Срочно нужна помощь мастеров по резьбам!!! |
( Пред. 1, 2, 3 ) |
Подписчиков (0) |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 11:10 / 17.10.08 спасибо за советы я купил анаэробный фиксатор резьбы средней прогности,огнеупорный может поможет ,если нет,то попробую нихром ![]() |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 12:24 / 27.07.09 Уважаемые, подсажите пожалуйста длинну и материал шпилек цилиндра на V50, т.к. у самого мопед в другом городе, а когда поеду к нему - хочется уже со свежевыточенной шпилькой М6-М7, по причине сорванной резьбы в картере. М7 наверное в такой ситуации в самый раз, для М8 стенка с внутренней стороны тонковата по-моему. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 13:41 / 28.07.09 Уважаемый Valdemar! Я уже поставил себе ступенчатую шпильку M6-M8 длины стандартной шпильки(просто часть резьбы которая вворачивается в картер сделал М8----РЕЗУЛЬТАТ:ЕЗЖУ УЖЕ ЦЕЛЫЙ СЕЗОН БЕЗ ПРОБЛЕМ С НОВОЙ ПОРШНЕВОЙ НА СВОИХ КАРПАТАХ!!!! |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 20:21 / 29.07.09 Только что восстанавливал знакомому картер с вырванной шпилькой. Нарезал М8х1. В качестве заготовки использовал шпильку от Минска(есть в продаже), которую проточил так чтобы сверху нарезать М6. Вообще-то хотел в картере М7 нарезать, но так и не нашел куда засунул шпильки от Очень Старого Минска, где они действительно были М7. В целях более тугой посадки шпильки - в картере резал резьбу только первым метчиком. |
Подписчиков (0) | ( Пред. 1, 2, 3 ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |