Аист+КД

Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (3)
ctrl

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 29.06.2009, cообщений 7

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:52 / 21.07.09

Вообщем дырчик был построен достаточно быстро и уже пробежал более чем 56км по велокомпу. Smile
Осталось придумать нормальный бензобак и пару мелочей.
Аист+КД

Жду коменты и идеи по выбору и расположению бензобака.
Онлайн-статус
Dagger

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.09.2007, cообщений 152
Люберцы
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:14 / 21.07.09

Комплект двигателя был снят с ирокеза?
ctrl

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 29.06.2009, cообщений 7

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:24 / 21.07.09

Абсолютно новый КД снятый с ирокеза был куплен у человека с ником bazalt. С другой стороны имеется наклейка "IRBIS" которую я хочу отклеить Smile
Онлайн-статус
Dagger

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.09.2007, cообщений 152
Люберцы
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:52 / 21.07.09

Я так и понял..
А задняя звёздочка с цепью тоже от КД?
ctrl

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 29.06.2009, cообщений 7

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:33 / 21.07.09

Звезда ирокезовская оказалась непригодной для установки на родную втулку аиста. В связи с этим в соколях была куплена дэшная звезда и установлена без проблем. Количество зубьев как на ирокезовской (число забыл). Цепь отчечественная. Были небольшие проблемы - цепь не налезала на ведущую звезду. Проблема решилась снятием звезды с мотора и подточкой зубьев по совету bazalt'а. Натяжитель - ролик ГРМ на немного переделанном ирокезовском крепеже.
Онлайн-статус
GRAF!T

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 31.07.2008, cообщений 182
Кузнецк
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:48 / 21.07.09

хм...а можно ту же бутылку взять и спереди также прицепить....шоб на ходу пополнять запас топлива Very Happy
Онлайн-статус
Pedro de Pakas

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.09.2008, cообщений 986, возраст 33
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:52 / 21.07.09

предполагается ездить в 45-тиградусные горы? Laughing

даже отговорки о том что максималка в 30кмч устраивает не спасут от дикого рева и возможных перегревов
ctrl

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 29.06.2009, cообщений 7

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:13 / 22.07.09

Как раз по горкам и езжу, причем местами по очень крутым. Скорость большая не нужна вообще. езжу обычно со скоростью 20км/ч. Зато как он легко прет в горки!!! И с места трогается не надрываясь! Но пока двиг в процессе обкатки - предпочитаю трогаться с педалей. В принципе если нужна будет скорость - замена звезды проблемой не станет.
torres8

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.12.2008, cообщений 118
Откуда: Ивановская обл
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:51 / 22.07.09

ctrl писал(а):
Звезда ирокезовская оказалась непригодной для установки на родную втулку аиста. В связи с этим в соколях была куплена дэшная звезда и установлена без проблем. Количество зубьев как на ирокезовской (число забыл). Цепь отчечественная. Были небольшие проблемы - цепь не налезала на ведущую звезду. Проблема решилась снятием звезды с мотора и подточкой зубьев по совету bazalt'а. Натяжитель - ролик ГРМ на немного переделанном ирокезовском крепеже.


Нельзя ли пояснить, где именно подтачивали зубья на ведущей звезде и сам процесс снятия звезды?
ctrl

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 29.06.2009, cообщений 7

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:51 / 22.07.09

Снимали звезду большим двухлапым съемником, найденным в гараже у друга. Одну из лап съемника пришлось поддачивать. Слезала зведа неохотно. Без постукивания молоточком по съемнику - вообще никак. В итоге ее сняли, и зажав в тисках аккуратно подточили болгаркой каждый зуб. С каждого зуба было снято примерно по миллиметру длины. после чего цепь стала на нее неохотно, но все-таки налезать. Сразу же бросив взгляд на первую попавшуюся звезду было решено заострить зубья. Цепь налезла как родная! Вообщем потом посмотрев на родную дешную звезду я понял, что в длинну можно было и не срезать, достаточно сделать зубья поуже, т.к. размер ролика у родной китайской цепи меньше чем у нашей.

З.Ы. А никто не знает, одинаков ли размер вала звезды у нашей дешки и у кд? Просто в таком случае можно поставить дешную звезду, понадежней имхо будет, чем обточенная.
torres8

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.12.2008, cообщений 118
Откуда: Ивановская обл
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:21 / 22.07.09

Спасибо. Я поэтому и поинтересовался, так как думал поменять китайскую звезду на отечественную и цепь приготовил мопедную отечественную, но пока отставил это дело до лучших времен.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5663

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:49 / 22.07.09

У меня умирает самодельный алюминиевый бачёк с резьбовой крышкой и мерной трубкой .Был установлен на велосипед Кама (похож на ваш Аист).
Он вставляется в просвет между подседельной трубой и задним колесом.
Очень красиво бы сочитался с алюминием двигателя и крыльев.
Отдал бы даром , только как...
Хотя он требует топливный насос.(находится ниже поплавковой камеры.)
ctrl

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 29.06.2009, cообщений 7

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:43 / 23.07.09

Вы не из Москвы случайно? С радостью бы забрал. Но не помешает ли установке мой натяжитель цепи? Уж очень не хочется его переделывать. И с насосом проблем не будет? Как он работает?
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5663

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:52 / 24.07.09

Да ,вроде сплошные проблемы.
Во первых я из Питера,во вторых цепь от мотора наверно будет задевать за бачёк (хотя там имеется выемка) у того мопеда мотор был за седлом.
В третьих топливный насос от лодочного мотора давольно мощный, что бы поплавковая камера Дешника справлялась нужно его дорабатавать.
Видимо игра не стоит свеч.
За беспокойство отыскал вам фотку. Laughing
Под девушкой тот самый бачёк.


Аист+КД


Может есть друзья в питере я бы передал.
ctrl

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 29.06.2009, cообщений 7

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:15 / 27.07.09

Велосипедист писал(а):
Видимо игра не стоит свеч.

Вы правы Sad слишком много мороки, хотя выглядит офигенно.

З.Ы. А что случилось с мотовелом Кама? Просто разобрали?

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (3)
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« МОЙ ВЕЛОМОТО | На пути к классическому мотовелосипеду-"Дрюллер" »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов