Четвертый кит, кто что думает ?

( Пред.  1, 2, 3, 4, 5 )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (3)
Форум » Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы » Четвертый кит, кто что думает ?
Онлайн-статус
Pedro de Pakas

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.09.2008, cообщений 937, возраст 27
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:06 / 16.06.09

если будет жрать резину роликом то вот ответ:
Четвертый кит, кто что думает ?

это навечно, 1200гр тупой тяжеленной резины, я даже ни разу не видел хоть насколько то стёртой покрышки такой
maxxis hookworm
 
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1753
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:50 / 16.06.09

triloded писал(а):

- Зачем в этой конструкции сцепление Shocked
- Почему нет системы подъема-прижима двигателя с помощью рычага (троса) выведенного на руль или под седло как на Иртыше и Солексе???


Это хорошая идея - ручное сцепление. Я видел как то на ютубе видео где был такой же фрикционный привод сразу с коленвала без сцепления на шины - правда у них конструкция была намертво придавлена к колесу и заводить приходилось с колесом на весу и садиться на вел на ходу Very Happy
 
Строб

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.10.2008, cообщений 11

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:57 / 16.06.09

Предыдущие товарищи высказали очень опасную идею. Представьте,что двигатель заклинит. И вы на скорости 30 км в час кувыркнетесь через переднее колесо. Центробежное сцепление полностью предотвращает такой исход событий.
Подъем-прижим привода также нужен,вернее удобен,если предполагается езда на педалях.
 
Онлайн-статус
MEGADRON

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 18.11.2008, cообщений 95
Валенсия
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:15 / 16.06.09

Таким образом можно 2 мотора ставить..на заднее колесо и на переднее..всегда доедешь.) Но всё равно .смущает меня большой вынос мотора.
 
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1753
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:41 / 16.06.09

Строб писал(а):
Предыдущие товарищи высказали очень опасную идею. Представьте,что двигатель заклинит. И вы на скорости 30 км в час кувыркнетесь через переднее колесо. Центробежное сцепление полностью предотвращает такой исход событий.
Подъем-прижим привода также нужен,вернее удобен,если предполагается езда на педалях.


с центробежным сцеплением тоже не сильно лучше - при клине на большой скорости центробежное сцепление будит всё ещё "включено" и будит такойже эффект перелетания через руль.
 
Строб

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.10.2008, cообщений 11

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:23 / 16.06.09

Не совсем так. Центробежное сцепление отключается при уменьшении оборотов ниже 3000 в мин. Так что к моменту заклинивания ролик совершенно свободен. Это я проверил в первый же день испытаний,выключая зажигание. Велосипед мягко тормозит без всяких опрокидывающих эффектов. Так что центробежное сцепление - жизненно важный узел
 
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1753
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:46 / 16.06.09

При плавном клине да, согласен, но если грубо говоря мотор мгновенно встал, то колодки еще не успеют отстегнуться , хотя такое резкое заклинивание и маловероятно, но всё же...
 
Онлайн-статус
John Jack

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.03.2009, cообщений 158
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:11 / 16.06.09

Если мотор встал мгновенно, то и ручное сцепление выжать не успеешь. А ролик не будет проскальзывать по покрышке при таком клине?
 
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1753
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:29 / 16.06.09

John Jack писал(а):
Если мотор встал мгновенно, то и ручное сцепление выжать не успеешь. А ролик не будет проскальзывать по покрышке при таком клине?


Будет конечно, но трение думую будет достаточно, чтобы опрокинуть вел...
 
♠ Born To Lose Live To Win ♠
 
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 3820, возраст 39
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:52 / 16.06.09

Цитата:
если будет жрать резину роликом


Я думаю, что по опыту Носорога, первая покрышка будет просто сожжена об асфальт, а дальше, в виду невысокой загружености передней вилки, резина вытерпит много верст.
 
Онлайн-статус
triloded

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.02.2007, cообщений 721
Санкт - Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:28 / 16.06.09

Строб высказал весьма здравое замечание, но что то мне не попадались сведения о кувырканиях Солексов. А Солексы выпускались очень много лет, почти как наш дешник, и сейчас ещё производятся в Индии.
На мой взгляд, при заклинивании двигателя приводной ролик будет проскальзывать по покрышке. Если ставить двигатель спереди на современный горный или спортивный велосипед, то вариант кувыркания все же не исключен. У Солексов рама ближе к дорожной и более вытянутая, да и сидение низко. Видимо за счет этого кувыркание практически исключено, но зато ехать на педалях не очень. Да и скорость у Солексов вроде не более 30 км/ч.
В старых конструкциях система подъема двигателя заодно выполняла роль сцепления. Разогнался на педалях - опустил двигатель - двигатель завелся - едешь. Конструкция была предельно проста, ролик часто крепился прямо на коленвал.
 

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (3) ( Пред.  1, 2, 3, 4, 5 )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« STRIDA | Крысопед стелс,20",плюс КД. »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2016
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Раскрутка и продвижение сайта
OLDIES Studio