Ремонт вело двигателя! Комета

Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (0)
Форум » Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы » Ремонт вело двигателя! Комета
rocker2

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.08.2009, cообщений 3

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:06 / 09.08.09

Проехал на своей комете 1,5 1500км., потом стал плохо заводится, проблему решил уменьшив зазор на свечке.
Проехал уже 2500км. упала тяга. Разобрал вариатор - колодки сцепления стёрты полностью и барабану(колоколу) осталось жить недолго.

Вопрос: где приобрести колодки сцепления для кометы 1,5 и барабан (колокол) сцепления, а также свечку?
 
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1753
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:25 / 09.08.09

быстро вы колодки убили - у меня на комете 1,5 за 2300 км "вариатор" (правильно называется он центробежным сцеплением) остался как новый практически - визуально износа почти не было (только колокол был отполирован). Правда я помагал ногами до 8-10 км/ч, а потом врубал двигатель.

Колодки продают в сервисах для садовой бензотехники. Колокол - пишите кометовцем.
 
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:03 / 09.08.09

Я свои колодки стёр за 3 тыс км. Покатался на плоском ремне по зиме, в пробках. Ремень буксовал постоянно при трогании с места. При этом колокол сцепления ещё жив, сношен на треть. Хорошо заметил во время, одна колодка уже тёрлась железо об железо. Подшипники чашки сцепления зашумели через 4 тыс.км, поменял. Опять зима, вымыло смазку.
В этом году зимой поставлю Ослёнка в стоило, на кап. ремонт и покраску.
 
Онлайн-статус
SoloWay

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.01.2009, cообщений 825
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:04 / 11.08.09

Может и не по существу, но вопрос такой: пугаю народ звуком "несосцепившегося" сцепления, эдакое дыр-дыр металлического характера на скоростях от 10 до 28(по ровному). Понятно, до 30-ти помогаю педалями. Звук у всех такой, или колодки есть смысл поменять?
Колокол за 1200км. почти не стёрт, можно сказать, как новый, может колодки жёсткие или мягкие? Гружу их конкретно по полной, почти не стираются, пыли на колоколе почти нет.
 
rocker2

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.08.2009, cообщений 3

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:38 / 14.08.09

Вот где продаются запчасти в Москве:

Рынок ''Садовод'',92 км МКАД,ПАВ. В-12 ЧП Баканов (495) 922-99-73, 786-55-11
или
Автомоторная ул. д.2 ЗАО ''СевенИст'' (095) 454-64-55

Мотор от мотокосы Texas CG 330B
или
мотокоса Texas CG 430B
 
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:51 / 16.08.09

Мне ремонт моей кометы обойдётся в 2 тыс. Если появятся запчасти в Питере. Обещали на следующей недели. Сервис Садовые машины.
Цилиндр с головкой, он одно целое 1026р, в наличие нет.
Поршень 370р.
Кольца 130р каждое.
Палец 100р
Игольчатый подшипник, цены пока нет.
Пружина сцеления 80р.
бензобак думаю пока заклеить, ценник на него 1200р.
Стоимость нового триммера CG430B в Москве, составляет 3170р. К сожалению оптовая цена. В розницу дорого.
За такие деньги можно купить.
Бензиновая мотокоса (триммер) G-Power CG-510 мощность двигателя 1,75 кВт. с велосипедной рукояткой.
Технические характеристики товара:
Двигатель 2-х тактный, кВт
Бензиновый, 1,75
Объём двигателя, см3
52
Мощность, л.с.
2,4
Штанга
прямая
Тип рукоятки
велосипедная
Ширина скашивания, см
41
Комплектация
диск/нож, ремень, катушка с леской
Вес, кг. 9
Производитель Англия

На счёт производителя не уверен. Ценник через интернет магазин 6860р.
Аналог кометы 2 но мощнее.
Существует ещё G-Power CG-520, 49 кубиков. Тоже заявлено 2.4 л.с, чуть легче, 7.7 кг.
 
Онлайн-статус
SoloWay

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.01.2009, cообщений 825
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:35 / 18.08.09

А ценник на CG-520? Мне просто предстоит в ближайшем будущем прикупить двухтактную двушку "как у людей", вот и интересуюсь...
Кстати, посеял крышку бензобака, потом нашёл, но без клапана, так что бензобак тоже менять надо(ну нету таких крышек в природе!, не покупайте китайские четырёхтактники!), а ценник знаете какой озвучили?: 1200!
 
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:08 / 19.08.09

Мой бензобак течёт в месте крепления. Ушко треснуло, паял уже несколько раз. Крышка у меня есть. Но денег на новый бак жалко.
Сам было дело чуть крышку не посеял, забыл закрутить. Не понимаю, как клапан мог выпасть?
У меня на Крохе был бензобак с воздуховым отверстием. Если перевернуть бензин выливался, запах бензина постоянно. Сделал клапан в крышке, перед поездкой откручивал винт.
Такой готовый клапан можно слямзить откуда нибудь. На всех Техасах крышки одинаковые.
Ценник в интернете на CG-520 8000. http://www.parktool.ru/catalog/price5/details/224/
У них было 7200, возможно подорожало.
CG-510 новая модель, везде указано на сайтах.
Может кто из москвичей узнает подробнее что это за зверь G-Power CG-510 и его отличия от CG 520 . На сайтах московские телефоны.
 
Онлайн-статус
SoloWay

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.01.2009, cообщений 825
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:31 / 19.08.09

По моей крышке несколько раз проехали, причём не на велосипедах, вот клапан и потерялся... Был в двух сервисах, крышки-то есть, но резьба не та, а клапаны сделаны каждый под свою крышку. Езжу сам с маленькой дырочкой, после любой встряски крышка мокрая, всё в бензине... Завтра повезу сам движок в сервис, в понедельник надеюсь забрать, буду что-то решать с баком, без клапана - не дело!
У нас триммера двушки аналогичные тексасу, когда искал свой движок пару месяцев назад, стоили порядка 7200-7800, знал бы, что мой такой дохлик, взял бы его. А то "ресурс", "простота обслуживания"! Ресурс 50 часов и в сервис уже несу, морока с разведением рабочей смеси в дальняке решается двумя литровыми бутылками от газировки, висящими на раме, общим весом 80 граммов...
Кабы раньше-то знать, а то денех на новый пока нет, а ездить хоцца! Причём именно ездить, а не педалями крутить.
А CG-520 вещь! 2,4 лошади - это вам не в тапки..
 
rocker2

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.08.2009, cообщений 3

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:11 / 20.08.09

а как быть с чашкой сцепления на CG-520? к нему от кометы 1.5 подойдёт?
 
Онлайн-статус
SoloWay

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.01.2009, cообщений 825
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 04:36 / 20.08.09

Конечно подойдёт, это "японская" посадка, квадрат 70,7 миллиметров, диаметр внутренний чашки сцепления 78мм., их всего два размера - на единичку и на полторушку-двушку-и чуть более.
 

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (0)
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« На пути к классическому мотовелосипеду-"Дрюллер" | Привод к системе - всё уже придуманно до нас! »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2016
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Раскрутка и продвижение сайта
OLDIES Studio