Гибридный привод |
( Пред. 1, 2, 3 ) |
Подписчиков (5) |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 16:32 / 13.02.09 Аппарат супер! И исполнение на высоте! И не просто на высоте, а экстра класс! Ну, а всякие мелкие косяки они всегда есть и задача настоящего дырчиковода бороться с ними по мере его скромных сил))) |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 01:41 / 21.02.09 Для полного счастья осталось только солнечную панель приделать. хотябы маленьную для поддержки акумов . |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 02:29 / 09.03.09 Просидел в позе мыслителя несколько часов. Это чудо с чугунной передней вилкой и кирпичами на багажнике, опутанное проводами, меня начало раздражать. Ради микроскопической, по сравнению с бензиновым двигателем, тягой, надо было столько наворочать. Тяжёлый аккумулятор на передней вилке плюс такой же по весу мотор. Короче вес надо уменьшать, конструкцию упрощать. Что я и сделал. Демонтировал электромотор, аккумуляторы, поменял глушитель. Снял четыре фары и удалил проводку. Заднюю звезду на 44 зуба заменил на звезду с 24 зубьями. Меньше уже нельзя, ленточный тормоз не даёт. Теперь скорость приличная, только негде разогнаться. В багажник грузить одно удовольствие, вес около 20 кг. Вывез на природу, покататься. Сам покатался и старший сын покатался. Вот немного видео: http://video.mail.ru/bk/wagner67/1/82.html Такая вот печальная история этого гибридного привода. |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 23:40 / 29.03.09 Сегодня устроил старшему выезд на дальняк. Отмахали почти пять км по весьма хреновой дороге. Вот, для примера, самый лучший участок. К сожалению я ехал за ним на машине и снимать не мог, вернее снимал видео, но он от меня по такой дороге убегал, а я не мог, по лужам и грязи с колдобинами, его догнать. Дорога вся в глубоких лужах, глине, промоинах (причём коварная промоина в луже, не видно) На относительно ровном прямике я на машине выжимал 40 км в час, а сын на мопеде всё равно ехал быстрее. Далее, из за соображений сохранности авто, я сбрасывал скорость. Высокая посадка мотора и водителя позволяет проезжать лужи почти по 40 см глубины. На фото видно, что водитель чистый, только замочил низ штанов. На квадрике сейчас был бы как свинюга, весь в грязи. Надо отдать должное сыну, как он бесстрашно, на скорости, залетал в эти лужи. Главное, чтобы папка не догнал. Я наоборот старался ехать помедленнее, дабы не провоцировать. На остатках льда и глины мопед крестит неподетски. Сын "выпускал шасси" но не упал, хотя со стороны смотреть страшно. Ничего не сломали, подвеска работает отлично, начиная с подседельного штыря и заканчивая передней "рессорой" Из машины видно, как это всё ходит ходуном, когда сын проваливался в очередную лужу. Есть пару замечаний к детскому вождению, но об этом позже. На последок удивил расход топлива, 200 гр на 5 км. Значит литр уйдёт на 25 км. Это значит 4 литра на 100 км. Многовато будет ![]() Ну и особенно порадовали габариты. Поставил мотик в ванну и помыл из душа. Интересно, Стрит Мейджик так же моют? ![]() |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 05:50 / 30.03.09 Поставил мотик в ванну и помыл из душа. Здорово!Многого стоит. ![]() |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 21:21 / 30.03.09 C интересом прочитал описание китайского движка. Юность вспомнил ![]() А сколько про наши "дэшки" за эти годы было всего написано... И что устарели они и не соответствуют лучшим мировым образцам, и что конструкция ненадежная и неправильная, и много других гадостей, из-за которых якобы этот двигатель рыночных перспектив не имеет. А теперь вот китайцы делом, а не болтовней, доказали нашим экономистам-теоретикам, что движки эти совсем не такие уж плохие. Мы свое производство практически похерили как якобы неперспективное, а китайцы нам же теперь эти движки и продают. За державу обидно! (С) Что касается моторесурса цилиндра у китайских движков - то могу сказать что у меня в загородном доме работает автономная электростанция с движком KIPOR KG40, так вот он уже две тысячи моточасов накрутил и продолжает как ни в чем не бывало - без каких-либо заметных внешних признаков износа. Кстати - когда я его от сажи чистил, обратил внимание что цилиндр не блестит как зеркало, а имеет "правильные" перекрестные диагональные риски. При этом сам цилиндр алюминиевый, чугун был бы заметен сразу. Значит какое-то покрытие. А вот поршень - сверкает как зеркало. И вообще точность подгонки деталей приятно удивила. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 20:43 / 27.04.09 Доброго здоровья, сограждане! Если не возражаете, поделюсь своим. Тоже начитался про гибриды и запала мысль из своего китайского электровелосипеда РВ-505 сделать гибридный транспорт. Собственно элвел вещь замечательная, продвинутая в смысле экологии, приятная в движении, но есть несколько недостатков, которые хотелось победить. Это сравнительно малая дальность пробега, невысокая скорость передвижения (чем дальше хочешь уехать, тем медленнее надо двигаться), большое время зарядки аккумуляторов и великая тяжесть конструкции (особенно для не юных водителей). На форуме elektrortansport.ru мужики рассматривали разные варианты, включая бензогенератор на багажнике велосипеда с прямым питанием электромотора, но мне приглянулся ДВС Комета. Он прямо просился в дорогу. В результате вело-электро-бензо гибрид уже около месяца возит меня по Москве. Поставил Комету-1. Получилось так. На электротяге макс. скорость 28 км/ч, дальность пока не проверял, но по поездкам чувствуется, что под 50км. В горку 10-12% зимой скорость около 21 км/ч, а с потеплением возросла до 25-ти на свежих аккумуляторах. ДВС пока не обкатаный, но скорость пробовал 38,6 км/ч. В горку 35. Чувствуется, как с пробегом растет тяга. Классно ездить на обоих моторах. Страгиваешься и разгоняешься на электричестве, оно круче берет с места, а на 15-18 км/ч кидаеш газку и в путь. На скорости 35 и выше идет зарядка аккумулятора до 3,5А. Вот, высказался. Извините, что не кратко. Хотел кинуть фотки, но не пойму как? Если не туда влез - извиняйте, я сегодня первый раз. |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 21:47 / 01.05.09 Прокатились взрослые дяди на этом страшке. В основном ехал Симс, но и мне довелось прохватить. Штука весьма специфичная. Странная посадка и чувство неустойчивости. Боязнь маленьких колёс. Ощущение, что сидишь только на заднем колесе. При попытке навалить газу, заднее колесо сносит в сторону на грунтовке, переднее колесо норовит провалиться в любую яму. Однако Симс одолел почти без проблем весь маршрут. Есть видео с телефона, снимали из тележки трайка дети. http://video.mail.ru/bk/wagner67/1/86.html |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 19:56 / 02.05.09 Управляется плохо,но привыкнуть можно.на ровном асфальте думаю вообще красота. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 21:00 / 17.06.09 А глушитель не зацепляет ни за что? |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 11:44 / 18.06.09 Цепляет конечно. Если в пробке по крышам машин едешь, то антены сцуко мешают. И метровые бордюры преодолевать не очень удобно. Недостаток однако. ![]() |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 23:20 / 18.06.09 всё ничего,приблизительно и я так планировал оснастить Д-эшку,для сынА. только без эл. тяги,....господа,забываете что есть такое св-во как ЭНЕРЦИЯ...,поэтому эл мотору не надо сразу заводить и тянуть....,разогнались,-завелись...,дальше всё верно ,в т. ч. и о рекуперации... |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 21:32 / 25.06.09 Самое главное, что мы уяснили при создании гибрида, мопед должен быть простым, прочным и лёгким. Аккумуляторы не вписываются в эту концепцию. От вибрации разрушаются пластины. Срывает крепления. А тяга, дальность и скорость с электротягой весьма посредственны. В бензиновом варианте ездит мопед прекрасно. На асфальте скорость 30-35 км в час. Но с ямами и грязью надо быть предельно осторожным. Малые колёса делают минимопед весьма неустойчивым. Сын пока доволен, сам достаёт мопед из багажника, сам заводит, сам тащит из грязи, если застрял. То, что и нужно. Все неисправности за немалый период эксплуатации это сломанная корзинка и потерянный задний фонарь. Теперь корзина более мощная, под баком проставка, фонарь закрепили по другому. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 03:03 / 08.01.10 Wagner, а какой диаметр трубы, из которой гнулась загагулина (крепление движка)? А то у КД передний крепёж расчитан на больший диаметр друбы, чем задний. Я вот думаю, лучше спереди какая-нибудь подкладка или сзади расточить ![]() |
|
Подписчиков (5) | ( Пред. 1, 2, 3 ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |