Китайская вечеринка

( Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16 ... 28, 29, 30  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (13)
vhod99

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 29.07.2009, cообщений 82

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:58 / 19.08.09

Заколебался подтягивать ролик - проедешь сколько-то километров и опять цепь ослабевает. Видимо она просто растягивается, поскольку новая. Отсюда вопрос - а когда она перестанет удлиняться и на сколько может вытянуться? Еще при долгой езде по асфальту начинает доставать заунывный вой шестеренок. Поскольку там есть биение, то вой этот с переливами, от чего еще противней. Так и должно быть?
А еще надо как-то определиться, когда обкатку заканчивать. Пройденные километры мне неизвестны, а вот количество израсходованного бензина - около 5 литров. Осталось еще 3 литра смеси 1:16. Может, на этом и хватит обкатывать?
Онлайн-статус
skyrider

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.01.2009, cообщений 866
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:38 / 20.08.09

vhod99 писал(а):
При долгой езде по асфальту начинает доставать заунывный вой шестеренок. Поскольку там есть биение, то вой этот с переливами, от чего еще противней. Так и должно быть?
А еще надо как-то определиться, когда обкатку заканчивать. Пройденные километры мне неизвестны, а вот количество израсходованного бензина - около 5 литров.


Шестерёнки смазывай через каждые 100 км.
Расход топлива считай около 2~2.5 литров на сотню.
vhod99

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 29.07.2009, cообщений 82

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:35 / 20.08.09

Цитата:
Шестерёнки смазывай через каждые 100 км.
Расход топлива считай около 2~2.5 литров на сотню.


Понятно. А на счет цепи как? Когда она, наконец, перестанет вытягиваться?
Онлайн-статус
skyrider

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.01.2009, cообщений 866
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:28 / 20.08.09

Я раза три подтягивал - первые несколько сот км.
Онлайн-статус
Levi

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.10.2008, cообщений 188

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:17 / 21.08.09

Никогда.... Она похоже вообще из "левого" металла сделана. Просто плывет...
vhod99

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 29.07.2009, cообщений 82

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:34 / 23.08.09

Как правильно смазывать шестеренки? Сегодня открыл крышку и посмотрел, что там с шестеренками. Вроде все нормально, только кроме остатков той смазки, которую намазал сразу (еще до того, как ездить начал), новой смазки не прибавилось. Получается, что самосмазывание маслом топливной смеси не происходит. Помазал там, где можно натолкать смазку, то есть, вокруг малой шестерни. Потом покрутил мотор и снова помазал - в общем разогнал мазь по большой шестерне. Правильно или есть другой способ?

Проверил большую звезду на колесе на предмет ее крепления. Оказалось, разболталась. Стал болты подтягивать, а они еле живые - чуть нажмешь и резьба срывается. Начал менять болты, да что-то не понравилось эта затея с 5мм болтиками и решил сверлом звезду попробовать на прочность. Оказалось, что она из обычного железа (не каленая) и сверлится как масло. Короче, продырявил все под болты 6мм и затянул по-хорошему.
Онлайн-статус
Dagger

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.09.2007, cообщений 152
Люберцы
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:41 / 23.08.09

Первый раз я тоже так мазал, но при врщении шестерёнок литол разлетелся у меня по стенкам,
потом пришлось выковыривать эти лишняки,
тем более что на них налипли ошмётки от стирающегося сцепления..
Теперь я смазываю чаез шприц с иглой , выдавливая смазку между зубцов шестерёнки.. Смазка попадает туда куда надо, и потом на стенках меньше соплей..
Так же иглой смазывал нсыпной подшипник козины сцепления..
Полость сцепления смазываться, как на наших Дешках не будет из за наличия уплотнительного сальника на валу вместо золотника...

Болты на ведомой шестерне купил сразу новые и поменял, никаких проблем нет , хоть и тонкие..
Онлайн-статус
VAS

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 16.10.2008, cообщений 536
Архангельск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:33 / 23.08.09

Болты звезды из комплекта вобще пластилиновые. Два раза подтягивал, потом проворонил и съело всю резьбу.
Думаю лучший вариант - переспицевать на втулку под дисковый тормоз, и закрепить заместо ротора как положено.
vhod99

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 29.07.2009, cообщений 82

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:01 / 24.08.09

Цитата:
Так же иглой смазывал нсыпной подшипник козины сцепления.. .


Этот подщипник тоже сам не смазывается и его нужно мазать периодически? Чтобы до него добраться, нужно гайку отвинтить, а она вместе с осью крутится. Как ее открутить грамотно?
Онлайн-статус
skyrider

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.01.2009, cообщений 866
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:59 / 24.08.09

VAS:
У дисковой втулки другой чейнлайн.

vhod99: Открутить стопорный винт, затем "звёздочку" и смазать...
vhod99

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 29.07.2009, cообщений 82

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:10 / 24.08.09

Короче, тот подшипник, что насыпной, смазал через щелку - шестерня немного болтается и можно увидеть эти шарики через щель. Шприцем с иголкой (как Dagger посоветовал) нацедил туда густого масла, на том и закончил с ним. Сами шестерни тоже через шприц нашпиговал. В результате шуму при работе стало меньше.
Еще заметил, что положение карбюратора относительно горизонтальной оси как-то влияет на работу мотора. То есть, когда хомут затягиваешь, можно немного повернуть влево или вправо. Повернул немного вправо (если смотреть сзади ирокеза) и на холостых оборотах мотор стал слишком резво тарахтеть. Причем угомонить его путем регулировки болтиком (который сбоку торчит) не получается. Показалось также (не уверен), что тяга немного упала. Что бы это значило?
Forscher

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 18.06.2009, cообщений 22

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 02:08 / 26.08.09

А проблема неравномерного натяжения цепи наверное у многих есть? Пытался ли кто-нибудь решить ее как-то? Вообще это может быть из-за неравномерного износа цепи тоже. Может быть кто-нибудь менял цепь на более приличную? Дало это хоть что-нибудь в плане ровного натяжения?
Онлайн-статус
studer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.03.2008, cообщений 242
Колхоз
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 06:53 / 26.08.09

Неравномерное натяжение цепи из-за ведомой звездочки. Во первых вырублена каменным топором из куска металла, во вторых толком не отцентрована относительно оси колеса, в третьих, винты М5 не обеспечивают должное усилие для удержания звезды и их лучше всего сразу поменять на М6.
vhod99

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 29.07.2009, cообщений 82

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:19 / 26.08.09

Есть идея сделать натяжной ролик на пружине, чтобы он гасил неравномерность натяжения цепи. Однако есть один неприятный момент - все хорошо, когда работает верхняя часть цепи, то есть, мотор крутит колесо, но когда наоборот, то есть, колесо крутит мотор, нагрузка ляжет на нижнюю часть цепи и ролик отожмется вниз. В результате верхняя часть провиснет, что не есть хорошо. Но попробовать можно - как то ведь работает такая система с натяжным роликом на других мотоходах с цепной передачей.
torres8

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.12.2008, cообщений 118
Откуда: Ивановская обл
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:01 / 26.08.09

Я поставил второй ролик на верх цепи.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (13) ( Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16 ... 28, 29, 30  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Мото Кама КД-50 | Вопросы про КД-педы »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов