Газоамортизаторы |
Подписчиков (0) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:45 / 04.06.09
А вот интересно - какое там уплотнение в газовых амортизаторах, что за десятилетие оттуда сжатый газ не выходит? У меня есть дома в хламовнике "газовая пружина" от какого-то автомобиля, внешний диаметр чуть тоньше чем перо передней вилки карпат. Так вот она по сей день сохраняет свои пружинящие свойства, хотя давно у меня валяется. Было бы пружины две - я бы попробовал взять старую вилку и туда эти пружины приделать - самому интересно что получится. |
||
| ||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:26 / 04.06.09 Резиновая манжета по полированному штоку же. В масле. Если её не трогать, будет держать вечно, если трогать - надо будет подкачивать. Подкачиваются газовые пружины, кстати, через ту же самую манжету, без разборки. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 02:27 / 05.06.09
Насколько частой будет процедура подкачки если попробовать поставить такую пружину на мопед? Насколько процедура сложна, в предположении что воздух до 150атм у меня есть? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 02:36 / 05.06.09 http://talks.guns.ru/forummessage/24/92422.html И дальше по ссылкам. Как переводить выстрелы пневматики в километры пробега мопеда - извините Но существующие газомасляные амортизиторы, вроде бы, в регулярной подкачке не нуждаются. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 02:42 / 05.06.09 не ненуждаются, а у дешевых моделей отсутствует такая возможность, нормальные имеют клапан и в пружине и в бачке тем что в пружине регулируется жесткость, тем что в бачке чувствительность к мелочи вот тут видно устройство, и клапаны и прочее и уплотнения |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 04:48 / 05.06.09 >На штоки внутри пружин одеты кусоки резинового дюритового шланга сантиметра по два. Так делается на всех приличных амортизаторах же. На большинстве неприличных - тоже. Просто эту хитрость позже Карпат изобрели и у нас её содрать не успели |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 05:13 / 05.06.09
размер этого конкретно аморта весьма незначителен, вот картинка на велике для сравнения значительная по размерам для мопедиста в данном случае цена- 13470 руб. http://sportacademia.ru/velo/fox/detail.php?IBLOCK_ID=44&SECTION_ID=468&ELEMENT_ID=2262 |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 05:15 / 05.06.09
Понятно что идею со шлангом я не сам придумал, а прочитал в какой-то старой брошюре типа "советов сельским мотоциклистам". Однако думаю я, что дело в стремлении всеми способами снизить цену карпат чтобы сделать мопед доступным для максимального числа покупателей. Поэтому в карпатах много чего полезного не сделано. Однако и стоили они существенно дешевле немецкого Симсона тех же лет выпуска. В 89 году цена была что-то около 250 рублей - две зарплаты рядового инженера или одна зарплата квалифицированного рабочего. Кстати - китайский мопед сейчас примерно также получается. |
||
Подписчиков (0) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |