Как стоит педальная звездочка по отношению к блоку звезд? |
( Пред. 1, 2 ) |
Подписчиков (3) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:58 / 01.07.09 Дам можно ту кассету добить дешевой цепью, зачем добро выкидывать? =) |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:01 / 01.07.09 Так я и так дешевую цепь поставил. Скорее всего уже кассета укатанная. Я на ней лет 6-7 откатал точно. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:05 / 01.07.09 Фото кассеты в студию! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:10 / 01.07.09 Фото сегодня вряд ли получится, постараюсь завтра выложить. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:12 / 01.07.09 И еще один вопрос возник - как откручивается эта кассета? там ключ специальный или как? А то я новую купил, и не знаю пойдет она на место старой, ну если шарики пересыпать и трещетку старую оставить. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:19 / 01.07.09 У вас наверно не кассета а трещётка... Она навинчивается в сборе на втулку, насколько я знаю... А если кассета (звёзды надеваются на шлицы механизма на втулке), тогда таки да, нужен специальный ключ и так называемый хлыст(делается из старой цепи) для удержания звёзд от проворачивания при откручивании гайки кассеты. Объяснил коряво но вроде понятно ) |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:42 / 01.07.09 Может я не так рассказал... Вопчем так - куча звездочек и трещетка в сборе. Внутри резьба, кажется правая. Так вот каким макаром открутить старую трещетку со всей этой трахомудиной? Ну, эттаа... если правильно откручивать... А то у меня уже мысли вроде - газовый ключ и рычаг побольше.... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 08:31 / 02.07.09 Вчера поменял кассету - разобрал и открутил то что осталось газовым ключом. Сегодня проехался - пестня! Все пашет как часы! А вот фото старой кассеты. Кроме того что звездочки износились, там еще и одна трещетка сломалась, не пружинка, а сам язычек. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:02 / 02.07.09 От себя добавлю что китайские кассеты неизвестных производителей изначально туго переключаются. Там зубья обычные, прямые. Цепь слетает и перескакивает рывками. А на Шимано зубья спрофилированны под перескакивание цепи. Цепь перемещается весьма легко. Весьма сложная конструкция, сложные загибы. Врят ли напильником это можно повторить. Но оно себя оправдывает полностью. И желательно удалить замок. Продают узкие цепи с замком, лучше специальной выжимкой собирать-разбирать. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:16 / 02.07.09 а можно молотком и каким нибудь штырьком, ну или тисками, молотком надёжнее) |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:53 / 02.07.09 Раньше я оставлял замок, но его приходилось стачивать по ширине, а сейчас просто склепываю цепь прямо на дырчике. Молоток, дюбель, 2 гайки М8 и наковальня.
У меня все переключается нормально. Просто я стараюсь переключать без нагрузки - сбросил газ - переключил - подождал секунду и дал газу... |
||
|
Подписчиков (3) | ( Пред. 1, 2 ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |