3-х/8-ми скоростной 4-х тактный мокик на базе Honda GX35 |
( Пред. 1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 22, 23, 24 След. ) |
Подписчиков (3) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:12 / 30.05.09 Спасибо большое! Теперь всё ясно! Пойду пробовать, потом отпишусь) |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:08 / 30.05.09 Всё супер. Жужжит! Дал ему поработать два раза по 10минут. Сначало прогрел мотор минуту-две, потом начал газку поддавать. Больше половины не пробовал. Производитель пишет, что он може работать при любом угле(360градусов). Когда начал это пробовать(крутил около минуты) он один раз чуть не заглох, но потом всё норм было. В мою велораму поместился прекрасно. Выберусь на дачу летом сделаю всё как следует. Ещё раз спасибо за инструкцию, Алекору, а то я уж подумал, что не заведётся...) А в квартире всё теперь пахнет бензином и маслом, все домашние ругаются) Кстати а бензин ведь 92 можно лить? Или надо было 95...? |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:03 / 30.05.09
Всегда пожалуйста! В жару на холостых лучше по долгу не гонять(не больше 5 минут), а то может двгатель перегрется (на холостых встроенный вентилятор мало эффективен). Бензин 92 - всё верно, масло надо наливать по краю горловины(пока оно не полъетя при горизонтальном положении двигателя. Пока движёк не обкатался, его лучше не перекручивать - больше половины газа пока лучше не давать. У меня обкатка прошла примерно за 250-300 км или 10 моточасов с постепенным повышением скорости. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:08 / 30.05.09 | Последний раз редактировалось: vvovvo (19:49 / 30.05.09), всего редактировалось 2 раз(а) А где можно купить колокол сцепления, кроме Мотоборд.ру(у них закончились...). Кажется у Хамера? Или я ошибаюсь? А ведь этот мотор ставят и на триммеры. Косить траву вроде усилий много не надо. Значит мотор практически в холостую работает... Как же он охлаждается тогда там? Или тогда ресурс сокращается сильно? |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:19 / 30.05.09
У хаммера есть, но только такое - http://www.magazinmopedov.ru/catalog/?sid=EF970EFE0FE54F46B45524FF54C8B38E Ещё можно на ебэе посмотреть - там есть разные, но ждать надо, когда приедет из-за бугра. Возможно кометовцы помогут - я с ними пол года назад общался и вроде они говорили, что возможно продадут колокол отдельно или в комплекте с приводом (напр. колокол, 2 шкифа и ремень) |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:30 / 30.05.09 Не, я буду цепной привод делать... А у Хаммера чего то дороговато... В два раза дороже, по сравнению с мотоборд.ру.. Попробую на ибее поискать... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:15 / 31.05.09 На ибэе поискал, вот, что нашёл: http://cgi.ebay.com/ebaymotors/47cc-49cc-Mini-Moto-Pocket-Bike-GEAR-BOX-CLUTCH-BELL_W0QQitemZ190306555963QQcmdZViewItemQQptZOther_Vehicle_Parts?hash=item2c4f27983b&_trksid=p4506.c0.m245&_trkparms=72%3A1205%7C65%3A12%7C39%3A1%7C240%3A1318 Не понял: Shipping: US $8.84 Это ж для US, а для России сколько будет? |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:32 / 31.05.09 так это же тоже самое, что хаммер продаёт! Или его цена не нравиться? Самый простой способ купить на ебэее, это воспользоваться фирмами-посредниками типа этого - http://www.bay.ru/index.php?pageID=127 Цена складывется из : цена товара, доставка (по америке и до нас), комиссия посредника. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:55 / 31.05.09 Ухххх.... Лучше куплю наверно у Хаммера.... У него на тысячу дешевле, чем на ибэе... |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 07:56 / 01.06.09 Редуктор можно устанавливать в любом положении. Заливной болт - большой. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:08 / 01.06.09 Там клапан с пружинкой насколько я помню. При высоком давлении в картере может что-то и выльется, а так нет. Или просто при вкручивании винта дырка в нем закрывается. Короче не сквозная она когда винт вкручен. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:33 / 01.06.09 У меня стоит наверное вообще кверх ногами - звездочкой сверху. Масло действительно часто менять не надо, для этого можно будет редуктор просто снять. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:26 / 01.06.09
Кстати, рекомендую улучшить прокладку редуктора - штатная резиновая прокладка дала небольшую теч вскоре после залиия масла (по капле в неделю). Нужно на прокладку нанести герметик и дать ему высохнуть - тогда слой герметика будит упругим и при затягивании редуктора перекроет все неплотности между половинками. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:58 / 01.06.09
А смесь делать богаче нужно при КАЖДОМ запуске? Или не обязательно? Завтра поеду за колоколом сцепления. ![]() |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:12 / 01.06.09 Сейчас думаю над тем, как лучше закрепить мотор в раме и как лучше сделать привод к педалям. Ниже рисунки) |
||
|
Подписчиков (3) | ( Пред. 1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 22, 23, 24 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |