наверное можно банки из под детского питания штуки 3-5 соединить последовательно и обмотать фольгой
конструкция проста до предела
можно еще и мочалки насувать железной
по любому на таком ездить приятнее будет
даже с потерей мощи
чем на перделке на всю ивановскую
ss8545
На форуме с 07.06.2009, cообщений 15
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:46 / 30.06.09
еще лично я бы, прошил глушитель кометы двумя винтами, т.к. у нее глушак прямоугольный и стенки тонкие, полюбому вибрируют
я если куплю, то именно так и буду делать как написал здесь, чтоыб выхлопа у меня вообще не было слышно
просто погоды у нас такие в спб что не до мотовелосипедов
второй вопрос, как убрать вибрации корпуса
с этим сложнее
но как вариант
надо сделать кожух из аллюминиевых листов 5 мм толщиной, можно даже из фанеры толстой
чтоыб он не плотно прилегал и проход вохдуха не загораживал и закрывал звук с боков
а с внутреней стороны наклеить битопласт это такой поролон в автомагазинах продается
такой кожух будет хорошо подгушивать волну которая идет в стороны и сам по себе битопласт будет энергию сьедать неплохо, то есть тише будет процентов на 30 для окружающих с боков
если к этому добавить наш глушак то будет существенно тише
Не поверишь - всё сделал и исчезла куча вопросов и сомнений - глушак дополнительный нафиг оказался не нужен - по тротуару едешь на холостых - никто не вкупается, что звук от твоего велика! А на дороге чуток попердеть, так это за удовольствие - замечают теперь и давить не собираются!!! Вибраций от мотора катастрофически мало, может, в силу конструкции(фото выложу в "Апельсине"), так что мой тебе совет - заморачивайся, когда всё в железе будет, не ранее!
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5690
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:53 / 12.12.09
Замученный экспериментами движок от Складной Горы вдрук стал неистово орать.
Наверно чего то там прогарело.Надо бы отремонтировать.
А может это знак указывающий на то ,что пора бы поэксперементировать с глушителем.
Опытный КТ советует поиграться со шлангом от душа.
Замученный экспериментами движок от Складной Горы вдрук стал неистово орать.
Наверно чего то там прогарело..
странно - там вроде нечему прогорать - там же по идее просто камера с выходным отверстием...
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5690
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:35 / 12.12.09 | Последний раз редактировалось: Велосипедист (20:23 / 12.12.09), всего редактировалось 2 раз(а)
Что есть глушитель - некая каробко в которой путём всяких перегородок щелей и отверстий добиваются ломинарного - прямолинейного движения газов.Колебание газов и даёт шум.
Чем больше обьём глушителя тем меньше сьедает мощности.
Вот компановочно неплохо решается на месте куда встаёт мотосумка.
Мёртвая зона зря пропадает.
Сварить каробку в виде мотосумки обьёмом около 2-х литров.(можно алюминиевую)И чтоб глушила по настоящему по скутерному.
Pedro de Pakas
На форуме с 13.09.2008, cообщений 986, возраст 33 Санкт-Петербург
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:03 / 12.12.09
а как вам такой вариант для людей не мечтающих установить на мотовел столитровые штаны?
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5690
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:12 / 12.12.09
Это даже вроде резонатор - американци используют значит ,что то хорошее.
Но с такой штукой действительно сзади уже кроме двигательной установки ничего...
И нарушится принцип моноблочности ,а значит и быстросьёмности.
Pedro de Pakas
На форуме с 13.09.2008, cообщений 986, возраст 33 Санкт-Петербург
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:25 / 12.12.09
ну я резонатор и рисовал, как противоположность сумкам, увеличивает мощность, для быстрой езды налегке, чтобы сохранить легкосъёмность можно закрепить трубу на подвеске а с мотором соединить конусным соединением на пружинах, как на гоночных мотоциклах
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5690
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:41 / 12.12.09 | Последний раз редактировалось: Велосипедист (19:55 / 12.12.09), всего редактировалось 1 раз
Да как вариант.
Вобщем для спортивного варианта и быстросьёмность не нужна и сумки не нужны.
Меня всёже тянет к функциональности.
Мотосумку можно оставить.Отстегнуть только малую сумку и вместо неё такой же формы выполнить глушитель.(красный)
И защита от раскалённого глушителя и вариатор прекрыт ( ) и сумка 3 литра.
Pedro de Pakas
На форуме с 13.09.2008, cообщений 986, возраст 33 Санкт-Петербург
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:54 / 12.12.09
можно так ещё, вид сверху:
извиняюсь за исполнение в обоих случаях, но суть ясна)
Добавлено: 20:04 / 12.12.09 | Последний раз редактировалось: linil (20:08 / 12.12.09), всего редактировалось 1 раз
Ориентировочно,на 10000 оборотов длина резонатора будет 600мм.
Наверно это несложно разместить на велике.
А если совместить с несущим элементом подвески моторной установки?
И есчо.При проектировании выпуска вполне возможно глушитель спрятать внутрь резонатора.А на()х ему такая толщина?
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5690
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:06 / 12.12.09
А ктонибуть использовал такой глушител - резонатор.
Вроде он больше зффективен в усилени мощности , а не в глушении шума.
Ваабще сомниваюсь можно ли триммерный мотор сделать таким же безшумным как скутерный.
Пальцем прикрываеш выхлоп становится тише но не глобально.
Похоже ,что шум не только от выхлопных газов.
К сожалению ,мне неохота снимать видеокамерой,как мопед с двигателем Д разгоняется и не шумит.Да у меня и камеры нет.Только телефон.Любой 2т мотор можно сделать приемлимо малошумным.Объём глушителя будет сравним с габаритами мотора.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5690
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:21 / 12.12.09
Ну скутерный шум соизмерим с шумом фена для волос.
Неужели у вас также?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах