Измерение крутящего момента двигателя |
( Пред. 1, 2 ) |
Подписчиков (1) |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 17:10 / 21.04.09 Честно скажу - мне жалко сцепления. С однокольцовым поршнем старенького Д4 мне вчера удалось мои немалые кг стронуть полностю с места - но это было чресчур жестоко по отношению к мотору. Пусть уж другие меряют. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 17:49 / 21.04.09 буду пробовать жечь сцепление без газовой заслонки обротики повыше инерция тоже на коленвалу след крутяший момент найду безмены померяю самому интересно |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 21:29 / 21.04.09 Сжечь сцепление на дешнике можно. Но, для этого необходимо основательно подготовится: собрать толпу друзей и боевых подруг, затарится мясом и различнами напитками. На месте предполагаемого отжига оставить оных разжигать костёр, а самому привязать к мопеду свежеспиленное дерево и начинать наматывать круги вокруг рощи. Что бы нагрузка на двигатель была. Периодически подъезжать к костру и помогать уничтожать запасы. Когда компания потеплеет - отвязать берёзу или сосну и начинать отжигать с пассажирами. И так до окончания уничтожения запасов продовольствия и горячительных напитков.... Что при этом закончится раньше - сцепление или запасы определяется количеством последних, народу и т.п. По этому подготовится рекомендую основательно. Возможно, придётся неоднократно возвращатся в ближайший продмаг для чистоты эксперимента - ведь сцепление необходимо сжечь. Тяжело придётся (для печени). Но, по крайней мере - не скучно. А что бы возвращатся с победой и чувством выполненного долга - лучше взять с собой запасной диск сцепления и вкладыши. Но, боюсь, не пригодится - с криком : я больше не могу столько пить!!! отжиг придётся отложить. Шутка, конечно. А серьёзно - убить дешкино сцепление очень тяжело, даже очень стараясь это сделать. Если что - предлагаю - моё сцепление и ваше мясо (напитки пополам) - кто больше нажгёт... |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 15:06 / 22.04.09 При выполнении этого теста нагрузка на сцепление даже меньше чем при старте со светофора. Потому как требуется меньшее время, в течении которого сцепление будет буксовать. Но надо именно _тянуть_, а не "дергать", чтобы исключить влияние инерции. При _плавном_ отпускании сцепления показания безмена сначала растут, потом падают и мотор останавливается. В сумме все это занимает десяток секунд. А умирает сцепление (на V50) не от истирания дисков, а от ударных нагрузок. Диски не изнашиваются, а ломаются. На дэшнике ударные нагрузки меньше и сцепление у него вечное, там еще и конструкция такая что к поломкам от ударов и рывков менее склонна. |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 16:23 / 22.04.09 То-есть мне предлагается завести мотор, сесть на мопед, привязаться за пружинные весы к неподвижному препятствию, и на максимальных оборотах плавно отпускать сцепление, пока мотор не заглохнет? "Раскачивать", приотпускать-зажимать сцепление нельзя, чтобы инерцию маховика не использовать? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 20:36 / 24.04.09
Именно так. Разве что сцепление отпускать несколько более плавно чем при трогании с места.
От инерции надо всячески избавляться, иначе результат измерений будет неправильный. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 01:55 / 06.05.09
Ну так и чем закончились восторги? Удалось ли что-то померить? Лично меня интересует результат изменения момента при "запиливании" движка? Меняется ли он хоть сколько-нибудь заметно по величине или меняется только положение максимума на шкале оборотов? Предполагаем, что в каждом случае карб и зажигание уже настроены "на максимум". |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 19:17 / 06.05.09 Сесть на мопед и отпускать сцепление.... Хм, а ведь я могу весить 50 кг, а могу и стопятьдесят! Будет ли это вносиь погрешность в измерения и какова она будет? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 21:30 / 06.05.09
Если ты будешь отпускать сцепление _плавно_ чтобы исключить инерционную составляющую, то есть именно _тянуть_ мопедом, а не дергать, то погрешность от твоего веса будет мала. А если дернешь "с разгона" - то погрешность будет велика в любом случае, для этого хватит веса и самого мопеда. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 22:10 / 15.05.09
Разбирал сегодня свой движок по причине желания заменить коленвал с неприличными люфтами в подшипниках шатуна на восстановленный, без люфтов. Был крайне удивлен, когда обнаружил _абсолютно_ целое сцепление - ни одного зубчика на дисках не съедено. Хотя проехал я на этом комплекте дисков несколько больше тысячи километров. Впервые за 20 лет на своем мопеде вижу. Правда я впервые поставил корзину системы "ромашка". Ну и естественно постарался сцепление без люфтов собрать. И вот такой результат. А ведь мне на перекрестках приходится трогаться с полным газом и усердно буксуя сцеплением - потому что мою тушу в 103кг иначе с места сдвинуть сложно ![]() В коробке было залито дизельное масло, весьма густое, требовало небольшого прогрева движка, иначе диски слипались. Зато детали все целы потому что смазка хорошая. |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 10:13 / 18.05.09
Ничего измерить не успел. Технику приходится ремонтировать: Ригу-13 мне "уколхозили"... - я её давал со словами "если надо, бери". Там набралась злая куча мелких поломок ещё с прошлого года. Её ещё не сделал. Рига-16 с S-58 то же в стадии отладки: расколол двигатель. Но теперь я уже "опытный". Собираю с учётом всего, что теперь знаю и более аккуратно. (Двигатель из двух разных кривых половинок, коленвал по размерам не подходил и т.п., короче, сгорел зажатый коренной). Пока впечатление после первой тысячи километров: поршневое кольцо ещё не притёрлось - риски от резца видны (второе старое, по нему не видно притёрлось или нет); каких либо следов износа сцепления не обнаружено абсолютно. До разборки двигателя впечатления были только положительные: такая дурь..., отличная тяга и максималка. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 01:39 / 12.06.09 Сегодня произвел очередной эксперимент. Привязал к рулю веревочку, дал приятелю в руки безмен, сел на мопед (с выключенным движком и на нейтральной передаче) и попросил тащить меня со скоростью быстро идущего пешехода. Безмен показал 3.5-4кг усилия. Поменялись местами - то же самое. Я удивился почему так много. До того я задний тормоз перебирал - оказалось одна колодка об барабан терлась. Приподнял колесо, зацепил крючком безмена за выступ протектора, показало килограмм. Еще раз выпотрошил задний тормоз, подрегулировал - зацепленный за покрышку безмен стал показывать что-то ниже своего нижнего предела, грамм 150-200. Хорошо, один килограмм я нашел, а откуда еще три? Покрышки накачаны до _четырех_ атмосфер, переднее колесо крутится легко. Похоже что советская резина не только прочими своими особенностями отличается, но и повышенным сопротивлением движению. Достаточно посмотреть на покрышки например Симсона чтобы понять в чем отличие. Теперь думаю - где бы за недорого купить покрышки с низким протектором, как у Симсона... Напомню, что максимальная тяга движка - всего 14.5кг, из них два похоже в покрышках остается. Мне это не нравится. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 22:02 / 13.06.09 Чего паритесь??? ![]() Мдвиг=30N/(3,14n ), где N-мощность,Вт; n-номинальная частота вращения КВ. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 04:09 / 14.06.09
Так ведь все хотят 60 ездить но не у всех получается...
Вот уж точно - краткость сестра таланта. Что предлагалось считать если реальная мощность неизвестна и прямому измерению в отличие от момента не поддается? Впрочем - преобразовав формулу задом наперед попробуем посчитать мощность движка моих карпат: N=M*3.14*n/30 - правильно? Момент у меня получился в точности как в заводском паспорте: 3 ньютон-метра Обороты при движении со скоростью около 60кмч получаются около 7000 - посчитано по передаточным соотношениям в трансмиссии. Получается 2.2квт Похоже на правду, но однако полтора раза больше паспортной. Не удивительно что ресурс маловат... |
||||
|
Подписчиков (1) | ( Пред. 1, 2 ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |