Взгляд на тормоза,дырявой головой. |
( Пред. 1, 2 ) |
Подписчиков (1) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:42 / 18.01.07 prodigy если у тебя жёсткая вилка - то тебе проще всего поставить не вибрейки, а клещи "советского" образца. они крепятся за одну току на вилке сверху, на тот болт, который крыло держит. Продаётся такое дело в зените, на первом этаже, в совковом велоотделе (будочка напротив мотозапчастей). Летом себе такие брал рублей за 200 чтоль за полный комплект из тормоза, троса и рычага. По ощущениям - хуже вибрейков, но лучше, чем ничего. Да, и колодки там резиновые, трутся достаточно быстро. |
||
| ||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:30 / 18.01.07 Онегин, А с совковыми тормазами есть ощущение, что эффективнее тормоза? Как говорится "к баку прижимает". Ну хоть как-то!? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:47 / 19.01.07 У меня был велосипед "Старт-Шоссе", скоростной (такой же как на тур Де-Франс по виду). Скорость по шоссе приличная была, тормоза стояли родные совковые, никогда на них не жаловался, стоппи пожалуста, разворот на 90 град - пожалуйста. Колодки были не резиновые, а феродо. Да, и еще, на торможении сказываются не только ДОБРЫЕ тормоза, но и ДОБРАЯ резина. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:50 / 20.01.07 А если попробовать поставить дискачи от горных великов? Наверное 2 "дискача" на перед должно пойти, естественно вилка д. б. не мопедовская. Главная на мой взгляд проблема - крепление дисков к мопедной ступице, но ежели вместе подумать - то всё можно сделать! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:21 / 20.01.07 Велосипедные дисковые тормоза на мопеде - это бред. Велосипедных колодок-монеток будет хватать ненадолко, да и диски покоробятся быстро, короч толку мало будет с них. Тем более что велосипедные машинки-калиперы не преднахнач для таких усилий. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:00 / 20.01.07
Дорогое удовольствие. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:40 / 20.01.07 Существуют велосипедные барабанные тормоза, они дешевле дисковых. А по эффективности барабанные, не уступают дешёвым аналогам дисковых. Это что то типа барабана, который тормозиться хомутом, с помощью рычага. Это лучше чем клещевые ободные тормоза, которые установить на мопедные обода, вообще не возможно. Единственное на тяжёлый мопед барабанные тормоза не расчитаны, а для мотовелосипеда, в самый раз. Нужно только не дешёвый китайский брать. У меня есть такой барабанный тормоз, провда для мопеда у него торможение слабовато. Томоз китайский. Для решения прблеммы думаю поменять тормозную накладу ку с большим коэффициентом трения и хорошей износо стойкостью. Посоветуйте, из чего можно вырезать подобное. Толщиной что бы была миллиметров 5. На подобие того, что применяют на автомобильных колодках барабанного типа. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:28 / 22.01.07 Хм, видел я где то фотку мопеда с восходовским (или минским) движком, на котором спереди стояли парные дискачи с великовскими машинками. А если поставить эти тормоза на мопеды с маленькими колёсами (мини и иже с ними), так по соотношению диаметра диска к диаметру колеса... -подумать наверное стоит? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:14 / 22.01.07 rider не, веловипедные дисковые тормоза не мопед не прокатят. Толщина диска - миллиметра 3 наверное, машинка микроскопическая, после пары хороших торможений перегреются они нах. Если уж хочется на мопед дисковый тормоз - велкам на скутерные развалы. Взать диск-суппорт-машинку от разложеного скутера тебе выйдет дешевле, чем велосипедные тормоза, а по эфекту будет гораздо лучше. prodigy раньше ездил с одним только задним, во втулке, так вот когда поставил передний - тормозной путь сохранил раза в полтора минимум и что самое главное - появилась уверенность в том, что без жутких усилий остановлюсь там, где захочу. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:53 / 22.01.07
Клещевые ободные тормоза, на самом деле, по идее неплохая конструкция. Качество исполнения - другое дело. Всё дело в том, что нагрузки на колесо в этом случае меньше, чем при торможении барабанным тормозом (маленькие колёса не в счёт, на маленьких колёсах, типа стелловских барабанные тормоза эффективны). На велосипеде ободные тормоза тормозят довольно прилично, всё дело в большом диаметре колеса. Правда резинки быстро изнашиваются. Не поленюсь, найду время, и расчерчу схему нагрузок. P.S. Сегодня проканифолил передний тормоз. Тормозить стал зверски, чуть ли не в стоппи. Попробуйте. На счёт того, что канифоль плавится при нагреве выше 100 градусов, в начале торможения замедление такое резвое, что поглощает значительную часть скорости, а дотормозить можно и наретыми тормозами. Тут ведь не со 100км\ч сбрасывается скорость, а значительно меньше. Только не тормозите резко с большой скорости - колесо моментально заблокируется. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:35 / 24.01.07 Ладно, не прокатят велосипедные, и не надо... А вот от Минскача ступицу с вилкой и переспицовкой на мопедное колесо может ведь и прокатить! Это лучше чем Карпатское! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:12 / 16.08.09 передний тормоз гораздо эфективнее заднево...дело в том што при торможении скорость мопеда велосипеда или тово че под вами резко снижаеца ,а ваше туловище норовит сохронить свою скорость,изза этого приходиться упираться на руль,из этого следует што нагрузка на переднее колесо увеличиваеться а на заднее уменьшаеться...........про тормоза совкопедов: на большинстве мопедов барабанный тормоз установлен не в середине барабана а с краю и сцеплен только с одним пером вилки,следовательно при резком торможении им ,перо вилки скрепленное с тормозом будет вдавливаца сильнее чем другое,изза этого колесо наровит повернуть в сторону тормозново барабана,не удивлюсь если уважаемый Завхох упал в сторону противоположную тормозу |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 01:28 / 16.08.09 Выше было совершенно верно сказано, что тормозить передним тормозом надо на технике, которая для этого предназначена. Я еще добавлю - и на дорогах, которые для этого предназначены. Потому что срыв переднего колеса в юз приводит к _мгновенному_ падению из-за полной потери управляемости. Сомневаюсь, что кто-то кроме гонщиков мирового класса успеет тормоз отпустить. А сорваться в юз можно и не только из-за плохого качества тормозов, неспособных точно дозировать усилие, но и например из-за рассыпаного на асфальте песка или попавшего под колесо куска гравия. Точка контакта покрышки с дорогой находится впереди рулевой колонки, поэтому при даже незначительном отклонении руля от прямого положения возникает рычаг, стремящийся еще больше повернуть руль в эту сторону. И чем больше руль поворачивается - тем больше получается этот рычаг, то есть вместо самостабилизации получается "самоскладывание" мопеда. В противоположность этому, торможение задним колесом создает момент силы, пытающийся выпрямить траекторию движения, и он самоуменьшается по мере спрямления траектории. Поэтому задний тормоз(даже дешевый) лучше поддается контролю со стороны водителя. Так что на мопеде, тем более советском, лучше пользоваться как основным именно задним тормозом, а передним - как дополнительным если заднего не хватает. Про велосипеды у которых тормоза действуют на боковую поверхность обода - ничего сказать не могу, сам не ездил сколько-нибудь много на таких, однако вспоминаюся ситуации когда колеса советского велосипеда(с тормозом в задней втулке) бывали заляпаны грязью, нередко - глинистой. Не думаю что тормоза на обод сохранили бы при этом вообще какую-то работоспособность. А вот советский тормоз во втулке работал исправно, даже когда я поставил на тот велосипед Д6 и ездил со скоростью до 40кмч. Разве что сам я тогда был на треть легче чем сейчас По поводу вышеупомянутого таксиста - подозреваю, что он из тех, что не вылезают из-за руля десятилетиями. Такой действительно "сам себе АБС" и мозги у него работают в нужную сторону лучше чем самая лучшая электроника в тормозной системе. Такой водила и на ручной коробке передач ездит лучше чем может ездить самая лучшая коробка-автомат. Искусственный интеллект пока что к числу предлагаемых в автосалоне опций не относится А посади за руль машины без АБС блондинку, которая только и способна что в опасной ситуации давить на тормоз изо всех своих сил - и будет очень плохо. И еще читал одну умную фразу - о том, что руль заключает в себе существенно больше возможностей к спасению чем тормозная педаль. С этой точки зрения даже вынужденный съезд в придорожный пруд лучше чем лобовое столкновение с камазом. А опытные мотоциклисты еще говорят, что в безвыходном случае кувыркаться по дороге лучше _отдельно_ от своего железного коня. Мопед правда не мотоцикл, сильно не придавит, но пожалуй что они все же правы. |
||
|
Подписчиков (1) | ( Пред. 1, 2 ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |