Электронное зажигание на Д

( Пред.  1, 2, 3 ... 34, 35, 36 ... 43, 44, 45  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (6)
Форум » Электрическая система (ДВС) » Электронное зажигание на Д
Онлайн-статус
Дмитрий 67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.03.2008, cообщений 777
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:50 / 06.03.09

arman писал(а):
Пробував выставыв зажиганиэ на Д-5, все як треба, мотор не заводиться, поставив назад катушку и контакты искра бешена но знов увы. Розсердывся поминяв мотор на Д-8 намотав катушку, завив на магнетови(от трактора) виставив електронну зажыгу по метках, зняв магнето , и завив на ЕЗ.Все номально токо метка при розкручуванни КВ уходыть в пізню сторону, а не ранню, что делать?

Вертаючись до Д-5, може розмагнітиться магніт, якщо да то як його намагнітити? Sad


arman - то что ты пишешь - с сильным украинским акцентом - то не беда. Very Happy Даже прикольно.

Беда в другом - пишешь сбивчиво - коротко и непоследовательно.
Получается малопонятно. Тебя и природным украинцам и русским - понять трудно. Ну вот ты рассердивси - и - на Д-8 намотав катушку. Допустим . Я понял - ты катушку от Д - 8 - перемотал ? Какая проволока ? сколько витков накрутил ? К какой катушке зажигания - подключил ? Для меня - это загадка. Я там - небыл ... Видно не завелось ? Потому что - потом - про магнето от трактора идёт.... А ты его куда прикрутил ? Бывает к коленвалу пристраивают - а бывает шестерёнкой за шестерню сцепления зацепляют...

Электронное зажигание на Д


Электронное зажигание на Д


Короче точно понять что произошло - трудно. Если током по пальцам бьёт гарно а мотор трошки не працуе - тут причин может быть два воза и все разные. Sad

Напиши подробнее как дело было. Тогда может нам понятно станет как подсказать - где непорядок вышел.
arman

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.02.2009, cообщений 6
Откуда: Полтава
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:39 / 08.03.09

Вибачте що пишу українською мені так легше описати проблему.
Ладно напишу все по понятніше. Діло було так: у мене в хазяйстві є 4 шт. Д-5х і один Д-8 (у якого розбита шпонка під магнт на КВ, так що контакти будуть збиватись), на Д-5 немає системи запалювання(є токо магніти і підкови),я рішив поставити елктронне запаллювання(ЕЗ) таке як у ЖД №15, намотав котушку(3500 витків пров. 0,18мм)зробив управління, поставив на мотор,виставив 3 мм не доходя до ВМТ, пробую не заводиться свічку заливає, а іскра на повітрі лупе така як кажуть "бика може вбити" десь 0,7 см на корпус.Мучив десь тижнів два, без результатно.Одним словом він мене вимучив, я рішив помучити і ще Д-8, теж намотав котушку на підкову(4000 витків 0,18 мм) шпонку на КВ прорізав повністю, посадив магніт на ебоксітку,( Д-8 у мене перероблений під магнето) получається дві системи запалювання, щоб виставити ЕЗ я завів на магнетові, виставив ЕЗ, заглушив зняв магнето, а потом завів на ЕЗ воно завилося токо я ж зразу столкнувся з пробленкою мітка уходить в пізню сторону при перегазовці. Підкажіть що надо зробити щоб мітка уходила у ранню сторону?Пробував все смотував котушку ,міняв делітель.Без результатно.

А нащот Д-5 я думаю магніти потиряли свої свойства тобто розмагнітились. "Филин" дав мені цікаву ссилку я попробую намагнітити магніти та як там написано. Спасибі за те що допомагаєте буду воскрешать Д-5 а то вони припали мені до душі.Прикольні движки.
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:18 / 08.03.09

О! i HAVE-obaldenno!!Pricolno!
Имею право-мой дырчик на фото..но по русски-лучше?
WatchCat

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.05.2008, cообщений 339
Ленинградская область, пос.Красный Остров
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:50 / 11.04.09

Тут народ жалуется на невозможность получить ток для освещения и интересуется параметрами сердечника-"подковы". Напомню, что в книгах для радиолюбителей, особенно старых, неоднократно публиковались методики измерения параметров сердечников трансформаторов. Их можно применить к "подкове".
Способы основаны на намотке на сердечник двух катушек из нескольких сотен витков достаточно толстого провода(чтобы активное сопротивление не сильно влияло), пропускании через них переменного тока частотой 50гц и несложных расчетах исходя из значения напряжения, тока и числа витков.
Только магнитная цепь должна быть замкнутой, то есть в подкову надо вложить штатный магнит. Лучше использовать такой, который не жалко, так как от воздействия создаваемого током переменного поля он несколько размагнитится.
Вот например одно из описаний таких экспериментов:
http://irls.narod.ru/rlbt/sv/trans5.htm

Измерив свойства магнитной системы генератора - можно будет решить чем ограничена его мощность - насыщением сердечника или недостаточной силой магнита. Если виноват магнит - можно думать о применении современных магнитных материалов. Если виноват сердечник - то можно найти параметры катушки при которых отдаваемая мощность, то есть произведение тока на напряжение, будут максимальными. (в английской терминологии Maximum Power Point Tracking - Гугл об этом немало знает). Далее, к этой катушке можно будет подобрать оптимальное сопротивление нагрузки. И затем создать его с помощью использования импульсного преобразователя напряжения, который будет согласовывать параметры генератора с параметрами нагрузки(лампочек). Возможно таким образом получится "выдоить" из генератора Д6 достаточно энергии для светодиодной фары. Вобщем-то не вижу ничего невозможного и в изготовление сердечника-"подковы" из
более приличного материала чем там использован, хотя
это может потребоваться только если магнит менять на
существенно более мощный.

Генераторы такого типа обычно имеют достаточно высокое собственное выходное сопротивление и напрямую плохо согласуются с такой низкоомной нагрузкой как лампочки и светодиоды - основная часть мощности падает на внутреннем сопротивлении генератора и наружу не выходит. Косвенно это
подтверждается тем, что в экспериментах генератор выдавал около 150ма на освещение что бы с ним ни делали -
то есть этот ток определялся не сопротивлением нагрузки, а "виртуальным" резистором как бы включенным последовательно с генератором и находящимся у него внутри.
Аналогичная проблематика имеет место при конструировании генераторов небольших ветряков и мини-гэс и на эту тему у буржуев немало написано.
Увы - у меня нет деталей от Д6 и сам я поэкспериментировать не могу.
Alex_S

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 16.10.2008, cообщений 27
Откуда: Екатеринбург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:15 / 11.04.09 | Последний раз редактировалось: Alex_S (12:23 / 11.04.09), всего редактировалось 1 раз

Вот и яркий свет на Д8- http://www.youtube.com/watch?v=5OMe_iDt9oM
Онлайн-статус
Витёк

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 16.06.2007, cообщений 111
Ивано-Франковск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:23 / 11.04.09

Сам ты фара! Не видишь, он светодиодный фонарь в руке держит и им светит!
Alex_S

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 16.10.2008, cообщений 27
Откуда: Екатеринбург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:26 / 11.04.09 | Последний раз редактировалось: Alex_S (16:59 / 11.04.09), всего редактировалось 2 раз(а)

Это не он а я на работе светил светодиодом , добивался чтоб Q5 (R2) Светил от Д8 , но еще неустановил светодиод в фару и этот свет получен на родной подкове с электронным зажиганием .
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:13 / 11.04.09

Rolling Eyes
Alex_S

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 16.10.2008, cообщений 27
Откуда: Екатеринбург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:49 / 11.04.09

Светит такой светодиод - http://www.dealextreme.com/details.dx/i.0~sku.11836
Онлайн-статус
(в@рщи]{

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.10.2008, cообщений 253
Калуга
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:10 / 19.04.09

Народ, есть вопрос, будет это дело работать?
Электронное зажигание на Д

Мотал проводом 0.2мм примерно, 2800 витков, 18 слоёв с прослойной изоляцией, 136 Ом.
Онлайн-статус
Дмитрий 67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.03.2008, cообщений 777
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:16 / 19.04.09

(в@рщи]{ - что тебя смущает ?
Самодельное железо ?
Я подобное - делал. Выпиливал железо из мотора от винилового проигрывателя. Были такие моторы - с квадратным железом.... выпуска 197.... года.

А обмотка такая - под какое зажигание предназначается ?
Онлайн-статус
(в@рщи]{

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.10.2008, cообщений 253
Калуга
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:30 / 19.04.09 | Последний раз редактировалось: (в@рщи]{ (21:39 / 19.04.09), всего редактировалось 3 раз(а)

Обмотка под зажигание дырчик№15 с доработками.
Да, смущает самодельное железо. Пластины брал из трансформатора, но вот соединение сваркой меня сущает (хотя видел такое в моторах и сам на дросселе варил) и боковые 2мм пластины из простой стали тоже смущают.
Зазор между магнитом и подковой местами под 2мм (если не больше) а местами до 0.5мм.
Онлайн-статус
Дмитрий 67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.03.2008, cообщений 777
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:35 / 19.04.09

WatchCat писал(а):
Тут народ жалуется на невозможность получить ток для освещения и интересуется параметрами сердечника-"подковы". Напомню, что в книгах для радиолюбителей, особенно старых, неоднократно ........... и так далее......



Однако замечу - никакими изворотами с моторчика Д не получить хотябы 18 W 6 V..... Как в генераторе от Ш 58.... Однако и там генератор откровенно слабый. На него тоже жалуются. Так что разговоры про то как снять с Д - ещё пол ватта - порожнее времяпровождение. На Д можно кататься днём на даче. Всё. Для серьёзноой езды - нужны и моторы более серьёзные. Там и свет - соответствующий предусмотрен.
Онлайн-статус
Дмитрий 67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.03.2008, cообщений 777
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:31 / 19.04.09

(в@рщи]{ писал(а):
Обмотка под зажигание дырчик№15 с доработками.
Да, смущает самодельное железо. Пластины брал из трансформатора, но вот соединение сваркой меня сущает (хотя видел такое в моторах и сам на дросселе варил) и боковые 2мм пластины из простой стали тоже.


Железо будет работать. КПД - возможно будет меньше - если зазоры между железом и магнитом будут велики. Это про механическую точность. В старом железе - тоже были пластины по краям. Я железо - клепал заклёпками. Однако сваренное - полагаю тоже будет работать не хуже. У меня был сварочный трансформатор - сердечник которого был сварен из двух наборов Ш образного железа. Всё работало на ура....

Обмотку ты мотал по образцу как у когото видимо... Ну думаю работать должно - если с такой обмоткой - работало у кого либо. Просто на систему Лукича - Хаммера - разные люди мотали разные обмотки...

Вот например :

Ust писал(а):

Привет всем, кто сделал себе зажигание по схеме "Реанимация легенды", "Журнал Дырчик №15", "Зажигание Hammer-а" - кто как называет. Хочу влится в ваши ряды, но остались некоторые нерешённые вопросы.

..... Ну, с заряжающей катушкой вроде все определились - 4000 витков проводом 0,12 мм. Конденсатор на 1 мкФ и бобина для электронного зажигания, например, Б-300Б. Мотать аккуратно внавал, иногда прокладывая изоляцию, что бы витки не сползали и не проваливались. ....

Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:43 / 19.04.09

Я решил немного усовершенствовать намотку. Разделить катушку на секции. Проще будет перематывать в случае обрыва или пробоя.
Самая большая секция на катушке под свет.

Электронное зажигание на Д

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (6) ( Пред.  1, 2, 3 ... 34, 35, 36 ... 43, 44, 45  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Помогите сделать зажигание для высоких оборотов | Зажигание. Дырчик на PIC16F84. Электронику в массы! »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов