Складной друг АВТОМОТОбилиста ( вариации на тему ) |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 След. ) |
Подписчиков (7) |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 19:36 / 24.11.08 Уважаемый Немец ! Практически во всех своих работах я стараюсь использовать уже готовые детали от всевозможных конструкций - от стульев и детских колясок до ... детских колясок и стульев ! Пока что единственное исключение - этот самокат , ставший в укороченном виде " Напарником " - тут я ради эксперимента согнул длинные тяги заднего моста классических " Жигулей " . Гнул зимой , заполнив трубу водой и дождавшись замерзания , трубогиб самодельный ( не мой , а товарища ) , гидравлический , сделан по принципу - как описано в разделе - " Наши приспособления " ; сварка же - обычный " полуавтомат " - никаких хитростей , главное , чтобы сварщик был опытным и добросовестным ! Так что смысла выкладывать фото не вижу , Вы уж простите ! |
|
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 18:36 / 20.12.08 После нескольких покатушек можно подвести некоторые итоги : - подбор передаточного отношения от двигателя к колесу - почти норма ( можно немного больше , немного меньше - в зависимости от веса седока ! ) ; - 20 кг - " бараний " вес - перенести через дорогу , или затащить в лифт - проблем нет ! ; - в квартире бензином не пахнет ( система почти герметичная ) , не надо вспоминать , что забыл перекрыть краник бензобака - излишки топлива из карбюратора стекают не в картер двигателя и на пол , а обратно в " бензобак " ! Поэтому хочу задать пару вопросов ЗНАТОКАМ ! - кто знает принцип работы диафрагменных ( или мембранных ? ) карбюраторов бензопил ? ; - пробовал ли кто-нибудь такой карб на Дэшке ? |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 19:13 / 29.03.09 Итак - продолжим ! Прежде всего хочу отчитаться , что " Напарник " не скучал и зимой , правда специальных отчётов по этому поводу не готовил - поверьте единственному фото ! Видно , что заднее колесо с зимним протектором , а вместо переднего лыжа ! По утоптанным дорожкам гонял со свистом ! |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 19:23 / 29.03.09 По осени попалась мне на глаза вот такая рама от детского велика Очень понравилась "пузатенькая" несущая и усиленный косынкой педальный узел ! Захотелось сбацать нечто красивое и рациональное ! |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 19:30 / 29.03.09 Прежде всего обратил внимание на тормоза - прежние мои конструкции были либо без таковых , либо с не очень надёжными - на этот раз решил попробовать решить эту проблему ! Купил тормозной суппорт от горного велосипеда , диск изготовил сам . На тросике контактор включения стопсигнала. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 19:42 / 29.03.09 | Последний раз редактировалось: zadira319 (19:46 / 29.03.09), всего редактировалось 1 раз Какой точно будет двигатель , в начале работ , ещё не знал точно , нонастраивался на бензопильный вариант , поэтому сразу же изготовил " редуктор " Передаточное отношение - ( перед скобками количество зубчиков на звёздочках ) вал двигателя - промежуточный вал - 10 : 30 ( т.е. 1 : 3 ) ; промежуточный вал - колесо - 10 : 41 ( т.е. 1 : 4,1 ); общее передаточное число - ! : 12,3 |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 19:45 / 29.03.09 |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 19:52 / 29.03.09 Купил вилку от горного велосипеда и слегка её переделал - отрезал крепления для тормозов , вварил дужку между перьями ( она отныне ещё и крепление для крыла ) , переварил рулевую колонку Также приобрёл задний амортизатор от того же горного велика |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 20:01 / 29.03.09 В середине зимы приобрёл то-ли списанную , то-ли сп....нную бензопилу stihl 180 . Была она в таком " укоцанном " виде ( даже трещины на корпусе ) , что я решил отрезать всю лишнюю пластмассу , в итоге получилось , на мой взгляд , даже симпатично ! Единственная проблема - выхлопные газы в штатном исполнении глушителя бъют по штанам , а как на фото ( заплющенные жалюзи и прорезь вниз - замасливается рама ) ! |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 20:25 / 29.03.09 В конечном итоге получился вот такой моцик Ну а теперь главное - почему в этой теме ! ( для наглядности и сопостовления размеров снизу запаска от " Жигулей ") Конечно же , может получился не очень убедительный кадр , но всё равно понятно , что в сложенном состоянии он чуть больше колеса ! |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 20:30 / 29.03.09 Сейчас микрику предстоит полная разборка , зачистка сварочных швов и покраска , поэтому жду советов именно по окраске ( задумывается общий зелёный цвет рамы , вот только стоит ли оставить переднюю вилку чёрной ? ) , а также замечания по всей конструкции - будет время кое-что исправить ! |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 20:40 / 29.03.09 Началось бурное таяние снега , кругом лужи и грязь , поэтому видеоотчёт будет позже - посуху ! Может за это время успею и покраситься и устранить возможные замечания и недоработки ! |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 16:07 / 30.03.09 Классный аппарат! И выглядит хорошо. Такую же схему складывания, думал применить на своем "друге автомобилиста", там она даже более эффективна должна быть, из-за большей длины маятника и рамы, и меньшей общей ее высоты. Ждем отчета об испытаниях. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 18:03 / 30.03.09 Первые ходовые испытания показали , что передаточное отношение подобрано нормально , стартует и разгоняется уверенно , даже по снегу , ход мягкий - просто комфорт ! Забыл добавить , что установил прямоточный глушак ( на предпоследней фотке видно ) , пока особо его не оценил ( мало ездил ) , но внешний вид он улучшил ! Возможно буду экспериментировать и с ним ! |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 18:49 / 30.03.09 Кто хочет посмотреть более в лучшем качестве фотографии "Кузи", пройдите по этой ссылке http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=190919&page=0 . |
|
Подписчиков (7) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |