3-х/8-ми скоростной 4-х тактный мокик на базе Honda GX35

( Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 22, 23, 24  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (3)
Форум » А у меня новый проект! » 3-х/8-ми скоростной 4-х тактный мокик на базе Honda GX35
vvovvo

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.03.2009, cообщений 47
Мытищи
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:33 / 01.06.09

Вот так собираюсь крепить мотор в раме:
3-х/8-ми скоростной 4-х тактный мокик на базе Honda GX35

Оранжевый - сама рама
Зелёный - пустое место(предположим под дополнительный топливный бак)
Чёрный - полоски толтой резины(для поглощения вибрации от мотора)
Красный - сам мотор Honda gx35
Серый - металическая труба квадратного профиля

То есть я предлагаю как бы зажать мотор между рамой и мет. трубой и между ними проложить толстую резиновою ленту.
vvovvo

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.03.2009, cообщений 47
Мытищи
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:40 / 01.06.09

А это переделанный педальный узел.
3-х/8-ми скоростной 4-х тактный мокик на базе Honda GX35

Зелёный - рама велосипеда
Синий - педали
Чёрный - стандартный набор велосипедних звёзд
Оранжевый - дополнительно приваренная звезда под мотор

Педальный узел предлагаю удленнить и приварить к нему доп звёздочку.
vvovvo

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.03.2009, cообщений 47
Мытищи
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:42 / 01.06.09

Цитата:
И мотор помойму будит немного ногам мешать...

Если немного будет мешать - нестрашно, я перетерплю)

И ещё наверное надо будет как нибудь сбоку дополнительно закрепить для надёжности. Чтобы уж точно не бояться, что он от вибрации всё таки со временем уедет в бок)
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:48 / 01.06.09

О, вы хотите сделать классический привод к системе!


Вам в эту тему -

http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=6133&postdays=0&postorder=asc&start=0

3-х/8-ми скоростной 4-х тактный мокик на базе Honda GX35



С вашей схемой передаточного отношения не хватит для нормальной тяги - придёться ещё промежуточный вал делать... или кидать цепь сразу на заднее колесо.
vvovvo

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.03.2009, cообщений 47
Мытищи
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:03 / 01.06.09 | Последний раз редактировалось: vvovvo (23:57 / 01.06.09), всего редактировалось 1 раз

Возможно тупой вопрос, но как же повысить передаточное отношение?
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:24 / 01.06.09

vvovvo писал(а):
Возможно тупой вопрос, но как же повысь передаточное отношение?


Если коротко : ставить редуктор или промежуточный вал со звездами.

В вышеуказанной теме этот, и многие другие вопросы поднимались довольно подробно.
vvovvo

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.03.2009, cообщений 47
Мытищи
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:52 / 01.06.09

На самой первой скорости я уверен, что можно вьехать практически в ЛЮБУЮ горку, ну а 21 для больших скоростей(примерно от 40км/ч). Вообще будет как бы пять: 1, 4, 7, 14, 21 = это все, которыми я обычно пользуюсь, остальные мне не важны. Вот насчёт промежуточных валов и редуктором я пока ничего мудрить не буду. Сначало сделаю просто - от мотора сразу привод на педали. Если не оправдает мои ожидания - всегда можно переделать. =)
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:26 / 02.06.09

Дело конечно ваше, но чтобы не делать лишнюю работу, посчитайте передаточное отношение на самой низкой передаче - оно должно быть хотябы 1 к 25 (т.е. при одном обороте колеса мотор сделает 25 оборотов) - если меньше он просто не поедт на других передачах (или поедет очень плохо). У моего мотовела передаточные отношения такие -

1 ск - 1:31 (Легко стартует без педалей)
2 ск - 1:23
3 ск - 1:17 (максималка)

У кометы с 1 скоростью передаточное онтошение в стандарте (шкиф 14 зубъев) 1:18.5
vvovvo

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.03.2009, cообщений 47
Мытищи
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:59 / 02.06.09

А где можно достать редуктор для honda gx35? И как он вообще выглядит? Сколько стоит? Сколько весит? Shocked
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:42 / 03.06.09

vvovvo писал(а):
А где можно достать редуктор для honda gx35? И как он вообще выглядит? Сколько стоит? Сколько весит? Shocked


Как правило редукторы для такого использования идут уже с сцеплением (как у меня) и весят довольно мало (мой около 1-2 кг). Сейчас думую единственная возможность купить редуктор, это заказать у америкосов (те что продавал Хаммер, вроде давно кончились).
вот тут - http://www.staton-inc.com/Results1.asp?Category=21&offset=90 - там внизу неколько типов редкторов с разными передаточными отношениями (5 к 1 и 18.75 к 1). Стоит около 6000 рублей бед доставки. Купить за бугром можно через фирмы посредники типа этой - http://www.bay.ru/index.php?pageID=127
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:45 / 03.06.09

Зореслав писал(а):
На счёт редуктора это к Хаммеру, или к диллеру Хонды. Мне там предлагали редуктор 1:6, но он правда громоздкий очень, в отличие от Носороговского.


а вот это интересно - что за редуктор? он уже со сцеплением идёт? Какие примерно размер и вес?
Онлайн-статус
MEGADRON

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 18.11.2008, cообщений 95
Валенсия
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:49 / 03.06.09

А стандартный триммерный не подойдёт? кто знает его передаточное отношение?
Онлайн-статус
Madest

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.12.2006, cообщений 536
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:06 / 03.06.09

А нужен ли фривил в этом месте вообще? У меня его нет и все отлично работает. Если для легкого педального хода, то сильно он его не облегчит - все-равно цепь крутить и натяжитель тянуть. А сам редуктор не сильно педали грузит.
Онлайн-статус
MEGADRON

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 18.11.2008, cообщений 95
Валенсия
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:26 / 03.06.09

3-х/8-ми скоростной 4-х тактный мокик на базе Honda GX35


Извиняюсь что не в тему,кто нибудь знает про этот мотор? Стоит на 100 евро дешевле Хонды. это Kawasaki TH 34.
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:40 / 03.06.09

MEGADRON писал(а):
Извиняюсь что не в тему,кто нибудь знает про этот мотор? Стоит на 100 евро дешевле Хонды. это Kawasaki TH 34.


первый раз о таком слышу...

Зореслав писал(а):
так сколько масла в редуктор нужно заливать: полный или половину?


Я же писал выше - 2/3 надо заливать.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (3) ( Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 22, 23, 24  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« мотоборд | Трайк номер 3 (версия 1.0) »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов