Выбор двигателя для параплана. |
( Пред. 1, 2, 3, 4 След. ) |
Подписчиков (2) |
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||
Добавлено: 14:33 / 26.03.09 Дмитрий, у меня такое ощущение что вы ищете некие оправдания или лазейки что конверсия 4Т невозможна/дорога на параплане. Честно говоря надоело упражняться в эпистолярном жанре, разговор пошёл ни о чём. По аналогии с дельтой - по стране десятки машин летают с конверсией автомобильного движка, дешевле выходит, ресурс и лошади значительно выше чем у Ротакса за те же деньги. Мне интересен параплан только в комплекте с тележкой. Я лучше буду ломать раму телеги при посадке нежели свои кости. Отсюда и больший вес который закладываю на винтомоторную. Если у кого есть конкретика готов продолжить тему по телефону или при личной встрече. Мне это интересно. Мой мейл 24442@маил точка ру С уважением Вячеслав. |
|||||||||
| |||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||
Добавлено: 09:08 / 27.03.09 Объясните мне суть переделки маслонасоса и системы зажигания когда всё и так отлично работает? По мануалу: Маслонасос на Юбре приводится в действие от шестерни посаженной непосредственно на коленвал. Коробка в приводе маслонасоса не задействована. На юбре два электрических контура, на одном система зажигания и на другом прочие лампочки и бибикалка. Система зажигания работает без акума. http://ybrclub.com/showthread.php?p=101217#post101217 Я не предлагал пилить картер, я предложил убрать лишние шестерни и узлы не задействованные для полёта – коробку и систему сцепления /это несколько килограмм/. Задачу по установке понижающей передачи /ремень, редуктор или цепная передача/ и установки ВВ придётся решать на любом двигателе, будь то 2Т 4Т ванкель , электродвигатель, паровая машина. ЗЫ по надёжности: откатал за зиму 702 км при минус десяти. Двиг легко заводится с педальки работает очень стабильно, не глохнет , можно ли рассчитывать на столь же стабильную работу самопала? |
|||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||
Добавлено: 05:04 / 28.03.09 При изготовлении моторчика для Карлсона - каждый грамм на счету. Фирменная установка - двухтактная - доходит до веса 18 - 22 кг. С эдаким рюкзаком - нужно ещё разбежаться и взлететь.... Это не так просто - посмотри вот видео : http://www.youtube.com/watch?v=mOK_u1ZIUyU&NR=1 Так что картер спиливать нужно - хоть ты об этом и не говорил... Хотя родное зажигание и работоспособно - однако если на его замене можно будет съэкономить хотябы 100 грамм - это придётся делать. Короче это сложно - и с мотором на 4 Т - в два раза труднее чем с двухтактным. Я как и ты - считаю - что без колёсного шасси - это не жизнь. А ещё связываться со стропами и парашютом - мне совсем не нравится. Дёшево и сердито - всё делается примерно как тут : ( на Буранах - люди летают - без особых проблем ) ( если летать не профессионально - а время от времени кататься - бурана РМЗ - 640 или мотора РМЗ - 500 - достаточно. ) http://www.youtube.com/watch?v=eRVB3Plk15k&feature=related Ну а если охота на паралёте - тогда наверно вот так лучше : http://www.youtube.com/watch?v=ML5xxlpTAAc&NR=1 И моторы годятся в диапазоне от РМЗ - 500 - до различных вариантов Ротакса , а также - Субару и Suzuki G-10 http://motors-engineering.com/su/models.php |
|||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||
Добавлено: 13:17 / 29.03.09 Облегчение за счёт резки картера сомнительно 2Т жрал всегда больше 4Т. Будет он на полтора кг больше ну и что? Экономим этот вес за счёт меньшего расхода горючки. Дмитрий, на бурановских движках летали не от хорошей жизни, не было возможности купить другой двиг. Были Жигули и все ездили на Жигулях. Не потому что они зашибись какие хорошие или денег не было а потому что другого не было возможности купить. У меня пару лет в гараже валялся новенький РМЗ -500 типичный советский слесарный продукт http://content.foto.mail.ru/mail/24442/297/s-593.JPG . Силовые с ним годились разве на одиночку, запаса по тяге кот наплакал. Всегда были склонны к перегреву. Летали ещё на лодочных Привет-22. Когда люди выбросили это барахло и поставили Ротаксы или конверсионные двиги начались нормальные полёты. На парапланы с тележками давно смотрю. Может выйти очень мобильная конструкция, для перевозки одной машиной. Кайт-багги так и возят на крыше http://content.foto.mail.ru/mail/24442/297/s-594.jpg. Силовую с ограждением в багажник, трайк на крышу. ЗЫ По PPC у меня несколько гигиов информации http://content.foto.mail.ru/mail/24442/297/s-595.jpg |
|||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||
Добавлено: 15:12 / 29.03.09 Тип 1 цилиндровый 4 тактный Рабочий обьем 249,6 куб.см Диаметр цилиндра / Ход 75мм / 56,5 мм Поршень Кованый алюминий Коленчатый вал Стальной, кованый Система зажигания цифровое от магнето с ограничителем числа оборотов Система газораспределения 2 верхних распредвала, 4 клапана на цилиндр, цепной привод Система охлаждения Водяная, насос встроен в блок Система питания 1 карбюратор Dell' Orto 34 или 30 мм, С вакуумным насосом Топливо Неэтилированный бензин Аи-95 Сцепление Центробежная муфта Стартер Электрический Мощность 40 / 35 / 28 л.с. при 10500 об/мин (карбюратор: 34 / 30 / 30 с рестриктором ) Максимальные обороты 13000 об/мин Основные габариты 410 / 190 / 330 mm Вес / Полный вес включая все компоненты 15 кг включая стартер / 25,8 кг включая радиатор, выхл. систему, аккумулятор и жидкости |
|||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||
Добавлено: 19:15 / 29.03.09 водянка/вес/цифровые мозги/мелкие серии доставка растаможка ндс и наши манагеры ещё любят красиво жить ЗЫ Коммерческая цена для клиента в пределах EC будет приблизительно 2350 - 2500 Евро (без НДС). В эту цену включено: мотор с креплением, карбюратор, бензонасос, воздушный фильтр, выхлопная система, аккумулятор с креплением, электрика, радиатор с креплением, сцепление и ведущая звезда. Двигатель продается исключительно по дилерской сети swissauto. Сеть дилеров находится в создании. Целью является снабжать 5-6 основных дилеров, которые должны обеспечить всех желающих. |
|||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||
Добавлено: 19:31 / 29.03.09 Есть конечно определенные трудности. Но хорошие вещи стоят дорого, ездил на тестах на таком двигателе, очень неплохо. Ценник Вы конечно принизили он больше 3 стоит. Конечно для ваших специфичных целей двигатель найти довольно трудно. Но возможно. |
|||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||
Добавлено: 18:48 / 30.03.09 Уважаемый Aspid - разговор у нас с Вами - действительно получается не о чём... Данная тема - началась с обсуждения - нельзяли построить двигатель - годный для полётов на параплане лёгкого типа - затратив пару копеек денег и используя практически простейшие инструменты. Я утверждаю что есть только один - наиболее проверенный и жизнеспособный вариант на эту тему - при бюджете до 20 тысяч в рублях. Это полюпитер - в той или иной комплектации. С ним люди - реально летают. Хотя это не не фонтан конечно... ( Парашют - предполагается что достался на халяву или самодельно перешит из ... Ну я хз из чего их шъют... из тормозного парашюта от бомбера украденного с Капустина яра допустим ). Однако все остальные самопальные варианты - хуже и сложнее. Расход топлива - который больше у 2 Т мотора - не всегда большой минус. У меня друг выкинул с дельталёта бак на 38 литров и поставил на 17. Ему хватает для покатушек. А серьёзными маршрутными полётами - на мелкой технике - занимаются далеко не все. А раз Вы говорите что качество уровня Жигулей - и РМЗ Вас не устраивает - принципиально - тогда и про любую самодельщину говорить с вами неочем. Покупайте импортную сертифицированную технику - проходите регламент у дилера - согласно счётчику нароботки мотора и не в чём себе не отказывайте. У кого есть амбиции и претензии на красивые вещи - у того и деньги должны быть. Судя по Вашим суждениям - изготовить 4 Т конверсию мотоциклетного двигателя Вы не способны - да она Вам и не нужна. Так что продолжайте далее мечтать о различных красивых аппаратах и копить гигабайты красивых картинок. Ну а я - летом надеюсь вновь поехать в Питер к друзьям - кататься на дельталёте с Бураном - который Вам не нравится - а меня - вполне устраивает Этот дельталёт уже 10 лет летает. Мотор мы 2 раза перебрали полностью. И даст Бог он ещё поработает лет несколько.... P. S. Уважаемый shaman - не вижу смысла в моторе за 3 штуки ненашенских бабок который ещё нужно приспосабливать к конкретному случаю - если на рынке присутствует достаточно предложений - о продаже вполне фирменной техники - более лёгкой и дешовой - например : http://www.paraclub.ru/motor/Cena.shtml |
|||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||
Добавлено: 20:32 / 30.03.09 Дмитрий-меня поразило на последнем фото-неужели прицеп ЧМЗАП? А в ваших тёрках-неужели 125-175см3 достаточно не то что для полёта-для взлёта?Как то приучали всегда к большей энерговооружённости. |
|||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||
Добавлено: 21:43 / 30.03.09 на самом деле для полета нужно меньше мощность,чем для отрыва и подъема...Самолетик есть такой,придуман в 80годах прошлого столетия,мельком запечатлен в фильме с Д.Чаном " Доспехи бога" ...Кри-Кри называется,так тот при нагрузке 70кг на метр квадратный и размахом крыла 5м, летает на двух бензопильных моторах мощностью 8-10лс, и скорость за 200км.ч зашкаливает...и по моему мнению, для ЛА двухтактник легкий и мощный самое оно, и как тут говорилось пол - Юп. можно вполне пристроить, чутка доработать и с 16-18силами при малом весе получится отличная силовая установка... |
|||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||
Добавлено: 22:46 / 30.03.09 Руслан, видишь ли, все эти доработки "ПОЛЮПИТЕРА" дело неблагодарное. Довести до ума можно все, но это потянет за собой проблемы. Увеличение мощности двигателя - сокращение срока службы комплектующих. Надежность упадет моментально. Конечно 175 двигатель сделать 20 кВт не проблема ,но он развалится на первом полете. Нужно будет делать шатуны, сепараторы, поршни , кольца. Сделать эти детали качествено в данный момент уже практически невозможно. Раньше - разговоров нет, делали просто шедевры. Сейчас изготовить норамльную деталь по стоимости приближается к покупке СПОРТИВНОЙ детали которая дороже гражданской в двое. Запуск двигателя этого тоже нужно как то осуществлять возить с собой человека котрый на земле будет крутить за винт? Если собрать все расходына этот двигатель и труды вложенные в него то ценник получится немаленький. Комфорта не получишь от полетов. Я просто так говорю потому что за долгий срок работы по подготовке двигателей к соревнованиям наелись этим дерьмом из которого пытались делать конфету - просто намерзело. Сейчас взял в руки МИНСКИЙ двигатель 4х каналка, полностью сделанный для гонок мне хватило запала только его помыть :). Я как представил что его после 2х гонок надо перетряхивать, бросил его на полку. И забуду про него. Какой двигатель может выдавать большую мощность, иметь малый вес и довольно большой ресурс? Только спец авиационный или спортивный. Если у меня будет желание полетать на параплане я куплю себе БУ двигательДвигатель ROTAX ® FR125 MAX за тысячу евров и небуду знать проблем. Запаса ресурса у него хватит для длительной работы на половине открытия дросселя в полетном режиме и максимума для взлетов. Двигатель будет не износить, если он по сезону ездит без переборок 8-10 гонок то на одном режиме в пол газа проходит очень долго. |
|||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||
Добавлено: 23:07 / 30.03.09 Спора нет, иномарку не сопоставить с совецким ширпотребом, но и её придется адаптировать под редуктор винта...но тышша евро,это довольно большие деньги. А вот интересно,об электротяге никто не задумывался для таких целей? думается силовая установка с бесколлекторным мотором на 15-20лс и литий полимерными аккумуляторами по массе и цене была бы сопоставима с параметрами импортного ДВС, зато бесшумная, никаких проблем с запуском в воздухе и огромный крутящий момент мотора ,отпадает надобность в редукторе,значит меньше масса и потери ... Кпримеру: силовая установка для авиамодели.500ват дает тягу при 11.1в 2100г при массе мотора 140г,контроллера,аккумулятора - 400г,время работы с одной зарядки 20-30минут...стоит задуматся.примерно,при стоимости всего комплекта 25-30тр получим мотоустановку с практически вечным мотором ,тягой в 40-55кг, и массой с аккумуляторами - 20-30кг,правда с ограничением времени полета 30-60минут,но зато возможность отключать мотор сколько угодно раз в воздухе... |
|||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||
Добавлено: 19:02 / 31.03.09 И на сколько ампер-часов хватит той тычси евров? |
|||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||
Добавлено: 19:35 / 31.03.09 shaman, очень хотелось бы услашать объективное мнение об этой статье: http://www.motoizh.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=739 |
|||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||
Добавлено: 19:44 / 31.03.09 если заинтересует кого электромоторы и все с ними связанное, можно тута http://forum.rcdesign.ru/f86/thread116308-7.html обратится с вопросом к Гуру электромотоустановок Haivoltу ,вот он то и может всё растолковать, получится ли такая установка, и скока потребуется для этого средств...я лишь сделал предположение, которое вполне реализуемое... |
|||||||||
|
Подписчиков (2) | ( Пред. 1, 2, 3, 4 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |