взята дорогущая "Хонда", в то время как надо было брать генератор от Kipor, который существенно дешевле и ничуть не хуже. Аккумуляторы
обычные свинцово-кислотные, даже не никель-железные от погрузчика. Впрочем - при наличии генератора и кислотные не помрут, всегда зарядить можно.
Написано что скорость автомобиля 75кмч, разгон до этой скорости 4 секунды.
 
Онлайн-статус
ЕВГЕНИЙ79

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.04.2009, cообщений 15
Купянск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:09 / 09.07.09

У нас в украине: 1.транспортное средство-устройство для перевозки людей и грузов. 2.механическое транспортное средство-транспортное средство,приводимое в движение с помощью двигателя .этот термин распостроняется на транспортные средства с электродвигателем мощностью свыше 3квт.
 
Ruedel

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.08.2009, cообщений 1
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:28 / 21.08.09

Несколько лет назад болел идеей соорудить этакий одноместный электрокар, но ввиду нехватки финансов от неё отказался, а теперь нет времени...но может и возьмусь какнибудь.

Двигателя достаточно 500-600 Вт под 36-48 В со статором на постоянных магнитах, как оказалось найти в продаже такой двигатель невероятно сложно, но я все-таки нашел пару мест где торгуют всякой лабудой для современных станков и самопальных роботов, есть варианты сразу с редуктором. Цена девайса 6-7 килорублей, вес насколько помню кило 5. Еще подобные движки попались среди оборудования для всяких хитрых медицинских штук, но их цена там просто сумашедшая Shocked

Свинцовых необслуживаемых аккумуляторов навалом в чип-и-дипе, блок батарей на 12 Ач выходит 4500 руб (36В) и 6000 (48В соответственно). Это даст запас хода от 40 до 100 км в зависимости от режима езды, температуры воздуха и качества дороги. Вес одной батарей 12В-12Ач 4-5 кг.

По механике ничего сложного нет, все материалы дешевы и доступны, тормозов хватит велосипедных, "трансмиссия" - зубчатый\клиновой ремень. Можно заморочиться и выклеивать из стеклоткани красивый оптекаемый корпус но смысла в этом я не увидел, проще люминевый каркас обшить листовым пластиком или листовым дюралем на заклепки.

Самый гемор - управление двигателем. Нужен контроллер на мощных транзисторах (пусковой ток ого-го-го даже на 48 В), готовый найти трудно и стоит он больше самого двигателя, нужно паять самому + желательно что бы этот контроллер давал возможность рекуперации (хотя эффективного торможения маломощным двигателем не выйдет).

Ставить бензогенератор это маразм, его цена, вес, шум, вонь, повышенная температура в пластиковом корпусе и необходимость топлива сводят на нет все плюсы такой конструкции, лучше уж сразу поставить на тележку двигатель от этого самого генератора, больше толку будет Confused
 
WatchCat

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.05.2008, cообщений 339
Ленинградская область, пос.Красный Остров
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 05:09 / 06.09.09

Ruedel писал(а):


Самый гемор - управление двигателем. Нужен контроллер на мощных транзисторах (пусковой ток ого-го-го даже на 48 В),

Формирователь ШИМ (любым способом) + MOSFET транзисторы, возможно несколько параллельно.
В качестве формирователя сигнала ШИМ можно использовать
даже TL494 из компьютерного БП, просто подавая ей управляющий сигнал с переменного резистора("ручки газа").
Мосфеты достаются с "морально устаревших" системных плат, они там в питании процессора стоят, как раз низковольтные и на большой ток. Еще встречаются в UPS.
Вобщем все детали реально найти абсолютно на халяву, из компьютерного хлама.

Цитата:

давал возможность рекуперации (хотя эффективного торможения маломощным двигателем не выйдет).

нет смысла - много там все равно не нарекуперируешь даже если предположить что тормоз будет возвращать _сто_процентов_ энергии, которую он в обычно состоянии переводит в тепло. В качестве аргумента - часто ли вам удавалось заметно нагреть мопедные тормоза? В смысле чтобы тепло хоть рукой ощущалось...

Цитата:

Ставить бензогенератор это маразм, его цена, вес, шум, вонь, повышенная температура в пластиковом корпусе и необходимость топлива сводят на нет все плюсы такой конструкции, лучше уж сразу поставить на тележку двигатель от этого самого генератора, больше толку будет

Ну да, и все буржуи, которые гибридные авто делают, такие глупые... На четырехкиловаттном движке от бензогенератора
_автомобиль_ будет разгоняться до 80кмч _ооооочень_ долго. На электроприводе, который на короткое время можно форсировать раз в пять - разгонится мгновенно, чуть ли не с дымом из-под колес. А вот чтобы равномерно двигаться по шоссе со скоростью 80 - маломощного бензинового движка вполне может и хватить, особенно если форма корпуса достаточно обтекаемая. А при стоянии в пробках генератор можно вообще выключить - для перемещения со скоростью
5кмч хватит одного только электричества в аккумуляторах.
 
Онлайн-статус
Garry Eagle

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 15.01.2009, cообщений 161, возраст 38
Село Лом
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:02 / 06.09.09

WatchCat писал(а):

Ну да, и все буржуи, которые гибридные авто делают, такие глупые...


Современные нормы выбросов регламентирую не процентное содержание вредных веществ, а количественное по заданному условному циклу. Причем для всего модельного ряда сразу. Производишь кучу крузаков и лексусов - изволь производить гибридные примусы и извращенные рексы. Для повышения КПД при двойной конвертации энергии применена куча всяких хитрых заморочек, а главная экономия всё-равно достигается за счет выключения двигателя при стоянке в пробке. Ну дык современные авто итак этой фишкой обладают. Кстати в Европе гибриды не распостранены, их берут янки и японцы, и то только потому, что это модно. В авторевю как-то тест проводили по экономичности бензин-дизель-гибрид. Дизель всех порвал.
Без всякой гибридизации стационарно работающие двигатели с генераторами и дальнейшее питание получаемой энергией тяговых электромоторов давным-давно применяется на тепловозах и многоосных колесных тягачах для упрощения трансмиссии. КПД, разумеется, снижается, но упрощается конструкция.

Я так понял постройка обсуждаемого электромобиля призвана в первую очередь для повышения комфорта в весенне-осенний период. Ну так ехать в холодный ноябрьский дождь в зябком кузове с запотевшим стеклом и крутить вручную дворники, с целью экономить заряд батарей, сомнительное удовольствие. Или планируется установка компактной буржуйки?
 

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (1) ( Пред.  1, 2, 3 )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« нужен электроскутер не дороже 10 тыс руб, новый. | Постройка электросамоката »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2016
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Раскрутка и продвижение сайта
OLDIES Studio