Винтомоторный движитель на велосипед. Как вам идея? |
( Пред. 1, 2 ) |
Подписчиков (2) |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 12:02 / 17.07.08
|
||||
| ||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 12:05 / 17.07.08 Вот, нашел пару строчек: Для увеличения тяги и кпд при малой поступательной скорости и большой мощности В. в. помещают в профилированное кольцо, в котором скорость струи в плоскости вращения больше, чем у изолированного винта, и само кольцо вследствие циркуляции скорости создаёт дополнительную тягу. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 12:21 / 17.07.08 Вибрация, это же массаж(пытаюсь пазетивно мыслить). Скорее всего проще всего будет купить у этих амеров готовый продукт. Хотя с другой стороны лучше кому нить из наших деньги отдать, чем чужим. Сам главное, что конструкция жизнеспособна. |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 12:27 / 17.07.08 ну так, конечно жизнеспособная, еще в про советах дети такие штуки делали. Только вот повторить будет не очень просто. Не на голом же месте за девайс больше двух штук зеленых просят.
Впрочем, рассуждать о силе вибрации в отсутствии пилы - дело неблагодарное и малоосмысленное. |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 21:52 / 23.07.08 Такой аппарат я видел по телевизору в начале 80х годов, только "водитель" стоял на лыжах. Нового тут точно ничего нет. Длительное воздействие вибации снижает потенцию. (гдето прочитал, сам не проверял) Чтобы не иметь проблем с гайцами, можно пойти работать в ГАИ. |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 09:04 / 24.07.08 Человек захотел стать реальным карлсоном ![]() |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 23:57 / 24.07.08 Как человек непосредсивенно связанный с винтомотрными установками (Летаю на дельталете делал винты и редукторы...) выскажу свое мнение. Во первых насчет парамотора на велосмпед... Вы хотя бы оденьте на себя эту мотоустановку и сядьте с ней на велосипед. Вопросы отпадут думаю. А если нет то заведите ее и дайте хоть половину тяги и троньтесь - реактивный момент винта вас положит набок. 80 кг тяги кстати (27-30 лысы) за спину обычно не вешают а используют с парателегой на 3х колесах. В полете на параплане пилот тяги не ощущает так как крыло крепится к мотоустановке. А вот на велосипеде так не будет. Диаметр ограждения винта на такой СУ 1.5 метра примерно вот и прикиньте куда его девать на велосипеде. Перед запуском такого мотора дается команда ОТ ВИНТА не просто так а чтобы никто под винт случайно не залез - пешеходам будете это же кричать ? И еще - при прогоне двигателя даже в поле поднятые струей винта камешки и песок активно пескоструят стоящие сзади в 10-15 метрах автомобили у неопытных зрителей. Очень эффективно кстати краску отбивает. Свои машины там никогда не ставят а гости отучаются быстро. Хотя на сельской грунтовой дороге специально построенный аэродвижитель с тягой 10-20 кгс имеет какое то право на жизнь. Из бензопилы как тут правильно сказали. С аэродинамическим кольцом лучше не связывайтесь зазор от концов лопастей должен быть 1-2 мм не более иначе смысла в нем нету воздух уйдет в этот зазор. |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 06:31 / 25.07.08 Добавлю немного от себя. Если при езде на велосипеде с таким ранцем за спиной вы повернетесь хоть немного вокруг своей оси, вектор тяги сместится относительно оси велосипеда а будет мтремится вас уронить. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 13:05 / 28.07.08 А еще, по моему, будет очень трудно поворачиваться, из за гироскопического эффекта, который при попытке развернуть винт будет тянуть ездуна в непредсказуемом направлении. Чтобы понять, что это такое, советую взять в руки какой нибудь включенный быстроходный электродвижок. Он будет сопротивлятся попыткам повернуть его в пространстве, а если все таки его провернешь, из-за прецессии конец его оси начет описывать окружность, а вся ось конус. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 19:47 / 28.07.08
У винта это будет не так сильно выражено в силу его небольших оборотов. На мотор бензопилы без редуктора винт ставить неэффективно а с редуктором - менее 3 тыс оборотов на винте диаметром 1 метр. Реактивный момент будет влиять намного сильнее. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 15:35 / 04.08.08 Может это поможет: www.tuningmoped.narod.ru/tuning/ra/index.htm |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 19:21 / 10.09.08 Подобная идея была, но до воплощения не дошло. Экспериментально установил, что для перемещения велосипедиста с постоянной скоростью по ровной поверхности нужно очень небольшое усилие, около 2-3 кгс. Такую тягу могут легко обеспечат авиамодельные моторы при потребном диаметре винта. В Вашем случае нужен БЕНЗИНОВЫЙ (не путать с калильным) авимодельный мотор ок. 50 кубиков по-моему он даст порядка 10 кг тяги в статике при более чем скромном весе и размере. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 11:07 / 24.04.09 думаю, чтобы скомпенсировать реактивный момент винта, надо поступить, как в вертолётах с двумя соосными винтами, вращающимися в разные стороны один над другим |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 15:25 / 24.04.09 http://www.motocamokat.vdnh.ru/441320335/2182798480 Авот и наши. По моему самая лучшая реализация сей идеи. Кто хочет сам собрать могу движок продать http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?p=148378&highlight=#148378 |
||||
|
Подписчиков (2) | ( Пред. 1, 2 ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |