вопрос по сварке

( Пред.  1, 2 )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (0)
Форум » Мастерская » вопрос по сварке
Боча

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.05.2009, cообщений 32
Откуда: славный город на Енисее
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:44 / 18.06.09

Ампераж нормальный! У моего Fybag такой же! Кстати, они похожи и внешне, и по характеристикам! Варю электродами ОК (в желтой пачке) и синими МР (продают на рынках на вес!). Ток ставлю 60-65 при сваривании металла толщиной 2-4 мм. Электрод беры "двойку". Полярность обычная! Кстати, твой аппарат кто произвел?
 
Онлайн-статус
Madest

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.12.2006, cообщений 536
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:54 / 18.06.09

Цитата:
Ампераж нормальный! У моего Fybag такой же! Кстати, они похожи и внешне, и по характеристикам! Варю электродами ОК (в желтой пачке) и синими МР (продают на рынках на вес!). Ток ставлю 60-65 при сваривании металла толщиной 2-4 мм. Электрод беры "двойку". Полярность обычная! Кстати, твой аппарат кто произвел?


Аппарат французский.
Полярность "обычная" - это какая?
Условия у меня те-же а шов не получается. У тебя прямо так вот просто ложится ровный шов? Тоесть, когда сбиваешь окалину, под ней ровный слой наплавленного металла без кратеров и пористости? Как???? Может у меня аппарат лагает?

Какую длину дуги держишь? Как электрод ведешь?

А как 0.6 варишь?
 
Боча

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.05.2009, cообщений 32
Откуда: славный город на Енисее
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:02 / 18.06.09

Минус - масса; плюс - держак! Шов получается чистый, без кратеров и непроваров! Даже- корабельный и потолочный! Дуга - от 1 см. до полутора! В основном, варю "елочкой". 0,6 мм. варю "единичкой" и "двойкой" фирмы ОК! Ток- 15-20 ампер! Металл не прожигает! А у тебя хоть малейший опыт сварки есть! Я ворю лет тридцать! Но не сварным работаю, а так- у себя в мастерской варю! Дома поменял трубы - варил сам своим инвертором! Кстати, судя по всему, его делали китайцы! Хотя написано, что фирма немецко-французская!
 
Онлайн-статус
Madest

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.12.2006, cообщений 536
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:22 / 18.06.09

Я самостоятельно пытаюсь научиться варить лет наверное уже 7. Сначала был простой трансформатор ТерминаТор, который строители на даче сожгли, теперь GYS. Но качества как небыло, так и нет. Книжку читал - не помогло.
 
Боча

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.05.2009, cообщений 32
Откуда: славный город на Енисее
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:27 / 18.06.09

Обычно люди, не имевшие до этого понятия о сварке, после десятка сожженых электродов варят довольно сносно!
 
Онлайн-статус
(в@рщи]{

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.10.2008, cообщений 253
Калуга
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:29 / 18.06.09

Не знаю как другие, но мне простым трансформатором сварить нормальный шов невопрос, а вот инвертором - сплошные непровары, ивертор Российский, у другана варил. У него такая же хрень, а ведь он значительно лучше меня сваривает.
 

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (0) ( Пред.  1, 2 )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Измерение крутящего момента двигателя | GPS- навигаторы , ПО и всё такое »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2016
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Раскрутка и продвижение сайта
OLDIES Studio