Строю самокат |
( Пред. 1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 16, 17, 18 След. ) |
Подписчиков (7) |
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 03:26 / 28.02.09
Напрасно, батенька. Сайлентблок здесь более уместен. Сайлентблок представляет собой узел, состоящий из двух металлических втулок и упругой резиновой вставки между ними. За счет этого элемента происходит гашение колебаний и дребезжаний соединений деталей. На сайлентблоки приходится основная доля ударных нагрузок получаемых подвеской. Сайлентблоку приходится сдерживать значительные деформации одновременно в различных плоскостях и направлениях, он обеспечивает не только угловую, но и радиальную и осевую податливость. А для подшипников скольжения лучше использовать капролон. |
|||
| |||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 10:49 / 02.03.09 Сайлентблок все же порекомендую. Присоединяюсь к Раннеру. Токарных работ с ним можно легко избежать. Достаточно найти на любом сервисе пару задних амортизаторов от ВАЗа -классики ( М-412, ГАЗ- 24...31105) и отрезать от них ушки. Вот вам и сайлент. Новые четыре конусных резинки за копейки в магазине и вся недолгА! А еще можно взять для этого задние реактивные тяги ВАЗика. Задира очень любит эти детали. Диаметр великоват, зато не надо ничего (почти) варить. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 23:03 / 19.03.09 Продолжаем конструировать... Изготовлена подседельная дуга с амортизацией,втулки в производстве,задержка из-за глубочайшего запоя моего токаря. На фото видно седло, совковое, кожа, по-моему в кассу. Многочисленные манипуляции с аппаратом вконец уничтожили лакокрасочное покрытие. По прежнему вопрошаю: как правильно покрасить нержавейку? Пробовал присесть, ощущение странное, тройная амортизация придает ощущение черезмерной мягкости,как-бы не укачало |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 00:02 / 20.03.09 Каток задний наводит на мысль, что в повороте снесет нафиххх... |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 00:06 / 20.03.09 Ых... когда же оно такое красивое уже поедет?... |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 13:21 / 20.03.09 [quote="chica" Многочисленные манипуляции с аппаратом вконец уничтожили лакокрасочное покрытие. По прежнему вопрошаю: как правильно покрасить нержавейку? [/quote] Должен быть какой-то активный грунт, надо в BODYевом или ещё каком каталожике читать, что идёт на нержавейку. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 13:22 / 20.03.09 А какое-нить гальваническое покрытие не катит? |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 09:17 / 21.03.09 2 krox : постарайся хотя бы свои мысли выражать без ошибок |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 16:24 / 29.03.09 Всем здрассте!!!!!!! Сегодня Радостный и Светлый День. Мое изобретение поехало! Вот кино: http://www.youtube.com/watch?v=-rvFg4Efndk Тянет как трактор,даже на гору. Если на промвалу поставить звезду поменьше, скорость будет очуменной, но и при этой страшновато. Куплю шлем, чуть не навернулся. Чуть позже фото и несколько вопросов. Если кто в курсе, как с YouTube видео грузить прямо на форум, помогите пожалуйста. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 16:30 / 29.03.09 |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 20:36 / 29.03.09 Немного странный выхлоп !? Словно у двухцилиндровика работает только один ! |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 20:38 / 29.03.09 Ну как? Не укачало? Как с управляемостью? Звук двигателя очень понравился-- трактор! Еще бы глушитель побасистей сделать, так вообще все шарахаться будут. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 21:55 / 29.03.09 Хочу отчитаться. Испытания выявили кое-какие недостатки. Прежде всего мотор очень странно реагирует на "газ". Обороты то стоят на месте, то рвет сходу так, что жутковато становится. Может я что-то в карбюраторе испортил переделкой воздушного фильтра, или пружинки зацепил, одним словом расстроилось там что-то. Поставлю, наверное старый фильтр, опять же если влезет. Видимо по этой же причине, отвратительно запускается. Прошу, у кого есть какие идеи, подсобите немного. Далее... В ступице переднего колеса остались родные подшипники, которые за пол дня взяли и кончились. На руле смонтировал выключатель зажигания на американский манер, но не подключил его ( электрикой вообще не занимался ), о чем очень пожалел сегодня. Стальной конь трижды вырывался из-под меня и один раз я его все-таки упустил. Отсюда всем хочу дать соответствующий совет. Очень переживал за самодельное сцепление и подвески-амортизаторы, но все в полном порядке. Про тормоза ничего не говорю, поскольку жидкость еще не заливал. Управляемось........ Он конечно поворачивает, но не распробовал толком, так как носился в основном по прямым отрезкам, а когда самокат совершенно самостоятельно управляет оборотами собственного мотора, причем очень результативно, то особо не до этого, короче особого внимания управляемости не уделял пока. В заключение отчета немного фотографий самоката и его автора. сборка по прибытии на место испытаний, целиком в багажник не влезает. по окончании веселых стартов: Пока вроде все, с нетерпением жду комментариев, советов и критики. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 22:42 / 29.03.09 Отлично!! Колокольчик только позвякивает А смотрится игрушечно... И не видно какой там зверь. Только звучок выдаёт. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 23:44 / 29.03.09 Насчет непонятного нрава мотора: сделайте фотографии системы привода дроссельной заслонки, я могу вам подсказать По ходу дела глючит из-за автоматического регулятора оборотов. |
|||
|
Подписчиков (7) | ( Пред. 1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 16, 17, 18 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |