Помогите сделать зажигание для высоких оборотов

( Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 10, 11, 12  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (11)
Форум » Электрическая система (ДВС) » Помогите сделать зажигание для высоких оборотов
Онлайн-статус
triloded

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.02.2007, cообщений 719
Санкт - Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:56 / 23.04.08

Плюс генератора от В50 только в наличии света и маломальски надежного зажигания. В остальном сплошные минусы. Да и большие обороты думаю не выдержит.
К сожалению необходимость токарных работ сдерживает массовую установку зажигания от бензопилы или В50. Вот если бы только напильничком. Very Happy
В плане надежности бензопильного зажигания - это как повезет. Если сдохло - все на выброс. Думаю никто не будет покупать новое, а возьмут б/у.
Лично мне не нравится, что не получается запихнуть зажигание от чего либо в родной отсек Дешника, а то давно было бы счастье.
Piramidon

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.04.2008, cообщений 16

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:47 / 23.04.08

Выходит из строя только катушка с башмаками, и то только бракованная, катушка залита и хорошо защищена от влаги, ведь деревья валят в любую погоду. Катушка новая стоит 150-200 рублей.
Онлайн-статус
ЕВГЕНИЙ79

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.04.2009, cообщений 15
Купянск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:10 / 24.04.09

А возможно ли по-подробнее о схеме ,принципе работы бензопильного зажигания написать? Вроде и книжка у человека есть
Онлайн-статус
Alexej

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.11.2008, cообщений 13
Купянск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:41 / 27.04.09

а как работает хускварновские зажигания?
токо не надо писать типа номана,ништяк или вона прибалты юзают
Онлайн-статус
Дмитрий 67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.03.2008, cообщений 777
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:49 / 01.05.09

Piramidon писал(а):
Смотрите фото в галерее. Задавайте вопросы.


Найти это фото - было не просто - Пирамидон ссылочку толковую дать поленился....

Вот фото :

Помогите сделать зажигание для высоких оборотов


Немного страшновато выглядит - особенно крышка....
Однако работает наверно много лучше чем контактное.
Valdemar

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.07.2008, cообщений 10
Минск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:35 / 07.05.09

Странная фраза в статье:
Код:
Специальную балансировку ротора не проводил, ведь масса датчика всего-то пять-шесть грамм, это как слону дробина.


А на оборотах под 10000 каково будет ускорение, кто-нибудь может посчитать? Confused При небольшой разбалансировке точильного диска относительно оси электродвигателя вибрация на оборотах около 2 тыс превышает все разумные пределы. Попробуйте положить грузик 5 грамм в советскую соковыжималку и включить - там же все подшипники через 5 минут разобъёт, а звук какой будет.. Не зря же писалось, что советская мототехника потому и шумлива, что коленвал посредственно на заводе отбалансирован.
Онлайн-статус
ANArkiST

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.09.2008, cообщений 23

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:10 / 12.05.09

Собирал TCI зажигание для Радуги-7 переделанной под бензин для портативного генератора 200Ватт. Сразу скажу участок исток-сток должен быть под защитой диода шоттки и варистора. Так будет жить
http://www.sportdevices.com/ignition/ignition_TCI_84.htm
filin

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.02.2009, cообщений 2

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:59 / 17.05.09

смотри работает на любых оборотах12В на китайский Д
V50M

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.03.2010, cообщений 1
Ейск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:37 / 22.03.10

leoscan писал(а):
Витёк писал(а):
Вот ссылка на статью: http://www.motosam.nm.ru/rit7.html

Надеюсь, что может кто знает и подскажет из уважаемых форумчан. Как видно из схемы, напряжение заряда конденсатора ограничено до 300 В двумя последовательно включенными стабилитронами VD2 и VD3. Возникает вопрос, для чего это сделано? Если для защиты тиристора, то данный элемент рассчитан на напряжение до 1000 В. С другой стороны, обратное напряжение диодного моста VD1 составляет 600 В. Предположу, что в этом и заключается суть вопроса ограничения количества оборотов КВ в штатных БКС. Исключение из схемы стабилитронов позволит конденсатору запасать большее количество энергии. При этом его необходимо будет заменить на более высоковольтный, либо при отсутствии оного поставить два включенных последовательно большего номинала. И наконец остался диод VD4. Для чего он стоит и какую задачу здесь решает для меня остается загадкой. По этому поводу рассматриваются любые разумные догадки и предположения. От себя могу добавить, что к сожалению отсутствует диод включенный параллельно тиристору в обратном направлении, а зря. ЭДС самоиндукции пока еще никто не отменял.

Я конешн все понимаю, надо использовать эту схему по-полной, но эта схема расчитана на работу в высоковольтной катушкой. А катушки бывают разные и не все выдержут 600 В на первичке, и тем более несколько сотен тысяч вольт на вторичке....
Онлайн-статус
Дмитрий 67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.03.2008, cообщений 777
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:11 / 22.03.10

на подобные темы - дискутировали ещё здесь :
http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=18091&postdays=0&postorder=asc&start=15
Онлайн-статус
Rienich

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 01.06.2010, cообщений 16
г.Москва... г.Одинцово
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:25 / 10.07.10

Друзья - электронщики помогите спаять коммутатор для высоких оборотов.
Двигатель Сова-175, на генераторе все световые катушки срезаны, остались только 2 катушки отвечающие за зажигание.
Помогите сделать зажигание для высоких оборотов

Хочу использовать схему Войтенко!
Помогите сделать зажигание для высоких оборотов

Я в электронике плохо разбираюсь... подскажите куда какой провод идет от генератора и от коммутатора на катушку зажигания и как в схеме реализовать кнопку-глушилку, чтобы глушить двигатель?
Онлайн-статус
Rienich

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 01.06.2010, cообщений 16
г.Москва... г.Одинцово
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:50 / 13.07.10

Тишина.....и мёртвые с косами стоят.....
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:59 / 13.07.10

Вот ведь как, я в одной теме, а все в другую перебегают, я щас тут нафлужу, все опять разбегутся. Читать всю тему некогда, я сразу к делу, пока все ещё тут.

Начнём с того, что действительно зажигание начинает дохнуть постепенно после 6-7 т. об в мин. Новое ещё как то работает, но потом пропуски и полный отказ БКС.

Если виноват тиристор, то спасёт ли его замена на более современный импортный аналог и что для этого надо переделать? Или просто тупо впаять и всё?

Далее, схему Лукича нельзя использовать как она есть, ибо будет четыре вспышки за оборот, но ведь можно только заряжать конденсатор с зарядных обмоток, а сигнал на открывание тиристора давать с датчика.

В бонус приплюсуем возможность менять опережение зажигания на ходу.

Я схему БКС ещё толком не вскрывал и не изучал, скажите кратко, там световое оборудование напрямую, а БКС только на зажигание и коммутацию работает? Тогда всё в топку и ставим свою схему. По моему там единственный диод на выпрямление тока и тот для звукового сигнала.

Тоже ведь столкнулся с этой проблемой, обидно, мотор ещё может крутиться, а искра пропадает. Сбросишь обороты, появляется.

Кстати и на бензопильных зажиганиях, от Дружбы, такое явление, как пропадание искры на высоких оборотах присутствует, в 90% проверенных мной зажиганий.
Онлайн-статус
Дмитрий 67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.03.2008, cообщений 777
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:32 / 13.07.10

Похожая тема :

http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=9362
Онлайн-статус
Rienich

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 01.06.2010, cообщений 16
г.Москва... г.Одинцово
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:00 / 13.07.10

Все провода которые идут от генератора через разъем подсоединены к БКС... из БКС идут провода на зажигание и другие эл. потребители.
Меня интересует только зажигание, которое могло исправно работать до 8000 об.мин. Со стандартным исправным коммутатором больше 6500 об. не раскрутить.
Посоветовали избавиться от генератора Сова-90W. В 90 очень плохая система датчика искры, т.к. датчик неудачно установлен вместе с остальными катушками и на больших оборотах дает помехи и левые искры. У 65 ватт там и магнит и датчик отдельно стоят.

Был у меня Минск, установил на него двигатель от Совы-200, да и к тому же зафорсировал его... поднял все окна на 5 мм. А он как ездил 90 км./час так и продолжал ездить, только разгон порезвее стал. Перед продажей решил поставить коммутатор с другого Минска... двигатель ожил, ровный чистый звук мотора, мощи столько, что порой страшнова-то было.
Поэтому не все коммутаторы одинаково хороши!

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (11) ( Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 10, 11, 12  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Акустика на дырчик | Электронное зажигание на Д »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов