Строю самокат |
( Пред. 1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 16, 17, 18 След. ) |
Подписчиков (7) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:59 / 11.04.09
Не " стандартный " адрес- куда пойти ?! ( шутка ) |
||
| ||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:41 / 11.04.09 2 zadira319: Я писал, что было любопытно, народ такого не видел, а Вам наверное представилась несколько иная ситуация. А шутки, слава Богу, понимаю. 2 krox: как только доработаю заднюю подвеску, прелюдно поменяемся в эфире своими кинолентами. Надеюсь, шляпу уже приобрели Хохмы в строну, есть серьезный вопрос, скажите, уважаемые, есть ли смысл поставить назад более мощные аморты, газовые какие-нибудь, или еще какие. Подскажите, будьте любезны............ |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 07:01 / 12.04.09 Мне кажется , что чем жестче амортизатор , тем больше нагрузка на заднюю вилку , что приведет к необходимости её усиления ! Попробуйте установить аморт от горного велика с возможностью регулировки жесткости и сами подберёте необходимый режим ! И будет возможность оперативно менять режим " лес-город " . |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 08:34 / 12.04.09
Велоамморт, нормальный стоит около 15000.. Игра не стоит свечь, проще взять скутерный тыщи за 3-5 |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:51 / 12.04.09 Может быть мы говорим о разных вещах , но у меня на последнем складишке задний амортизатор с регулировкой за 600 р. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:37 / 12.04.09 Как раз недорогой велосипедный и стоял у меня, но из-за того, что несколько повело маятник, его перекосило и он кончился. Дело не в аморте, а в подвеске, но раз уж занимаюсь ее реконструкцией, то вопрос о замене амортизатора актуален. Видел в продаже похожие штуки, только там был еще штуцер для подкачки, не знаю в этом есть ли... Поскольку теперь маятник будет не консольный, а традиционного крепления, его не поведет никогда. Можно подумать так же о двух велоамортизаторах или увеличении плеча, тогда будет жестче.. Меня интересует глобальное отличие работы пружинного аморта от газового применительно к данной ситуации. Следует помнить еще и о том, что ход подвески по высоте составляет не более 90мм. Вот так слегка выкрутило: Возобновляю вопрос про натяжитель, поскольку его почти съело, можно ли поставить звезду, у читывая то, что она крепится на качающимся рычаге. Не будет ли соскакивать, повторяю - мотор рвет страшно, особенно когда не плавно, а резко и на полную открываешь газ. Жду советов, заранее благодарен. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:48 / 12.04.09
Честно говоря по фотографиям трудно оценивать конструктив... А что если поменять угол наклона амортизатора ? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:52 / 12.04.09 Забыл уточнить, что задняя часть рамы будет слегка удлинена, это позволит избежать "козления" при покорении крутых склонов. Сейчас, чтоб усидеть на подъеме, нужно очень сильно наклоняться вперед, прижимаясь грудью к рулю. P.S. Однажды руки слетели с руля вместе с грипсами, может на контактный клей посадить, или взять какие-нибуть специальные, жестко крепящиеся на руле. Даже не знаю, есть ли такие в природе. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:58 / 12.04.09
Самый простой народный способ на Кока-колу. Потом и поменять грипсы можно, в отличие от клея. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:13 / 12.04.09 У меня более народный спопсоб: чесночный сок (липкий такой) или женский лак для волос |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:17 / 12.04.09
Да, пожалуй мы говорим о разных вещах... Вы о МАКЕТЕ амморта с псевдорегулировками... Я собсно о гидропневматическом амморте с гандоном (рюкзаком) и кучей регулировок, сжатия, отбоя, задержки итд итп... 2ой вариант мне показался рабочим. 1ый вариант - обычно пружина, фрикционный аммортизатор и гайка преднатяга пружины. Архаизм и бестолковая вещь. ИМХО |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:55 / 13.04.09 Уважаемый chica ! Вы свой агрегат не взвешивали ? Ведь в самом начале Вы планировали создать самокат , легко загружаемый в легковую машину ! Уже сейчас Ваша конструкция , на мой взгляд , тянет ближе к 40 кг , ещё немного " комфорта " и грузиться можно будет только с помощником ! Тогда и конструкцию переделывать на более серьёзно - вездеходную ?[/b] |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:11 / 13.04.09
Тут я с Вами полностью согласен - такого рода микрики требуют либо дополнительного понижения центра тяжести , либо смещения его вперед - иначе опрокидывание может произойти не только на крутом подъёме , но и при резком газе , особенно с ходу ! ( Сегодня на пробных поездках именно в такой ситуации - с ходу - снова , как и на том видео , еле успел соскочить ! Подхватывает резко ивстать на дыбы - не проблема ! ) А у Вас и моща - не в пример моей бензопиле ! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:43 / 13.04.09
Ну и способы у вас жуткие. Кока не воняет чесноком, отлично фиксирует легко можно снять грипсу при надобности (нужно только брызнуть под резину воды) и не останется никаких следов( как от лака ). |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:46 / 13.04.09 2 zadira319: Еще не взвешивал, но точно за 30 кг. В багажник моей машины собранный все равно не влазит. Алгоритм погрузки следующий: 1 снять седло, переднюю вилку, руль. 2 погрузить основную часть (обычно кого- то вспоминаю при этом). 3 погрузить снятое в п.1. 4 покурить. Удивительно, но рама вообще не деформируется. По ощущениям, сидишь, прямо как на одной сплошной пружине.Так и кажется, что все гнется. Но это работают подвески и вдобавок еще и седло с пружинами. Ксати, сдохло, выкинул, думаю о замене, может сам сделаю, посколько велосипедные все какие-то жиденькие. Оно и понятно, у них другие задачи. Вобщем раму менять и не думаю. Для справки: основная продольная труба-38 мм, толщину стенки не мерял, Крупповская мануфактура, Германия. Далее в который раз обращаюсь с вопросом про натяжитель, изготовил вот это В предыдущюю конструкцию не влезло, а теперь, когда задняя часть будет подлиннее, встанет с песней. Вопрос касается целесообразности замены ролика на звезду, с целью избежать износа и уменьшить шум трансмиссии в целом. |
||
|
Подписчиков (7) | ( Пред. 1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 16, 17, 18 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |