Усиление рамы "Турист". А надо ли... |
Подписчиков (2) |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 10:47 / 08.02.08 Как Вы считаете, нужно ли усилить заднюю вилку велосипеда "Турист", если суммарная весовая нагрузка на него будет порядка 160кг.? С учетом использования на плохих дорогах. Я вешу 110, рюкзак 40 и двиг с мелочью 10. Рама такая: Если усилять то как? Вот мой предпологаемый вариант: |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 10:57 / 08.02.08 Если там что и усиливать, так только рулевую колонку, рама обычно гнётся возле нее при жёсткой передней вилке. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 11:03 / 08.02.08 Думаю, совершенно не стоит заморачиваться с задними перьями. Пока не деформированы (подточены, проржавели,замяты) будут держать без вопросов. По мне - Туристовская рама отстой в плане жесткости в целом. У такой рамы другие проблемы: Никакая жесткость в районе рулевой колонки. После первого наезда на камень или бордюр имеешь шанс получить гнутую раму. Сзади будет лопаться сварка на откосах, под седлом и особенно где вварены проушины крепления колес. Дополнительные трубки не решат проблемы (особенно в предложенном варианте). Могут помочь усиливающие косынки. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 19:43 / 08.02.08 Если усилять, как предложил автор, то трубы будут цепи мешать. А вот передняя вилка, походу, уже гнутая... |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 00:27 / 09.02.08 На спортах, туристах и спутниках настолько хлипкая рама, что страшно разгоняться на педалях. Мотор и + 110кu? Даже не знаю, что там можно усилить - рама из фольги почти. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 12:35 / 12.02.08
Вилка не гнутая, такая и есть. Цепи бы не мешало. Буду ставить уголки наверное.
Ну не знаю фольга не фольга, а меня на кочках выдержал еще со старыми колесами без нескольких спиц, мож повезло просто... Моторчик тоже не жаловался. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 13:45 / 12.02.08 посмотри на кусок рамы в районе сиденья - нет ли трещин и каково качество сварки. Если нормал, то хорошо. Надо поездить и посмотреть - если будет гнуть, то усиление однозначно. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 14:17 / 12.02.08 Спасибо, посмотрю. Сфоткаю подробнее, может еще чтонибудь подскажите. Может попробовать его загрузить по максимуму и прокатится по ухабам? Какое расстояние можно считать нормальным? Подскажите как лучше зафиксировать начало сгибания, т.е. обнаружить и пресечь в зародыше. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 16:11 / 14.02.08 Фотки получилась плохие, вот одна, на которой хоть что-то. В общем рама в идеальном состоянии, ржи нет совсем, сварные швы без пузырей и раковин. Посоветуйте какую лучше использовать форму усиляющей косынки. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 17:45 / 14.02.08 Еще одним отрицательным фактором приваривания усиливающих косынок будет ослабление рамы из за сварных швов и возникших при этом напряжениях. Может даже возникнуть парадоксальная ситуация, что "усиленная" рама сломается быстрее обычной. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 17:55 / 14.02.08 у такого спереди трубки гнуться. я както попал в ямку и они погнулись.там бы косынки приварить |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 18:03 / 14.02.08 Чем лучше варить, газом или дугой? |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 22:07 / 14.02.08 Полуавтоматом! А лучше аргонодуговой сваркой. Ни газ, ни тем более ручной электрод (я так понял ты его имел в виду под дугой) нормального качественного шва на тонких деталях не дадут. Особенно если не спец в сварке. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 10:31 / 18.02.08 До аргонодуговой не добраться, а вот с полуавтоматом просто! Спасибо. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 00:58 / 13.07.09 У меня турист Харьковского производства, с рамой проблем нет хотя используется нещадно. Вообще велик практически неубиваемый. За 8 лет ремонтировался только раз, перебрал в етом году педальные подшибники бо сильно скрипели. У моего лисапета тилько одна проблема - ВЕС! Уж очень тяжолый. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Подписчиков (2) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |