Трёхколёсный грузовой мотовелосипед

( Пред.  1, 2, 3, 4  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (4)
Форум » А давайте обсудим идею... » Трёхколёсный грузовой мотовелосипед
bazalt

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.10.2006, cообщений 526
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:17 / 26.06.09

Бывалый писал(а):
Так ли уж нужен дифференциал? При небольшом расстоянии между колёсами разность в скоростях при повороте будет невелика, и ощущаться практически не будет.


При такой колее и мощности мотора, однозначно необходимо развязывать задние ведущие колёса, каким либо способом.
ДмитрийН

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 10.06.2009, cообщений 11
Откуда: москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:18 / 26.06.09

можно,велорикша? Так что так дифф всех пугает, Rolling Eyes ,поставь на одном заднем валу одну обгонную муфту,хотя бы на одно колесо!
bazalt

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.10.2006, cообщений 526
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:22 / 26.06.09

ДмитрийН писал(а):
можно,велорикша? Так что так дифф всех пугает, Rolling Eyes ,поставь на одном заднем валу одну обгонную муфту,хотя бы на одно колесо!


Одна обгонная муфта бесполезна, поскольку будет работать при повороте только в одну сторону.
Не знаю как дифференциал, а чем всех так пугает неравномерность работы двигателей, работающих каждый на своё колесо, мне совершенно непонятно.
Бывалый

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 30.06.2008, cообщений 38
Откуда: Бологое
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:16 / 26.06.09

Можно сделать как у мотоцикла с коляской - неравномерное расположение колёс, ведущее колесо одно, второе колесо находиться справа между передним и задним. Похоже у такой конструкции будет устойчивость и лёгость в поворотах.
Бывалый

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 30.06.2008, cообщений 38
Откуда: Бологое
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:00 / 29.06.09

Кто пользовался трёхколёсным мопедом? Как впечатление? Управляемость?
Решил всё-таки сделать с двумя двигателями, каждый крутит своё колесо независимо. Две ручки газа - справа и слева Smile
Д10С можно приспособить на ременной передаче.
Фотки предлагаемой доработки двигателей выложу.
Онлайн-статус
Pedro de Pakas

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.09.2008, cообщений 986, возраст 34
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:26 / 29.06.09

если уж идти по такому пути с двумя моторами и прочими радостями, может сделать рычажную чудо конструкцию, при повороте руля сбрасывающую газ мотору на внутреннем радиусе и одну всё таки ручку? Very Happy
Онлайн-статус
John Jack

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.03.2009, cообщений 158
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:36 / 29.06.09

Может всё-таки одну ручку, раздвоенный тросик, а с оборотами моторы сами как-нибудь разберутся? Поворачивать только рулём всё же проще.
Онлайн-статус
Pedro de Pakas

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.09.2008, cообщений 986, возраст 34
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:44 / 29.06.09

тоже вариант, два мотора это уже легче поворачиваемо чем жесткая ось)
Gnuss

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 29.06.2009, cообщений 31
Сокольники
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:46 / 29.06.09

Cool имхо ось разрезать, на каждую свой привод, и какнть один карб на 2двига приспособить для лучшей синхронизации Idea
Онлайн-статус
Pedro de Pakas

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.09.2008, cообщений 986, возраст 34
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:13 / 29.06.09

патрубки на два разных мотора от одного карба будут такой длинный что скорее всего придётся лить бензин под свечку каждый раз чтобы завестись, учитывая диаметр впуска на дешках

хотя можно сделать впуск в кареткр через лк и моторы совсем рядом поставить, тогда нормально будет

что то меня на техноонанизм в этой теме пробило Laughing
bazalt

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.10.2006, cообщений 526
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:31 / 29.06.09

John Jack писал(а):
Может всё-таки одну ручку, раздвоенный тросик, а с оборотами моторы сами как-нибудь разберутся? Поворачивать только рулём всё же проще.


На мой взгляд, это самый удачный вариант.
ДмитрийН

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 10.06.2009, cообщений 11
Откуда: москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:35 / 30.06.09

Согласен с Базальтом,по поводу одной обгонной муфты.... Embarassed ,я вообше то имел ввиду заднюю ступицу от велосипеда с обгонной муфтой и храповиком....по моему будет работать,а соображать,будет или нет-лень,либо сделать симбиоз из двух велоступиц... Wink
Бывалый

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 30.06.2008, cообщений 38
Откуда: Бологое
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:26 / 01.07.09

Подумал, а почему бы не сделать электротрансмиссию? Есть два генератора Г-287, из них можно собрать генератор на два киловатта мощностью, и самое главное - достать электромоторы вмонтированные в ступицу колеса. Можно сделать привод на все три колеса. Зверская тяга, нет проблем со сцеплением, можно напрямую использовать Д10. Заодно и электростанция дачная.
Онлайн-статус
John Jack

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.03.2009, cообщений 158
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:19 / 01.07.09

Тяжело, сложно и нафиг надо?
Gnuss

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 29.06.2009, cообщений 31
Сокольники
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:55 / 11.07.09

Confused а если редуктор от Муравья- потянет?

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (4) ( Пред.  1, 2, 3, 4  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Девчачий мопед или мотовел для девушки | Паровая машина »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов