Четвертый кит, кто что думает ? |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ) |
Подписчиков (3) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 01:06 / 16.06.09 если будет жрать резину роликом то вот ответ: это навечно, 1200гр тупой тяжеленной резины, я даже ни разу не видел хоть насколько то стёртой покрышки такой maxxis hookworm |
||
| ||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:50 / 16.06.09
Это хорошая идея - ручное сцепление. Я видел как то на ютубе видео где был такой же фрикционный привод сразу с коленвала без сцепления на шины - правда у них конструкция была намертво придавлена к колесу и заводить приходилось с колесом на весу и садиться на вел на ходу |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:57 / 16.06.09 Предыдущие товарищи высказали очень опасную идею. Представьте,что двигатель заклинит. И вы на скорости 30 км в час кувыркнетесь через переднее колесо. Центробежное сцепление полностью предотвращает такой исход событий. Подъем-прижим привода также нужен,вернее удобен,если предполагается езда на педалях. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:15 / 16.06.09 Таким образом можно 2 мотора ставить..на заднее колесо и на переднее..всегда доедешь.) Но всё равно .смущает меня большой вынос мотора. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:41 / 16.06.09
с центробежным сцеплением тоже не сильно лучше - при клине на большой скорости центробежное сцепление будит всё ещё "включено" и будит такойже эффект перелетания через руль. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:23 / 16.06.09 Не совсем так. Центробежное сцепление отключается при уменьшении оборотов ниже 3000 в мин. Так что к моменту заклинивания ролик совершенно свободен. Это я проверил в первый же день испытаний,выключая зажигание. Велосипед мягко тормозит без всяких опрокидывающих эффектов. Так что центробежное сцепление - жизненно важный узел |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:46 / 16.06.09 При плавном клине да, согласен, но если грубо говоря мотор мгновенно встал, то колодки еще не успеют отстегнуться , хотя такое резкое заклинивание и маловероятно, но всё же... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:11 / 16.06.09 Если мотор встал мгновенно, то и ручное сцепление выжать не успеешь. А ролик не будет проскальзывать по покрышке при таком клине? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:29 / 16.06.09
Будет конечно, но трение думую будет достаточно, чтобы опрокинуть вел... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:52 / 16.06.09
Я думаю, что по опыту Носорога, первая покрышка будет просто сожжена об асфальт, а дальше, в виду невысокой загружености передней вилки, резина вытерпит много верст. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:28 / 16.06.09 Строб высказал весьма здравое замечание, но что то мне не попадались сведения о кувырканиях Солексов. А Солексы выпускались очень много лет, почти как наш дешник, и сейчас ещё производятся в Индии. На мой взгляд, при заклинивании двигателя приводной ролик будет проскальзывать по покрышке. Если ставить двигатель спереди на современный горный или спортивный велосипед, то вариант кувыркания все же не исключен. У Солексов рама ближе к дорожной и более вытянутая, да и сидение низко. Видимо за счет этого кувыркание практически исключено, но зато ехать на педалях не очень. Да и скорость у Солексов вроде не более 30 км/ч. В старых конструкциях система подъема двигателя заодно выполняла роль сцепления. Разогнался на педалях - опустил двигатель - двигатель завелся - едешь. Конструкция была предельно проста, ролик часто крепился прямо на коленвал. |
||
|
Подписчиков (3) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |