Газоамортизаторы

Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (0)
WatchCat

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.05.2008, cообщений 339
Ленинградская область, пос.Красный Остров
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:45 / 04.06.09

John Jack писал(а):
Кстати, чтобы использовать газовые пружины, знать не надо вообще ничего. А чтобы их делать - надо, но немного.

А вот интересно - какое там уплотнение в газовых амортизаторах, что за десятилетие оттуда сжатый газ не выходит? У меня есть дома в хламовнике "газовая пружина" от какого-то автомобиля, внешний диаметр чуть тоньше чем перо передней вилки карпат. Так вот она по сей день сохраняет свои пружинящие свойства, хотя давно у меня валяется. Было бы пружины две - я бы попробовал взять старую вилку и туда эти пружины приделать - самому интересно что получится.
 
Онлайн-статус
John Jack

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.03.2009, cообщений 158
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:26 / 04.06.09

Резиновая манжета по полированному штоку же. В масле. Если её не трогать, будет держать вечно, если трогать - надо будет подкачивать. Подкачиваются газовые пружины, кстати, через ту же самую манжету, без разборки.
 
WatchCat

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.05.2008, cообщений 339
Ленинградская область, пос.Красный Остров
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 02:27 / 05.06.09

John Jack писал(а):
Р Подкачиваются газовые пружины, кстати, через ту же самую манжету, без разборки.

Насколько частой будет процедура подкачки если попробовать поставить такую пружину на мопед? Насколько процедура сложна, в предположении что воздух до 150атм у меня есть?
 
Онлайн-статус
John Jack

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.03.2009, cообщений 158
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 02:36 / 05.06.09

http://talks.guns.ru/forummessage/24/92422.html
И дальше по ссылкам. Как переводить выстрелы пневматики в километры пробега мопеда - извините Smile Но существующие газомасляные амортизиторы, вроде бы, в регулярной подкачке не нуждаются.
 
Онлайн-статус
Pedro de Pakas

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.09.2008, cообщений 928, возраст 27
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 02:42 / 05.06.09

не ненуждаются, а у дешевых моделей отсутствует такая возможность, нормальные имеют клапан и в пружине и в бачке
тем что в пружине регулируется жесткость, тем что в бачке чувствительность к мелочи

вот тут видно устройство, и клапаны и прочее и уплотнения
 
Онлайн-статус
John Jack

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.03.2009, cообщений 158
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 04:48 / 05.06.09

>На штоки внутри пружин одеты кусоки резинового дюритового шланга сантиметра по два.

Так делается на всех приличных амортизаторах же. На большинстве неприличных - тоже. Просто эту хитрость позже Карпат изобрели и у нас её содрать не успели Smile
 
Онлайн-статус
Pedro de Pakas

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.09.2008, cообщений 928, возраст 27
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 05:13 / 05.06.09

WatchCat писал(а):

Только вот такую значительную по размерам конструкцию к мопеду не присобачитьSad


размер этого конкретно аморта весьма незначителен, вот картинка на велике для сравнения


значительная по размерам для мопедиста в данном случае цена- 13470 руб.
http://sportacademia.ru/velo/fox/detail.php?IBLOCK_ID=44&SECTION_ID=468&ELEMENT_ID=2262
 
WatchCat

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.05.2008, cообщений 339
Ленинградская область, пос.Красный Остров
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 05:15 / 05.06.09

John Jack писал(а):
Просто эту хитрость позже Карпат изобрели и у нас её содрать не успели

Понятно что идею со шлангом я не сам придумал, а прочитал в какой-то старой брошюре типа "советов сельским мотоциклистам".
Однако думаю я, что дело в стремлении всеми способами снизить цену карпат чтобы сделать мопед доступным для максимального числа покупателей. Поэтому в карпатах много чего полезного не сделано. Однако и стоили они существенно дешевле немецкого Симсона тех же лет выпуска. В 89 году цена была что-то около 250 рублей - две зарплаты рядового инженера или одна зарплата квалифицированного рабочего.
Кстати - китайский мопед сейчас примерно также получается.
 

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (0)
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Вой зубчатой передачи - причины и выводы | Еллипсность ведомой звезды »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2016
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Раскрутка и продвижение сайта
OLDIES Studio