Советское "сухое горючее" - это уротропин, отличный ингибитор коррозии. Если бросить таблетку в стакан воды и насыпать туда гвоздей - гвозди не ржавели. Не знаю можно ли где-то сейчас купить "то" сухое горючее.
Собственно, в полном рецепте с соляной кислотой (он из советской книжки "Окраска маломерных судов") тоже уротропин фигурировал, но в виду недоставаемости можно и просто соляной кислотой обойтись как я делал. Естественно кислота должна быть достаточно разбавленная, тогда она не сильно более едкая чем лимонная.
Промывать потом слабым раствором щелочи(содержащего щелочь чистящего средства из магазина хозтоваров), можно и соды. Сама же по себе щелочь, особенно подогретая, это отличное средство для _обезжиривания_ поверхности металла так как превращает жиры в мылообразные продукты, растворимые в воде. Сода тоже обладает этим эффектом, хотя и в меньшей степени чем например едкий натр, существенное количество которого содержится в некоторых чистящих средствах (например "Крот")
Отдал за них в общей сложности 250 рублей.
Преобразователь ржавчины понравился. Обработал небольшой кусочек кисточкой, без предварительной чистки наждачкой и поставил сушиться на солнышке. Через пару часов это место почернело и отвердело. При попытке подковырнуть отверткой, соскабливается с большим трудом, если этот слой долго ковырять, то ржавчина (желтые пятна или желтая пыль) так и не появляется, а под этим слоем скрывается блестящий металл.
Уничтожитель красочного покрытия просто мегааццкая штука. Банка почему-то оказалась надутой и под давлением. С большим трудом поддел металлическую пробку, которая пряталась под закруткой. Выстрелило ею на 3 метра и в разные стороны разлетелись едкие брызги. Некоторые попали мне на открытые участки кожи. Пришлось срочно бежать мыть под кран, ощущения были, будто на кожу попал раскаленный металл. Хорошо хоть в глаза не попало. Консистенция густая и тягучая. Каким слоем намазывать нигде не написано, а что написано на банке, вообще не понятно. По ходу дела то-ли хинди, то-ли еще какой очень восточный язык. На пробу обмазал всю фару, а остаток из отлитого количества, попробовал на баке, раме, крыле и щитке цепи.
Белую краску разъедает просто в 5 секунд (бак и крылья оказались блестящими!!!), а вот с покрашенной веником рамой справляется похуже: по всей видимости, после разъедания верхнего слоя краски, на оригинал уже немного не хватает силы. Хотя и оригинальная краска вполне себе счищается.
WatchCat-незнаю как насчет купить эти горючие таблетки на можно спереть у училки химии Wagner- если полировать мопед каждый день то 300 лет он не проживет .....краска сотреца гораздо быстрее
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах