Винтомоторный движитель на велосипед. Как вам идея?

( Пред.  1, 2 )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (2)
Форум » А давайте обсудим идею... » Винтомоторный движитель на велосипед. Как вам идея?
Онлайн-статус
Sova

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.02.2008, cообщений 17
Откуда: Люберцы
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:02 / 17.07.08

Цитата:
Так ведь от бензопилы тока движок надо взять, а ограждение сделать. Ведь решаемо..
Кстати, о фотках по ссылкам, что Онегин выложил. Там винт окружен такой пластиковой штукой - это похоже вовсе не ограничитель, а специальное приспособление (забыл название) оно прибавляет тяги на малых винтах. Сделать такую штуку правильно будет довольно сложно, у нее специальный профиль, насколько я знаю, должен быть. Можно в большой советской энциклопедии поискать. Так что вопрос с тягой при таком маленьком винте закрывать еще рано.
Цитата:
Вижу минусы: 1. Шумно( но может можно сделать глушитель хороший)
также не стоит забывать о вибрациях, они наверняка будут. А поскольку мотор планируется таскать на спине, то могут быть последствия всякие нехорошие.
 
Онлайн-статус
Sova

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.02.2008, cообщений 17
Откуда: Люберцы
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:05 / 17.07.08

Вот, нашел пару строчек:
Для увеличения тяги и кпд при малой поступательной скорости и большой мощности В. в. помещают в профилированное кольцо, в котором скорость струи в плоскости вращения больше, чем у изолированного винта, и само кольцо вследствие циркуляции скорости создаёт дополнительную тягу.
 
Инвестор

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 16.07.2008, cообщений 97
Откуда: Тольятти
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:21 / 17.07.08

Вибрация, это же массаж(пытаюсь пазетивно мыслить). Скорее всего проще всего будет купить у этих амеров готовый продукт. Хотя с другой стороны лучше кому нить из наших деньги отдать, чем чужим.
Сам главное, что конструкция жизнеспособна.
 
Онлайн-статус
Sova

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.02.2008, cообщений 17
Откуда: Люберцы
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:27 / 17.07.08

ну так, конечно жизнеспособная, еще в про советах дети такие штуки делали.
Только вот повторить будет не очень просто. Не на голом же месте за девайс больше двух штук зеленых просят.
Цитата:
Вибрация, это же массаж(пытаюсь пазетивно мыслить).
есть ткая штука, вибрационная болезнь зовется...
Впрочем, рассуждать о силе вибрации в отсутствии пилы - дело неблагодарное и малоосмысленное.
 
Онлайн-статус
ancer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 14.09.2007, cообщений 134
Наро-Фоминск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:52 / 23.07.08

Такой аппарат я видел по телевизору в начале 80х годов, только "водитель" стоял на лыжах. Нового тут точно ничего нет.

Длительное воздействие вибации снижает потенцию. (гдето прочитал, сам не проверял)

Чтобы не иметь проблем с гайцами, можно пойти работать в ГАИ.
 
Онлайн-статус
peppermint

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.05.2008, cообщений 17
Тернополь
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:04 / 24.07.08

Человек захотел стать реальным карлсоном Smile
 
dmitry

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.03.2008, cообщений 33
Откуда: г. Киров
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:57 / 24.07.08

Как человек непосредсивенно связанный с винтомотрными установками (Летаю на дельталете делал винты и редукторы...) выскажу свое мнение.

Во первых насчет парамотора на велосмпед... Вы хотя бы оденьте на себя эту мотоустановку и сядьте с ней на велосипед. Вопросы отпадут думаю. А если нет то заведите ее и дайте хоть половину тяги и троньтесь - реактивный момент винта вас положит набок. 80 кг тяги кстати (27-30 лысы) за спину обычно не вешают а используют с парателегой на 3х колесах.
В полете на параплане пилот тяги не ощущает так как крыло крепится к мотоустановке. А вот на велосипеде так не будет.
Диаметр ограждения винта на такой СУ 1.5 метра примерно вот и прикиньте куда его девать на велосипеде. Перед запуском такого мотора дается команда ОТ ВИНТА не просто так а чтобы никто под винт случайно не залез - пешеходам будете это же кричать ? И еще - при прогоне двигателя даже в поле поднятые струей винта камешки и песок активно пескоструят стоящие сзади в 10-15 метрах автомобили у неопытных зрителей. Очень эффективно кстати краску отбивает.
Свои машины там никогда не ставят а гости отучаются быстро.

Хотя на сельской грунтовой дороге специально построенный аэродвижитель с тягой 10-20 кгс имеет какое то право на жизнь. Из бензопилы как тут правильно сказали. С аэродинамическим кольцом лучше не связывайтесь зазор от концов лопастей должен быть 1-2 мм не более иначе смысла в нем нету воздух уйдет в этот зазор.
 
Онлайн-статус
shaman

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.07.2006, cообщений 80
Ярославль
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 06:31 / 25.07.08

Добавлю немного от себя. Если при езде на велосипеде с таким ранцем за спиной вы повернетесь хоть немного вокруг своей оси, вектор тяги сместится относительно оси велосипеда а будет мтремится вас уронить.
 
БОМЖ

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 15.03.2008, cообщений 15
Откуда: Челябинск (не тот город Бобруйском назвали!)
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:05 / 28.07.08

А еще, по моему, будет очень трудно поворачиваться, из за гироскопического эффекта, который при попытке развернуть винт будет тянуть ездуна в непредсказуемом направлении. Чтобы понять, что это такое, советую взять в руки какой нибудь включенный быстроходный электродвижок. Он будет сопротивлятся попыткам повернуть его в пространстве, а если все таки его провернешь, из-за прецессии конец его оси начет описывать окружность, а вся ось конус.
 
dmitry

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.03.2008, cообщений 33
Откуда: г. Киров
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:47 / 28.07.08

БОМЖ писал(а):
А еще, по моему, будет очень трудно поворачиваться, из за гироскопического эффекта, который при попытке развернуть винт будет тянуть ездуна в непредсказуемом направлении. Чтобы понять, что это такое, советую взять в руки какой нибудь включенный быстроходный электродвижок. Он будет сопротивлятся попыткам повернуть его в пространстве, а если все таки его провернешь, из-за прецессии конец его оси начет описывать окружность, а вся ось конус.


У винта это будет не так сильно выражено в силу его небольших оборотов.
На мотор бензопилы без редуктора винт ставить неэффективно а с редуктором - менее 3 тыс оборотов на винте диаметром 1 метр. Реактивный момент будет влиять намного сильнее.
 
Alexa

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.08.2007, cообщений 15
Кимры
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:35 / 04.08.08

Может это поможет: www.tuningmoped.narod.ru/tuning/ra/index.htm
 
ASP

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 10.10.2007, cообщений 19
Ярославль
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:21 / 10.09.08

Подобная идея была, но до воплощения не дошло. Экспериментально установил, что для перемещения велосипедиста с постоянной скоростью по ровной поверхности нужно очень небольшое усилие, около 2-3 кгс. Такую тягу могут легко обеспечат авиамодельные моторы при потребном диаметре винта. В Вашем случае нужен БЕНЗИНОВЫЙ (не путать с калильным) авимодельный мотор ок. 50 кубиков по-моему он даст порядка 10 кг тяги в статике при более чем скромном весе и размере.
 
killer258

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.02.2009, cообщений 519
Люберцы
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:07 / 24.04.09

думаю, чтобы скомпенсировать реактивный момент винта, надо поступить, как в вертолётах с двумя соосными винтами, вращающимися в разные стороны один над другим
 
Онлайн-статус
слон Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.04.2007, cообщений 239
Киев
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:25 / 24.04.09

http://www.motocamokat.vdnh.ru/441320335/2182798480
Авот и наши. По моему самая лучшая реализация сей идеи.
Кто хочет сам собрать могу движок продать
http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?p=148378&highlight=#148378
 

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (2) ( Пред.  1, 2 )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Легкий мотовелосипед - грузовоз, возможно ли такое? | Мотор на лежачий вел. »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2016
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Раскрутка и продвижение сайта
OLDIES Studio