Электронное зажигание на Д |
( Пред. 1, 2, 3 ... 34, 35, 36 ... 43, 44, 45 След. ) |
Подписчиков (6) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 23:50 / 06.03.09
arman - то что ты пишешь - с сильным украинским акцентом - то не беда. Даже прикольно. Беда в другом - пишешь сбивчиво - коротко и непоследовательно. Получается малопонятно. Тебя и природным украинцам и русским - понять трудно. Ну вот ты рассердивси - и - на Д-8 намотав катушку. Допустим . Я понял - ты катушку от Д - 8 - перемотал ? Какая проволока ? сколько витков накрутил ? К какой катушке зажигания - подключил ? Для меня - это загадка. Я там - небыл ... Видно не завелось ? Потому что - потом - про магнето от трактора идёт.... А ты его куда прикрутил ? Бывает к коленвалу пристраивают - а бывает шестерёнкой за шестерню сцепления зацепляют... Короче точно понять что произошло - трудно. Если током по пальцам бьёт гарно а мотор трошки не працуе - тут причин может быть два воза и все разные. Напиши подробнее как дело было. Тогда может нам понятно станет как подсказать - где непорядок вышел. |
||||
| ||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 13:39 / 08.03.09 Вибачте що пишу українською мені так легше описати проблему. Ладно напишу все по понятніше. Діло було так: у мене в хазяйстві є 4 шт. Д-5х і один Д-8 (у якого розбита шпонка під магнт на КВ, так що контакти будуть збиватись), на Д-5 немає системи запалювання(є токо магніти і підкови),я рішив поставити елктронне запаллювання(ЕЗ) таке як у ЖД №15, намотав котушку(3500 витків пров. 0,18мм)зробив управління, поставив на мотор,виставив 3 мм не доходя до ВМТ, пробую не заводиться свічку заливає, а іскра на повітрі лупе така як кажуть "бика може вбити" десь 0,7 см на корпус.Мучив десь тижнів два, без результатно.Одним словом він мене вимучив, я рішив помучити і ще Д-8, теж намотав котушку на підкову(4000 витків 0,18 мм) шпонку на КВ прорізав повністю, посадив магніт на ебоксітку,( Д-8 у мене перероблений під магнето) получається дві системи запалювання, щоб виставити ЕЗ я завів на магнетові, виставив ЕЗ, заглушив зняв магнето, а потом завів на ЕЗ воно завилося токо я ж зразу столкнувся з пробленкою мітка уходить в пізню сторону при перегазовці. Підкажіть що надо зробити щоб мітка уходила у ранню сторону?Пробував все смотував котушку ,міняв делітель.Без результатно. А нащот Д-5 я думаю магніти потиряли свої свойства тобто розмагнітились. "Филин" дав мені цікаву ссилку я попробую намагнітити магніти та як там написано. Спасибі за те що допомагаєте буду воскрешать Д-5 а то вони припали мені до душі.Прикольні движки. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 17:18 / 08.03.09 О! i HAVE-obaldenno!!Pricolno! Имею право-мой дырчик на фото..но по русски-лучше? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 08:50 / 11.04.09 Тут народ жалуется на невозможность получить ток для освещения и интересуется параметрами сердечника-"подковы". Напомню, что в книгах для радиолюбителей, особенно старых, неоднократно публиковались методики измерения параметров сердечников трансформаторов. Их можно применить к "подкове". Способы основаны на намотке на сердечник двух катушек из нескольких сотен витков достаточно толстого провода(чтобы активное сопротивление не сильно влияло), пропускании через них переменного тока частотой 50гц и несложных расчетах исходя из значения напряжения, тока и числа витков. Только магнитная цепь должна быть замкнутой, то есть в подкову надо вложить штатный магнит. Лучше использовать такой, который не жалко, так как от воздействия создаваемого током переменного поля он несколько размагнитится. Вот например одно из описаний таких экспериментов: http://irls.narod.ru/rlbt/sv/trans5.htm Измерив свойства магнитной системы генератора - можно будет решить чем ограничена его мощность - насыщением сердечника или недостаточной силой магнита. Если виноват магнит - можно думать о применении современных магнитных материалов. Если виноват сердечник - то можно найти параметры катушки при которых отдаваемая мощность, то есть произведение тока на напряжение, будут максимальными. (в английской терминологии Maximum Power Point Tracking - Гугл об этом немало знает). Далее, к этой катушке можно будет подобрать оптимальное сопротивление нагрузки. И затем создать его с помощью использования импульсного преобразователя напряжения, который будет согласовывать параметры генератора с параметрами нагрузки(лампочек). Возможно таким образом получится "выдоить" из генератора Д6 достаточно энергии для светодиодной фары. Вобщем-то не вижу ничего невозможного и в изготовление сердечника-"подковы" из более приличного материала чем там использован, хотя это может потребоваться только если магнит менять на существенно более мощный. Генераторы такого типа обычно имеют достаточно высокое собственное выходное сопротивление и напрямую плохо согласуются с такой низкоомной нагрузкой как лампочки и светодиоды - основная часть мощности падает на внутреннем сопротивлении генератора и наружу не выходит. Косвенно это подтверждается тем, что в экспериментах генератор выдавал около 150ма на освещение что бы с ним ни делали - то есть этот ток определялся не сопротивлением нагрузки, а "виртуальным" резистором как бы включенным последовательно с генератором и находящимся у него внутри. Аналогичная проблематика имеет место при конструировании генераторов небольших ветряков и мини-гэс и на эту тему у буржуев немало написано. Увы - у меня нет деталей от Д6 и сам я поэкспериментировать не могу. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 12:15 / 11.04.09 | Последний раз редактировалось: Alex_S (12:23 / 11.04.09), всего редактировалось 1 раз Вот и яркий свет на Д8- http://www.youtube.com/watch?v=5OMe_iDt9oM |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 12:23 / 11.04.09 Сам ты фара! Не видишь, он светодиодный фонарь в руке держит и им светит! |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 12:26 / 11.04.09 | Последний раз редактировалось: Alex_S (16:59 / 11.04.09), всего редактировалось 2 раз(а) Это не он а я на работе светил светодиодом , добивался чтоб Q5 (R2) Светил от Д8 , но еще неустановил светодиод в фару и этот свет получен на родной подкове с электронным зажиганием . |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 16:13 / 11.04.09 |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 16:49 / 11.04.09 Светит такой светодиод - http://www.dealextreme.com/details.dx/i.0~sku.11836 |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 20:10 / 19.04.09 Народ, есть вопрос, будет это дело работать? Мотал проводом 0.2мм примерно, 2800 витков, 18 слоёв с прослойной изоляцией, 136 Ом. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 21:16 / 19.04.09 (в@рщи]{ - что тебя смущает ? Самодельное железо ? Я подобное - делал. Выпиливал железо из мотора от винилового проигрывателя. Были такие моторы - с квадратным железом.... выпуска 197.... года. А обмотка такая - под какое зажигание предназначается ? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 21:30 / 19.04.09 | Последний раз редактировалось: (в@рщи]{ (21:39 / 19.04.09), всего редактировалось 3 раз(а) Обмотка под зажигание дырчик№15 с доработками. Да, смущает самодельное железо. Пластины брал из трансформатора, но вот соединение сваркой меня сущает (хотя видел такое в моторах и сам на дросселе варил) и боковые 2мм пластины из простой стали тоже смущают. Зазор между магнитом и подковой местами под 2мм (если не больше) а местами до 0.5мм. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 21:35 / 19.04.09
Однако замечу - никакими изворотами с моторчика Д не получить хотябы 18 W 6 V..... Как в генераторе от Ш 58.... Однако и там генератор откровенно слабый. На него тоже жалуются. Так что разговоры про то как снять с Д - ещё пол ватта - порожнее времяпровождение. На Д можно кататься днём на даче. Всё. Для серьёзноой езды - нужны и моторы более серьёзные. Там и свет - соответствующий предусмотрен. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 22:31 / 19.04.09
Железо будет работать. КПД - возможно будет меньше - если зазоры между железом и магнитом будут велики. Это про механическую точность. В старом железе - тоже были пластины по краям. Я железо - клепал заклёпками. Однако сваренное - полагаю тоже будет работать не хуже. У меня был сварочный трансформатор - сердечник которого был сварен из двух наборов Ш образного железа. Всё работало на ура.... Обмотку ты мотал по образцу как у когото видимо... Ну думаю работать должно - если с такой обмоткой - работало у кого либо. Просто на систему Лукича - Хаммера - разные люди мотали разные обмотки... Вот например :
|
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 22:43 / 19.04.09 Я решил немного усовершенствовать намотку. Разделить катушку на секции. Проще будет перематывать в случае обрыва или пробоя. Самая большая секция на катушке под свет. |
||||
|
Подписчиков (6) | ( Пред. 1, 2, 3 ... 34, 35, 36 ... 43, 44, 45 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |