Зимние темы 08-12г. |
( Пред. 1, 2, 3 ... 16, 17, 18 ... 26, 27, 28 След. ) |
Подписчиков (3) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 12:15 / 23.03.09 Да, забыл сказать - на прошлой неделе был спроектирован и построен первый сноускут с задней подвеской - как показала практика, жесткие конструкции годятся только для спокойной езды по полю, короче, аппараты начального уровня. При попытках на них повыделываться, типа, попрыгать с трамплинов, просто гнет раму и происходит довольно неприятный удар при приземлении, бьет по ногам, как их не делай полусогнутыми. Все получилось просто и лаконично - мотораму крепим к опорной доске (на которой стоит пилот) снизу на шарнире, позволяющем раме и заднему колесу свободно перемещаться вверх-вниз в продольной плоскости. А между моторамой и опорной доской крепим некоторый демпфирующий элемент, не скажу какой. Ограничиваем ход мотопривода вниз - и вуаля, подвеска готова. Вчера, в воскресенье мы на новом сноускуте и катнулись. Ездить и прыгать стало гораздо приятней, но чем-то я все равно недоволен - во первых, нельзя оперативно изменять жесткость подвески, а во вторых, опорная доска теперь пребывает в положении "наклон вперед", что при съезде с горы приводит к тому, что тебя просто несильно, но так навязчиво кидает вперед на руль, что не очень удобно. Так что, почивать на лаврах пока рано. Вот фотка, где на переднем плане переделанный нами для проката снегокат Торнадо, а на заднем - сноускут с подвеской, а на еще более заднем плане наш пробный маленький трамплинчик. Если приглядеться к скуту, виден угол между моторамой и опорной доской. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 12:27 / 23.03.09 Да, и еще. В ближайшее время серьезно приступаю к работам по форсировке нашего любимого 1E40F-5A, дабы выжать из него поболе лошадок. Для начала хочу рассчитать и изготовить под нашу любимую двушку "правильный" резонатор, затем модернизации подвергнется карб. Поршневую бы трогать пока не хотелось. Ну и еще пара идеек есть. Есть у кого еще соображения по поводу форсировки? Только, плиз, не надо опять заводить бодягу про снижение моторесурса двигателя. Пусть лучше меньше (прослужит) да лучше! Так не будет ли любезен многоуважаемый jinn все же высказаться по данной теме? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 08:21 / 24.03.09
Не теннисный мячик ? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 14:32 / 25.03.09
Будет - книжек по форсировке двухтактников мильон с тележкой. Интересующий Вас мотор волшебным винтиком добавляющем мощу не обладает. Так что... Нового ничего не скажу. Отмечу лишь что конкретно этот мотор слаб на подшипник шатуна - разваливается он при работе на повышенных оборотах. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 15:19 / 25.03.09
Закупить тюнинг в китае. Там и карбы с большой дырой и резонаторы. Все есть, протестировано, пользуется спросом в европах и америках. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 18:05 / 25.03.09 Цитата: демпфирующий элемент, не скажу какой. Не теннисный мячик ? Блин, zadira319 догадлив как никто другой! Ладно, раскололи. Да не один мяч, один оказался слабоват, а целых 3 штуки в горизонте - этакая демпфирующая пирамидка. Но это, конечно же, фигня. В дальнейшем в конструкции будем, скорей всего применять велоамортизаторы - тут вам и регулируемая жесткость подвеса и вид реальный - типа, "для нармальных пацанов" То Jinn: "Отмечу лишь что конкретно этот мотор слаб на подшипник шатуна - разваливается он при работе на повышенных оборотах." Может быть, но также отмечу, что за все время использования вышеназванных движков (неск. лет) не было выявлено НИ ОДНОГО случая развала подшипников двигателя, в том числе, и подшипников шатуна. Уж поверьте мне на слово, мы над этими движками как только не издевались, и грузили их по полной, и выводили на обороты за 11 тыщ - не разваливаются, хошь ты тресни!
А никто и не против. Только китайцы все вагонами да контейнерами норовят впарить, да и 100%-ая предоплата как-то настораживает. Есть надежные выходы на наших далеких друзей? И неплохо было бы образцы для испытаний получить, а то покупать кота в мешке как-то ...Тема интересная и ежели что, я б вписался! Кстати, наши любимые "двушки" в Китае уже нашли, они готовы гнать их вагонами, только, блин, без чашек сцепления. А изготовление нормальных чашек и корпусов - тоже задачка не из легких, вернее даже, не из дешевых... Возможно, скоро удастся договориться о поставке двигателей в любых кол-вах, с чашкой или без - пока под вопросом... |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 20:03 / 25.03.09 Хароший у тебя "Прокат",миниснегоход |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 21:34 / 25.03.09
Ну да, детей приходилось ссаживать со снегохода насильно! Был удивлен, но и девчонки гоняли по подготовленной нами трасе - только снежная пыль следом! А я думал - это больше "мужская" развлекуха... Из минусов проката - задолбались лопатами трассу прокладывать, но уж когда проложили - оторвались по полной! Я на скуте тоже неплохо по трассе круги понарезал - даже прикольно, прибавляешь газку, пока тебя с трассы на целину не сносит. Вся фишка в том, чтоб удержаться на трассе. Почувствовал в себе гонщика |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 22:08 / 25.03.09
То Sаn - наверное не скажу ничего нового, но мы сервисный центр Тэксаса в МСК... И я знаю ваши обьёмы по этим моторам. А Вы можете представить мои... И ещё - так как издеваются дачники над этими моторами, вы так не сможете - фантазии не хватит. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 10:21 / 26.03.09 Про дачников согласен, но с дуру, говорят, можно сломать все, что угодно. Вот, мы, например, оставляем за собой право отказать клиенту в покупке, если он, по нашему мнению, полный даун в технике (право частной фирмы, однако). На фига нам нужны всякие рекламации и нарекания, ежели человек, глядя на двухтактник спрашивает: "Скажите, а это бензиновый или электрический двигатель?" Не вру, было! А для того, чтобы, наконец, понять, насколько эти движки смогут быть подвержены и какой форсировке, я пригласил на фирму далеко не самого последнего питерского спеца по двигателям. На след. неделе обещал заехать, невзирая на занятость. Ежели интересно, о результатах доложу. Если ни фига из них выжать не удастся, будем пробивать тему с 4-х сильными высокооборотниками. Повторюсь, двигатели повышенной мощности мне нужны только для зимних разработок. Для лета, т.е., для велоприводов и т.д. нашей "двушки" - за глаза! |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 14:09 / 26.03.09
А сколько стоит прокатиться и если ребенок упадет, родители потом не накостыляют? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 10:31 / 27.03.09 Тогда у нас халява была, бесплатный ознакомительный прокат. А в дальнейшем хотели сделать ну примерно 50р/5мин. А свалиться и с велосипеда трехколесного можно, если постараться. Вообще снегоход получился довольно безопасный, макс. скорость не более 30 км/ч, при отпускании ручки газа довольно быстро замедляется. Меня одно только во всей конструкции напрягает - шипованное колесо, случайное прикосновение к которому в процессе движения может повлечь за собой серьезные последствия. Дима, все же тему закупок тюнинга в Китае хотелось бы договорить. Насколько все это серьезно? Предлагаю на время перенестись в личку. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 01:08 / 28.03.09 Последние дни зимы... Во всяком случае, по погоде, а не по календарю. И хочется уже в зимней тематике поставить жирную красивую точку, но пока получается красивое многоточие. Итак, знакомые вам из предыдущих клипов актеры, место действия - Шуваловский парк в Питере. http://rutube.ru/tracks/1694802.html?v=fd8caba9cd66d2a73919ecb2fb6255c0 |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 00:49 / 09.04.09 Под самый конец зимнего сезона были приобретены колеса 12" с "серьезным" протектором и одно тут же мной собственоручно установлено на скут. Сказать, что скут поехал по наполовину растаявшей скользко-склизкой мокрой снежной поверхности озера было бы нельзя, скут просто полетел! Правды ради лишь отмечу, что там, где проехало это "мини-колесо от трактора Беларусь", спассовало бы любое колесо, испытанное нами ранее. Правда, это колесо было замечено в излишней склонности к боковым сносам на глубоких виражах (продемонстрировано мной в прилагаемом видеоклипе), что, кстати, придавало особую "остроту и пикантность" на сегодняшних покатушках. Но, вероятно, все же тоже требуется шипование этого чудо-колеса для того, чтобы на все 100 уверенно чувствовать себя на любых ледово-снежных плоскостях. Я рад, что под конец снежного сезона все же, кажется, было найдено "самое оно" для зимнего драйва. И теперь, господа, с чувством глубокого удовлетворения позволю себе все же поставить , наконец, в Зимних темах красивую жирную точку и полностью переключиться на Летние темы! Спросите, есть ли у меня новые идеи на лето? О, я,я! - их есть у меня, причем, много! До встречи в Летних темах! Искренне Ваш, San Протектор номер 1 для зимнего драйва! Вот оно, "мини-колесо от трактора Беларусь" Серьезный след, вы не находите?! До нашего приезда поверхность озера была девственно чиста. Извините, мы тут немного покатались... Демонстрация бокового сноса колеса. Поверьте мне на слово, что по прямой аппарат просто "улетал" из под меня! Но езда по прямой так неинтересна... http://rutube.ru/tracks/1744092.html?v=d5d4da5347da87a2ede1f8e9dc5454fb |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 14:05 / 09.04.09 Да не хочет ехать прямо. Как у щенка, задние лапы обгоняют передние. Видимо это для снега по глубже. Может ещё успеете ошиповать. А какие планы у СТС на лето? |
||||
|
Подписчиков (3) | ( Пред. 1, 2, 3 ... 16, 17, 18 ... 26, 27, 28 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |