Ну вот и процесс создания |
( Пред. 1, 2, 3, 4 ) |
Подписчиков (2) |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 20:54 / 13.05.09 Неплохо смотрится, но не всё видно. Еще фотки есть? |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 20:57 / 13.05.09 я забыл написать, сегодня утром максимально укоротил шланг, сантиметров пять теперь, глюки исчезли, попёр так что аж сыкотно в полный газ ехать, при трогании с места пробуксовывает сцепление, но не устраивает болтание фильтра без корпуса под рамой, надо опять мудрить чегото, штатный жиклер при этом справляется, сказалось по видимо му наконец то запиливание ступенек в каналах и полировка оных) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 09:05 / 15.05.09 повод для гордости: njk №18 (bp6h), аналог а17в видимо идеально подошла, смесь пока не особо настроена, открутил болт на стандартные 2,5 оборота, прёт общий план глушак водолейский дерьмо то ещё, сопливит по всей длине шва, он не сварной а загнутый и завальцованый, причём весьма херово, ещё мой с нови с дырой оказался, на КО не заметил, потом холодной сваркой залепил, держится зато 90р стоил |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 15:38 / 18.05.09 Никит, жду не дождусь когда заберёте глушак.Лежит мёртвым грузом в углу.Тем более его ещё и проверить не мешало бы, а то брал его второпях и времени на препирательства с хозяином не было по поводу внешнего вида. Хотя смотрю по примеру Вагнера решили перейти на "сигару". По поводу краски- действительно неплохая,относительно давно пользуюсь.Только вот кажется факел распыла великоват. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 21:51 / 18.05.09
про глушак я отвечал, видимо сообщение не отправилось тогда из-за глюков интернета, я вычитал тут что картеры ш51 и 58 всё же разные, так что обмен не актуален для вас получается, нехорошо както получилось
нет, не по примеру Вагнера, самому пришла в голову эта мысль, насколько я помню моя тема в барахолке про сигару даже раньше опубликования фото чёрного ворона появилась))
это можно решить другим распылителем на баллон, я тоже это заметил, красит хорошо, но много краски спустую улетает если вещи типа рам красить в магазинах где продают краску для граффити продают насадки на баллончики дающие любые результаты, от широченного факела до чётких линий, только я сам их не видел вживую и цен не знаю |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 22:19 / 18.05.09 Ничего страшного, берите так глушак.Тем более что не зря же я его в город вёз.Мне чисто физически некуда его ставить. Вот преобразователем ржавчины его обработать и покрасить не мешало бы Видно досадное отверстие от точки крепления, кто то его с корнем вырвал |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 22:27 / 18.05.09 ну не знаю, у меня тоже по идее без дела будет лежать... |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 20:32 / 12.06.09 вчера вечером поставил новую втулку назад вместо сломаной, купил за 500р как на стелсах односкоростных, надеюсь поживёт прошлая сдохла из за того что колесо стояло на самом краю дропаутов, иначе крыло не вставало, из за этого погнулась ось, я вовремя не заметил и втулка перемолола внутренности заодно обод попрочнее поставил для перестраховки примерил назад покрышку потолще и понял что именно их не хватает велику для приближения по виду к буржуйским мотовеликам, у них на круизерах обычно стоят толстые покрышки вплотную к крыльям, выглядит здорово поехал проехаться с новой втулкой, опять разгерметизипровалось соединение цилиндра и патрубка, попугал народ на берегу залива грохотом очень красиво светятся огоньками корабли в новом порту, пожалел что не взял фотоаппарат проехал примерно 4км и порвалась таки моя велосипедная цепь, как и следовало ожидать в быстросъёмном замке, заклепал и всё, сама цепь как новая, на мопедную переходить и не думаю, общий пробег на ней километров 300-400, точно не знаю, велокомпа нет пока цепь самая дешевая из фирменных, sram pc-1, 214рублей крыло пока не поставил, ищу из чего сделать удлиннённые усы, втулкой больше рисковать не хочу, отодвинул колесо назад думаю над названием, но ничего в голову не приходит |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 02:50 / 26.06.09 вчера за вечер повело перо левое верхнее и разболтало спицы капитально по всему периметру обточен поршень, полностью открываются окна, глушитель от риг двухскоростных вроде, флейта от водолейского доведены каналы, окна в стандарте сцепление не трогал, поэтому оно буксовать начинает чуть ли не с холостых, объём камеры сгорания 5 кубиков, из за сцепления вроде и не едет нифига, а раму погнуло вот собственно результат, цепь и перо встретились, раньше перо было прямое и зазор сантиметра полтора |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подписчиков (2) | ( Пред. 1, 2, 3, 4 ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |