Электрика на д6 |
( Пред. 1, 2, 3 ... 17, 18, 19 ... 37, 38, 39 След. ) |
Подписчиков (2) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 12:19 / 29.05.07 У нас тоже был такой случай, долго думали в чем проблема, а оказалось что провернулся кулачек. |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 20:38 / 29.05.07 Проверил сегодня насчет дросселя. Нашел практически такие же пластины как Дырчековод писал: замыкающие от УШ-14, размер 50х9, собрал пакет 9 мм, намотал 70 витков, измерил - 240 мкГ всего. Значит 200 витков дадут индуктивность ок. 2 мГ, а для 40 мГ потребуется 904 витка. Вывод такой - дроссель в 2 мГ никакой ток ламп стабилизировать не будет, а служит для развязки ламп от магнето по ВЧ, чтобы движок не глох при включении света. |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 23:24 / 01.07.07 Ахтунг! И все же благодаря качеству и точности сборки наших двигателей эта зажига все же нуждается в настройке!!! Сейчас гоняю на мотовеле с электронным зажиганием, как в Журнале №15, пуск очень четкий, но двигатель не раскручивается до положенных оборотов и строчит на полной гашетке. Стал я сегодня опять мерить УОЗ, получается, что на холостых все как положено - 3мм до ВМТ, а на чуть ниже средних уже 7мм до ВМТ!!! Т.е. опережение получается если я правильно посчитал примерно 20 градусов. Опережение на разных оборотах зависит от количества витков в катушке, значит надо мотать меньше, как советовал Юрий Лукич - 4000 витков, чтобы угол менялся равномернее. Там же на форуме водномоторников прочитал комментарии от Юрия Лукича, что изначально УОЗ надо ставить 5-10 градусов. Наверное у меня тот самый вариант, когда надо ставить 5, а не 10 ![]() Zloalex посоветовал натфилем расточить шпоночный паз на магните под необходимый угол и с одной стороны паза с натягом вставить велосипедную спицу сточенную до необходимой толщины. Или делать фигурную шпонку. Буду пробовать, куды деваццо... Скорее всего в очередном номере журнала будет продолжение про настройку зажигания. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 20:16 / 03.07.07 Привет всем! Попробуй 2 вещи: 1- выкини стабилитроны. 2- Смотай часть катушки, до 3000- 4000 витков. |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 22:34 / 03.07.07 Zloalex Я там ни одного стабилитрона не нашел - может, к окулисту сходить? ![]() А вместо отмотки витков можно для начала попробовать поиграться делителем R1-R2. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 06:54 / 04.07.07
Почитай данную тему страниц 10 назад. Хаммер перестраховался- стабилитроны воткнул. Делитель помучать помогает. Одно но- из-за разного конструктивного исполнения индуктивность катушки ограничивает обороты. Максимум определяется расчётом резонансной частоты Т- образного контура катушка, тлм, зарядный конденсатор. Удачи. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 07:06 / 04.07.07
Может тута косяк? |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 21:50 / 04.07.07 Косяк был в том, что у меня на коленвале разбит шпоночный паз магнита!!! Стабилитроны выкинул, на работе никак не отобразилось. Да я забил на это дело, главное теперь никаких проблем с запуском нет. Да и Дэха сами знаете двигатель метафизический, сегодня я на олдтаймере до полтоса разогнался. Еще раз рекомендую всем данную схему только с поправкой на 4000 витков. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 18:24 / 04.08.07 Померять на 2/3 от толщины сердечнка до максимума диаметра катушки длину витка (тупо приложить колечко из провода к щёчке и распрямить). Взять провод той же толщины и длиной в 100 таких кусочков. Померять цифровым омметром его сопротивление и разделить результат на 100. Получим сопротивление 1-го витка. Меряем сопротивление искомой катушки. Переводим в омы. Делим на сопротивление одного витка. Получаем результат. Например длина кусочка 4 см. Берём 4 метра того же провода. Намеряли 10 ом. Сопротивление 1 витка усреднённое- 0,1 ом. Катушка показала сопротивление 500 ом. 500/0,1=5000 витков. И всё. Или рентген под лупой)) Удачи! |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 00:20 / 07.08.07 Стабилитроны только ограничивают максимальное напряжение на конденсаторе, на скорость нарастания импульса они не влияют. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 22:57 / 08.08.07
А можно поподробнее? Условие резонанса вроде XL=XC допустим найдем резонанс, а дальше как? Или максимальные обороты получаются не выше резонансной частоты? эмм....мож туплю...а индуктивность не меняется в зависимости от оборотов ротора? |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 00:31 / 09.08.07
Растет индуктивное сопротивление - с ростом частоты. А индуктивность она и в Африке индуктивность ![]() |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 00:57 / 09.08.07 Намотал вручную за два часа с перекурами 4000 витков на новую подкову. По ходу родилась мысль: можно оставить стандартную обмотку освещения, но питаться от нее придется тоже через диод, т.е. когда идет заряд конденсатора зажигания, мы с катушки освещения не питаемся, а когда идет вторая полуволна открывающая тиристор - мы питаем фару. Купил еще два комплекта деталей для зажиги, правда нужные тиристоры нигде найти не смог, опять буду юзать BT138-800. |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 07:40 / 09.08.07 Попробуй тиристоры КУ221 .Они работают в строчной развертке телевизоров .Старые отечественные телеки модели УПИМЦТ.ОНИ как раз работают в таком режиме.Качают строчный генератор.Корпус можно урезать. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 00:12 / 11.08.07
Народ..ну что никто считать и разбираться не пробовал? ДАвайте разберемся причем тут резонанс всей этой цепи и как он влияет на обороты движка.....чем лучше и точнее делать, тем лучше будет устройство ![]() НА мой впрос о резонансе никто не ответил.... Обороты не поднимаются выше частоты резонанса, так или нет? |
||||
|
Подписчиков (2) | ( Пред. 1, 2, 3 ... 17, 18, 19 ... 37, 38, 39 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |