Кетайский дырчег - мой новый друг.. |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ) |
Подписчиков (1) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:31 / 08.08.08
Все мало-мальски нормальные продавцы прилагают паспорт на русском языке. |
||
| ||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:42 / 08.08.08 to Онегин Техника - китайская Дэшка... пока она продаётся, и, судя по количеству предлагающих её людей, неплохо продаётся... Только вот прогнозы непонятны - что ждёт полтинники в целом? Про ЗЧ мне в одном месте сказали - "надо будет - при тебе мотор разберу, вытащу и дам", а там где мотовел стоит - нифига нет, и не будет... Так что сомнения + выбор = действительно на что-то надо таки решиться)) to Hammer Видимо до сих пор мне нормальных не попадалось Всё, что я видел (где бы не спрашивал) - это тонкая книжечка-паспорт на одну половину на английском, на вторую - на непонятных иероглифах.[/b] |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:42 / 14.08.08 Купил сабж на этой неделе в Сокольниках, марка Ирбис Ирокез 30. В первый же день заметил, что как-то сильно пахнет бензином, двигатель сверху закапан маслом, и бак пустеет слишком быстро. Оказалось, что была протечка между баком и краником, отвинтил краник, оказалось что на торце патрубка бака - заусенец. Убрал его бархатным напильником, поставил новую прокладку-колечко из черной резины. Не течет. Поставил топливный фильтр, так как его не было, нашел и устранил протечку между патрубком карбюратора и корпусом. Соединения высоковольтных проводов вообще не были заизолированы, продавца "дернуло" при первом запуске мотора у магазина. (надену термоусадку, как куплю ее, дома оказались только тонюсенькие) Шестерни в сцеплении тоже были сухие, смазал литолом. Еще внушает опасение тонюсенький провод к кнопке глушения двигателя и сама кнопка, в субботу куплю кнопку получше и поставлю более солидный проводок. За вчера проехал около сотни, в Королев, а потом еще в два места по работе. По сравнению с велосипедом не могу не нарадоваться - ноги не устают, скорость такая же, пока обкатка полный газ не даю, да и привыкнуть к новой технике надо. В книге "обслуживание мопедов" прочитал, что бывают "глушители впуска", но на этом агрегате его нет, а основание воздушного фильтра- часть карбюратора. Есть ли смысл что-то придумывать, или так и должно быть, а книга устарела? Впечатление, что изрядная часть треска не из глушителя, а от фильтра слышится. Это так или у меня слух кривой? В общем, принимайте новичка... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:12 / 24.08.08 поставил седня сабж--шестерни тоже сухие--во интересно-хотя комплект вроде ниче,как у них уживается нормальный вроде моторчик с такими косяками? едет неплохо,тяга хороша,думаю 30кубовая пила отдыхает.волнует только надежность и запчасти. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:43 / 24.08.08 Одним литолом не гут мазать, я всякий инструмент с шестерёнками смазываю литол + гипоидка. Не высыхает и присадки противозадирные есть. Результат очень хороший. Кировская УШМ большая уже лет 8 работает, 1 статор и 2 якоря сменил, а шестерням хоть бы что. Может и для дырчика подойдёт. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:18 / 24.08.08
В какой пропорции? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 07:47 / 25.08.08 Примерно как сметана. Точно не мерял, а то по краям разбрасывает и висит, а зубья сухие. Ещё ШРУС можно пробовать похож и по консистенции и по запаху. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 07:27 / 08.09.08 Катушку поменяли, зажигание есть, но заметил звон глушителя о кожух цепи, решил немного отогнуть его, отвинтил выхлопную от мотора, а в ней - потек металла в виде полумесяца между фланцем и трубой, перекрывающий четверть сечения. Сфрезеровал его гравером. вот фото: http://www.dyr4ik.ru/forum/album_pic.php?pic_id=8776 |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:54 / 26.07.09 Конец истории таков - после неудачного опыта с кетайцем ездил на работу на обычном веле и общственном транспорте, реже на машине. В этом году переехал в Химки (25км до работы - привет Хаммеру ), купил гараж рядом с домом и скутер Honda Lead б/у - езжу на нем на работу с удовольствием. А к мотовелу присматриваюсь уже по другому - что-то типа кометы в количестве 2шт (для себя и жены) и покатушек по окрестностям в выходные. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:26 / 29.07.09 Уважаемые форумчане Smile) Купил ирокез-ирбис, а инструкции никакой не дали - просто в картонной коробке, где лежал велосипед ее не было. Поднимать шум и требовать что-либо не стал, взял, что дали. В общем, вопросы следующие: - каково назначение коробочки с кнопочками, куда ее приделать и что с ней делать - откуда взять электричество для питания лампочек - зачем на руле кнопка с идущим от нее проводом - как правильно соединить все провода и каково их назначение - на карбюраторе есть рычажок, кнопка и болт с пружинкой - зачем они и как ими пользоваться - как завести двигатель и начать движение (какие ручки и кнопки нажимать, а какие не трогать) Желательно увидеть фото по данным вопросам или сканы из инструкции (если такая существует) Жду с нетерпением |
||
|
Подписчиков (1) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |