Трёхколёсный грузовой мотовелосипед |
( Пред. 1, 2, 3, 4 След. ) |
Подписчиков (4) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:17 / 26.06.09
При такой колее и мощности мотора, однозначно необходимо развязывать задние ведущие колёса, каким либо способом. |
||
| ||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:18 / 26.06.09 можно,велорикша? Так что так дифф всех пугает, ,поставь на одном заднем валу одну обгонную муфту,хотя бы на одно колесо! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:22 / 26.06.09
Одна обгонная муфта бесполезна, поскольку будет работать при повороте только в одну сторону. Не знаю как дифференциал, а чем всех так пугает неравномерность работы двигателей, работающих каждый на своё колесо, мне совершенно непонятно. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:16 / 26.06.09 Можно сделать как у мотоцикла с коляской - неравномерное расположение колёс, ведущее колесо одно, второе колесо находиться справа между передним и задним. Похоже у такой конструкции будет устойчивость и лёгость в поворотах. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:00 / 29.06.09 Кто пользовался трёхколёсным мопедом? Как впечатление? Управляемость? Решил всё-таки сделать с двумя двигателями, каждый крутит своё колесо независимо. Две ручки газа - справа и слева Д10С можно приспособить на ременной передаче. Фотки предлагаемой доработки двигателей выложу. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:26 / 29.06.09 если уж идти по такому пути с двумя моторами и прочими радостями, может сделать рычажную чудо конструкцию, при повороте руля сбрасывающую газ мотору на внутреннем радиусе и одну всё таки ручку? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:36 / 29.06.09 Может всё-таки одну ручку, раздвоенный тросик, а с оборотами моторы сами как-нибудь разберутся? Поворачивать только рулём всё же проще. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:44 / 29.06.09 тоже вариант, два мотора это уже легче поворачиваемо чем жесткая ось) |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:46 / 29.06.09 имхо ось разрезать, на каждую свой привод, и какнть один карб на 2двига приспособить для лучшей синхронизации |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:13 / 29.06.09 патрубки на два разных мотора от одного карба будут такой длинный что скорее всего придётся лить бензин под свечку каждый раз чтобы завестись, учитывая диаметр впуска на дешках хотя можно сделать впуск в кареткр через лк и моторы совсем рядом поставить, тогда нормально будет что то меня на техноонанизм в этой теме пробило |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:31 / 29.06.09
На мой взгляд, это самый удачный вариант. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 08:35 / 30.06.09 Согласен с Базальтом,по поводу одной обгонной муфты.... ,я вообше то имел ввиду заднюю ступицу от велосипеда с обгонной муфтой и храповиком....по моему будет работать,а соображать,будет или нет-лень,либо сделать симбиоз из двух велоступиц... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:26 / 01.07.09 Подумал, а почему бы не сделать электротрансмиссию? Есть два генератора Г-287, из них можно собрать генератор на два киловатта мощностью, и самое главное - достать электромоторы вмонтированные в ступицу колеса. Можно сделать привод на все три колеса. Зверская тяга, нет проблем со сцеплением, можно напрямую использовать Д10. Заодно и электростанция дачная. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:19 / 01.07.09 Тяжело, сложно и нафиг надо? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:55 / 11.07.09 а если редуктор от Муравья- потянет? |
||
|
Подписчиков (4) | ( Пред. 1, 2, 3, 4 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |