Торпедо-спорт?

Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (1)
Aistmoto

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.06.2006, cообщений 2
Откуда: г.Нальчик
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:16 / 14.05.07

Всем привет!

Прошу совета.Возникла необходимость перевести дорожный вел
на "скоростной ход".Задняя втулка - односкоростное "торпедо".
Можно ли туда,не меняя самой втулки в колесе!!! на скоростную,
прилепить кассету со звездочками и переключателем.
Понятно, что тормоза придется поставить новые ручные.

Оригинальный узел в руках никогда не держал поэтому и
спрашиваю.

Тема слегка не в нашем формате,но думаю будет интересна
и дырчиководам тоже.
 
Онлайн-статус
Онегин

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.07.2006, cообщений 362
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:56 / 14.05.07

думается мне это будет очень затруднительно сделать... Втулку менять надо будет... Разгибать раму, что-то придумывать с тормозами, на раме наверняка нет креплений под вибрейки...
 
av1234

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 29.04.2006, cообщений 203

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:16 / 14.05.07

Если нет креплений под V-brake, кантеливерные или дисковые, Smile можно установить клещевые. Насколько я знаю, кассету установить на тормозную втулку невозможно, там все-по-другому, многоскоростная меньше диаметром, и вообще там "трещотка"! Насчет рамы - да, скорее всего в заднюю вилку дорожного велосипеда, имевшего изначально 1-скоростную тормозную втулку, многоскоростная не влезет, она шире, надо будет разгибать раму, и, возможно, разгибание все равно ничего не даст.
 
Онлайн-статус
Мослитр
Рокер
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.05.2006, cообщений 507
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:13 / 14.05.07

переключение скоростей на мотовеле - хорошо, но левый рычаг занимает сцепление, где тормоз будет??
К тому же на скорости аэродинамическое сопротивление таково, что просто нагнувшись добьёшься большего, чем бешено крутишь педали сидя.
Я это всё проходил, поэтому и пишу.

Я б оставил как есть, если бы был односкоростной вел.

Скоростной ход - сделать мотовел более низким и обтекаемым, уменьшить мидель, ну и увеличить обороты двигателя.
http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=759
http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=758
http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=752

P.S. Велосипедист-мастер спорта выдаёт 300вт при длительной работе. Сколько ватт на дэхе?
 
av1234

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 29.04.2006, cообщений 203

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:35 / 14.05.07

Мослитр, рычага сцепления не будет, я так понял, что двигатель у велосипеда будет ножной мускульный, а не бензиновый Smile
Если бы переключение скоростей почти ничего не давало, его бы не использовали так широко. Единственный способ уменьшить мидель на обычном велосипеде - это сделать низкий руль.
 
Онлайн-статус
Мослитр
Рокер
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.05.2006, cообщений 507
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:44 / 14.05.07

если просто велосипед - тогда другое дело!
 
Aistmoto

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.06.2006, cообщений 2
Откуда: г.Нальчик
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:23 / 15.05.07

Мужики - это все для вела!
Аистмоту не трогаем!

По ходу родилось две идеи:

1.Заменить ВЕДУЩУЮ звезду на трехзвездную со стандартным
переключателем.Задний переключатель поставить тоже,но только
для натяжения и направления цепи.Диаметр задней зывезды подобрать
экспериментально.На велорынке этого добра навалом.Практически
никаких слесарных работ(дрель,напильник,ножовка).

2.В закромах нашел старые торпедовские внутренности и о-очень
большую звезду.Так вот.В принципе можно такую звезду поставить
на место штатной.Это будет 1-ая передача.К ней соосно на 3-х
или 4-х винтах-болтах, через, шайбы прикрепить еще 2-3 звездочки поменьше - кассета как у скоростняка готова!Ставим переключатель
и в путь!


Еще нужен совет по тормозам.Те которые видел выглядят хиловато.
Т.к. на раме нет упоров как на скоростном от скоростного просто
так клещевые не поставишь.Может дисковый?(дорогой зараза!)
 
av1234

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 29.04.2006, cообщений 203

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:40 / 15.05.07

Мест крепления дисковых тормозов на такой раме уж точно нет! Обычная дорожная цепь вряд ли "согласится" работать с изгибом. Звездочки односкоростного велосипеда заметно толще! "Многоскоростные" цепи бывают разного размера и разной ширины, но не уверен, что удастся подобрать такую, которая будет работать на толстых звездочках. Вряд ли удастся поставить какую бы то ни было кассету на тормозную втулку. Советую нийти детали от Туриста, старт-шоссе и т. д., и собрать многоскоростной велосипед - это выйдет дешевле, чем покупать новый. Могу свести с мастером, у которого есть много таких рам и других комплектующих.
 
Онлайн-статус
Онегин

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.07.2006, cообщений 362
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:40 / 15.05.07

кстати, вопрос в тему, как крепить задний переключатель на раму? я так понимаю, нужно крепление-переходник типа пластинки с дырками-резьбой. Может кто в продаже готовый видел? А с тормозами - тут 2 варианта, либо под вибрейки варить крепление, либо попытаться установить диск при помощи адаптера крепления дискового тормоза на рамы для этого не предназначенные, вот например такого: http://www.choppersus.com/store/product/307/Disc-Brake-Bracket-Billet/
 
av1234

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 29.04.2006, cообщений 203

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:49 / 15.05.07

Задние переключатели есть разные. Есть такие, которые крепятся в паз правого наконечника задней вилки, под гайку колеса.

Но все это бессмысленно, стальная рама совеского дорожного велосипеда с довольно тонкими трубками вряд ли подходит для дисковых тормозов, и даже для V-brake! Когда колодки давят на обод, противоположные концы коромысел (или как их назвать) стремятся разойтись и раздвигают перья рамы или вилки! И они здорово расходятся, а торможение ватное! Конечно, можно использовать "гориллу" - усилитель в форме подковы, можно наварить железки, усилив раму, но не дешевле ли купить за 200 - 500 р другую раму, изначально рассчитанную на ручные тормоза и монгоскоростную цепную передачу?! "Гориллы", по-моему, стоят чуть ли не по 500 р, не помню, давно покупал. Кроме того, попробуйте-ка ровно приварить на раму оси для этих V-brake! Нет, затея совершенно безнадежная, вариант один - собрать велосипед на другой раме.
 
Онлайн-статус
Онегин

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.07.2006, cообщений 362
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:24 / 15.05.07

ну применительно ко мне предложение поменять раму несколько не подходит. У меня круизёр, брался он в первую очередь из-за внешнего вида, в том числе и рамы... Так что сейчас думаю и мучаюсь с этой... Кстати, как вариант получения скоростей на советском велике - установка планетарной втулки. есть 3-х и 8-ми скоростные. были ещё 7-ми скоростники, но в этом годе их наверное не будет
 
av1234

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 29.04.2006, cообщений 203

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:32 / 15.05.07

А какой велосипед, что за марка? И чем рама, допустим, "Украины" так принципиально отличается внешне от рамы "Туриста"?
 
Онлайн-статус
Онегин

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.07.2006, cообщений 362
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:43 / 15.05.07

не хватает моего мозга для помещения здесь фоток, так что брошу сцылькой:
http://bike.katushkin.ru/photo/photo_21262.html
собственно это был атом, название особо не припомню... саммер что-то... или фан, или флай или ещё что-то
 

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (1)
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Замена капроновых втулок у мопедной вилки. | Вот купил наконец то ДЕЛЬТУ »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2016
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Раскрутка и продвижение сайта
OLDIES Studio