Голосование: Мотовелосипед моей мечты |
( Пред. 1, 2 ) |
Подписчиков (5) |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 23:31 / 14.04.08 Разным покупателям разные комплекты. Апельсин-30 для простых обывателей и Апельсин-50 для продвинутых гонщеков.
Галасавание создано, чтобы прояснить общую картину. Ну, кто за апельсин-30 а кто за апельсин-50
Если честно, я подожду пока технику обкатают другие, да и проедусь пару раз на сходках. Мало известную технику покупать стремаюсь, тк неизвестен ресурс и надёжность.
Разве Апельсин-50 будет стоить намного дороже Апельсина-30? Цена интересует. |
||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 23:41 / 14.04.08
Да не общую, а с точки зрения тех людей, которые уже знакомы с мототранспортом А они, как правило, нифига на сайте не покупают Вообще есть предложение продолжить дискуссию по поводу полтинникофф после внесения за них предоплаты |
||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 12:54 / 15.04.08 Лично у меня сейчас лежат денежки на мотор. Я ждал кетайскую дешку от стелса. Я не вижу смысла покупать за 8тр мотор от тримера обьемом 30 кубиков, когда можно купить кетайскую дешку за 4тр, Она и помощбнее и покрасивее. Если апельсин 50 будет подходить моим критериям, то я готов отдать за негону тыщь 7-8. И хамер тебе звонят люди, которые не катались никогда на мотовелах. Придложи ты им 10 кубовый движок, они и его возьмут. И они совсем не представляют что значит трогаться со светофора в потоке автомобилей. Но почемуто к их мнению ты прислушиваешься больше, чем к мнению людей, которые имеют ОПЫТ вождения вотовела. И еще раз повторюсь: МОТОР С 3мя лс ДЕЛАЕТСЯ НЕ ДЛЯ СКОРОСТИ А ДЛЯ ТЯГОВИТОСТИ!!! еще раз скажу, что нужно назад устанавливать большую звезду. Почему то эти мои слова были пропущены..... |
||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 13:38 / 15.04.08
Дык они сами на машинах ездиют с мотовелом в багажнике и покупают в основном для дачи. На дорогу не выезжают и поэтому довольны характеристиками более чем.
Потому, что они покупают. Их устраивает и мощность и цена.
Мои слова, что колесо заднее завяжет узлом вообще никто не воспринял и что? Блин, так говоришь, как будто я сам никогда на мотовеле не ездил Вот я на свой ОПЫТ опираюсь. По моему опыту, мне Кометы хватало, чтобы в городе отжигать т.к. у нее педалирование реактивное из-за дохрена передач, а вот покрышки я бы все равно шире поставил. Тут очень тонкая грань. Если с мощностью переборщить, то надежность пострадает и относиться к хорошему транспорту будут, как к кетайцу собранному на рисовом поле. Мне это не надо! Я хочу, чтобы и на дальняки с нами люди могли на мотовелах ездить. Скорость 40 км/ч достаточная для движения в колонне. Я хочу, чтобы народ на встречи на мотовелах приезжал, а не застревал на полпути из-за идиотских поломок, как у нас было два года к ряду. Я хочу, чтобы мы наконец-то получили качественный надежный продукт, с сервисом, где его можно обслуживать и с информационной поддержкой. А это сейчас гораздо важнее, чем обгонять скутеры и гипертрофировать саму идею мотовелосипеда. |
||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 19:21 / 15.04.08 Hammer я не покупаю, потаму что нету предложения!!! Фраза спрос рождает предложения как то игнорируется магазином. Я думаю, что и для большой части форумчан нет ни чего в магазине, что им бы понадобилось. Про надежность колес не надо ни чего говорить. Знаю про колеса очень много. При установленной звездачке на спици, либо в крепление для тормозного диска ни чего не случиться, ну а для самых сомневающихся есть колеса в 144спици, с которыми не может ни чего произойти вообще. Hammer я не езжу на встречи только из за того что они проходят очень далеко от меня, имне со скоростью 30кмч ехать очень долго и обломно, да и просто далеко. По этому хочу моторчик помощьнее, что бы не испытывать никаких проблем при езде по городу. А ходовая велика 3лс выдержит!!!! |
||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 20:27 / 15.04.08 По предварительным прикидкам, стоимость надежного мотовела на базе даунхилла и с двигателем 50-70 кубов начинается от 45 т.р. (б/у комплектующие не рассматриваются). Все остальное - для езды по ровной дороге со средней скоростью 25 км.ч. (Мослитр - не в счет, это отдельная категория). Надо думать... Ну, вес аппарата получится килограммов 40. Зато ехать будет комфортно и надежно практически по любой дороге. Может чего наврал? Тогда - поправьте... |
||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 20:41 / 15.04.08 http://sovmoto.fastbb.ru/?1-9-0-00000011-000-0-0-1207680484 Почитайте про мой Стеллс. Перебранный движок я настроил на режим обкатки, т.е. 40-42кмч максималка хоть в гору хоть с горки. (при такой скорости Д не перегревается) Но это даже Алексею кажется мало..... |
||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 20:48 / 15.04.08 А что он хотел за пять штук? |
||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 20:50 / 15.04.08 Максималку в 60 я сделаю, пусть пройдет обкатку - укатает 4 литра 80-го бензина с маслом от лифтов. Затем я настрою всё по максимуму, и будет жечь 55 по прямой. Настрою на 95-й бензин + Маннол. |
||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 22:00 / 15.04.08 По моему скромному мнению, чем меньше похож будет мотовел на мопед (и по звуку, и по скорости) тем лучше. В городе ездить по дорогам общего пользования на большие расстояния на мотовеле просто небезопасно. А вот если мотовел будет тихим и незаметным, то на нем можно будет спокойно ездить по пешеходным дорожкам (как многие велосипедисты и делают, и никто на них за это не орет). Плюс к этому, с таким велом проще будет в метро, например, проехать. Главное для мотовела это не скорость, а комфорт. В идеале это должен быть двухподвес (мягкий ход) и желательно складной (легкость транспортировки и удобство хранения). При этом бы и вес минимальный. Требования , конечно, противоречивые, но если хотя бы два из них соблюсти, то было бы совсем неплохо. P.S. Вспомните историю мопедостроения в нашей стране: сначала Д-4 на обычный велосипед ставили, потом началась гонка за скорость и надежность. Начали утолщать рамы\колеса. Потом, когда надежность и относительный комфорт привели к появлению аммортизаторов, больших сидений, полноразмерных глушителей и барабанных тормозов, выяснилось, сто теперь катастрофически нехватает мощьности мотора серии Д. И пошел следующий виток - замена мотора на более мощный. И далее по наростающей... Вплоть до мотоциклов. И я вам скажу, что делалось это отчасти из-за того, что в стране Советов потребность в транспорте была большая, а вот машину купить себе могли позволить лишь единицы - не было их в свободной продаже, практически. По записи на несколько лет вперед или б.у. за 2-3 цены. Вот и покупал народ в больших количествах мотовелосипеды, мопеды и мотоциклы. И ездили на них куда попало и возили что попало. Вплоть до дров и сена. Сейчас же выбор - глаза разбегаются. От иномарок до Жигулей. От новых, до б\у за 500 гринов. А уж про скутеры\мотоциклы и вообще не говорю. Так нафига же опять изобретать из велосипеда Харлей? От бедности? Так вроде можно сейчас заработать - не "совок" на дворе. Даже в пионерском возрасте! Заработать честно и купить то что хочется, и то что нужно. Так зачем опять городить огород? Мотовел это самодостаточный товар для определенной ниши рынка с определенными потребностями. И не надо к нему "приспосабливать швейную машинку Зингер" и делать из него "колхозную сноповязалку". А то получится как у Ильфа и Петрова в "Золотом теленке" - Антилопа Гну. Вот только жизнь у нее получилась, по книге, недолгая... Не хотелось бы, чтоб у мотовела была бы такая же судьба. |
||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 14:13 / 10.05.09 Я летом собрался строить мотовел. Конечно, хочется: -вес до 30кг -скорость 50км/ч с запасом хода до 60км/ч -высокий моторесурс -стоимость до 20000рублей(сам движок, с велосипедом будет до 30000рублей) -30-49см3 -чтобы движок уместился в раму Сейчас нашёл только honda gx35... Но стоит он дороговато... Поэтому не знаю что делать, наверное возьму хонду в конце мая. |
||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 18:10 / 10.05.09 ЕСАУЛ Я думую проблема не в бедности, а в сложности хранения. Как я вижу мотовелы покупают для 2-х целей - либо покупают как игрушку, чтобы покатаца по природе неспеша и с комфортом(при этом у таких людей есть машина как основной транспорт). Либо как основной транспорт - тут вы скажете, что для этого существуют скутеры и мотоциклы, ан нет - скутер и иже с ними надо гдето хранить - за стоянку надо платить и гарантий что не стырят нет, а гаража у большинства из этой категории нет - ВОТ ТУТ-ТО И ПРИХОДИТ НА ПОМОЩ МОТОВЕЛ - легко хранить в квартире даже без лифта в доме, нет необходимости в гараже/места на стоянке. Человек покупает мотовел - сначала ему всего в нём хватает, но со временем появляется желание поставить двигатель помощнее (чтобы ехал быстрее и пёр в горку лучше), раму попрочнее (чтобы не сложился где-то на трассе от колдобин), комфорт увличить и так понаростающи. Те, у кого мотовел для развлекухи хватит того, что предлагает Дима/комета и пр. А вот у кого мотовел является основным транспортом - мотовел в идеале должен иметь характеристики близкие к скутерам/мопедам при этом оставаясь по весу/габаритам близко к велосипеду (чтобы хранить дома). |
||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 02:57 / 12.05.09 КД в целом неплохой вариант, только вот самих великов с классической треугольной рамой сейчас не такой уж большой выбор Двухтактник ut mea fert opinio вонючеват и шумноват, но за те же характеристики четырёхтактника вдвое против КД я всё-таки не готов платить. Насчёт двухподвесности - более мощный движок позволяет не бояться притормозить перед выбоиной, только это наверное даже не 50 кубиков должно быть, скутёры-то за счёт вариатора вытягивают как-то, а для мотовела вариатор слишком тяжелая дура. Хотелось бы иметь несколько скоростей хотя бы для педалей, чтобы и в горку без мотора можно было ехать, и помогать движку на большой скорости (хорошо бы максималку с педалями реализовать). |
||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 10:10 / 20.05.09 Вот идеальный мотовелосипед. )) http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/174492.html Тока надо придумать как НЕЗАМЕТНО выцвести из семейного бюджета 120000 рупей. И потом иметь наглую рожу говоря жене - подарили. |
||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 11:11 / 20.05.09 Идеальный мотовелосипед должен весить 20 кг вместе с мотором и бензином, иметь подвеску и сзади и спереди. Расходовать 0,5 литров на сотню. Иметь освещение с силой света как у 600-го Мерседеса. Куча удобных багажников, сзади прицеп. Впереди седло для малыша. Быть по желанию либо безшумным, либо на выбор пять мелодий. От Харлея, до Файрблейзера. Никогда не ломаться, скорость до 100 км в час, возможность ехать на педалях и по воде. Быть неугоняемым. И главное, он должен быть чёрного цвета с медными элементами. |
||||||||||||||||||||||||||||||
|
Подписчиков (5) | ( Пред. 1, 2 ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |