Вот такая штуковина досталась мне почти даром, несмотря на
скромный двигатель (25см3 ,1л.с.,) уверенно таскает мою
стокилограмовую тушу , со скоростью ок 30км/ч
Я так понимаю что это одно из ранних произведений "КТ"
Колёса конечно маловаты, но для городских условий вполне
приемлимо, вот спидометра нехватает и фонаря какого-нибудь
О, у меня подобная хрень. В стоке отличается от твоей седлом и рулевым штырем (по-другому не знаю как назвать)... Плюсы - легкая, минусы - не с кем кататься (скорость 20-25 км.ч.). Мотовелы быстрее, а уж мопеды и скутера... Вертлявая и неустойчивая штука, но прикольная. Надо подумать об установке светотехники и зеркала, это если найдуться владельцы техники подобного класса, с кем будет интересно прохватить, а так - стоит на шкафу...
Кстати, крылья приколхожены в тему, без них на влажной дороге водителя засирает спереди-сзади быстро и качественно. Спидометр - нафиг не нужен, нечего там мерять... А вот хитрое крепление для мет. канистры с носиком на 5 литров за подседельным штырем, было бы очень кстати, жрет, не смотря на децкий объем, много...
Сегодня радость омрачилась досадной поломкой, в дороге мотосамокат стал мерзко греметь, после разборок оказалось-
разрушился один из подшибников в редукторе,,,,
теперь придётся вышибать остатки подшибника и ставить новый
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5846
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:19 / 24.05.09
Сломался самокат...И что дальше? Самое интересное не рассказываете.
Как вы добрались до дома?
Можно с ним в метро , в маршрутку?
На такой технике вроде не страшно ломаться - не пропадёш.
Хоть и без педалей, зато маленькая.
Вообще это китаец с тюнингом '' КТ''.К нему на КТ есть ещё чехол - своеобразный пропуск в метро.
Давно мечтаю бросить машину и пользоваться только метро в сочетании с таким самокатом.
Площадка на которой стоите вмещает огромный рюкзак.
Ой не надо, мне рекламу пихать, я уже прекрасно изучил что
эти СТАЛКЕРЫ могут, а чего нет,,,,,,,,
Доехал я благополучно, от Петропавловки до Охты и с разбитым
подшибником,,,,,,,,,,, беда в том что КТ запчасти для своих
моделей образца 2006 года ,похоже, выпускать не собираются,
и придётся кувыркаться самому,,,,,,,, вобщем безответственно
они к своим покупателям относятся
З.Ы. привет Игорю, Кулибину наших дней
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5846
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:08 / 25.05.09
Привет передам от santa-tehnik.
У меня тоже не большая техника - складной 20'' мотовел.
На машине по пробкам добираться до работы до двух часов доходит.
На мотовеле 45.
А вот если мотовел + метро - говорят 25минут.(от Комендантского пр. до м. Фрунзенская.)
Хочу провести эксперимент.Надо только чехол сшить.
Было дело, сдох он у меня в неудачном месте, на общественном транспорте добираться неудобно до дома. Протрахался с ним час, наверное, на тротуаре... По баллону стучал, стекло протирал - грешил на подсос воздуха (не без основания)... Оказалось - смех, но это уже другая история...
В результате - трамвай, троллейбус, автобус (час где-то с пересадками и ожиданием, денег, дурак, не взял с собой, а проездной не забыл)... Зато залил бак по крышку, перед тем, как он издох... И в рюкзаке еще две 2-хлитровые бутылки...
Когда он в сложенном виде, люди не понимают, что это такое (железяка, косилка, перфоратор?). Ну, есть некоторый запах - бомжи в транспорте воняют гораздо противнее, бензин из бака периодически вытекал... Слова никто злого не сказал, если эстэтсвовать - можно заднюю часть обмотать обычным пакетом - станет вообще непонятно, что везешь... Так что, чехол или сумка для самоката нужна только для длительной переноски на плече… Складной мотовел, наверное, тоже самое, (чехла на двигатель достаточно), если не очень засран…
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5846
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:53 / 26.05.09
Видел письмо - распоряжение по Питеру запрещающее провоз велосипеда в метро без чехла.Могут не пустить - зависит от асведомлённости контролёрши.
Да,перестали пускать в метро с велосипедом!
Разрешают только детские ,а взрослые только в сложенном виде и
в чехле. Мотосамокат я вёз как есть- даже не складывал , только
пакет полиэтиленовый на двигатель надел.
И у мене такой аппарат есть, третий год его юзаю. из минусов глушак отстой, никаких амортизаторов. А так аппарат крепкий , вторую литровую банку масла добиваю,пробег уже не считаю (сбился и плюнул)Из зап.частей докупал тока камеры и покрышку, одну порезал как то по дороге. поменять мог бы на электросамокат но убивает малый пробег на одной зарядке ( 20 км).Личный рекорд по пробегу за раз 70 км, и если учесть что на веле я не ездок то вещь не заменимая.
Ой не надо, мне рекламу пихать, я уже прекрасно изучил что
эти СТАЛКЕРЫ могут, а чего нет,,,,,,,,
Доехал я благополучно, от Петропавловки до Охты и с разбитым
подшибником,,,,,,,,,,, беда в том что КТ запчасти для своих
моделей образца 2006 года ,похоже, выпускать не собираются,
и придётся кувыркаться самому,,,,,,,, вобщем безответственно
они к своим покупателям относятся
З.Ы. привет Игорю, Кулибину наших дней
На счёт запчастей не надо ляля, у меня модель 6 года запчасти продаются- проверено на себе. покрышки,камеры,звезды,цепки,движки.
Тоже имел этот самокат - вещь по моим субъективным ощущениям просто УЖАСНАЯ! Копеечные колеса кошмарно трясёт на каждой трещине, от ЖУТКИХ вибраций руки быстро немеют, руль плохо управляем и пытается вывернуть в сторону на каждой неровности, шум на всю огругу такой, что кататься можно только с бирушами в ушах - в общем не езда, а пытка. Через 70 км у двигателя лопнул болт крепления переходника карб - цилиндр, от чего он перестал работать. Я тогда был профаном в мототехнике и тогда не понял в чём причина - продал полуразобранным.
Быстрый ответ
Подписчиков (4)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах