Гоночные мотоциклы сделанно в СССР и ЭССР.

Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (3)
Форум » История » Гоночные мотоциклы сделанно в СССР и ЭССР.
Онлайн-статус
izh350

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.12.2006, cообщений 79
Откуда: Таллин
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:41 / 06.12.06 | Последний раз редактировалось: izh350 (00:49 / 07.12.06), всего редактировалось 4 раз(а)



С-360.
350 кубов,4-тактный DOHC двухцилиндровый,50 л.с,10300 об-мин,макс 210 км час.Сделали 1960-1964.



С-259.
250 кубов,4-тактный DOHC двухцилиндровый,38,5 л.с,11800 об-мин,макс 190 км час.



Ковровец ШК.
175 кубов,16-28 л.с.
Сделали 1970-1979.



Ковровец ШК
175 кубов,20-35 л.с,макс 170 км-час.
Сделали 1979-1987.



Иж Ш-11(1970)

350 кубов,30-45 л.с,170-190 км-час.
Сделали 1969-1975.

продалжает.....
 
av1234

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 29.04.2006, cообщений 203

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:56 / 06.12.06

РИГА—17С

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА «РИГИ—17С»
Общие данные: сухая масса— 62,3 кг, максимальная скорость — 153 км/ч; тормозной путь со скорости 60 км/ч — 14 м. со 100 км/ч — 48 м; запас топлива — 8 л. Размеры: длина — 1848 мм; ширина (по рулю) — 450 мм; высота (по обтекателю) — 885 мм; база — 1280 мм; угол наклона передней вилки — 26°; максимальный угол крена влево и вправо — 50°; лобовая площадь — 0,286 м2; размер шин: переднего колеса — 2,00—18, заднего колеса — 2,25—18. Двигатель: одноцилиндровый, двухтактный, с жидкостным охлаждением; рабочий объем — 49,8 см3; диаметр цилиндра — 40 мм; ход поршня — 39,6 мм; степень сжатия — 13; мощность — 16,5 л. с./12,1 кВт при 15 000 об/мин; топливо — смесь бензина АИ-98 и масла (25 : 1); система зажигания — электронная бесконтактная. Трансмиссия: сцепление — сухое, многодисковое; передняя передача — цепная (3,47); коробка передач — шестиступенчатая (передаточные числа соответственно: I — 2,220; II — Г,650; III — 1,367; IV — 1,200; V—1,095; VI—1,045); задняя передача — цепная, передаточное число — 2,467, или 2,533, или 2,600, или 2,667, или 2,733. Экипажная часть: рама — трубчатая, хребтовая; передняя вилка — телескопическая, с гидравлическим амортизатором; задняя вилка — рычажная, из стальных труб прямоугольного сечения; тормоза — барабанные.
 
Онлайн-статус
Кирилл

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.10.2006, cообщений 104
Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:38 / 07.12.06

умели же делать Crying or Very sad
 
Онлайн-статус
izh350

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.12.2006, cообщений 79
Откуда: Таллин
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:41 / 07.12.06



Иж Ш-12(1977)с тюнингам Vihura(ал.бак,седло,обкател идр).

350 кубов,35-55 л.с,макс 210 км час.

Vihur был маленки завод в Эстоний.С 1973 года начили строит и переделат гоночных мотоциклов.
Гончик Lembit Teesalu работал Vihure и был 23-кратный чемпион СССР.



Иж Ш-12(1985)с тюнингам Vihura.



Vihur VM-001.

Первый Vihur с мотором oт Yamaha(1975).350 кубов.
Всё кузов был исготовлен в Vihure.



Vihur-Cz 250(1987).

Всё кузов-Vihur,мотор от кроссовова Cz,45 л.с.



Vihur-Rotax 125(1987).

Рама и остолное исготовленно в Vihure.45 л.с.



Vihur-Rotax 125.Moтop.



Мотор от Иж Ш-12.



Мотор от Ковровец ШК.
 
Онлайн-статус
Honda

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.06.2006, cообщений 512
Таллинн
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:43 / 08.12.06

Вихуры - супер. Давно слышал. Делали иг в Эстонии?
 
Онлайн-статус
Кирилл

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.10.2006, cообщений 104
Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:20 / 08.12.06

а пачему все без фильтров?нулевик слабо поставить было?вдруг с трассы чего попадет Rolling Eyes
 
Онлайн-статус
izh350

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.12.2006, cообщений 79
Откуда: Таллин
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:50 / 08.12.06

У шоссейно-кольцевых мотоциклов редко фильтр поставли,только для 24-часовох гонок.
И жизнь так силно форсированных моторов так коротки,сто пыль и грязь самый малейший из проблем.И "нулевик" точна мощность снизить!
 
Онлайн-статус
izh350

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.12.2006, cообщений 79
Откуда: Таллин
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:01 / 09.12.06

Honda писал(а):
Вихуры - супер. Давно слышал. Делали иг в Эстонии?


Да,в Таллине улице Вееренни.1973-1990 около 100 гоночных мотоциклов строилй.
 
Онлайн-статус
izh350

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.12.2006, cообщений 79
Откуда: Таллин
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:53 / 09.12.06



Vihur VM-209 (1979).

С мотором Rotax 125.



Vihur VM-405 (1980).

С двухцилиндровым 250 кубовом мотором Yamaha.



Vihur-Rotax 250 (1983).

С двухцилиндровыи мотором Rotax.



Vihur коляска (1980).

С 520 кубовом,трёхцилиндровым мотором Yamaha.
 
Онлайн-статус
remaker

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.12.2006, cообщений 16
Kohtla-Jarve
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:47 / 10.01.07

эти фотографии ведь из музея? адрес не подскажете? очень хочу посетить.. а с кем-нибудь из "вихуров" связаться можно?
 
Фёдор=)

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.01.2007, cообщений 1
Откуда: МОСКВА
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:27 / 13.01.07

У моего деда был ковровец как на фотке[img][/img]
 
maxlab

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.08.2009, cообщений 2

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:49 / 06.08.09



Кажется ИЖ-54А, нашел на сайте Невского кольца,
 
maxlab

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.08.2009, cообщений 2

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:37 / 06.08.09



Кажется ИЖ-54А, нашел на сайте Невского кольца,
 

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (3)
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Краткая история мотоциклов марки Дуглас | Мопеды Jawa »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2016
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Раскрутка и продвижение сайта
OLDIES Studio